Перейти к содержанию

Поезда дальнего следования


Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, Irbiss сказал:

а нафиг он нужен кольцом? из Михайлова в Узловую поток-то откуда возьмётся?

Ниоткуда. Разве что кто-то в Донской - Узловую - Новомосковск поедет из Москвы таким маршрутом. Через сам Новомосковск пропустить не получится - отсутствует нужный съезд в Донском. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Odissey77 сказал:

Электричка дальше Троекурово не ходит.

Электричка дальше не ходит из-за границы областей. Раньше была Павелец - Богоявленск. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Wh-Censor сказал:

Ниоткуда. Разве что кто-то в Донской - Узловую - Новомосковск поедет из Москвы таким маршрутом. Через сам Новомосковск пропустить не получится - отсутствует нужный съезд в Донском. 

через Павелец? там прямой-то маршрут не очень может с автобусом по времени конкурировать, а эта кракозябра будет проигрывать совсем разгромно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, art_b сказал:

Электричка дальше не ходит из-за границы областей. 

На самом деле, ходит. Только резаком, без пассажиров.

1 час назад, art_b сказал:

Раньше была Павелец - Богоявленск. 

Перед отменой пару лет в одну сторону (из Павельца) ходила до Богоявленска, а дальше шла в Ряжск.  А до этого - Павелец - Мичуринск. В обратную сторону - всегда из Мичуринска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, igla сказал:

На самом деле, ходит. Только резаком, без пассажиров.

Ну это понятно, об этом все электричкеры знают :)

 

7 часов назад, igla сказал:

Перед отменой пару лет в одну сторону (из Павельца) ходила до Богоявленска, а дальше шла в Ряжск

Разве? Вроде потом всё равно дальше, только под другим номером, бо контры в ней предлагали обилетиться в ту сторону, а я как раз наоборот пересаживался в сторону Ряжска. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Wh-Censor сказал:

А в порядке бреда запустить круговой трамвай Москва - Узуново - Михайлов - Павелец-2 (со сменой направления, увы) - Узловая - Ожерелье - Москва? Ведь был же подобный опыт. 

Подобный опыт показал абсолютную бессмысленность таких поездов. На расстояния 200-300 км никому не нужны ночные поезда, дневные же должны иметь высокую маршрутную скорость. Прибытие и отправление глухой ночью тоже никому не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Irbiss сказал:

там есть с десяток домов у ж/д, в которых даже кто-то живёт) и эти люди тоже достойны, ящитаю!

особенно учитывая что у них нет НИКАКОГО сообщения  внешним миром кроме ЖД... так что Ласточка туда просто необходима))

 

Если впереди Струя,

То не бойся ничего...

(старый девиз байдарочников) ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Irbiss сказал:

но вообще интересно по мсье Грекову получается, то есть, прямой поезд до Озёр (30 тыс. народу) народу не нужен, а в Серебряные Пруды (8 тыс.) нужен комфортный довоз :)

Есть ма-аленькие но.

В Пруды/Михайлов ведёт прямая линия, не надо делать инфраструктуру и есть неиспользуемый по назначению подвижной состав. По пути охватывается Ступина, Кашира и прочие деревни.

В Озёры же ведёт тепловозная линия, плюс ведёт по направлению в/из Москвы мягко-говоря несколько криво. Поэтому там проигрыш по времени в пути очевиден.

От "Ласточки" же до Голутвина/Рязани я бы не отказался.

Собственно как-то так, мсье Ирбисс :)

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, GrekOFF сказал:

В Пруды/Михайлов ведёт прямая линия, не надо делать инфраструктуру и есть неиспользуемый по назначению подвижной состав. По пути охватывается Ступина, Кашира и прочие деревни.

для Ступина и Каширы не нужно заморачиваться с Ласточкой и перевозкой ею воздуха за, собсна, Каширой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Irbiss сказал:

для Ступина и Каширы не нужно заморачиваться с Ласточкой и перевозкой ею воздуха за, собсна, Каширой

Ну с другой стороны, надо ещё посчитать, что там выгоднее: 11-вагонная ЭДха, или 5-вагонная ласточка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, igla сказал:

Ну с другой стороны, надо ещё посчитать, что там выгоднее: 11-вагонная ЭДха, или 5-вагонная ласточка.

ну это как ей предлагается пускать, чтобы там 5 вагонов хватило? Москва, следующая - Ожерелье?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Irbiss сказал:

ну это как ей предлагается пускать, чтобы там 5 вагонов хватило? Москва, следующая - Ожерелье?

Ты уж определись. Все не влезут или возить некого? ;)

По ценам экспресса, естественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, GrekOFF сказал:

В Озёры же ведёт тепловозная линия, плюс ведёт по направлению в/из Москвы мягко-говоря несколько криво. Поэтому там проигрыш по времени в пути очевиден.

Так ведь и автобус Москва-Озёры едет так же! По Рязанке до Коломны, у Кремля сворачивает на Озёрское шоссе и дальше едет до Озёр. Геометрия почти такая же.

А прямого шоссе Москва-Озёры не существует. 

Конечно наличие тепловозной линии увеличивает время в пути за счёт смены локомотива. Я слышал что были попытки сделать прямой поезд Москва-Озёры, но долго он не проездил. И было это ещё в СССР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, igla сказал:

Ну с другой стороны, надо ещё посчитать, что там выгоднее: 11-вагонная ЭДха, или 5-вагонная ласточка.

По расходам 11-вагонная ЭДха раза в 2,5 дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Odissey77 сказал:

Так ведь и автобус Москва-Озёры едет так же! По Рязанке до Коломны, у Кремля сворачивает на Озёрское шоссе и дальше едет до Озёр.

Смотря какой. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Odissey77 сказал:

По Рязанке до Коломны, у Кремля сворачивает на Озёрское шоссе

Давно уже не у Кремля. А скоро там ещё и связку с Озёрским шоссе откроют без захода в город вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Irbiss сказал:

а нафиг он нужен кольцом? из Михайлова в Узловую поток-то откуда возьмётся?

Из Михайлова на работу в Новомосковск? Или это уже далеко для ежедневных поездок на работу. Да и трасса не самая короткая с использованием железной дороги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Elektroborman сказал:

Подобный опыт показал абсолютную бессмысленность таких поездов. На расстояния 200-300 км никому не нужны ночные поезда, дневные же должны иметь высокую маршрутную скорость. Прибытие и отправление глухой ночью тоже никому не нужно.


Кстати а что там с тамбовским поездом? Вроде же каталась «Ласточка» по Павелецкому ходу или нет? А уже потом переиграли на обычный ПДС и если бы не вся эта вирусная история глядишь бы ездил сейчас. 
    Может можно совместить - будет и в Тамбов поезд и заодно всякие колхозы подметет типа Павелеца, Михайлова. 
А... Глянул он ходит, и даже вроде как ежедневный. Но в обсуждаемых выше колхозах не останавливается. :) 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.10.2020 в 17:39, Дон Корлеоне сказал:

Можно двухсистемные ласточки до Серебряных прудов назначить.

 

В 26.10.2020 в 18:40, Фыва Цукен сказал:

не, ну серпруды райцентр всё же. пару раз в день, имхо, можно бы.

Тогда да Павельца сразу (Ну да 200 км)... Их тоже 3 пары в сутки  и подогнанные под электрички из Москвы и обратно...  В Прудах с Московской электрички кроме пиковых рейсов и Пазика на 22 хватает... Основной народ на Павелецкие и Рязанские электрички перемещаются...

 

Да и под пару рейсов в день делать дополнительные переключения БВ автобусов вряд ли захотят

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Irbiss сказал:

ну это как ей предлагается пускать, чтобы там 5 вагонов хватило? Москва, следующая - Ожерелье?

А почему бы и нет?

 

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Кстати а что там с тамбовским поездом?

Так и не был пущен из-за ковида...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

 

Так и не был пущен из-за ковида...

 


Ща глянул. Вроде ездит. Причём ежедневно?

https://t.rasp.yandex.ru/thread/R_045M_112?departure_from=2020-10-30+16%3A18%3A00&station_from=2000005&station_to=9605291

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, igla сказал:

А почему бы и нет?

 

 

 

В 90-х новомосковский дизель катался как пригородный от Павелецкого с остановками Москва, Нижние Котлы, Коломенское, Домодедово (не помню точно была ли в Домодедово остановка), Кашира, далее везде. С Ласточкой до Сер.Прудов можно поступить аналогично. Но в Домодедово и Расторгуево стоит добавить остановок.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, art_b сказал:

Смотря какой. 

341 - 2 раза в сутки и по сути только для местных

 

2 часа назад, GrekOFF сказал:

Ты уж определись. Все не влезут или возить некого? ;)

До Ступино, Каширы - если не ставить ограничительные тарифы или не пускать одновременно с "зелёной" будет перегруз нецелевыми пассажирами

 

9 минут назад, igla сказал:

А почему бы и нет?

Ну потому, что при таком подходе нет особого смысла её вообще в Москву гонять. Проще сделать от Ожерелья с кросплатформенной пересадкой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, gusakyur сказал:

 

Тогда да Павельца сразу (Ну да 200 км)... Их тоже 3 пары в сутки  и подогнанные под электрички из Москвы и обратно...  В Прудах с Московской электрички кроме пиковых рейсов и Пазика на 22 хватает... Основной народ на Павелецкие и Рязанские электрички перемещаются...

 

 

Потому что нафиг ЦППК (основной собственник правительство МО насколько я понимаю?) электрички в Тульскую область?

Экспрессы до Рязани, Тулы и пр. существуют на коммерческой основе, а по обычному тарифу им какой смысл ездить в другие области?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Дон Корлеоне сказал:

В 90-х новомосковский дизель катался как пригородный от Павелецкого с остановками Москва, Нижние Котлы, Коломенское, Домодедово (не помню точно была ли в Домодедово остановка), Кашира, далее везде.

Расторгуево было, а Домодедово - нет. Но тогда двухсоставный Д1 и на участке Москва - Ожерелье зачастую стояли при лавках 3+2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, gusakyur сказал:

 

До Ступино, Каширы - если не ставить ограничительные тарифы или не пускать одновременно с "зелёной" будет перегруз нецелевыми пассажирами

 

 

Вряд ли будет, это направление наряду с Савеловским низкозагруженное. Но пускать вслед за обычными, с достаточным интервалом есть смысл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Дон Корлеоне сказал:

Потому что нафиг ЦППК (основной собственник правительство МО насколько я понимаю?) электрички в Тульскую область?

Ну примерно затем же, чтобы подтаскивать дорогой ПС для обслуживания маленького райцентра с вокзалом на отшибе и с общественным транспортом в виде 2 спринтеров в час (Ну ладно еще с другой стороны вокзала есть проходящий спринтер раз в 2 часа примерно).

Это конечно не Бронницы, но до ближайшего многоэтажного дома там больше  километра. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или действительно, делать экспресс с соответствующими тарифами, ФАС скорее всего ничего и не скажет, потому что все равно сейчас прямого сообщения ЦППК с Сер.Прудами нет, а многие льготники могут бесплатно на экспрессах ездить.

10 минут назад, gusakyur сказал:

Ну примерно затем же, чтобы подтаскивать дорогой ПС для обслуживания маленького райцентра с вокзалом на отшибе и с общественным транспортом в виде 2 спринтеров в час (Ну ладно еще с другой стороны вокзала есть проходящий спринтер раз в 2 часа примерно).

Это конечно не Бронницы, но до ближайшего многоэтажного дома там больше  километра. 

 

Не совсем понял, это про Вековку или Черусти? Или про сами Сер.Пруды?

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Krendel79 сказал:

Кстати а что там с тамбовским поездом? Вроде же каталась «Ласточка» по Павелецкому ходу или нет? А уже потом переиграли на обычный ПДС и если бы не вся эта вирусная история глядишь бы ездил сейчас. 

Тепло-ласточки не было там, это изначально ФПКшный поезд. Да, НЯП в апреле должен был быть назначен, но не срослось, летом поехал по пт и вск, позже ежедневно, сейчас снова под угрозой отмены из-за общего снижения пасспотока.

21 минуту назад, Дон Корлеоне сказал:

Экспрессы до Рязани, Тулы и пр. существуют на коммерческой основе, а по обычному тарифу им какой смысл ездить в другие области?

Есть смысл ездить и по обычному тарифу, и ездят, если он обеспечивает пассажиропоток и рентабельность (или платятся дотации). Но это совсем не про Павелец-Михайлов и иные деревни ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Elektroborman сказал:

Есть смысл ездить и по обычному тарифу, и ездят, если он обеспечивает пассажиропоток и рентабельность (или платятся дотации). Но это совсем не про Павелец-Михайлов и иные деревни ? 

 

Просто если такой поезд убыточный то правительство МО как акционер задаст резонный вопрос, зачем он нам нужен. И сократит его. С поездами внутри МО это сделать сложнее, так как акционер несет еще и социальную ответственность, хоть она в уставе ЦППК и не прописана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.