Перейти к содержанию

Поезда дальнего следования


Рекомендуемые сообщения

Поезд, следовавший из Самары в столицу, буквально «разорвало» на ходу. Это произошло по мере приближения подвижного состава к станции «Луховицы» - передняя его часть из первых восьми вагонов уехала вперед, оставшиеся шесть остались на железнодорожных путях.
Подробнее: http://vm.ru/news/2016/07/22/passazhirskij-poezd-razorvalsya-na-puti-iz-samari-v-moskvu-327558.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Андрюха77rus, а тема "аварии на жд" просто так существует, или всё же есть в ней какой-то смысл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цены на Самолёты могут быть самые разные по цене. Все зависит от многих факторов. Ну Победа Лоукостер вроде не сильно нятягивает цены если берёшь заранее. Как и другие перевозчики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему-то мой дед никогда не улетал из Екатеринбурга дешевле, чем по цене СВ.

А я почему-то в тот же ЕКБ всегда летаю по ценам фирменного купе, а то и ниже. При этом билеты беру не сильно заранее и не на "Победу".

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что сей дед не знает иного способа покупки авиабилетов, кроме как прийти в кассу.

Правильнее сказать: не знал. 2 недели назад он умер :(

А билеты ему обычно на работе брали. Но как-то раз он жутко плевался, клюнув на вкусный авиабилет в Саратов, а потом выяснилось, что в эту стоимость не включены огромные комсборы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исторический вопрос.  Тут есть люди, кто имеет доступ к архивным расписаниям.  
Существовал ли ПДС  Минводы-Грозный в 2000-х годах с отправлением из Минвод в 3 часа ночи?

Изменено пользователем М.Е.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сам нашёл ответ на свой вопрос. Полезно фотографировать расписания. Через несколько лет ценность будут иметь.

Поезд такой был, 685/686.  Отправление из Минвод в 3.06  (первая строка в левой таблице)

 

10704359m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Магасе обсудили перспективы развития железнодорожной инфраструктуры Ингушетии. 

Глава Ингушетии акцентировал внимание замначальника СКЖД на необходимости провести реконструкцию железной дороги до городского поселения Сунжа (ст. Слепцовская).
 
Кроме того, на встрече рассматривалась возможность организации движения пассажирского поезда 145/146 "Ингушетия" со станции Слепцовская со строительством здания ЖД вокзала на станции отправления. Для этого необходимо реализовать ряд инфраструктурных решений, которые позволят повысить уровень безопасности движения поездов, а также обеспечат комфорт пассажиров.
 
Как было отмечено, совместно с Правительством республики разработано несколько вариантов строительства вокзала на станции Слепцовская, а также возможность проведения капитального ремонта существующего здания вокзала.

http://www.ingushetia.ru/news/v_magase_obsudili_perspektivy_razvitiya_zheleznodorozhnoy_infrastruktury_ingushetii/

 
Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЦППК и вправду проявляет интерес к поездам дальнего следования...

На госзакупках появилось следующее: "Оказание информационно-справочных услуг регулярного консультационного и информационно-справочного обслуживания по вопросам разработки производственно-технологической модели проекта "Ветер" (2,5 млн рублей).

Цитата из проекта договора:

"Исполнителем оказываются следующие услуги:


1. Анализ технической оснащенности участков железнодорожной инфраструктуры на маршрутах*, предполагаемых для реализации проекта.

2. Оценка возможностей достижения целевых параметров по ускорению поездов (сокращению времени поездов в пути следования*) на предполагаемых для реализации проекта маршрутах.

3. Расчет потребности в подвижном составе для обслуживания целевого пассажиропотока*, в том числе с учетом двух вариантов применения подвижного состава на участках с постоянным током (электропоезда «Иволга» и вагоны локомотивной тяги).

4. Оценка возможных вариантов оптимизации потребности в подвижном составе за счет мер по оптимизации производственно-технологической модели проекта.

5. Разработка схем тягового обслуживания маршрутов поездов и схем оборота составов поездов, с оценкой вариантов использования мощностей (пунктов и депо) для технического обслуживания и ремонта подвижного состава.

* Маршруты, предполагаемые для реализации проекта, целевые параметры времени поездов в пути следования и пассажиропотока на этих маршрутах:

Москва – Ярославль (3,2 час; 547,5 тыс. чел.)
Москва – Кострома (4,5 час; 547,5 тыс. чел.)
Москва – Брянск (4,3 час; 547,5 тыс. чел.)
Москва – Смоленск (4,5 час; 547,5 тыс. чел.)
Москва – Нижний Новгород (3,7 час; 547,5 тыс. чел.)
Москва – Тамбов (5,3 час; 547,5 тыс. чел.)
Москва – Череповец (6,9 час; 547,5 тыс. чел.)
Москва – Саранск (7,0 час; 273,75 тыс. чел.)
Москва – Псков (8,9 час; 273,75 тыс. чел.)
Москва – Белгород (7,7 час; 273,75 тыс. чел.)
Москва – Пенза, через Рузаевку (8,3 час; 273,75 тыс. чел.)
Москва – Чебоксары (8,5 час; 273,75 тыс. чел.)
Москва – Казань (8,8 час; 273,75 тыс. чел.)
Санкт Петербург – Петрозаводск (4,6 час; 547,5 тыс. чел.)
Санкт Петербург – Вологда (6,8 час; 547,5 тыс. чел.)

 

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeId=4034462&epz=true&style44=false

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не дай бог, ФПК тут лучше рулят.

Откуда Вы сейчас знаете, что и как нарулит ЦППК? Но если нарулит плохо, что помешает ездить на поездах ФПК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не дай бог, ФПК тут лучше рулят.

Откуда Вы сейчас знаете, что и как нарулит ЦППК? Но если нарулит плохо, что помешает ездить на поездах ФПК?

 

Два перевозчика окучивать 1 и тот же маршрут на железке не будут, будут просить нитки с отменой ФПКшных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему же? Что, некуда воткнуть дневной поезд Москва-Кострома или еще пару-две до Брянска, Нижнего или Смоленска? ФПК с такой радостью свои нитки отдаст что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нижегородский график уже на пределе пропускной способности, да и 9 пар скоростных им до сыта хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нижегородский график уже на пределе пропускной способности, да и 9 пар скоростных им до сыта хватает.

Кому хватает? Вы бы посмотрели для интереса наличие мест и цены Москва-Н.Новгород в сутки отправления. А что по остальным маршрутам?

У ЦППК есть нитки Москва-Владимир 15.30-18.08, используемая только по четвергам и пятницам, а также 7.25-10.06 по субботам, вот на их основе и можно что-то сделать, не обязательно скоростное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со следующего года планируется ввести проезд по сниженным тарифам в вагонах без системы кондиционирования. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

С 4/09 будет восстановлено пассажирское сообщение из Гродно в Польшу. Два беспересадочных сидячих вагона под EP07 (следуют в составе поезда Краков - Белосток - Сувалки).

Назначаются ежедневно:

304 Краков - Гродно 5:00-14:12
303 Гродно - Краков 15:21-23:02

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 1 сентября 2016 года в поездах №101/102, №103/104 и №105/106 сообщением Москва – Брянск формирования Московского филиала АО «ФПК начнут курсировать вагоны повышенной комфортности. В двух вагонах с местами для сидения каждого из поездов вводится комплекс услуг, соответствующий классу обслуживания 1 Р. Он включает в себя рацион питания (закуска, горячее блюдо из двух вариантов на выбор, булочка, сок, кекс, вода), санитарно-гигиенический набор (рожок для обуви, маска на глаза, беруши, тапочки с закрытым мысом, зубочистка) и индивидуальный плед, предоставляемый на время поездки. Комплекс услуг включен в стоимость проезда.

http://mzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=12&layer_id=4069&refererLayerId=3941&refererPageId=704&id=113604

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со следующего года планируется ввести проезд по сниженным тарифам в вагонах без системы кондиционирования. 

Это по всем ФПК поездам?

Интересно, как это будет соотноситься с регулируемым тарифом: регулируемый тариф сделают завышенным или все кондиционированные станут фирменными? 80% времени кондиционер то вообще не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17.08.2016 Глава Управы "Ростокино" М.Бурцев на встрече с жителями объявил что открытие МК МЖД состоится 10 сентября 2016 года.

В Ростокино будут открыты станция "Ботанический сад" и станция "Ярославская" (в его версии) .Запись здесь 45-60 секунды

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Холдинг "РЖД" упрощает процедуру оформления проездных документов для школьников, сообщил президент ОАО "РЖД" Олег Белозёров на оперативном совещании компании.
 
Так, с даты продажи 6 сентября 2016 года льготные билеты для школьников в плацкартные вагоны поездов дальнего следования формирования АО "ФПК" отправлением в течение учебного года (с сентября 2016 по 31 мая 2017 гг.) можно будет оформить на официальном сайте ОАО "РЖД". Для покупки льготного билета как на сайте, так и в билетных кассах справок из школы не потребуется.
 
"Мне достаточно регулярно поступали обращения граждан по этому поводу. Теперь справка из школы потребуется только непосредственно при посадке, что позволяет оформлять льготные билеты через интернет", – сказал Олег Белозёров.

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererLayerId=4067&refererPageId=704&id=88501
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу. Но хрен редьки не слаще. Одно дело когда сложно купить билет, но с этим билетом точно посадят в поезд, а совсем другое, когда билет покупай - не хочу, но вот посадят с ним в поезд или нет - зависит от левой пятки проводника и начальника поезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мае текущего учебного года справку за следующий учебный год не выдают.

Это как попросишь :).

Опять же ничего не мешает её взять 1 сентября, а ещё лучше в августе, когда весь административный состав школы уже на месте.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.