Перейти к содержанию

Пресса про ОТ


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, mxn81 сказал:

С утра похмельные лица хоть щас можно загребать автобусами )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

На поездах "Москва-2020" планируется автономный ход на 3 км.

 

https://news.mail.ru/society/40654651/

https://moslenta.ru/city/novye-poezda-stancii-i-prokaty.htm

 

Если верить данным McKinsey, по эффективности общественного транспорта Москва занимает первое место среди 24 главных мировых мегаполисов. А по некоторым категориям выигрывает. Здесь самое надежное метро, самая большая сеть экологически чистого транспорта и рекордное число автомобилей в системе каршеринга. Но что дальше? Как городской транспорт будет развиваться в ближайшее время? Ответы на эти вопросы — в материале МОСЛЕНТЫ.

 

Наземное метро: МЦД 1 и 2

В 2020 году в городе откроют восемь новых станций на Московских центральных диаметрах: одну на «Белорусско-Савеловском» (D1) с пересадкой на метро, четыре на «Курско-Рижском» (D2) (из них две — с пересадкой на метро) и три на радиальных направлениях (из них две — с пересадкой на метро). Кроме того, в этом году завершится уже начатая реконструкция четырех остановочных пунктов на D-1 и трех — на D-2. В необходимости этого расширения у властей нет никаких сомнений. Открытые в конце ноября первые два диаметра разгрузили не только станции метро: Кунцевскую, Фили, Окружную, Царицыно (на 5−12%), Комсомольскую (на 5%), Парк Победы, Киевскую (на 3,5%), но и сократили на 5 процентов Волоколамкое, Новорижское, Варшавское и Симферопольское шоссе. Новым транспортным сервисом уже пользуются 4,2 миллиона жителей Москвы и Подмосковья. Экономия времени для пассажиров на некоторых маршрутах составляет теперь до 44 минут в день.

 

Метро и МЦК

Уже в марте начнется тестирование принципиально нового улучшенного поезда «Москва 2020». В нем широкие двери, другой дизайн, новые табло и поручни. Разработчики говорят, что в нем будет система обеззараживания воздуха, меняющееся световое решение. В отделку интерьеров добавят цвета линии метро, по которой будет ходить поезд: красный — для поездов Сокольнической, оранжевый — для Калужско-Рижской ветки и т. д. А в потолочном пространстве установим консольные LCD-мониторы для улучшения информирования пассажиров.

Новые аккумуляторные батареи обеспечат автономный ход состава до 3 км. А это значит, что в случае аварии, поезд сам доберется до ближайшей станции, и пассажирам не придется идти по путям.

Кроме того, до конца года выйдут на линии 600 новых вагонов «Москва». Их можно будет встретить на Некрасовской, Большой кольцевой линии, Калужско-Рижской, Таганско-Краснопресненской и Сокольнической линиях метро. В наши дни Московское метро развивается так быстро, как никогда прежде в своей истории: в сравнении с 2010 годом оно выросло на 55 процентов. В этом году в городе откроется от восьми до девяти новых станций метро.

Напомним, за прошлый год восемь станций открылись в районах, где прежде метро не было никогда. Продление на четыре станции Сокольнической линии в ТиНАО увеличило транспортную доступность четырех муниципальных образований: Коммунарки, Воскресенского, Троицка и Московского. Новая, Некрасовская линия, стала пятнадцатой веткой столичного метро, соединив с центром Кожухово, Люберцы, Некрасовку и Балашиху. За прошедший год произошла еще одна важная модификация столичной подземки: теперь 100 процентов станций метро и МЦК оснащены турникетами для бесконтактной оплаты проезда с карты и телефона. Интервал движения на МЦК в час-пик сократился до четырех минут, а в остальное время он составляет теперь не более восьми минут. В целом же за 2019 год Московское центральное кольцо на треть увеличило количество пассажирских мест в сутки.

 

Автобусы и электробусы

До 2023 года в Москве появятся еще 2200 электробусов. При обновлении парка наземного транспорта столицы приоритет сейчас отдается экологически безопасному электрическому транспорту. За 2019 год на улицы города выехали 300 электробусов, которые перевозят сегодня по 180 тысяч пассажиров в сутки. В столице оборудовано и открыто 100 зарядных станций для электробусов, и эта инфраструктура будет расти и увеличиваться.

В этом году в результате реконструкции наземных рельсовых путей в Москве появится 40−50 километров новых трамвайных маршрутов. Парк столичных трамваев постоянно модернизируется: старые модели заменяют современными. 320 трамваев нового поколения «Витязь-Москва» перевозят сегодня по 340 тысяч пассажиров в сутки. К 2023 году в столице их появится еще 320.

В официальных сообщениях Департамента транспорта столицы говорится, что в ближайшие несколько лет в Москве будет создан транспортный технопарк по инновационным разработкам электрического транспорта. И с 2021 года парк наземного пассажирского транспорта будет обновляться преимущественно электрическим транспортом.

 

Каршеринг

5 000 новых машин каршеринга появятся на улицах Москвы в этом году. Сегодня Москва занимает первое место в мире по объему парка каршеринга: это 31 000 машин, на которых совершается 170 000 поездок в сутки. Важно не забывать, что впервые этот сервис появился в городе всего лишь пять лет назад.

Прокат велосипедов и электросамокатов

В столице вовсю идет развитие альтернативных видов транспорта: в этом году в прокат поступят 1 000 новых велосипедов.

Велопрокат, как часть структуры городского транспорта, в Москве тоже появился недавно: в 2013-м году. К сегодняшнему дню он уверенно занял свою нишу: 5 511 велосипедов (1000 из которых добавились в 2019-м) за прошлый год брали в прокат пять миллионов раз. На сегодняшний день велопрокатом охвачены 65 районов города, в сезон за сутки совершается порядка 30 000 поездок.

850 километров велодорожек на улицах и в парках (с учетом выделенных полос) используют и любители электросамокатов, которые с 2018 года тоже можно брать в прокат в Москве. Их в городе пока не так много — 3 250 штук, и пользуются ими реже, чем велосипедами — 3 000 поездок в сутки в сезон. Посмотрим, что будет в этом сезоне: в Европе именно этот сервис в последние годы набирал популярность и всеобщее признание горожан и туристов.

 

Такси

В этом году в Москве появятся 10 000 новых такси. Быстрому развитию индустрия извоза обязана не только появлению приложений-агрегаторов, но и тому, что город и бизнес объединились на паритетных началах для создания новой мобильности москвичей.

За 2019 год на такси в столице совершено 325 миллионов поездок, — для сравнения, в 2010 году по Москве было зафиксировано всего 10 миллионов вызовов такси. Сегодня 80 000 столичных такси (с разрешениями Москвы и Московской области) перевозят порядка 900 000 пассажиров в сутки, и эксперты говорят о возрождении этой отрасли, которое из года в год набирает обороты, начиная с 2011 года.

 

Планы развития транспортной системы Москвы

В 2020-м году в Москве будет завершена реконструкция Северного речного вокзала. В столице построят и откроют 100 километров новых дорог, 40 из них составят выделенные полосы.

Продолжится работа по модернизации билетной системы: анонсировано внедрение виртуальной карты «Тройка» и персонализация уже существующих «Троек». Будут развиваться и электронные сервисы: улучшатся мобильные приложения, в том числе «Московский транспорт» по принципу MaaS, обновится транспортный портал transport.mos.ru.

2200 электробусов за 3 года??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, mxn81 сказал:

В люблино тогда надо вообще отменить все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Хлорка сказал:

В люблино тогда надо вообще отменить все

Накрыть куполом как в полном метре Симпсонов )))

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Антон Чиграй сказал:

И с 2021 года парк наземного пассажирского транспорта будет обновляться преимущественно электрическим транспортом

Преимущественно? Понятно....

Как всегда, ожидания не оправдались 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то забавное в медиапространстве происходит. "Эхо Москвы" электробусы хвалит, а ТВ360 их ругает.

 

https://echo.msk.ru/blog/moscow_news/2591578-echo

12:51 , 20 февраля 2020

Москвичи предпочитают электробусы

Электробусы стали курсировать на маршрутах в столице в сентябре 2018 года. За это время они перевезли более 30 миллионов пассажиров. Более 160 тысяч москвичей и гостей столицы ежедневно пользуются этим видом транспорта, сообщает официальный сайт мэра столицы.

Заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов рассказал, что на сегодняшний день по городу курсируют 300 электробусов по 20 направлениям. К концу этого года их количество увеличится до 600.
Электробус вмещает 85 пассажиров. В салоне имеется не менее 30 посадочных мест. Конструкция и оснащение электробуса позволяют использовать его и для маломобильных граждан. Этот вид транспорта двигается почти бесшумно. Заряжать его нужно с помощью пантографа на быстрых зарядных станциях. Они находятся на конечных остановках.
Проект «Активный гражданин» закончил голосование, где москвичи обсуждали замену дизельных автобусов на электробусы. Большинство участников одобрили это предложение. Планируют, что полная замена дизельных автобусов на электробусы произойдёт к 2031 году.

 

 

https://360tv.ru/news/tekst/elektrobusy/

20 февраля 2020, 11:00

Электробусы — лишняя роскошь Москвы. Современные троллейбусы тоже экологичные и в разы дешевле

Ольга Нижельская, Татьяна Струкова

За 2019-й год на улицы Москвы вышло 300 электробусов. Их нахваливали власти, пассажиры были довольны — транспорт и правда удобный. В 2020-м к ним добавится еще 300. Но сейчас оказывается, что на деле все не так радужно — дорогостоящие электробусы вытесняют с дорог уже существующий экологичный транспорт.

Москва — город с самым большим количеством электробусов в России. Они пришли на замену менее маневренным троллейбусам и не таким экологичным автобусам. Сейчас на дорогах столицы работает 300 электробусов.

В 2020 году Москва собирается закупить еще 300 — на сумму 17 миллиардов рублей. В цену уже входит обслуживание вплоть до 2035 года. Электробусы на 30-40 посадочных мест будут стоить почти по 57 миллионов за штуку. Как сообщили «360» в Мосгострансе, к 2030 году столица планирует полностью перейти на экологичный транспорт.

Дорогое удовольствие

В сравнении с обычными автобусами у электробусов есть неоспоримые преимущества. Например, их экологичность. Автобусы работают на дизельном топливе и выбрасывают в атмосферу большое количество выхлопов, в то время как электробус от них почти избавлен. Из-за того, что электробусы работают от аккумуляторов — электрических перезаряжаемых батарей, в эксплуатации в долгосрочной перспективе на «топливо» — электричество — уходит меньше денег. Оно банально дешевле дизеля, рассказал «360» старший редактор интернет-издания «Транспорт в России» Павел Яблоков.

В остальных аспектах электробусы не так хороши, как могут показаться. Они действительно красивые и удобные для пассажиров. Но люди должны понимать, во сколько им обходится такой транспорт. По словам Яблокова, срок эксплуатации одного электробуса — 15 лет. После этого придется полностью ремонтировать или менять корпус. А батарея для двигателя работает порядка семи лет — половину от срока жизни самой машины.

 

...

Кузов автобуса может служить 15 лет, и рассчитывается, что весь электробус будет служить 15 лет. Но на самом деле уже через 7,5 года он встанет на пригон, потому что по плану, без всяких форс-мажоров у него полностью сядут батареи. Нужно будет закупать новые батареи, а это достаточно ощутимый процент от стоимости электробуса — порядка 15-20%

Павел Яблоков, старший редактор интернет-издания «Транспорт в России».

...

 

Пока с этими проблемами власти не сталкивались, ведь электробусы только начали входить в эксплуатацию. Но через семь лет для каждого электробуса первой партии понадобится новый аккумулятор, который будет стоить порядка 11,5 миллиона за штуку. И таких нужно будет 300! Для сравнения, по словам Яблокова: обычный новый автобус целиком стоит от 12 до 15 миллионов. В Мосгортрансе успокаивают: в будущем технологии продолжат развиваться, благодаря этому можно будет снизить стоимость батарей.

 

...

Как правило, сети, где удачно можно подпитывать электробусы, — это инфраструктура московского троллейбуса. Здесь парадокс: если бы на этой инфраструктуре оставляли троллейбусы, они бы в эксплуатации дешевле были

Павел Яблоков, старший редактор интернет-издания «Транспорт в России».

...

 

Прикрываясь экологией

Одним из главных аргументов московских властей в пользу дорогостоящих электробусов была забота об окружающей среде. Электробус действительно чище, чем обычные автобусы. Но проблема в том, что в столице новый транспорт стал менять троллейбусы — еще один чистый электрический вид транспорта. При этом троллейбусы еще и значительно дешевле — в 2018-м власти Санкт-Петербурга закупали их по цене порядка 20 миллионов за штуку. Да, в эту стоимость не входило обслуживание транспорта, разработка и установка сетей электричества. Но в городах, где уже существует троллейбусная сеть, обычно ее нужно только обновить, затраты на это значительно меньше.

Тем не менее в Мосгортрансе рассказали «360» о том, что суммарные затраты на эксплуатацию электробусов на 10% ниже, чем у троллейбусов. Более того, у ведомства нет сомнений в том, что будущее именно за электрическими автобусами благодаря их надежности. «По эксплуатационным показателям электробус сегодня — самый надежный вид колесного наземного транспорта», — заявили в Мосгортрансе.

Тем не менее урбанист и соучредитель фонда «Городские проекты» Максим Кац рассказал «360», что электробусы с зарядками на конечных остановках нигде в мире так массово не используются, как в Москве, — из-за частых поломок и слишком высокого ценника.

...

Мне кажется, это просто такая ловушка футуризма, в которую часто падают городские власти. Им хочется чего-то футуристического, будущее приблизить — они берут и делают глупость

Максим Кац, урбанист и соучредитель фонда «Городские проекты».

...

По мнению Максима Каца, главный минус электробусов в том, что они неэффективны: почти половину времени стоят на зарядке. Тот же троллейбус ездит с утра до вечера, а электробус 40 минут ездит, 30 минут заряжается. То есть чтобы заменить 20 троллейбусов, нужно 35 электробусов. Однако в Мосгортрансе уверяют: современный электробус заряжается за 6-10 минут и могут проехать порядка 40-50 километров до следующей подзарядки.

Еще одним преимуществом электробуса над троллейбусом Мосгортранс называет его маневренность. Но, по словам Каца, современный троллейбус может проехать трудную часть маршрута без подключения к проводам.

Более того, по словам Павла Яблокова, трагедия в том, что электробусы выходят на замену экологичным электрическим троллейбусам, а не обычным автобусам. Из-за этого чистого транспорта в Москве становится меньше: в 2016 году в городе было 1,5 тысячи троллейбусов, а сегодня их всего 700 — и 300 электробусов. А к концу 2020-го троллейбусы вовсе исчезнут из столицы. Вместо них останется 600 модных и дорогих электробусов — почти в два с половиной раза меньше, чем электрического транспорта четыре года назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Антон Чиграй сказал:

По словам Яблокова, срок эксплуатации одного электробуса — 15 лет.

Разве в Москве они по стольку работают? У меня впечатление, что в последнее десятилетие максимум половину этого срока. Режут их дальше или дарят, не задумывался, но на маршруты не выходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электробусы только появились, а в регионах вполне рассекают старые ламповые ЗиУ 80-х годов. :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, awdeew сказал:

Разве в Москве они по стольку работают?

15 лет - срок службы электробуса, прописанный в контракте на КЖЦ. Что там по факту будет - посмотрим через 15 лет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Антон Чиграй сказал:

Что-то забавное в медиапространстве происходит. "Эхо Москвы" электробусы хвалит, а ТВ360 их ругает.

 

https://echo.msk.ru/blog/moscow_news/2591578-echo

12:51 , 20 февраля 2020

Москвичи предпочитают электробусы

Электробусы стали курсировать на маршрутах в столице в сентябре 2018 года. За это время они перевезли более 30 миллионов пассажиров. Более 160 тысяч москвичей и гостей столицы ежедневно пользуются этим видом транспорта, сообщает официальный сайт мэра столицы.

Заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов рассказал, что на сегодняшний день по городу курсируют 300 электробусов по 20 направлениям. К концу этого года их количество увеличится до 600.
Электробус вмещает 85 пассажиров. В салоне имеется не менее 30 посадочных мест. Конструкция и оснащение электробуса позволяют использовать его и для маломобильных граждан. Этот вид транспорта двигается почти бесшумно. Заряжать его нужно с помощью пантографа на быстрых зарядных станциях. Они находятся на конечных остановках.
Проект «Активный гражданин» закончил голосование, где москвичи обсуждали замену дизельных автобусов на электробусы. Большинство участников одобрили это предложение. Планируют, что полная замена дизельных автобусов на электробусы произойдёт к 2031 году.

 

 

 

Уже к 2031 году. Что там или ишак умрет или эмир....

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Антон Чиграй сказал:

Но, по словам Каца, современный троллейбус может проехать трудную часть маршрута без подключения к проводам.

Что в московских условиях трафика означает весь маршрут :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Финские железные дороги испытывают российский снегоуборочный поезд СМ-7.

 

Оригинал на финском языке: https://www.is.fi/kotimaa/art-2000006414168.html

b4c83597279e4f02a04966b24b72acf0.jpg.web

 

Переводная статья "по мотивам": https://ria.ru/20200221/1565036599.html

 

Российский поезд для расчистки снега произвел фурор в Финляндии

04:39 21.02.2020 (обновлено: 11:37 21.02.2020)

ХЕЛЬСИНКИ, 21 фев — РИА Новости.

Прибывший из России железнодорожный состав для расчистке путей от снега произвел фурор в Финляндии, где почти шесть тысяч километров железных дорог зимой обычно расчищают тракторами и экскаваторами.

"Тяжелое зимнее оборудование от Российских железных дорог будет испытано на финской железнодорожной сети в течение февраля. Поезд по борьбе со снегом прибыл на испытания. Цель эксперимента — определить, можно ли использовать данное оборудование для улучшения технического обслуживания железных дорог в Финляндии", — рассказал РИА Новости представитель Агентства транспортной инфраструктуры Финляндии Маркку Нуммелин.

Железнодорожный состав испытают на севере Финляндии, где сейчас максимальное количество снега для этого сезона. Изначально испытания планировались провести на юго-востоке страны, но там сейчас снега почти нет.

Российскую железнодорожную снегоуборочную машину СМ-7 финны прозвали "поезд, поедающий снег, которому нет аналога". Проведя сравнение с другими снегоуборщиками железных дорог в мире, финны пришли к выводу, что более экологичного и эффективного способа для уборки снега с железной дороги на планете пока нет, пишет издание Ilta Sanomat, которые публикует подробный фотоотчет о российском снегоуборщике.

"Особое внимание будет уделено безопасности и пригодности данного оборудования для финской железнодорожной сети, если опыт будет удачным, то возможно приобретение данного вида техники", — уточнил Нуммелин.

Ранее в РЖД сообщали, что их железнодорожная снегоуборочная техника приступила к расчистке путей от снега в Финляндии. Соответствующий договор заключен между ООО "РЖД Интернешнл" (дочерняя компания ОАО "РЖД") и Агентством транспортной инфраструктуры Финляндии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

Финские железные дороги испытывают российский снегоуборочный поезд СМ-7.

что очень замечательно, если учесть, что в финляндии нынешняя зима не очень отличалась от московской. интересно, они это специально? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, abr сказал:

сообщалось, что северную часть Финляндии снегом все-таки завалило.

Да, в финской статье и говорится, что испытания были перенесены из Коуволы севернее, на станцию Контиомяки (Kontiomäki), где снега пока ещё достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.interfax.ru/moscow/696485?utm_source=top

 

 

С 1 марта в московском наземном транспорте пропадет Wi-Fi

 

С 1 марта беспроводной интернет в московских автобусах, электробусах, троллейбусах и трамваях будет временно недоступен, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе ГУП "Мосгортранс".

Собеседник агентства пояснил, что предоставляемая сейчас услуга не удовлетворяет требованиям пользователей. Поэтому "Мосгортранс" спросит пассажиров, чего хотели бы они, и подготовит обновленные требования к сервису.

Беспроводной интернет вернется в наземный городской транспорт во втором полугодии 2020 года.

"Обновленный сервис планируется запустить на магистральных маршрутах, которые связывают центр и отдаленные районы столицы.

Первые автобусы в Москве с бесплатным Wi-Fi вышли на маршруты в феврале 2016 года.

 

  • Like 1
  • Haha 1
  • Confused 1
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, GrekOFF сказал:

Какая печаль-то :)

Я пользовался. Иногда выручает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Питере пропал ещё год назад - только положительные эмоции от "пропажи", поскольку этот вайфай постоянно лез подключаться. и выбрасывал тебя с просматриваемой страницы логиниться и смотреть рекламу. С МГТ та же история - раз они не могут настроить "ненавязчивость" своего вайфая, пусть его не будет.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Remr сказал:

Я пользовался. Иногда выручает.

Я только в метро пробовал. Да и то после появления устойчивого мобильного интернета забил на подключения к вайфаю.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

поскольку этот вайфай постоянно лез подключаться. и выбрасывал тебя с просматриваемой страницы логиниться и смотреть рекламу. С МГТ та же история - раз они не могут настроить "ненавязчивость" своего вайфая, пусть его не будет.

Ну не знаю, в МГТ наоборот разлогинивает реже, чем в метро. Бывает даже в другой автобус пересядешь, а подключаться заново не надо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, art_b сказал:

Ну не знаю, в МГТ наоборот разлогинивает реже, чем в метро

Ну вот еду я с Речника к себе в Химки. В МТАшном автобусе, где никакого вайфая нет. Сответственно у меня подключен мегафоновский интернет. И меня реально достаёт, когда при каждом проезде мимо МГТшного автобуса этот вайфай постоянно лезет с предложением залогиниться. Приходится отключать вайфай на телефоне. 

Изменено пользователем igla
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, igla сказал:

Ну вот еду я с Речника к себе в Химки. В МТАшном автобусе, где никакого вайфая нет. Сответственно у меня подключен мегафоновский интернет. И меня реально достаёт, когда при каждом проезде мимо МГТшного автобуса этот вайфай постоянно лезет с предложением залогиниться. Приходится отключать вайфай на телефоне. 

У меня привычка: сел в вагон метро - вайфай он, вышел из вагона - офф. Простая процедура. 2 секунды. И ничего не мешает потом нигде. )))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, igla сказал:

Ну вот еду я с Речника к себе в Химки. В МТАшном автобусе, где никакого вайфая нет. Сответственно у меня подключен мегафоновский интернет. И меня реально достаёт, когда при каждом проезде мимо МГТшного автобуса этот вайфай постоянно лезет с предложением залогиниться. Приходится отключать вайфай на телефоне. 

А, вот какой случай. Я-то вай-фай всегда отключаю, когда он не используется, потому что помимо МГТ, с других сетей тоже может подвязываться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В МГТ в отличие от метро в условиях когда почти у всех сейчас есть мобильный интернет он не нужен особо. В метро то остаётся? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

В МГТ в отличие от метро в условиях когда почти у всех сейчас есть мобильный интернет он не нужен особо. 

А что в метро его ещё у кого-то нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я свой теле2 проверял: на станциях - везде. А в плотном сёрфе надо и в тоннелях, тут без вифи никак...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.