Перейти к содержанию

Пресса про ОТ


Рекомендуемые сообщения

Четвертым по популярности видом транспорта в Москве оказался троллейбус. В ноябре им воспользовалось 50.5% москвичей - ТАСС.

P/S Видимо номера попались из Басманного или из Ю. Сев.Тушина.

Изменено пользователем Никита Мишин
  • Haha 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну участок от Планерной до МКАДа троллейбусный есть + музейный маршрут. Может, ТАК МНОГО пассажиров на нём, что в опросе этот транспорт занял 4е место, я давно в тех обоих краях не был. А может, был сформулировано, за последний год / за последнее время: всё же даже полгода не прошло с момента ликвидации троллейбусного движения, по старой памяти ответили. Я бы тоже проголосовал за троллейбус, М4 — образцово-показательный.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Никита Мишин сказал:

Четвертым по популярности видом транспорта в Москве оказался троллейбус.

На вопросы затрагивающие прошлое больше пары недель отвечают чаще на полуавтомате по сложившимся за годы стереотипам, да нередко еще с эмоциональной примесью, никто не копается скурпулезно в памяти, пытаясь ответить на именно поставленный вопрос правдиво. Еще и на будущий год  будут отвечать, что пользовались троллейбусом намного больше, чем реально пользовались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.11.2020 в 14:22, Любезный сказал:

Если к Москве присоединить МО, а к Питеру ЛО и сделать станции на границах соответственно с Тверской и Новгородской областями - можно попробовать и уложиться в 2 часа :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, awdeew сказал:

На вопросы затрагивающие прошлое больше пары недель отвечают чаще на полуавтомате по сложившимся за годы стереотипам, да нередко еще с эмоциональной примесью, никто не копается скурпулезно в памяти, пытаясь ответить на именно поставленный вопрос правдиво. Еще и на будущий год  будут отвечать, что пользовались троллейбусом намного больше, чем реально пользовались.

Таки да, всё так. Но всё равно смешно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Московское метро будет управлять путевой инфраструктурой трамвая


Ликсутов | Статья - Единый Транспортный Портал (mos.ru)

Изменено пользователем Infeer10
  • Like 2
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Infeer10 сказал:

То есть километры новых трамвайных линий по ценности при включении в отчеты приравняют к метрошным? Тогда скорее всего начнется трамвайный прорыв. Если имеется в вилу это, я за.

  • Like 1
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё как предсказывали скептики: НОТ отдадут на откуп частникам, трамваи под управление метро, а МГТ как структуру ликвидируют. Ну или в лучшем случае будет только электробусами заниматься ± всякие заменители. А насчёт планов отказаться от закупок дизеля с 2021 года — ну вот там речи про частников не было и нет.

 

Но вообще как низко пал уровень журналистики. Что за «Всем привет, это Максим Ликсутов! ». Это так со своими друзьями или коллегами по работе в кулуарах общаются, но никак не с незнакомыми людьми, тем более на госслужбе.

  • Like 2
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Молодой гой сказал:

Но вообще как низко пал уровень журналистики. Что за «Всем привет, это Максим Ликсутов! ». Это так со своими друзьями или коллегами по работе в кулуарах общаются, но никак не с незнакомыми людьми, тем более на госслужбе.

А это набранные мальчики-зайчики креативят.

С вероятностью в 99,9% сам Максимка даже не в курсе, что он якобы сегодня в блог написал :)

 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.11.2020 в 15:46, Молодой гой сказал:

вообще как низко пал уровень журналистики.

Может , просто кто-то стареет?) А стиль языка меняется. Когда-то и без слова "изволил" и "их Высокоблагородие" предложение было сказать нельзя. Ну и, моё мнение, что писание блога не является журналистикой. Журналистика - это аналитика, а тут - эпистолярный жанр.

Странно, что на форуме не нашел, где обсуждают эту новость. Какая-то она неожиданная. Конечно, я читал, что есть такой вариант, но это казалось более воспаленными фантазиями всепропальшиков, чем планами. А тут что-то произошло и трамвай начнет работать как метро. Или как МЦД?) Я б вот для начала хотя бы на каждой трамвайной остановке поставил табло (сейчас их на 1-16 нет почти ни на одной, где-то светятся на остановке автобуса, но с трамвайной не все увидят). И в случае сбоя обязать диспетчеров выдавать бегущую строку - трамваи задерживаются на ХХ минут/неопределенное время, компенсационный автобус через ХХ минут.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, неспящий пассажир сказал:

А тут что-то произошло и трамвай начнет работать как метро. Или как МЦД?)

Не сглазить бы только)

7 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Я б вот для начала хотя бы на каждой трамвайной остановке поставил табло

Я бы в первую очередь автоматические шлагбаумы при приближающемся трамвае в местах жестких пересечений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, awdeew сказал:

бы в первую очередь автоматические шлагбаумы при приближающемся трамвае в местах жестких пересечений.

Что такое "жесткое пересечение"?  Это ж убьёт движение.. зная как работают шлагбаумы в России) Не сказать, что часто пользуюсь трамваем, но сейчас автомобилисты более-менее пропускают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

Что такое "жесткое пересечение"?

Ну, например Проспект Мира с ул. Докукина. А вообще везде, где цикличный светофор не целесообразен, а поток автомобилей более пары в минуту.

22 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

Не сказать, что часто пользуюсь трамваем, но сейчас автомобилисты более-менее пропускают

Один фиг, трамваи всегда снижают скорость до 5-10 км/ч, а порой и тормозят, чтобы не снести идиота.

22 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

Это ж убьёт движение.. зная как работают шлагбаумы в России

Так их же не надо за 5 минут опускать... Да вообще, конечно, в 90% мест можно интеллектуальным светофором обойтись.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, awdeew сказал:

их же не надо за 5 минут опускать

Не надо, но получится ли? Тем более шлагбаум в 2 стороны, значит его надо как-то загодя начинать опускать, чтобы не запереть бедолагу между двух шлагбаумов.

18 минут назад, awdeew сказал:

вообще везде, где цикличный светофор не целесообразен, а поток автомобилей более пары в минуту.

Ну да, вся Чертановская ул/Симферопольский б-р(кроме светофорных участков), но как раз одна из самых жопных доп - пересечение Черноморского и Симферопольского со светофором-их гении из ЦОДДа так настроили, что левый поворот с Черноморского всегда запирает трамвай -поворот сделан в стоящих на красный и варианта, что на следующий цикл что-то поменяется нет, поэтому все ломят под трамвай.. Так себе и представляю там шлагбаум в довесок ко всему. Проще уж поворот запретить))+на самом деле перенастроить светофор, но у нас идея фикс - зелёный всем пешеходам сразу, пусть даже это круговое движение на ул Красного Маяка, который и спортсмен за 1 цикл не пробежит по 2пкиеходам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, неспящий пассажир сказал:

но получится ли?

Технических решений можно придумать массу. А может быть, повторюсь, и интеллектуальных светофоров окажется достаточно, чтобы обеспечить проезд трамваев без торможений.

 

3 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

Проще уж поворот запретить))+на самом деле перенастроить светофор

Не знаю, есть ли там запас по ширине дороги, но бывает действенным вариант поворот налево из правого ряда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.11.2020 в 12:00, awdeew сказал:

Я бы в первую очередь автоматические шлагбаумы при приближающемся трамвае в местах жестких пересечений.

 

На перекрестках просто надо вафельную разметку сделать, поставить камеры и брать штрафы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, rvu сказал:

На перекрестках просто надо вафельную разметку сделать, поставить камеры и брать штрафы. 

Ещё один очень далёкий от жизни :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.11.2020 в 13:02, Infeer10 сказал:

Как мило. Там где речь за островки и прочие наступания на яйца священным машинкам - это всё пи#орасы, наркота и бездуховность, фи-фи.

Там где затея про распил бабла и обезьянничество - этож лондОн иуропа, нью-йорк мировой опыт, перенимаем немедля!

Тьху.

Изменено пользователем ka3ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.12.2020 в 09:34, rvu сказал:

 

На перекрестках просто надо вафельную разметку сделать, поставить камеры и брать штрафы. 

Может ещё надо настроить светофоры? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Чебурашка сказал:

Может ещё надо настроить светофоры? 

 

И тоже поставить камеры и брать штрафы. Совсем недавно видел наглый проезд на красный.  

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Слушай, нам тут пресс-релиз надо написать, какая станция "Ховрино" офигенно популярная и полезная!

- Напиши её ежедневный пассажиропоток...

- Нет! Я напишу, что она популярней... популярней себя же в первый день работы!

- Но в первый день все к ней привыкали, поэтому сравнение некорректное...

- Не важно! Пассажиропоток новой станции ж/д Ховрино будущего D3 вырос на 73% по сравнению с первым днём

  • Like 1
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, FanatOT сказал:

Я напишу, что она популярней... популярней себя же в первый день работы!

 

Слабаки! В советское время сравнили бы с 1913 годом. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там бы ещё писаку-жертву ЕГЭ грамотности немного бы подучили, а то вот такое имеем:

 

"Все цифры показывают она давно была нужна жителям Москвы и области." :)

 

Изменено пользователем GrekOFF
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Андрей 20 (3) сказал:


Что это?

Очередная попытка возрождения Икаруса.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Михаил_123 сказал:

Очередная попытка возрождения Икаруса.

"Шо, опять?" (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.12.2020 в 15:29, FanatOT сказал:

- Слушай, нам тут пресс-релиз надо написать, какая станция "Ховрино" офигенно популярная и полезная!

- Напиши её ежедневный пассажиропоток...

- Нет! Я напишу, что она популярней... популярней себя же в первый день работы!

- Но в первый день все к ней привыкали, поэтому сравнение некорректное...

- Не важно! Пассажиропоток новой станции ж/д Ховрино будущего D3 вырос на 73% по сравнению с первым днём

То сравнение, которое действительно вызывает интерес, это сравнение постковидного пассажиропотока на новом  Ховрино с доковидным потоком на той остановке, что сейчас Грачевская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.