Фыва Цукен Опубликовано 23 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2020 интересно, кто из них гашиша наелся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Мишин Опубликовано 26 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2020 (изменено) Четвертым по популярности видом транспорта в Москве оказался троллейбус. В ноябре им воспользовалось 50.5% москвичей - ТАСС. P/S Видимо номера попались из Басманного или из Ю. Сев.Тушина. Изменено 26 ноября, 2020 пользователем Никита Мишин 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 26 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2020 10 минут назад, Никита Мишин сказал: Ю.Тушина. Северного только. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Молодой гой Опубликовано 27 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2020 Не, ну участок от Планерной до МКАДа троллейбусный есть + музейный маршрут. Может, ТАК МНОГО пассажиров на нём, что в опросе этот транспорт занял 4е место, я давно в тех обоих краях не был. А может, был сформулировано, за последний год / за последнее время: всё же даже полгода не прошло с момента ликвидации троллейбусного движения, по старой памяти ответили. Я бы тоже проголосовал за троллейбус, М4 — образцово-показательный. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 27 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2020 23 часа назад, Никита Мишин сказал: Четвертым по популярности видом транспорта в Москве оказался троллейбус. На вопросы затрагивающие прошлое больше пары недель отвечают чаще на полуавтомате по сложившимся за годы стереотипам, да нередко еще с эмоциональной примесью, никто не копается скурпулезно в памяти, пытаясь ответить на именно поставленный вопрос правдиво. Еще и на будущий год будут отвечать, что пользовались троллейбусом намного больше, чем реально пользовались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 27 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2020 В 23.11.2020 в 14:22, Любезный сказал: https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5fbb8e199a794778a91eeb62?from=newsfeed Если к Москве присоединить МО, а к Питеру ЛО и сделать станции на границах соответственно с Тверской и Новгородской областями - можно попробовать и уложиться в 2 часа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Мишин Опубликовано 27 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2020 2 часа назад, awdeew сказал: На вопросы затрагивающие прошлое больше пары недель отвечают чаще на полуавтомате по сложившимся за годы стереотипам, да нередко еще с эмоциональной примесью, никто не копается скурпулезно в памяти, пытаясь ответить на именно поставленный вопрос правдиво. Еще и на будущий год будут отвечать, что пользовались троллейбусом намного больше, чем реально пользовались. Таки да, всё так. Но всё равно смешно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Infeer10 Опубликовано 27 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2020 (изменено) Цитата Московское метро будет управлять путевой инфраструктурой трамвая Ликсутов | Статья - Единый Транспортный Портал (mos.ru) Изменено 27 ноября, 2020 пользователем Infeer10 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 27 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2020 3 минуты назад, Infeer10 сказал: Ликсутов | Статья - Единый Транспортный Портал (mos.ru) То есть километры новых трамвайных линий по ценности при включении в отчеты приравняют к метрошным? Тогда скорее всего начнется трамвайный прорыв. Если имеется в вилу это, я за. 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Молодой гой Опубликовано 27 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2020 Всё как предсказывали скептики: НОТ отдадут на откуп частникам, трамваи под управление метро, а МГТ как структуру ликвидируют. Ну или в лучшем случае будет только электробусами заниматься ± всякие заменители. А насчёт планов отказаться от закупок дизеля с 2021 года — ну вот там речи про частников не было и нет. Но вообще как низко пал уровень журналистики. Что за «Всем привет, это Максим Ликсутов! ». Это так со своими друзьями или коллегами по работе в кулуарах общаются, но никак не с незнакомыми людьми, тем более на госслужбе. 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 27 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2020 15 минут назад, Молодой гой сказал: Но вообще как низко пал уровень журналистики. Что за «Всем привет, это Максим Ликсутов! ». Это так со своими друзьями или коллегами по работе в кулуарах общаются, но никак не с незнакомыми людьми, тем более на госслужбе. А это набранные мальчики-зайчики креативят. С вероятностью в 99,9% сам Максимка даже не в курсе, что он якобы сегодня в блог написал 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 29 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2020 В 27.11.2020 в 15:46, Молодой гой сказал: вообще как низко пал уровень журналистики. Может , просто кто-то стареет?) А стиль языка меняется. Когда-то и без слова "изволил" и "их Высокоблагородие" предложение было сказать нельзя. Ну и, моё мнение, что писание блога не является журналистикой. Журналистика - это аналитика, а тут - эпистолярный жанр. Странно, что на форуме не нашел, где обсуждают эту новость. Какая-то она неожиданная. Конечно, я читал, что есть такой вариант, но это казалось более воспаленными фантазиями всепропальшиков, чем планами. А тут что-то произошло и трамвай начнет работать как метро. Или как МЦД?) Я б вот для начала хотя бы на каждой трамвайной остановке поставил табло (сейчас их на 1-16 нет почти ни на одной, где-то светятся на остановке автобуса, но с трамвайной не все увидят). И в случае сбоя обязать диспетчеров выдавать бегущую строку - трамваи задерживаются на ХХ минут/неопределенное время, компенсационный автобус через ХХ минут. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 29 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2020 6 минут назад, неспящий пассажир сказал: А тут что-то произошло и трамвай начнет работать как метро. Или как МЦД?) Не сглазить бы только) 7 минут назад, неспящий пассажир сказал: Я б вот для начала хотя бы на каждой трамвайной остановке поставил табло Я бы в первую очередь автоматические шлагбаумы при приближающемся трамвае в местах жестких пересечений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 29 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2020 7 минут назад, awdeew сказал: бы в первую очередь автоматические шлагбаумы при приближающемся трамвае в местах жестких пересечений. Что такое "жесткое пересечение"? Это ж убьёт движение.. зная как работают шлагбаумы в России) Не сказать, что часто пользуюсь трамваем, но сейчас автомобилисты более-менее пропускают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 29 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2020 (изменено) 22 минуты назад, неспящий пассажир сказал: Что такое "жесткое пересечение"? Ну, например Проспект Мира с ул. Докукина. А вообще везде, где цикличный светофор не целесообразен, а поток автомобилей более пары в минуту. 22 минуты назад, неспящий пассажир сказал: Не сказать, что часто пользуюсь трамваем, но сейчас автомобилисты более-менее пропускают Один фиг, трамваи всегда снижают скорость до 5-10 км/ч, а порой и тормозят, чтобы не снести идиота. 22 минуты назад, неспящий пассажир сказал: Это ж убьёт движение.. зная как работают шлагбаумы в России Так их же не надо за 5 минут опускать... Да вообще, конечно, в 90% мест можно интеллектуальным светофором обойтись. Изменено 29 ноября, 2020 пользователем awdeew Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 29 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2020 16 минут назад, awdeew сказал: их же не надо за 5 минут опускать Не надо, но получится ли? Тем более шлагбаум в 2 стороны, значит его надо как-то загодя начинать опускать, чтобы не запереть бедолагу между двух шлагбаумов. 18 минут назад, awdeew сказал: вообще везде, где цикличный светофор не целесообразен, а поток автомобилей более пары в минуту. Ну да, вся Чертановская ул/Симферопольский б-р(кроме светофорных участков), но как раз одна из самых жопных доп - пересечение Черноморского и Симферопольского со светофором-их гении из ЦОДДа так настроили, что левый поворот с Черноморского всегда запирает трамвай -поворот сделан в стоящих на красный и варианта, что на следующий цикл что-то поменяется нет, поэтому все ломят под трамвай.. Так себе и представляю там шлагбаум в довесок ко всему. Проще уж поворот запретить))+на самом деле перенастроить светофор, но у нас идея фикс - зелёный всем пешеходам сразу, пусть даже это круговое движение на ул Красного Маяка, который и спортсмен за 1 цикл не пробежит по 2пкиеходам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 29 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2020 1 минуту назад, неспящий пассажир сказал: но получится ли? Технических решений можно придумать массу. А может быть, повторюсь, и интеллектуальных светофоров окажется достаточно, чтобы обеспечить проезд трамваев без торможений. 3 минуты назад, неспящий пассажир сказал: Проще уж поворот запретить))+на самом деле перенастроить светофор Не знаю, есть ли там запас по ширине дороги, но бывает действенным вариант поворот налево из правого ряда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 1 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2020 В 29.11.2020 в 12:00, awdeew сказал: Я бы в первую очередь автоматические шлагбаумы при приближающемся трамвае в местах жестких пересечений. На перекрестках просто надо вафельную разметку сделать, поставить камеры и брать штрафы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 1 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2020 29 минут назад, rvu сказал: На перекрестках просто надо вафельную разметку сделать, поставить камеры и брать штрафы. Ещё один очень далёкий от жизни 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ka3ak Опубликовано 4 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2020 (изменено) В 27.11.2020 в 13:02, Infeer10 сказал: Ликсутов | Статья - Единый Транспортный Портал (mos.ru) Как мило. Там где речь за островки и прочие наступания на яйца священным машинкам - это всё пи#орасы, наркота и бездуховность, фи-фи. Там где затея про распил бабла и обезьянничество - этож лондОн иуропа, нью-йорк мировой опыт, перенимаем немедля! Тьху. Изменено 4 декабря, 2020 пользователем ka3ak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 4 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2020 В 01.12.2020 в 09:34, rvu сказал: На перекрестках просто надо вафельную разметку сделать, поставить камеры и брать штрафы. Может ещё надо настроить светофоры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 4 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2020 18 минут назад, Чебурашка сказал: Может ещё надо настроить светофоры? И тоже поставить камеры и брать штрафы. Совсем недавно видел наглый проезд на красный. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 10 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2020 - Слушай, нам тут пресс-релиз надо написать, какая станция "Ховрино" офигенно популярная и полезная! - Напиши её ежедневный пассажиропоток... - Нет! Я напишу, что она популярней... популярней себя же в первый день работы! - Но в первый день все к ней привыкали, поэтому сравнение некорректное... - Не важно! Пассажиропоток новой станции ж/д Ховрино будущего D3 вырос на 73% по сравнению с первым днём! 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 10 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2020 19 минут назад, FanatOT сказал: Я напишу, что она популярней... популярней себя же в первый день работы! Слабаки! В советское время сравнили бы с 1913 годом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 10 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2020 (изменено) Там бы ещё писаку-жертву ЕГЭ грамотности немного бы подучили, а то вот такое имеем: "Все цифры показывают она давно была нужна жителям Москвы и области." Изменено 10 декабря, 2020 пользователем GrekOFF 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem_AAE Опубликовано 14 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2020 https://wroom.ru/news/12216?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com&utm_campaign=dbr 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 20 (3) Опубликовано 14 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2020 9 часов назад, artem_AAE сказал: https://wroom.ru/news/12216?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com&utm_campaign=dbr Что это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 14 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2020 4 часа назад, Андрей 20 (3) сказал: Что это? Очередная попытка возрождения Икаруса. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Мишин Опубликовано 15 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2020 16 часов назад, Михаил_123 сказал: Очередная попытка возрождения Икаруса. "Шо, опять?" (с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 16 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2020 В 10.12.2020 в 15:29, FanatOT сказал: - Слушай, нам тут пресс-релиз надо написать, какая станция "Ховрино" офигенно популярная и полезная! - Напиши её ежедневный пассажиропоток... - Нет! Я напишу, что она популярней... популярней себя же в первый день работы! - Но в первый день все к ней привыкали, поэтому сравнение некорректное... - Не важно! Пассажиропоток новой станции ж/д Ховрино будущего D3 вырос на 73% по сравнению с первым днём! То сравнение, которое действительно вызывает интерес, это сравнение постковидного пассажиропотока на новом Ховрино с доковидным потоком на той остановке, что сейчас Грачевская. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти