Перейти к содержанию

Пресса про ОТ


Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Михаил_123 сказал:

А разве в Москве были именно 415-е с большим количеством сидений?

Не было, но иногда реально заходишь через вертушку, а там только чуток на корме...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Касым сказал:

Я тоже не понял, о чём речь, но в некоторых Икарах-415 реально бывало сидушек десять на салон, доводилось встречать.

В 415-х при турникетах было 18 сидений, а до турникетов - 20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Дмитрий Касаткин сказал:

В 415-х при турникетах было 18 сидений, а до турникетов - 20.

Это по умолчанию. Перед их исчезновением мне такие в городе попадались, что сидения начинались только после средней двери, и то не все штатные. В основном этим 2 и 3 парки грешили. 

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, AE777 сказал:

Не встречал. В каком парке так делали?

В городе Горьком. Там для борьбы с невывозом поснимали все лавки в некоторых И-260 и И-280

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

В 415-х при турникетах было 18 сидений, а до турникетов - 20.

Припоминаю что Икарусы -415 первоначально обслуживали в Москве в 1998 году некие Всемирные детские игры, потом поступили на автобусные маршруты. Там было две фазы изъятия из салонов пассажирский кресел.  На первой фазе в салоне оборудовали в салоне накопители. удалив оттуда пассажирские сидения. На второй фазе -оборудовали турникетами. В результате, по сравнению с комплектацией первоначальной поставки 1998 года, комплектация с турникетами имела существенно меньшее количество сидячих мест.   А на маршруты Москвы Икарусы-415 поступили в 1998 году  именно в первоначальной комплектации -без накопителей. 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Серп сказал:

А на маршруты Москвы Икарусы-415 поступили в 1998 году  именно в первоначальной комплектации -без накопителей. 

А по-моему в 1998 году после Всемирных юношеских игр их выпускали на маршруты уже только после удаления сидений с площадок. Их тогда после игр специально на ТМЗ возвращали для демонтажа сидений и после этого уже распределяли по паркам. А сиденья эти снятые ТМЗ потом на 280-е Икарусы ставил.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Касым сказал:

Да, у пенсионеров, пожилых людей, инвалидов, пассажиров с детьми и беременных женщин... А так херня, революции без жертв не бывает...

 

Ну тогда такое ощущение что данный форум за исключением пассажира ПО состоит исключительно из данных категорий. 

    Слишком часто прямо педалируется тема что ехал "естественно сидя", "ПОехал с несколькими пересадками" но лишь бы несколько перегонов не стоять, "ждал пустой поезд из депо" ну и так далее. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

 

Ну тогда такое ощущение что данный форум за исключением пассажира ПО состоит исключительно из данных категорий. 

    Слишком часто прямо педалируется тема что ехал "естественно сидя", "ПОехал с несколькими пересадками" но лишь бы несколько перегонов не стоять, "ждал пустой поезд из депо" ну и так далее. 

Скажу по себе. У меня часто болит оперированная спина, у меня подагрический артрит на ногах. Иногда больно даже лежать. Но я привык, я в метро езжу стоя, час-два-три постоять или идти мне не проблема даже через адскую боль. Я привык к этому всему за 20 лет. А есть люди, которые не могут идти, если им больно, не могут стоять, им тяжело. Прикрути арбуз к пузу изолентой и походи так день, потом расскажешь... Я это к тому, что форум не показатель вообще, здесь нет ни одного человека из социально уязвимых категорий, которым эти сидения просто необходимы, а просто поныть тут - ржачный троллинг. Поэтому я сразу тебе ответил, у каких людей бомбанёт. Никого с форума... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну в общем да, я постоять тоже могу, хотя долго - тяжело, ноги болят. но таки могу. просто если есть варианты, где стоять не надо - я ими пользуюсь.

 

другое дело - ведь эти вагоны без сидений и вне пика кататься будут (в то, что в течение дня будут менять подвижной состав, я не верю категорически). а вот это уже не комильфо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои 5 копеек по теме. Все или почти все физически могут постоять и даже потолкаться попами. Точно так же могут не есть 3 суток и работать за минималку. Вопрос только во имя чего, если уже достигнут определенный уровень комфорта/достатка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Вопрос только во имя чего, если уже достигнут определенный уровень комфорта/достатка?

в общем, да. по-моему, невывоза в метро сейчас нет нигде, причём в любое время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну в общем да, я постоять тоже могу, хотя долго - тяжело, ноги болят. но таки могу. просто если есть варианты, где стоять не надо - я ими пользуюсь.

 

другое дело - ведь эти вагоны без сидений и вне пика кататься будут (в то, что в течение дня будут менять подвижной состав, я не верю категорически). а вот это уже не комильфо.

Когда эта тема всплывала в прошлый раз несколько лет назад, предполагалось, что сидения будут откидные по приказу машиниста. В пик подняты нажатием кнопки, вне пика - опущены. Только ломать же такие начнут мгновенно...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Касым сказал:

Только ломать же такие начнут мгновенно...

это точно. народ начнёт поднятые сиденья от стенки отрывать. в результате всё сломается.

 

да и вообще, сергей выше правильно пишет - нахрена это всё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

это точно. народ начнёт поднятые сиденья от стенки отрывать. в результате всё сломается.

 

да и вообще, сергей выше правильно пишет - нахрена это всё?

Я-то полностью согласен. Просто что это за вброс тогда такой был от ТМХ? Сейчас-то он зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Касым сказал:

что это за вброс тогда такой был от ТМХ? Сейчас-то он зачем?

да, непонятно.

 

может, интервалы увеличить хотят? и, соответственно, количество пс сократить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

да, непонятно.

 

может, интервалы увеличить хотят? и, соответственно, количество пс сократить?

При давно объявленных закупках давно объявленного ПС? Не думаю... Нет, какой-то смысл в этом есть, иначе не было бы заявления, но это уже, скорее, политика, а это не мои воды...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 minutes ago, Фыва Цукен said:

 

да и вообще, сергей выше правильно пишет - нахрена это всё?

Задел на будущее. Сейчас стало меньше пассажиров по причине а) частично сохраняющейся после пандемии практики удаленной работы; б) "релоцирования" части населения после февраля и сентября 2022 года. Будет дальше стекаться в Москву население России и Азии, факторы выше могут пойти на спад, а новые линии в поля мало помогут остальной Москве.

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, AE777 сказал:

Задел на будущее. Сейчас стало меньше пассажиров по причине а) частично сохраняющейся после пандемии практики удаленной работы; б) "релоцирования" части населения после февраля и сентября 2022 года. Будет дальше стекаться в Москву население России и Азии, факторы выше могут пойти на спад, а новые линии в поля мало помогут остальной Москве

Так, это я понял. А при чём тут отмена лавочек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, типа, народу будет больше - и пасспоток вырастет.

 

но что-то я не помню, чтобы и до ковида где-то был постоянный невывоз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 minutes ago, Касым said:

Так, это я понял. А при чём тут отмена лавочек?

На примере АПЛ имеем следующее:

1) до пандемии в утренний час пик на станции Измайловская люди ждали поезда в несколько рядов. Влезть можно было в 3-й, если повезет - во 2-й состав;

2) по планам реновации население Измайлово увеличится в полтора раза. Население Гольяново тоже увеличится, хоть и в меньшей степени

3) продлевать СЛ вдоль ЩШ никто не планирует - девелоперам это не нужно, близость к метро новых человейников уже имеется.

4) реконструировать депо Митино под 8 стандартных вагонов тоже не планируют. Уже объявлено, что обновлять ПС на АПЛ начнут только после 2040 года.

 

Что еще делать, кроме демонтажа сидений? 

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, AE777 сказал:

На примере АПЛ имеем следующее:

1) до пандемии в утренний час пик на станции Измайловская люди ждали поезда в несколько рядов. Влезть можно было в 3-й, если повезет - во 2-й состав;

2) по планам реновации население Измайлово увеличится в полтора раза. Население Гольяново тоже увеличится, хоть и в меньшей степени

3) продлевать СЛ вдоль ЩШ никто не планирует - девелоперам это не нужно, близость к метро новых человейников уже имеется.

4) реконструировать депо Митино под 8-вагонов тоже не планируют. Уже объявлено, что обновлять ПС на АПЛ начнут только после 2040 года.

 

Что еще делать, кроме демонтажа сидений? 

Вам же там мосметро скоро трамвай в Измайлово построит до Подбелки, и он как всех вывезет!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

это точно. народ начнёт поднятые сиденья от стенки отрывать. в результате всё сломается.

 

да и вообще, сергей выше правильно пишет - нахрена это всё?

Собственно так и было в 5292 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае пока это всё похоже на вброс. Из серии  - модно подсмотрели "как у них" - пофиг что бредятина и решили "мы так тоже модем". В любом случае пока никакой конкретики. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дмитрий Касаткин сказал:

А по-моему в 1998 году после Всемирных юношеских игр их выпускали на маршруты уже только после удаления сидений с площадок. Их тогда после игр специально на ТМЗ возвращали для демонтажа сидений и после этого уже распределяли по паркам. А сиденья эти снятые ТМЗ потом на 280-е Икарусы ставил.

На Всемирные юношеские игры никто бы меня не пустил. Тогда  как я помню ту заводскую комплектацию салона? В Москву поступило 350 автобусов. Часть из них отправили на  переделку сразу же после Игр. А часть -скорее всего переоборудовали чуть позднее, а сразу после Игр выпустили на маршруты. Помню салоны с заводской комплектацией в 6 АП Я помню, как мне нравилась первоначальная комплектация салона,   и то как я  потом удивлялся "Зачем эти автобусы "изуродовали"?", увидев переоборудованный вариант с накопителями. Первоначальный вариант-более комфортный для пассажиров, но не было мест для детских колясок и велосипедов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, ну вы прям как герои детского стишка: "неужели в самом деле все качели погорели?"

Чувака журналистка спросила: "А вот в Южной Корее пустили метро с вагонами без лавок. Вы также сможете?" Чувак ответил: "Говно вопрос! Надо будет - сделаем". Причем, сказал чистую правду. Но это не означает, что они перейдут на выпуск таких вагонов в обозримом будущем. А вы уже пытаетесь найти, куда такие вагоны можно поставить" 🤣

Изменено пользователем igla
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Серп сказал:

Первоначальный вариант-более комфортный для пассажиров, но не было мест для детских колясок и велосипедов.

Первоначальный вариант я бы обозвал пригородным. На городских маршрутах было бы очень неудобно. Я в своё время накатался на обрубках И280 с пригородным салоном по 84-му - удовольствие ниже среднего, с учётом хорошей сменяемости на многих остановках. Но при переделке в город в 415х с танцплощадкой переборщили. При этом в 435х всё было гармонично сделано. 

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.kommersant.ru/doc/6464540

 

20.01.2024, 17:53
 

Власти Москвы разрабатывают варианты реконструкции МЦК

Заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев рассказал о подготовке предложений по реконструкции Московского центрального кольца (МЦК). В частности, по его словам, рассматривается вопрос строительства дополнительных пассажирских терминалов и обновления железнодорожных станций и платформ.

«Востребованность и популярность Московского центрального кольца как транспортной системы превзошла ожидания. В течение этого года продлится анализ ситуации и перспектив роста пассажиропотока. По итогу мы подготовим предложения по реконструкции МЦК»,— рассказал господин Бочкарев.

Заммэра столицы уточнил, что реконструкция может коснуться как усовершенствования подвижного состава и сокращения интервалов движения поездов, так и строительства дополнительных пассажирских терминалов, обновления железнодорожных станций и платформ. Также рассматривается вопрос строительства дополнительных подъездных путей, дорог и развязок около станций МЦК.

Московское центральное кольцо запустили в 2016 году. Общая протяженность маршрута — 54 км. Всего на МЦК расположен 31 остановочный пункт. По данным столичного дептранса, МЦК пользуются более 500 тыс. человек в сутки.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что бы это значило...

 

нет, если будут делать вторые выходы - это замечательно. они, по-моему, нужны везде (ну, разве что, кроме белокаменной). но формулировка мутная...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Капец, какая реконструкция. Они на Коптево ровно год(!) не могут эскалатор починить. Стоит закрытый. Вниз только по лестнице или на лифте. Опять всё перекроют, и пофиг на неудобства людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.