Михаил К Опубликовано 2 ноября Поделиться Опубликовано 2 ноября Печально, так как мало кто из городов с нерега и нетто перейдут на брутто;-( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 2 ноября Поделиться Опубликовано 2 ноября Дык бабло у федералов закончилось, а на свои кровные брутто-контракт редкое поселение может себе позволить. ЗЫ. Через год-другой очень вероятен обратный процесс, когда с брутто массово начнут переводить в коммерцию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил К Опубликовано 3 ноября Поделиться Опубликовано 3 ноября Не закончилось, а брутто за свои регионы и муниципалитеты оплачивают. Обновление ПС под брутто проще с федеральной поддержкой. Раз она уменьшается, то меньше регионов смогут перейти на брутто. Назад с брутто на нерег никто не будет переходить, так как возврат к такой гадости неприемлем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 3 ноября Поделиться Опубликовано 3 ноября Петрозаводск, не потянувший брутто, передаёт пламенный привет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил К Опубликовано 3 ноября Поделиться Опубликовано 3 ноября Там муниципалитет, а не регион оплачивал. Речь именно о регионах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 3 ноября Поделиться Опубликовано 3 ноября 9 часов назад, Михаил К сказал: Не закончилось, а брутто за свои регионы и муниципалитеты оплачивают. Ога, как в Твери с её 20-процентным недовыпуском... 9 часов назад, Михаил К сказал: Назад с брутто на нерег никто не будет переходить, так как возврат к такой гадости неприемлем... Дык если денег на социал нет, а возить людей на чем-то надо, что ещё остается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил К Опубликовано 4 ноября Поделиться Опубликовано 4 ноября 11 часов назад, igla сказал: Ога, как в Твери с её 20-процентным недовыпуском... Дык если денег на социал нет, а возить людей на чем-то надо, что ещё остается? Есть деньги у регионов, так как они богаче муниципалитетов и с 2027 года полномочия у них будут по ОТ (вместо муниципалитетов) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 4 ноября Поделиться Опубликовано 4 ноября 1 час назад, Михаил К сказал: Есть деньги у регионов у ХМАО есть, а у Тверской области нету 1 час назад, Михаил К сказал: с 2027 года полномочия у них будут по ОТ (вместо муниципалитетов) Полномочия будут, а денег не будет. Обывателю же без особой разницы: если сейчас ОТ не ходит по вине райкома, то с 2027 года будет не ходить по вине обкома. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил К Опубликовано 4 ноября Поделиться Опубликовано 4 ноября В Тверской области большинство ОТ по брутто - так что есть средства у губерний. Ещё и воля должна быть, чтобы с нерега переходить на брутто (или хотя бы на многоденежное нетто) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 5 ноября Поделиться Опубликовано 5 ноября 15 часов назад, Михаил К сказал: В Тверской области большинство ОТ по брутто Это "большинство" - в шести районах из 33-х. По реестру оно точно не большинство, но если окажется таковым по фактическому движению - значит, дела в области совсем дрянь. 16 часов назад, Михаил К сказал: есть средства у губерний И средств тех такое количество, что который год не могут закрыть списочный дефицит водил. А есть ещё и дефицит ремонтников, про которых вообще не вспоминают! 16 часов назад, Михаил К сказал: Ещё и воля должна быть, чтобы с нерега переходить на брутто (или хотя бы на многоденежное нетто) Воля имеет вполне конкретные размеры. Для Тверского обкома, увы, нереальные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 5 ноября Поделиться Опубликовано 5 ноября 3 часа назад, igla сказал: Воля имеет вполне конкретные размеры Тем не менее, недавно придумали новую форму кидка перевозчиков: автобусная концессия, когда концессионеру отдаётся ещё и инфраструктура помимо транспортной работы. Как по мне, это должно быть ещё дороже, чем оплата по брутто, а так как денег нет, но вы держитесь это шанс на пару лет покормить концессионера завтраками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 5 ноября Поделиться Опубликовано 5 ноября 34 минуты назад, Володя13401 сказал: так как денег нет, но вы держитесь это шанс на пару лет покормить концессионера завтраками. В концессию обычно идут люди достаточно уважаемые, чтобы кидать их было себе дороже. Тем более что концессия обычно предусматривает срок намного более длинный, чем любой контракт, что существенно повышает стабильность кормления и снижает возможности заказчика соскочить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 5 ноября Поделиться Опубликовано 5 ноября А есть у нас примеры автобусных концессий? Бо в нынешних условиях это всё вполне может остаться описанием сферического коня в вакууме. Есличо, в питерской трамвайной концессии соскочил не заказчик, а подрядчик, и теперь горком получился должен самому себе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 5 ноября Поделиться Опубликовано 5 ноября 10 минут назад, igla сказал: есть у нас примеры автобусных концессий Пока нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил К Опубликовано 5 ноября Поделиться Опубликовано 5 ноября 4 часа назад, igla сказал: Есличо, в питерской трамвайной концессии соскочил не заказчик, а подрядчик, и теперь горком получился должен самому себе Чего? С "Чижиком" нормально всё, а "Славянка" - скоро запустится в эсплуатацию 9 часов назад, igla сказал: И средств тех такое количество, что который год не могут закрыть списочный дефицит водил. А есть ещё и дефицит ремонтников, про которых вообще не вспоминают! Контракт в Твери 2020 года и он, как любой контракт, только на 10% может быть увеличен. Дефицит водителей ОТ вообще во множестве городов ;-( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 6 ноября Поделиться Опубликовано 6 ноября 15 часов назад, Михаил К сказал: Чего? С "Чижиком" нормально всё Ну да, получше, чем с "Транспортом Верхневолжья", трвмваи ходят без недрвыпуска, бо питерский горком богаче тверского обкома. Но учредитель "Чижика" в лице ЛСР благополучно соскочил с темы несколько лет назад, и теперь в концессии осталась только мэрия. А про "Славянку" станет ясно через год эксплуатации, пусть они поедет сначала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил К Опубликовано 6 ноября Поделиться Опубликовано 6 ноября 1 час назад, igla сказал: Но учредитель "Чижика" в лице ЛСР благополучно соскочил с темы несколько лет назад, и теперь в концессии осталась только мэрия. Нет, в "Чижике" никакая администрация не участвует, как владелец, кроме ЛСР владельцем является другая строительная фирма. Так что там просто на одно владельца стало меньше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Щ Опубликовано 11 ноября Поделиться Опубликовано 11 ноября Сюда что-ли напишу. Правительство России готовит трехкратное сокращение затрат на федеральный проект «Развитие общественного транспорта» в 2026 году — с 42,6 до 13,8 млрд рублей, несмотря на то что около 40% парка общественного транспорта уже вышло за пределы нормативных сроков эксплуатации. https://dzen.ru/a/aPNcjySR60SvtuUw Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anomim Опубликовано 11 ноября Поделиться Опубликовано 11 ноября (изменено) https://t.me/DtRoad/54142 Проводим масштабное исследование качества работы наземного транспорта! Максим Ликсутов сообщил, что среди пассажиров запустили опрос о работе автобусов и электробусов в Москве. Респонденты смогут оценить маршрут и поделиться впечатлениями о поездке. Каждый ответ поможет улучшить работу транспорта. Найти анкету можно по этой ссылке и на QR-кодах, которые мы разместили: 🔹 В салонах автобусов и электробусов городских маршрутов, а также маршрутов проекта «Москва-область». 🔹 На плакатах, которые расположены на остановках городского транспорта. 🔹 На стикерах в вагонах метро. 🔹 На плакатах в московском метро. 🔹 На медиаэкранах в автобусах, электробусах, трамваях и вагонах метро. Исследование продлится до конца года. Мы изучим все аспекты работы электробусов и автобусов в столице. Заполнение анкеты не займет много времени, присоединяйтесь! Изменено 11 ноября пользователем Anomim 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirusha Опубликовано 11 ноября Поделиться Опубликовано 11 ноября Ну вообще большая анкета. У меня социологическое образование, но меня утомило прохождение этой анкеты, если честно. Там еще и блок какой-то два раза дублировался. Я им написал конечно все что думаю, но я что-то сомневаюсь, что это читать будут. Скорее галочка, что создана имитация прозрачной обратной связи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад Уважаемые не уважились. https://www.rbc.ru/business/18/11/2025/691c57b59a794764c4fc8bd1 Метро потребовало ₽2,8 млрд от «Метровагонмаша» за культурное состояние вагонов «Метровагонмаш» обязался стирать надписи в вагонах и чистить сиденья, но в метро выявили около 160 тыс. нарушений. Ответчик настаивает, что времени на работу было недостаточно и срок исковой давности истек Метрополитен Москвы потребовал в арбитражном суде взыскать с мытищинского завода «Метровагонмаш» примерно 2,8 млрд руб. неустойки за ненадлежащее «культурное состояние» вагонов, передает «РИА Новости». В одно производство объединены 22 иска, прежде суть претензий метрополитена не раскрывалась. Всего с мая метро Москвы предъявило к «Метровагонмашу» 28 исков на общую сумму около 8,3 млрд руб. Согласно условиям соглашений, «Метровагонмаш» обязался устранять различные дефекты: надписи на стеклах, сломанные кондиционеры, грязные сиденья, порванные линолеумы и другое. За каждый вагон метро платит свыше 9 тыс. руб. сервисного сбора, но, если поступает хотя бы один вагон с неустраненным дефектом, «сервисный платеж уменьшается на 30% за весь состав в сутки», рассказал представитель истца. К делу приобщили около 9 тыс. актов осмотра со 160 тыс. нарушений. По версии «Метровагонмаша», срок исковой давности истек, поскольку по контрактам жизненного цикла он не превышает один год. Общую сумму неустойки представитель завода назвал несоразмерной последствиям нарушений, так как составы все равно выходят на линию. Многие дефекты невозможно устранить оперативно: предприятие вынуждено соблюдать график оборота составов, но регламент предписывает уделить обслуживанию до восьми часов. Метрополитен не согласился с доводами ответчика. По его утверждению, в сутки необходимо предоставить 53 состава, в запасе есть еще примерно 30. Слушания отложены на январь. Суд предложил сторонам представить дополнительные доказательства. РБК обратился за комментарием в пресс-службу метро и в «Метровагонмаш». Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 20 минут назад, Антон Чиграй сказал: Уважаемые не уважились. https://www.rbc.ru/business/18/11/2025/691c57b59a794764c4fc8bd1 Метро потребовало ₽2,8 млрд от «Метровагонмаша» за культурное состояние вагонов «Метровагонмаш» обязался стирать надписи в вагонах и чистить сиденья, но в метро выявили около 160 тыс. нарушений. Ответчик настаивает, что времени на работу было недостаточно и срок исковой давности истек Метрополитен Москвы потребовал в арбитражном суде взыскать с мытищинского завода «Метровагонмаш» примерно 2,8 млрд руб. неустойки за ненадлежащее «культурное состояние» вагонов, передает «РИА Новости». В одно производство объединены 22 иска, прежде суть претензий метрополитена не раскрывалась. Всего с мая метро Москвы предъявило к «Метровагонмашу» 28 исков на общую сумму около 8,3 млрд руб. Согласно условиям соглашений, «Метровагонмаш» обязался устранять различные дефекты: надписи на стеклах, сломанные кондиционеры, грязные сиденья, порванные линолеумы и другое. За каждый вагон метро платит свыше 9 тыс. руб. сервисного сбора, но, если поступает хотя бы один вагон с неустраненным дефектом, «сервисный платеж уменьшается на 30% за весь состав в сутки», рассказал представитель истца. К делу приобщили около 9 тыс. актов осмотра со 160 тыс. нарушений. По версии «Метровагонмаша», срок исковой давности истек, поскольку по контрактам жизненного цикла он не превышает один год. Общую сумму неустойки представитель завода назвал несоразмерной последствиям нарушений, так как составы все равно выходят на линию. Многие дефекты невозможно устранить оперативно: предприятие вынуждено соблюдать график оборота составов, но регламент предписывает уделить обслуживанию до восьми часов. Метрополитен не согласился с доводами ответчика. По его утверждению, в сутки необходимо предоставить 53 состава, в запасе есть еще примерно 30. Слушания отложены на январь. Суд предложил сторонам представить дополнительные доказательства. РБК обратился за комментарием в пресс-службу метро и в «Метровагонмаш». Это какой-то бред... Я два раза перечитал, но это всё равно какой-то палп-фикшн... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 56 минут назад Поделиться Опубликовано 56 минут назад Казна пустая, вот и ищут лохов с кого стрясти денег Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти