Касым Опубликовано 29 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 А кем тогда забивается АПЛ? И куда делая поток при уменьшении выпуска на 2 и 266? Забивается АПЛ уже южнее. А 2 и 266 всю жизнь в мясище. Метро положения дел не изменило... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 29 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 Юр а это не глупости, у меня друг в Митино живет, так он тоже не пользуется Митино (а живет почти у метро) и ездит только через Тушино и я его спрашивал когда так он сказал, что большинство пользуются именно Тушино поскольку ТКЛ более удобна чем АПЛ. В то, что она более удобна конкретно твоему другу, охотно верю. А вот в то, что большинство пользуется Тушино не верю. Во-первых потому, что отличительная черта мышления наших людей заключается в том, что "Раз мне так удобно, значит и всем должно быть удобно! Как это тебе удобно по-другому? Да быть того не может, мне же удобно так!". А во-вторых потому, что сколько раз я бывал в этом самом Митино, столько раз метро там пустым не видел, а посему подобные вбросы от одного известного радикала, а теперь ещё и от тебя, у меня вызывают только смех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 29 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 Юр а это не глупости, у меня друг в Митино живет, так он тоже не пользуется Митино (а живет почти у метро) и ездит только через Тушино и я его спрашивал когда так он сказал, что большинство пользуются именно Тушино поскольку ТКЛ более удобна чем АПЛ. В то, что она более удобна конкретно твоему другу, охотно верю. А вот в то, что большинство пользуется Тушино не верю. Во-первых потому, что отличительная черта мышления наших людей заключается в том, что "Раз мне так удобно, значит и всем должно быть удобно! Как это тебе удобно по-другому? Да быть того не может, мне же удобно так!". А во-вторых потому, что сколько раз я бывал в этом самом Митино, столько раз метро там пустым не видел, а посему подобные вбросы от одного известного радикала, а теперь ещё и от тебя, у меня вызывают только смех. Юр, это такой спор в никуда. Митинцы АПЛ не очень любят, это факт. На ТКЛ пересадки удобнее, едет прямее и быстрее. АПЛ не пустует, но если б все митинцы сели на АПЛ, то полная жопа уже б на Строгино была. А так по факту она наступает только на Кунцевской... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 29 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 Юр, это такой спор в никуда. Митинцы АПЛ не очень любят, это факт. На ТКЛ пересадки удобнее, едет прямее и быстрее. АПЛ не пустует, но если б все митинцы сели на АПЛ, то полная жопа уже б на Строгино была. А так по факту она наступает только на Кунцевской... Кому какая линия удобнее, тот по той и ездит. Это абсолютно нормально, особенно с учётом того, что они между собой даже общей пересадки не имеют. Только вот нормальные люди это понимают, а разного рода радикально мыслящим личностям надо чтобы метро было таким, чтобы в него залезли абсолютно все, иначе оно не нужно вообще. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 29 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 (изменено) Юр, это такой спор в никуда. Митинцы АПЛ не очень любят, это факт. На ТКЛ пересадки удобнее, едет прямее и быстрее. АПЛ не пустует, но если б все митинцы сели на АПЛ, то полная жопа уже б на Строгино была. А так по факту она наступает только на Кунцевской... Кому какая линия удобнее, тот по той и ездит. Это абсолютно нормально, особенно с учётом того, что они между собой даже общей пересадки не имеют. Только вот нормальные люди это понимают, а разного рода радикально мыслящим личностям надо чтобы метро было таким, чтобы в него залезли абсолютно все, иначе оно не нужно вообще.Ну, радикалам в лицо калом (с)ЗЫ Вот, кстати, Юра, скоро у тебя рядом будет своя кракозябра в никуда. Ты будешь через Выхино по-старинке ездить или через Некрасовку? Изменено 29 мая, 2016 пользователем Касым 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 29 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 (изменено) Будет вполне неплохо, если часть будет ездить по Кожуховской линии, часть - через Выхино, часть - через Новокосино. Продолжать всех свозить в центр - тупиковый путь. Изменено 29 мая, 2016 пользователем Mazzy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 29 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 скоро у тебя рядом будет своя кракозябра в никуда. Ты будешь через Выхино по-старинке ездить или через Некрасовку? Эта крокозябра, в отличие от ситуации в Митино, будет иметь вполне разумную пересадку на ТКЛ в Косино. Так что даже те, кому нужна ТКЛ и нафиг не упёрся "ТПК", всё равно будут пользоваться участком крокозябры как подвозящим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 29 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 что бас+ТКЛ один хрен быстрее +/- 10 минут, сомнительная экономия, если не спешить на самолёт/поезд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 29 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 ЗЫ Вот, кстати, Юра, скоро у тебя рядом будет своя кракозябра в никуда. Ты будешь через Выхино по-старинке ездить или через Некрасовку?Не через Некрвсовку, а через Лухмановскую. Которая будет в 5 минутах ходьбы от дома. А так, сейчас автобус до Выхино, будет метро до Лермонтовского. Меня такая замена вполне устраивает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 29 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 «Запуск новой линии скоростного трамвая позволит разгрузить дороги на востоке Москвы, а также пригородные электрички», — сказал заммэра. Юморизд. Электрички линия в Ивановское не разгрузит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 29 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 Юр, это такой спор в никуда. Митинцы АПЛ не очень любят, это факт. На ТКЛ пересадки удобнее, едет прямее и быстрее. Не стоит забывать, что за годы без метро митинцы уже привыкли ездить через ТКЛ и нашли работу вдоль ТКЛ. В результате им действительно удобнее ехать через ТКЛ. Но это не все 100% жителей. И с каждым годом потоки по двум линиям будут размазываться все больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 29 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 что бас+ТКЛ один хрен быстрее +/- 10 минут, сомнительная экономия, если не спешить на самолёт/поезд Как раз на поезд/самолёт пофиг, на полчаса раньше вышел и временем в пути не паришься. Это же нечастое мероприятие. А вот для ежедневных поездок 10 минут это уже серьёзно, за год это даёт лишние трое суток, проведенных в транспорте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 29 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 А вот для ежедневных поездок 10 минут это уже серьёзно, за год это даёт лишние трое суток, проведенных в транспорте. Тут вопрос что тебе важнее: ехать как быстрее или как удобнее. Вот, например, мне до Выхино ближе и быстрее, но я часто езжу через Новокосино. Просто потому, что там в среднем свободнее и комфортнее. А ещё, например, те самые лишние 10 минут в день на дорогу мне позволяют экономить порядка 20 тысяч рублей в год. При этом, например, на чтение этого форума я трачу сильно больше времени Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 29 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 (изменено) На мой взгляд, здесь тот самый случай, когда чиновнику неплохо было бы научиться изъясняться на более понятном для простых смертных языке. Ну вы скажете тоже! Это же как раз один из главных обязательных талантов для них - владение особым чиновничьим новоязом, позволяющим за словоблудием скрывать реальные намерения. Мы парки, окрестности метро и любые другие свободные клочки земли не застраиваем никому не нужными уплотнительными объектами, а "развиваем территории". Мы троллейбусы, больницы, поликлиники не уничтожаем, а "оптимизируем" и "реформируем". Мы троллейбусные парки и прочие оюбъекты городской инфраструктуры не отдаём под застройку, а "реконфигурируем". Изменено 29 мая, 2016 пользователем om2002 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 31 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 http://riamo.ru/article/138274/polosa-obschestvennogo-transporta-ot-lubyanki-do-metro-oktyabrskaya-zarabotaet-1-sentyabrya.xl РИАМО - 30 мая. Выделенная полоса для общественного транспорта от Лубянской площади до станции московского метро «Октябрьская» начнет функционировать в Москве 1 сентября, сообщил РИАМО в понедельник советник руководителя столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Алексей Митяев. «Впервые за многие годы мы организуем выделенную полосу для общественного транспорта в центре Москвы. Пока что будет полоса только из центра, от Лубянской площади до метро «Октябрьская», сейчас она в проектном состоянии, будет готова к эксплуатации 1 сентября», - сказал Митяев. Он уточнил, что создание выделенной полосы для движения общественного транспорта осуществляется в рамках программы благоустройства «Моя улица». «Позже может появиться выделенная полоса в сторону центра, тоже по Кремлевскому кольцу. Зависит данный проект от пассажиропотока», - отметил Митяев. Он подчеркнул, что сегодня в системе общественного транспорта в центре столицы существует ряд проблем, в том числе сложная система пересадок с большим интервалом, а также отсутствие выделенной полосы для движения автобусов и других видов наземного транспорта. «С 2013-2014 годов начали программу «Моя улица», внедряли транспортные решения, направленные на улучшения для пешеходов, велосипедистов и пассажиров общественного транспорта, в этом году этому уделяем особое внимание», - заключил Митяев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 31 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 http://m.newsmsk.com/article/31may2016/serost.html Новый поезд метро получит безыскусное название на выбор москвичей Столичные власти отобрали десять вариантов названия для первого поезда нового поколения московского метрополитена, который пополнит вагонный парк подземки в следующем году. Лучший из этих десяти вариантов впервые определят сами москвичи при помощи портала "Активный гражданин", сообщает ТАСС. "Подвижной состав нового поколения придет на одну из самых загруженных линий Московского метрополитена - Таганско-Краснопресненскую. При проектировании этих вагонов мы учли пожелания жителей города, которые ежедневно пользуются метро как основным видом общественного транспорта. И именно этот подвижной состав призван поднять качество обслуживания пассажиров метрополитена на новый уровень", - заявил начальник метро Дмитрий Пегов. Он подчеркнул, что важно дать возможность москвичам самим выбрать имя для поезда. Варианты названий, впрочем, изобретательностью не блещут: "Москва" и "Столица", "Мегаполис", "Метеор", "Лена", "Ветерок", "Молния", "Синица", "Волга" и "Снегирь". Принять участие в голосовании можно уже с сегодняшнего дня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 20 (3) Опубликовано 31 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 (изменено) http://m.newsmsk.com/article/31may2016/serost.html Новый поезд метро получит безыскусное название на выбор москвичей Столичные власти отобрали десять вариантов названия для первого поезда нового поколения московского метрополитена, который пополнит вагонный парк подземки в следующем году. Лучший из этих десяти вариантов впервые определят сами москвичи при помощи портала "Активный гражданин", сообщает ТАСС. "Подвижной состав нового поколения придет на одну из самых загруженных линий Московского метрополитена - Таганско-Краснопресненскую. При проектировании этих вагонов мы учли пожелания жителей города, которые ежедневно пользуются метро как основным видом общественного транспорта. И именно этот подвижной состав призван поднять качество обслуживания пассажиров метрополитена на новый уровень", - заявил начальник метро Дмитрий Пегов. Он подчеркнул, что важно дать возможность москвичам самим выбрать имя для поезда. Варианты названий, впрочем, изобретательностью не блещут: "Москва" и "Столица", "Мегаполис", "Метеор", "Лена", "Ветерок", "Молния", "Синица", "Волга" и "Снегирь". Принять участие в голосовании можно уже с сегодняшнего дня. А для чего оно? Изменено 31 мая, 2016 пользователем Андрей 20 (3) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 1 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 Новая затея Ликсутова. https://news.mail.ru/society/25968097/?frommail=1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 1 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 Когда же до этих чиновников, наконец, блин, начнёт доходить, что надо не расширять там, где узко, а строить там, где не хватает? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 1 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 «Уверен, что через 5−10 лет метро уступит наземному транспорту по количеству перевезенных пассажиров», — сказал заммэра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 1 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 (изменено) Хм, а кстати интересно, сколько пассажиров перевозится личными автомобилями и такси, и не участвуют ли эти пассажиры в статистике? (они ведь тоже наземный транспорт) Изменено 1 июня, 2016 пользователем abr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 1 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 Это от БРТ отголосок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 1 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 Они готовы пол Ленинского проспекта (в ширину) на эту хрень выделить? (Ну и других магистралей) Если сравнивать Москву с Рио-де-Жанейро, то там BRT идет как бы только по территории Новой Москвы, а также связывает Новую Москву с метро и основным аэропортом А в центре города (географическом) там вообще нет транспорта. Совершенно не понимаю, как перенести на Москву опыт Рио. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 1 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 «Уверен, что через 5−10 лет метро уступит наземному транспорту по количеству перевезенных пассажиров», — сказал заммэра.После троллейбусов возьмутся за метро? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 1 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 (изменено) После троллейбусов возьмутся за метро? Тут Максимке придётся себя же самого за руку кусать. Вагоны метро ведь его ТМХ делает... Но всё зависит от того, какой масштаб распила можно получить на псевдо-БРТ (и командировки в Куритибу "для изучения", здесь - это очень мелкие расходы). Изменено 1 июня, 2016 пользователем GrekOFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 1 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 БРТ можно запустить по т.н. "новой модели", а вот метро такой хрени плохо поддается... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 1 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 Хм, а кстати интересно, сколько пассажиров перевозится личными автомобилями и такси, и не участвуют ли эти пассажиры в статистике? (они ведь тоже наземный транспорт) Их "количество перевезенных пассажиров" к перевезенным пассажирам отношение имеет весьма косвенное. Это всего лишь количество валидаций при входе в салон ТС. Поэтому если завтра вдруг неким чудесным образом заставить каждого пассажира НОТ делать две пересадки, то автоматически количество перевезенных пассажиров по их отчетности вырастет в три раза. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 1 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 Ну так с переходом на новую модель количество валидаций по понятным причинам вырастит, причём оно уже пошло вверх. А учитывая, что бобики местами начали отмирать ещё несколько лет назад... Ну в общем вот оно и увеличение числа перевезённых НОТом пассажиров без фактического увеличения их числа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 1 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 Идея выделить магистральные автобусные маршруты с большими потоками не нова. Только Метробус в том же Мюнхене - это не дублирование метро, а связаная сеть магистральных маршрутов, которые хорошо со временем заменить трамваем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 1 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 И трамвай, если поставить такую задачу, можно сделать существенно компактнее автобуса (за счет ширины), таким образом организуя на одной полосе дороги нормальное двустороннее движение (напримне никто не мешаеь сделать ширину ПС совпадающей с размером колеи) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти