Перейти к содержанию

Пресса про ОТ


Рекомендуемые сообщения

По существу - о том, что полностью автоматические поеда это, конечно, хорошо, но, в случае поломок и сбоев, лучше, чтобы человек был "под рукой". Для скорейшего устранения проблем. Поэтому они возвращают машиниста/техника в каждый автоматический состав. Но работают над повышением надёжности.

 

Вобщем-то, это всё и так очевидно с точки зрения здравого смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Google translate в помощь, если что.

Ещё понравился их показатель - тысячи километров между поломками - выглядит красиво, как считается - я не догоняю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

тысячи километров между поломками - выглядит красиво, как считается - я не догоняю.

Обыкновенная наработка на отказ - суммарный пробег за период времени делится на количество отказов за тот же период.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://riamo.ru/article/271871/glava-minimuschestva-podmoskovya-dorogie-kottedzhnye-poselki-okolo-mkad-zhdet-proverka.xl

 

В результате деятельности Министерства имущественных отношений Московской области в региональный бюджет ежегодно поступают немалые средства. Ведомство занимается, в том числе, приватизацией неиспользуемых имущественных объектов, сдачей земель в аренду, выявлением незарегистрированных собственником личных строений. О том, как происходит выявление неучтенных объектов частной застройки и что ждет их владельцев, почему власти решили проверить законность строительства дорогих коттеджных поселков около МКАД и когда в Подмосковье полностью ликвидируют ГУПы, в интервью РИАМО рассказал руководитель Минимущества Подмосковья Андрей Аверкиев.

...

− В собственности Московской области находятся земельные участки и объекты недвижимости, которые для ее нужд не используются. Продажа таких объектов может принести порядка 1 млрд рублей, поэтому одним из источников дохода для областного бюджета является приватизация имущества. Неиспользуемых объектов не так много, но иногда, в ходе инвентаризации, они выявляются. Например, такие недавно обнаружились у ГУП «Мострансавто». Они изымаются и готовятся к приватизации: их оценивают, включают в прогнозный план и выставляют на открытые торги. За 2017 год мы продали 11 небольших объектов, за которые выручили порядка 250 млн рублей: при этом в прошлом году в бюджет поступило 170 млн рублей, оставшаяся часть (80 млн рублей) – поступила   в областной бюджет в 2018 году. 

В числе самых крупных объектов – бывшее здание ГУП МО «Мосгражданпроект» площадью 1041 кв. м по адресу: г. Москва, ул. Верейская, д. 5 Б, стр. 1, от продажи которого в бюджет области поступило 50,6 млн рублей, и комплекс зданий ГУ МО «Мособлкино» в поселке Малаховка Люберецкого района общей площадью 1559,7 кв. м на земельном участке 10,6 тысячи кв. м, пополнившее бюджет на 36,5 млн рублей.

К сожалению, в прошлом году нам не удалось продать здание в Столешниковом переулке площадью 2 тысячи кв. м, в котором раньше находилось Главное управление архитектуры Московской области. Это достаточно дорогостоящий объект, а обязательства по восстановлению данного объекта культурного наследия также затрудняют поиск собственника.  Мы будем выставлять его на аукцион в 2018 году.

Также в 2018 году мы планируем реализовать большой объект в Красногорске – здание бывшего учебного центра в Нахабине и еще 5 объектов на земельном участке площадью 6 га. Их приватизация принесет в бюджет порядка 400 млн рублей.

Кроме продажи областного имущества мы реализовали пакет акций ЦППК, в результате чего Подмосковье получило серьезную сумму − 1, 045 млрд рублей. Проданный пакет составил 12% акций и находился в собственности Московской области. У нас остались еще 12% акций ЦППК, возможность продажи которых в 2018 году также обсуждается правительством. Других крупных пакетов в собственности Московской области не осталось. Продаем и небольшие пакеты ценных бумаг промышленных предприятий, например, 0,004% акций КАМАЗа реализовали за 1 млн рублей.

...

− Какая выгода области от ликвидации ГУПов и МУПов? Сколько их было реорганизовано в 2017 году и какие планы на 2018-й?

− Сокращение числа ГУПов и МУПов – задача, поставленная федеральным правительством. Есть предприятия, которые давно уже пора ликвидировать, например, магазины в статусе муниципального унитарного предприятия.

Есть решение внутри правительства Подмосковья об акционировании ГУП «Мострансавто», которое обслуживает 60% территории Московской области. Предприятие сложное, и сначала его нужно вывести из кризисного состояния. Формально оно будет акционерным обществом, но 100% его акций останутся в собственности государства. Выйти на акционирование планируем весной 2019 года. Дорожная карта уже подготовлена.  

Также будем акционировать наши проектные институты, которые сегодня являются ГУПами.  Подобная модель давно работает в Китае. Там все подобные предприятия имеют форму акционерных обществ.

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказывается, это была навигация из говна и палок временная. Удивительно-то как :russian:

 

https://rg.ru/2018/03/14/reg-cfo/na-mck-provedut-masshtabnoe-obnovlenie-navigacii.html

 

На Московском центральном кольце вскоре начнут обновлять временную навигацию на более вандало- и природоустойчивую.

Как сообщается в официальном Telegram-канале кольца, всего предстоит поменять более 800 элементов. В частности, полностью поменяют указатели, наклееные на столбах навесов - на их указаны перечни станций, в сторону которых идут поезда. Из-за того, что станции находятся на улице, эти объявления часто отклеиваются и выцветают под воздействием солнца, снега, дождя и атмосферы. Кроме того, периодически они страдают от вандалов.

Вместо наклеек на столбах появятся антивандальные лайтбоксы. Кроме того, на станциях появятся и стенды с информацией о безопасном поведении на железной дороге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы скорость увеличили. От Кутузовской до Автозаводской очень много участков, где поезд ползет 40-45. 70-80 я видел только на мостах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

От Кутузовской до Автозаводской очень много участков, где поезд ползет 40-45. 70-80 я видел только на мостах

На Ласточке даже 80 обычно воспринимается как "чой-то мы так ползём" :)

 

 

 

 

https://realty.ria.ru/realtynews/20180314/1516362731.html

 

КАНН (Франция), 14 мар — РИА Недвижимость. Компания из Дюссельдорфа вышла из партнёрства с группой компаний "Основа" по транспортной системе "Стрела", представляющей собой роботизированный монорельс, рассказал на выставке MIPIM президент "Основы" Александр Ручьев.

По его словам, это случилось из-за санкций.

Как отметил Ручьев, сегодня "Основа" продолжает работать над системой "Стрела" самостоятельно. "Она прошла испытания и готова к тираживанию, но на получение всех необходимых сертификатов, видимо, потребуется ещё полтора года", — сказал он.

Впоследствии, указал глава "Основы", его компания намерена предлагать "Стрелу" в качестве комплексного транспортного решения городам. "Метро в России развивается сейчас на пределе своих технологических возможностей, нужно развивать инновационный наземный транспорт", — сказал Ручьев.

Ручьев и его партнёры начали разрабатывать систему "Стрела" ещё будучи владельцами компании "Мортон". Тогда предполагалось, что система позволит обеспечить связь крупного жилого проекта в Ильинском-Усове в Красногорском районе Подмосковья с Москвой. Когда группу "Мортон" приобрёл ее конкурент ПИК, система "Стрела" не вошла в периметр сделки, дальнейшая судьба проекта не была известна. В 2016 году "Мортон" сообщала, что максимальная пропускная способность системы может составлять 10 тысяч пассажиров в час в одном направлении.



http://www.belta.by/economics/view/belkommunmash-prorabatyvaet-vopros-postavok-elektrobusov-v-tbilisi-i-batumi-293939-2018/

 

14 марта, Минск /Корр. БЕЛТА/.

ОАО "Управляющая компания холдинга "Белкоммунмаш" прорабатывает вопрос поставок электробусов в Тбилиси и Батуми, сообщил сегодня журналистам заместитель председателя Мингорисполкома Александр Крепак, отвечая на вопрос корреспондента БЕЛТА. "Во время Дней Минска в Тбилиси планируется подписать договор о намерениях между "Белкоммунмашем" и транспортным предприятием Тбилиси о поставках электробусов в грузинскую столицу и Батуми. Будет определен алгоритм совместных действий в данном направлении, и белорусская продукция появится на транспортном рынке Грузии", - рассказал Александр Крепак. По его словам, пока речь идет об опытной эксплуатации инновационного транспорта. Нужно понаблюдать, как себя зарекомендует техника в условиях непростого рельефа городов, оценить дальнейшие шаги по развитию инфраструктуры. "Технические вопросы будут обсуждаться во время предстоящего визита", - отметил Александр Крепак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

От Кутузовской до Автозаводской очень много участков, где поезд ползет 40-45. 70-80 я видел только на мостах

 

Подтверждаю. Вот сегодня ехал от Верхних Котлов до Локомотива в вечерний час пик. Вначале и ехали медленно, и стояли подолгу на пустынных станциях вроде ЗИЛа и Угрешской. А потом к Локомотиву привезли опоздание на 2 минуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эсбан (коим является МЦК) расшифровывается как Stadtschnellbahn. И посему на длинных перегонах должно быть реально schnell. Вплоть до 120. Иначе через центр будет реально быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.mskagency.ru/materials/2762795

 

13:09

На востоке столицы вооруженный пистолетом мужчина совершил разбойное нападение и скрывается на трамвае, полиция преследует преступника. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил источник в правоохранительных органах.

«По предварительным данным, на ул. Новогиреевская вооруженный пистолетом мужчина отобрал у гражданина деньги, а затем сел в трамвай», - сказал собеседник агентства.

Источник добавил, что сотрудники полиции пустились в погоню за преступником.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде задержали уже. Там снизу ссылка на статью, где поймали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://riamo.ru/article/275027/biletnaya-sistema-na-mtsd-budet-organizovana-na-baze-gorodskih-tarifov-moskvy.xl

 

 


Основой билетной системы на Московских центральных диаметрах (МЦД) станут тарифы городского транспорта, также будет использоваться карта «Тройка», в проекте внимание будет уделяться, в том числе, и пешей доступности станций МЦД, сообщил заместитель мэра Москвы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

«По поводу билетной системы уже понятно, что она будет построена на базе городских тарифов и проездных, карты «Тройка» и других типов билетов», - сказал Ликсутов в интервью «Российской газете», опубликованном в понедельник.

Он добавил, что специалисты просчитали интеграцию МЦД с остальными видами транспорта, при этом с МЦД будет много пересадок на МЦК, станции метро, наземный транспорт.

«Мэр Москвы поручил максимально продумать пешую доступность станций. Вокруг железнодорожных станций сейчас проводим анализ пешеходных связей - он нужен, чтобы сделать для жителей близлежащих домов максимально удобный подход к платформам», - добавил Ликсутов.

Он напомнил, что поезда на МЦД будут ходить быстрее, чем сейчас ходят электрички.

«На нескольких участках будущих диаметров строятся дополнительные главные пути - на Белорусском, Курском направлениях. Они должны быть запущены уже в этом году. Их ввод позволит перераспределить существующие пригородные поезда и дать приоритет проезда электричкам МЦД», - отметил заммэра.

Московские центральные диаметры – это, по сути, новые наземные ветки метро, которые свяжут столицу с Подмосковьем. Их преимущества по сравнению с электричками – минимальные интервалы движения и единая билетная система. Запуск новых сквозных диаметров поможет разгрузить транспортную систему Москвы на 10-12%.

Первые два диаметра (Одинцово – Лобня и Нахабино – Подольск) планируют открыть к концу 2018 – началу 2019 года. Уже на первом этапе эта программа сделает транспорт доступнее для 2,3 миллиона человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где на Курском строятся дополнительные главные пути?

В районе Калитников точно вощведут, иначе как на Новохохловмкую попадать? Вот севернее Калитников и южнее до Люблино уже интересно как будут выкручиваться. Ну и прощай скоростной участок от Калитников до Текстильщиков, где поезда больше 100 едут. Но зато пересадка на МЦК.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В районе Калитников точно вощведут
дык возвели уже. одна платформа практически готова, осталось только плиткой замостить :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В районе Калитников точно вощведут

дык возвели уже. одна платформа практически готова, осталось только плиткой замостить :)
А пути?:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.mskagency.ru/materials/2764988

 

Более 120 автобусов и трамваев было передано безвозмездно четырем регионам России из Москвы. Об этом сообщила пресс-служба столичного департамента городского имущества.

«Департамент городского имущества безвозмездно передал в Нижний Новгород, Смоленск, Тульскую, Ульяновскую области столичный транспорт – всего 126 трамваев и автобусов», - говорится в сообщении.

Пресс-служба отметила, что Нижнему Новгороду передается 11 трамваев, в Ульяновской области – 11 трамваев, Тульской области– 84 автобуса, Смоленску– 20 трамваев.

Пресс-служба добавила, правительством Москвы регулярно принимаются решения по передаче транспорта в регионы. «За последнее время департаментом городского имущества передано 536 единиц транспортной техники в собственность Вологодской, Ярославской, Ульяновской, Рязанской, Тульской, Брянской, Новгородской областей, Пермского края, Республик Карелия и Марий Эл, городов Махачкалы и Иркутска», - говорится в тексте.

Весь транспорт, замененный в столице более современным, передается на безвозмездной основе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Весь транспорт, замененный в столице более современным

Ага, особенно троллейбусы заменили на более современные...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А пути скоро тоже переложат.
Интересно, а движение закрывать будут или в ночь уложат?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://rg.ru/2018/03/29/reg-cfo/maksim-liksutov-vse-poezda-v-moskovskom-metro-obnoviat-za-8-9-let.html

 

Куда мы торопимся
Максим Ликсутов о московском транспорте и работе, которая за этим стоит
 
Наконец-то случилось то, чего москвичи ждали без малого полтора десятка лет: в автобусах и трамваях начали массово снимать турникеты. Прежде чиновники на вопрос "когда" неизменно отвечали "позже". И ссылались на то, что тогда пассажиры совсем не будут платить за проезд. "Зайцев" в городском наземном транспорте всегда хватало. А что же теперь, они исчезли? Как удалось этого добиться? Что еще нового можно ожидать в решении транспортных проблем в столице? Об этом шел разговор на "Деловом завтраке" в редакции "Российской газеты" с Максимом Ликсутовым, заммэра по транспорту Москвы.

 

Максим Станиславович, программа транспортного развития была одним из первых документов действующего правительства столицы. Недавно мэр отметил, что она выполняется комплексно: строятся дороги, метро, обновился наземный транспорт, но требуются и новые подходы. Что имеется в виду?

Максим Ликсутов: Мы считаем необходимым делать акцент сейчас на нескольких вещах. Первое - это создание дополнительной транспортной инфраструктуры. Это продолжение строительства метро, в том числе Большой Кольцевой линии, первый участок которой недавно введен в строй, а в ближайшие годы она будет готова полностью. Второе - Московские центральные диаметры. Затем - программа развития радиальных направлений пригородной железной дороги, диаметр не везде целесообразен, в некоторых случаях лучше просто усилить движение пригородных поездов к вокзалам. Следующее - программа дорожного строительства. Москва планирует и дальше строить примерно по 100 километров дорог каждый год. За всем за этим стоит главное - повышение качества работы городского транспорта. Это и сервис для пассажиров, подвижной состав, билетные и тарифные решения, удобства на транспорте, мобильные приложения, которые делают жизнь удобнее, а поездку более комфортной. Все это создается в конечном счете для того, чтобы весь транспорт заслуживал все больше и больше доверия москвичей.

 

То есть вы работаете над "Транспортной стратегией -2"?

Максим Ликсутов: Нет, это продолжается существующая программа. Но при ее выполнении город все время делает что-то новое. Упрощает тарифы, новые виды оплаты через приложения, кольца, брелоки.

Например, для автомобилистов скоро кардинально обновится приложение "Парковки Москвы". Им сейчас пользуются 83 процента автовладельцев. Мы подумали, что водителю было бы хорошо видеть не только городские парковки, но и прилегающие капитальные, частные - надземные, подземные,, и цены на них. Человек выберет то, что его больше устраивает. На первом этапе приложения водитель будет только видеть места и стоимость стоянок, а на втором постараемся интегрировать эту информацию с возможностью оплаты из одного приложения. Планируем его запустить до конца 2018 года.

 

Когда планируется выпустить это обновление?

Максим Ликсутов: Сейчас мы его уже тестируем, устраняем ошибки. В будущем приложение будет постоянно пополняться - по мере строительства новых городских парковок или интеграции коммерческих паркингов

Создание таких приложений сейчас - мировая тенденция, следовать которой рекомендует Международный союз общественного транспорта (МСОТ). Тренд - транспортные приложения должны усложняться, чтобы в одной программе было максимальное количество видов транспорта и услуг. В связи с этим мы с коллегами из МСОТ сейчас думаем над так называемой "сквозной поездкой".

 

Что это такое?

Максим Ликсутов: В Москве есть виды транспорта, которые для столицы уже стали привычными, хотя недавно про них мало кто знал. Например, каршеринг. Москва стала уже номером один в мире по его развитию. О чем же говорит транспортная наука? Например, вам надо доехать из редакции "РГ" по улице Правды, 24, до мэрии на Тверской, 13. Прямого маршрута городского транспорта здесь нет. На личной машине ехать не хотите - проблема парковки, такси на всю дорогу дорого. Но вы знаете, что где-то неподалеку, например, на Лесной, идет трамвай. По проекту "сквозного маршрута" приложение построит дорогу до мэрии так, что часть мы проедем на такси, до остановки общественного транспорта, еще часть на трамвае, из которого выйдем там, где поблизости стоит автомобиль каршеринга, на нем и доедем до мэрии. По этому же приложению можно будет рассчитаться за весь маршрут, чтобы за весь путь не притронуться к наличным.

Наша задача - сделать это мобильное приложение так, что оно охватит все виды транспорта, сделает пользование ими максимально прогнозируемым и понятным.

 

Когда приложение может появиться?

Максим Ликсутов: Мы работаем над ним. Сроки определенно пока не могу назвать, так как еще никто в мире в полном объеме пока такого не запустил. Но признанные авторитеты в области развития городского транспорта - Сингапур, Гонконг, Токио уже этим занимаются. У нас же сделано техническое задание на такую программу, сейчас думаем, как ее реализовать. Считаю, это вполне возможно.

 

Кстати, нет ли планов пустить каршеринг, как такси, на выделенные полосы?

Максим Ликсутов: Нет, таких планов нет. По выделенной полосе должны ездить профессиональные водители, которым предъявляются более жесткие требования. Они проходят ежедневные медосмотры, автобусы и машины такси - технический контроль. К машинам и водителям каршеринга предъявлять их нет смысла. Да и допуск на выделенки регламентирует не городское законодательство, а федеральное.

 

Недавно был случай, когда девушка купила разрешение на работу в такси в области и похвасталась в соцсети, что теперь будет ездить по выделенкам в столице, выяснилось, что у фирмы, от которой она собралась якобы работать, нет ни машин, ни водителей - она просто торговала лицензиями. Каким образом Москва борется с такими "таксистами"?

Максим Ликсутов: Я видел этот сюжет по телевизору, разрешение было получено в Подмосковье. С правительством Московской области, с ее транспортными властями у нас очень хорошие отношения, никаких проблем не возникает. Сейчас в Подмосковье активно занимаются анализом всех выданных разрешений на работу в такси. При малейшем подозрении лицензия отзывается. На любое нарушение власти жестко реагируют. И приведенный пример - тому подтверждение, так как купленная лицензия на следующий день была аннулирована.

Мы в Москве тоже постоянно проверяем базу разрешений. Часто бывает, таксисты получают лицензию и следом, например, закрывают свое ИП. Об этом мгновенно узнаем в рамках взаимоотношений с федеральной налоговой службой, и тоже такие лицензии отзываем. Эта работа будет идти постоянно, она направлена на то, чтобы рынок такси был максимально легализованным и открытым.

По нашим планам в этом году в Москве прибавятся 15 тысяч новых такси, итого их будет 50-55 тысяч. Средний чек на поездку на такси в городе каждый год падает. А главное - сокращается длина поездки.Таксисты любили ездить на длинные расстояния, сейчас конкуренция подталкивает к тому, чтобы поездки носили короткий характер. Например, в Нью-Йорке средняя поездка 2,4 км.

 

А у нас?

Максим Ликсутов: В Москве пока примерно на 30 процентов длиннее. Существует проблемный вопрос с агрегаторами такси, которые повышают свою комиссию и забирают часть денег у таксистов, вместе будем думать, что можно сделать.

 

Вернемся к Большой Кольцевой линии, какие надежды связываете с ее развитием?

Максим Ликсутов: Первый участок, который открылся 26 февраля, перевез уже 1,183 млн пассажиров. Людей с каждым днем все больше. И это понятно. Кольцевая существенно снижает нагрузку с радиальных направлений, центра. Кроме того, метро с БКЛ придет туда, где сейчас его нет - это восемь районов столицы.

 

Как идет обновление подвижного состава в метро?

Максим Ликсутов: В прошлом году начали покупать поезда "Москва", в этом году придут еще 498 вагонов. Надеемся, и в будущем тоже столько же. Покупаем их по контракту жизненного цикла, то есть за них целиком в течение 30 лет отвечает производитель. Сейчас уже почти 40 процентов поездов - новые. Ограничен метрополитен только одним - возможностью производителей поставлять только определенное количество поездов. Если они могли бы изготавливать больше вагонов, Москва и закупала бы больше.

 

Когда обновятся все поезда?

Максим Ликсутов: За 8-9 лет. Это будет не одна и та же модель - жители постоянно нам предлагают разные новшества: , добавить зарядок для телефонов, поменять конфигурацию сидений, многое другое. Стараемся учитывать их пожелания. Более того, поезда у каждой линии будут максимально индивидуальными. Например, Филевская линия, куда "Москва" начнет поступать летом, открытая, и пассажиры попросили, чтобы можно было смотреть в окно на улицу. Часть сидений будут стоять как в электричке по ходу движения.

 

"Москва" со временем придет и на красную линию. Там недавно пустили восьмивагонные поезда. Пассажиры говорят -стало страшновато выходить из первых и последних вагонове. Может быть, здесь нужна укороченная конфигурация поезда?

Максим Ликсутов: Думаю, пассажирам не страшновато, скорее, непривычно. Зато то, что мы добавили восьмой вагон - сейчас так ходят уже треть поездов, существенно разгрузило линию. Но до этого мы полтора года тестировали ветку, обучали машинистов. И могу сказать: линия абсолютно безопасная, на ней не было ни одного инцидента. Поверьте, пройдет еще 4-5 месяцев, и вопросов по Сокольнической линии не будет, все привыкнут и забудут, какой она была раньше.

 

Когда же в нашем метро наконец-то заработают туалеты? Во всех метрополитенах за границей есть, а у нас нет.

Максим Ликсутов: В московском метро, начиная с 30-х годов, не проектировалось ни труб, ни канализации для общественных туалетов. Будем ставить модульные, вакуумные, как в самолете, отвечающие самым высоким гигиеническим требованиям. Скоро уже запустим. Первый смонтирован в переходе со станции "Библиотека имени Ленина". Компания-победитель сначала поставила одни кабинки, протестировали, они оказались неудобными. Сейчас нашли модель, подходящую для московского метро. Вход в них будет платный, по "Тройке".

 

Еще одна большая новость этого года - массовое снятие турникетов. Что потерял наземный транспорт и что приобрел?

Максим Ликсутов: Сегодня войти во все двери можно на 77 автобусных и 27 трамвайных маршрутах. За два месяца этого года по ним перевезли более 40 миллионов пассажиров. За поездку пассажиры выигрывают до 15 минут. Средняя поездка в наземном транспорте у нас 35-40 минут, и для некоторых это существенная экономия по сути трети времени.

В начале года, когда сняли турникеты на автобусах, количество безбилетников доходило до 13 процентов - большой рост. Средний показатель на наземном транспорте не превышает 3-5 процентов. На бестурникетных маршрутах эта цифра составляет порядка 5 процентов - что незначительно больше, чем в остальном транспорте.

Хочу сказать большое спасибо москвичам за то, что, несмотря на отсутствие турникетов, они оплачивают проезд полностью. И если вдруг появляется безбилетник, сами пассажиры напоминают ему о необходимости провалидировать билет. В целом в транспорте стало на 62 процента больше пассажиров, оплачивающих свой проезд. Это дает возможность быстро обновлять подвижной состав городского транспорта.

 

Скоро в Москве снова откроются велопрокаты. Будет ли больше пунктов, чем в прошлом году?

Максим Ликсутов: Да - в прошлом году было 4120 велосипедов, 350 точек проката, в этом будет 430 станций со 4,3 тысячами велосипедов. Мы каждый год прибавляем количество станций, такая тенденция сохранится в ближайшие годы. Станет больше в прокате и электровелосипедов, их можно брать по тем же тарифам, что и обычные. К нам также обращаются и компании по прокату самокатов, в том числе и электрических. Переговоры идут, надеюсь, к началу сезона появится какая-то конкретика.

 

Тарифы на велопрокат вырастут в этом сезоне?

Максим Ликсутов: Не планируем менять. Благодаря банку-партнеру, с которыми город несет всю финансовую нагрузку на содержание парка велосипедов, цены удается сдерживать. Операционные расходы по проекту окупаются, инвестиционные - нет, но так во всем мире.

 

А бесстанционный велопрокат запустят в этом году?

Максим Ликсутов: Мы посмотрели опыт других европейских городов, которые попробовали работать без жесткого регулирования велопроката, не привязанного к станции. В Берлине, например, велосипеды раскиданы везде. Выглядит ужасно, как настоящая свалка. В Москве такое недопустимо. Но технически можно сделать зоны, где можно оставлять велосипед - они определяются по сигналу ГЛОНАСС. Пока идут переговоры с прокатными компаниями. Наше условие: прокат должен быть цивилизованным, а не просто "где захотел, там и бросил".

 

Почему приостановили строительство велодорожек на дорожной сети?

Максим Ликсутов: В таких вопросах всегда нужен баланс интересов всех участников движения. Его поиск всегда очень непрост. Огромный город, разные интересы, разные предпочтения. Будем искать необходимое решение вместе с москвичами и экспертами. Я только напомню, что велосипедистам можно ездить по выделенным полосам. А их за ближайшие два года прибавится еще 50 километров. Добавятся и дорожки в парках и на спортивных объектах, которые построили в последнее время. Надеюсь, что и велосипедистов в Москве будет день ото дня все больше.

 

Какие ограничения движения транспорта в Москве будут действовать во время проведения чемпионата мира по футболу? Жителей об этом проинформируют?

Ликсутов: Информирование уже идет. На едином транспортном портале мы разместили раздел с информацией к тестовому матчу, который состоялся в Лужниках 23 марта между сборными России и Бразилии. Хочу отметить, что матч прошел хорошо и без происшествий. Мы запустим сайт, где разместим детальные карты, связанные с приездом и отъездом болельщиков. На стадионах работой транспортного комплекса будет и дальше руководить правительство Москвы. Но за организацию отвечает FIFA, поэтому мы согласовываем с ними все транспортные вопросы.

Будет действовать контур безопасности. Жителям района Хамовники, попавшим в него, мы постарались максимально упростить жизнь. Так как в дни проведения матчей изменятся организация дорожного движения и маршруты наземного транспорта, мы совместно с префектурой разъясним жителям происходящие изменения, поставим волонтеров, которые будут помогать ориентироваться в дни игр.

Тем, у кого есть резидентное разрешение на парковку в зоне безопасности, выдаем пропуск на проезд без дополнительных формальностей. Они уже внесены в нашу парковочную систему. Если же вам что-то нужно поменять в документах, например, вы купили новую машину, то этим занимается префектура Центрального округа. Кроме того, свои пропуска будет выдавать ФИФА - на право заехать на стадион. Смогут въезжать в зону безопасности легальные таксисты, прошедшие аккредитацию. Больше никого не пустят.

 

Временные выделенные полосы будут вводиться?

Ликсутов: Да, несколько полос будет. Это делается для того, чтобы официальные делегации, спортивные команды, зрители и болельщики смогли организованно доехать с минимальными задержками до стадионов "Спартак" и "Лужники". Временные полосы будем контролировать в автоматическом режиме вместе с полицейскими.

 

А как обстоят дела с допуском такси в аэропорты? Удастся наладить электронные очереди для легальных таксистов до чемпионата мира? Или болельщиков как прежде будут встречать жулики?

Ликсутов: Там работает Федеральная антимонопольная служба. Город целиком поддерживает ее позицию, чтобы в аэропортах был наведен понятный и прозрачный механизм допуска всех легальных таксистов на первые линии, без любых исключений. Надеемся, что этот вопрос будет урегулирован.

 

Маршрутную сеть "Магистраль" будете перезапускать еще раз в этом году?

Ликсутов: Радикально менять уже не будем, но количество пассажиров и там растет с каждым днем - сейчас ею пользуются уже более 500 тысяч человек в сутки. Поэтому, как минимум, добавим 20 процентов автобусов. Сейчас их там работает 650, будет, соответственно, около 800.

 

В этом году планировали так же запустить и первые электробусы, но конкурс, объявленный в конце прошлого года, несколько раз откладывался...

Ликсутов: В апреле он должен пройти. Откладывали, чтобы пришло максимальное количество участников. Но электробусы точно поедут в этом году.

 

Москва разыграет в этом году на конкурсах среди частных перевозчиков еще 29 автобусных маршрутов. Пассажиры не запутаются в них, как два года назад?

Ликсутов: Сейчас никаких резких изменений не планируется. Где-то просто добавим автобусов, где-то откроем маршруты, где их не было. В основном, изменения коснутся Новой Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да здравствуют ГАЗели!

 

http://mtdi.mosreg.ru/sobytiya/novosti_ministerstva/29-03-2018-18-40-09-v-podmoskove-vsekh-perevozchikov-obyazhut-obnovlya

 

Сегодня, 29 марта, депутаты Московской областной думы в ходе заседания приняли в первом чтении законопроект, предусматривающий внесение изменений в закон «Об организации обслуживания населения на территории Московской области», в рамках которого предлагается установить предельные сроки эксплуатации автобусов. 

«Предлагается предусмотреть стандарты возраста автобусов: пять лет - это автобусы малого класса, семь лет - автобусы среднего и большого класса. Мера направлена на обновление автопарка перевозчиков, что позволит повысить безопасность и качество перевозок пассажиров», - отметил министр транспорта и дорожной инфраструктуры региона Игорь Тресков в ходе выступления в Мособлдуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да здравствуют ГАЗели!

Да Нексты в-принципе ничего - пойдёть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да Нексты в-принципе ничего - пойдёть.

Вместо Конекто и Унивёрсов, а также всего зоопарка Сетр и МАНов - офигенно пойдут, ага.

 

 

 

В законе есть дырка (если формулировка будет сохранена). На гармошки никакие ограничения не распространяются.

6212 скоро сами сдохнут, а новых никто покупать не собирается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вместо Конекто и Унивёрсов, а также всего зоопарка Сетр и МАНов - офигенно пойдут, ага.

5256 мягкие купят. Их как раз через 7 лет и выкинуть не жалко.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дерипасковое лобби детектед. 

 

Подозреваю, что жакон исполняться будет с большим трудом: когда лиазы поломаются - один хрен Хендаи будут вынуждены выводить.



Ну и да, указанные сроки - для отечественной техники адекватные. :D

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.