Перейти к содержанию

Пресса про ОТ


Рекомендуемые сообщения

 

 

Если повесить провода кроме тоннеля ещё на 3 Нижнелихоборском пр. и Ярцевской ул., то можно будет запустить мегамаршрут от ВДНХ до Молодёжной.

~~~~~~~~~~~~~~~~~

Я не понимаю, зачем нужна эта Молодёжная, когда есть линия до Крылатского? Идёт мимо метро той же линии. Но вообще, лично я не отказался бы от такого маршрута. Но боюсь, что такой длинный маршрут делать не будут. Да и сейчас из-за реконструкции Дмитровки такой маршрут будет слишком кривым



 

 

Там прямо если ехать, а не сворачивать на Рублёвку, то до Молодёжной рукой подать, это очень намного удобнее и логичнее именно с точки зрения создания магистральных связей.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~

А там место есть для разворота?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там полноценная автобусная к/ст

 

------------

 

только перегруженная и имеющая неясные перспективы в связи с СЗХ.

Тогда уже тянуть до Беловежской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перегружена да, но с другой стороны 691-й в случае реализации данного мегапрожекта явно идёт под отмену.

 

А СЗХ её разве затронет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имеющая неясные перспективы в связи с СЗХ.

-------

Это 691?

 

Тогда уже тянуть до Беловежской

-------

А для этого проводов много понадобится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Да, сегодня у метро очень много ментов. Только смысл какой, показуха. Ну а с жидкостью на Кунцевской вообще смешно, нечего рассказать больше видимо.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дирекцией железнодорожных вокзалов – филиалом ОАО "РЖД" введен в эксплуатацию транспортно-пересадочный узел "Медведково".

Хрень какая-то - 25-этажная парковка...

 

http://www.m24.ru/articles/25820

 

Градостроительно-земельная комиссия (ГЗК) мэрии утвердила планировочные решения для 8 капитальных транспортно-пересадочных узлов (ТПУ), шесть из них могут достичь 23 – 25 этажей в высоту, рассказал M24.ru руководитель пресс-службы дирекции железнодорожных вокзалов РЖД Дмитрий Писаренко. Кроме того, большинство утвержденных ТПУ будет уходить на три яруса под землю. Часть капитальных строений – от трети до половины – займут многоярусные механизированные парковки, часть отдадут под коммерческую недвижимость.

Так, ГЗК утвердила планировочные решения и технико-экономические показатели ТПУ "Дмитровская". Площадь узла составит 124 тысячи кв. метров, капитальное строение будет состоять из 23 надземных и 3 подземных этажей, там планируется организовать 1.6 тысяч машино-мест. ТПУ "Нагатинская" площадью 213,8 тысяч кв. метров будет 25-ярусным плюс 2 подземных этажа, он рассчитан на 1,8 тыс. машино-мест. Такой же высоты будет и ТПУ "Петровско-Разумовская", его площадь составит 288,7 тысяч кв. метров, а число мест для парковки – около 2,6 тысяч. Следующие два ТПУ уйдут вниз на 3 уровня, а вверх – на 25. ТПУ "Тимирязевская" займет площадь в 371 тысячу кв. метров, там будет организована стоянка почти на 2,6 тысяч автомобилей, а на ТПУ "Тушино" площадью 418,7 тысяч кв. метров будет 3,4 тысячи машино-мест.

Три других транспортно-пересадочных узла будут не такими высокими. ТПУ "Царицыно" получит 9 этажей в высоту и три подземных яруса и займет площадь 274,2 тысяч кв. метров, там появится более 2 тысяч машино-мест. ТПУ "Выхино" площадью 187 тысяч кв. метров будет шестиэтажным плюс три подземных уровня, там организуют парковки на 1,77 тысяч авто. Самым низким станет ТПУ "Ховрино" - пять этажей в высоту и два под землей. Площадь ТПУ составит 65 тысяч кв. метров, там будет сделано 600 машино-мест.
Как пояснил Писаренко, эти восемь ТПУ считаются первоочередными, проектные работы по ним будут идти в течение 2014 года, точная дата начала строительства пока не известна. Всего РЖД построит в Москве 58 ТПУ, 44 из них – капитальных, 13 – плоскостных. Проекты разрабатывают ГУП "НИиПИ Генплана" и "МосгортрансНИИпроект". Финансироваться строительство будет из внебюджетных источников. ОАО "РВ-Метро", созданное в 2012 году ОАО "РЖД" и правительством Москвы для возведения ТПУ, в этом году уже привлекло 5 млрд рублей на строительство плоскостных узлов и проектирование капитальных.

По словам представителя дирекции железнодорожных вокзалов, в многоэтажных ТПУ помимо парковок предполагается коммерческая недвижимость. "Однако что конкретно и в каком объеме это будет – магазины, гостиницы, апартаменты, - пока не решено, - пояснил он. – Наша задача и задача города – в первую очередь уйти от рынков, киосков, сделать торговлю более комфортной для пассажиров".
Глава мастерской НПО "Транспорт и дороги" "НИиПИ Генплана Москвы" Денис Власов заявил M24.ru, что ГЗК утвердила предельные показатели этажности ТПУ. "Построить высотку – не самоцель, - пояснил он. – Возможно, отдельные точки и будут доходить до такого уровня, но это все планируется еще много раз обсудить". 
Глава "Моспроекта-5" Сергей Ткаченко пояснил M24.ru, что строительные нормативы запрещают делать парковки выше 9 этажей. "Инвесторы считают оптимальными стоянки до 4 этажей – как вверх, так и под землю. Торговые площади также не бывают выше трех этажей, дальше клиенты не добираются, предпринимателям невыгодно арендовать там площади", - отметил он. 
По словам эксперта, на высоких этажах обычно размещаются офисы и гостиницы. "Однако офисы как места приложения труда привлекут к ТПУ автомобильные потоки, - опасается Ткаченко. – Наилучшим вариантом были бы двух- или трехзвездочные отели для командированных и транзитников. Но нужно просчитать их потенциальную наполняемость". 
Напомним, ранее столичные власти заявили о намерении отменить земельные аукционы на выделение участков под строительство парковок у станций метро и на ТПУ. Всего в Москве до 2025 года запланировано строительство 255 ТПУ, из них 167 капитальных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей Собянин приехал на работу на метро
 
 
Мэр Москвы Сергей Собянин сегодня приехал на работу на общественном транспорте.

Побывав утром на перехватывающей парковке около станции метро "Бульвар Дмитрия Донского", столичный градоначальник спустился в подземку, сел в подошедший поезд и отправился в центр.

Поездка из Бутова до станции метро "Охотный ряд" с пересадкой на станции "Боровицкая" заняла у Собянина около 40 минут. Дорога же на автомобиле из Бутова до центра в среднем занимает 1,5 часа. Общаясь с пассажирами, Собянин напомнил, что в столице продолжается создание комфортной городской среды.

Так, в этом году столичные власти совместно с РЖД откроют около 30 плоскостных транспортно-пересадочных узлов. Первые уже появились у станций метро "Домодедовская", "Царицино", "Ясенево". Час парковки там стоит 20 рублей, но можно приобрести и месячный абонемент за 5 тысяч рублей. По мнению руководства РЖД, это самые доступные цены на паркинги в Москве. Тем более, что машина будет находиться под постоянной охраной. У метро "Бульвар Дмитрия Донского" парковка, открывшаяся в августе, рассчитана на 142 машины. И, как рассказывают ее посетители, она никогда не пустует.

Сергей Собянин поручил организовать подобный паркинг и у достраиваемой станции "Улица Старокачаловская". Она откроется уже в этом декабре и соединит Серпуховско-Тимирязевскую и Бутовскую (легкое метро) ветки с Калужско-Рижской линией. То есть позволит жителям двух отдаленных районов - Бутово и Ясенево - ездить друг к другу, минуя центр.

 

http://www.rg.ru/2013/09/18/priehal-site.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мэр Москвы Сергей Собянин сегодня приехал на работу на общественном транспорте. Побывав утром на перехватывающей парковке около станции метро "Бульвар Дмитрия Донского"

___________

В прилагающемся видео нет кадров Собянина в метро, странно? И главное, если б он так каждый день ездил, а не прыгал под камерой(и то не допрыгал в метро), то это было бы полезнее, а так самопиар.



А я о другом: оказывается то 

 

22 сентября на бульварах Москвы пройдет праздник «День без автомобиля»
19.09.2013

22 сентября в рамках мероприятия «День без автомобиля» в период с 12.00 до 18.00 территория Рождественского, Чистопрудного, Сретенского, Покровского и Яузского бульваров временно станет пешеходной, где каждый желающий сможет найти занятие по душе. В начале каждого бульвара будут размещены пункты прокатов велосипедов, самокатов, роликов, сигвеев, а также велопрокаты «Банка Москвы».

Для посетителей праздника будут организованы тематические экскурсии по улицам столицы на специальных автобусах. Маршрут будет начинаться и завершаться в районе дома № 19 по Тверской улице.

Любители активного образа жизни смогут принять участие в вело экскурсиях по бульварам и узнать об интересных фактах исторических мест столицы, а также поболеть за участников профессиональной велогонки от RedBull, которая пройдет на Яузском бульваре.

Младшему поколению будет представлена возможность покататься на велорикшах, поучаствовать в образовательных семинарах по безопасности дорожного движения, смастерить модель городского транспорта из картона на площадке «картонного города», и, конечно, весело провести время в детском городке.

«Я искренне хочу поблагодарить тех горожан, которые поддержали нашу инициативу и в рамках Международной недели без автомобиля отказались от личного автотранспорта и пересели на городской. Также хочу отметить, что специально приурочено к этой дате ГУП «Мосгортранс» выпускает партию проездных билетов с символикой мероприятия в количестве 300 тысяч. Стоимость проезда по данным билетам будет на 50% ниже обычного, т.е. 13 рублей. Это прекрасный подарок всем, кто пользуется наземным городским транспортом», - прокомментировал заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов.

Справочно:

С 16 по 22 сентября 2013 года Департаментом транспорта города Москвы при поддержке генерального спонсора Банк Москвы, совместно с ГУП «Мосгортранс», проводится Международная неделя без автомобиля.

Международная акция проводится в Москве с 2008 года, в этом году это масштабное событие будет сопровождаться большим количеством мероприятий разной направленности.

Основные площадки праздника 22 сентября:

• фотовыставки, посвященные велосипедам, пешеходным зонам, истории
общественного транспорта, проектам развития транспортной системы Москвы
;

• выставка-ретроспектива общественного транспорта;

• выставка мототехники;

• выставка инновационных транспортных проектов ГУП «Мосгортранс», альтернативного транспорта;

• лекторий по тематике городского транспорта;

• зоны фитнеса, скейтбординга, пинг-понга, настольного футбола, бадминтона, фрисби, петанка, городков;

• мастер-классы, организованные благотворительными фондами с участием маломобильных градждан;

• зоны чтения в общественном транспорте;

• школа озеленения;

• кинотеатр в автобусе;

• библиотека в автобусе;

• ярмарка в автобусе

 

http://dt.mos.ru/presscenter/news_department/detail/835166.html

 

А я то и не заметил, что на этой неделе кто-то отказался от авто, только коллапсы сплошные: то Можайка стоит колом, то ЕДРОС едет по Ленинскому, заставляя меня ждать его глупость в автобусе. Даже как-то никто и не объявлял о ней.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мэрия научит автобусы объезжать пробки

К маю 2014 года в городе заработает система, позволяющая менять маршруты движения городских автобусов в зависимости от дорожной ситуации. Об этом M24.ru сообщил источник в столичной мэрии. К весне будущего более 1.6 тысяч автобусов ЛиАЗ, а также около 100 троллейбусов будут оборудованы года системами бортовой навигации и радиосвязи на базе системы ГЛОНАСС. Информация о передвижениях автобусов будет стекаться в диспетчерские центры "Мосгортранса" в Южном, Восточном и Северо-Западном округах, сбором данных по всему городу займется столичный Центр организации дорожного движения.

 

На создание системы будет потрачено порядка 13 млн рублей. Она позволит прогнозировать, когда автобус или троллейбус попадет на конкретную остановку. Система также поможет ускорить транспорт во время пробок. Водители, заметившие аварию на дороге, смогут передать сведения о нештатной ситуации диспетчерам, которые будут оперативно разрабатывать пути объезда для всех маршрутов, проходящих по проблемному участку. "Система обеспечит возможность оперативного диспетчерского управления движением наземного городского пассажирского транспорта",− заявил собеседник М24.ru.

 

Помимо этого, сотрудники диспетчерской службы смогут отслеживать расход топлива общественным транспортом. Они получат данные с топливных датчиков 3,2 тысяч автобусов.

 

Один из подобных диспетчерских центров уже проходит техническое тестирование в Южном округе. Сейчас туда приходят только данные о дорожной ситуации с датчиков ГЛОНАСС, которыми оборудованы 100% городских автобусов и троллейбусов. После подключения опции связи с водителями диспетчеры смогут получать более подробную информацию о затруднениях на дороге. Запуск диспетчерских центров в полном объеме позволит создать сеть "умных" остановок - с информационными табло, на которых будет отражаться время прибытия автобусов. Данные ГЛОНАСС также начнут поступать в системы "Яндекса" и станут доступны в интернете. Сведения о работе общественного транспорта власти получают и от самих горожан − пожаловаться на несоответствие интервалов движения общественного транспорта они могут на городском портале "Наш город".

 

Новая система не только поможет в водителям объезжать пробки, но и станет эффективным инструментом контроля над работой общественного транспорта, полагает специалист экспертного центра Probok.Net Александр Чекмарев. "В скором времени в городе будут курсировать не только автобусы от "Мосгортанса", но и маршруты, организованные частными перевозчиками, и городу обязательно нужен инструмент централизованного сбора информации", − отметил эксперт.

 

Эксперт также отметил, что использование объездных путей не скажется на доверии пассажиров к городским перевозчикам. "Для пассажиров наземного транспорта, если они попадают в пробку, самое главное - как можно скорее добраться до станции метро или транспортно- пересадочного узла, а по какой улице при этом проедет автобус - не важно. Иногда даже не принципиально, до какой именно станции метро он довезет",− заявил он.

 

Создание диспетчерских служб также поможет властям получать объективную картину о качестве работы городского общественного транспорта, отметил эксперт организации "Город и транспорт" Александр Морозов. "Сейчас эффективность оценивается только по наличию жалоб от пассажиров",− отметил эксперт. После создания централизованной службы у города появится возможность проводить серьезную аналитику и строже контролировать перевозчиков.

 

Дарья Миронова

 

http://www.m24.ru/articles/26307

 

Видео-сюжет: http://www.m24.ru/videos/29716

 

 

Ну и как вам это затея? Лично мне как-то не по себе :dntknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если этой системой будут пользоваться по нормальному - это будет резкое улучшение. Если же по-мосгортрансовски - тогда будет люто.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

"Для пассажиров наземного транспорта, если они попадают в пробку, самое главное - как можно скорее добраться до станции метро или транспортно- пересадочного узла, а по какой улице при этом проедет автобус - не важно. Иногда даже не принципиально, до какой именно станции метро он довезет",− заявил он.

 

Ага. Всем надо только в метро, остальные остановки пассажиров не волнуют.

А потом мы удивляемся, что же у нас все транспортные решение через зад.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ага. Всем надо только в метро, остальные остановки пассажиров не волнуют.
----------

Безусловно, лучше весь выпуск поставить перед аварией на полтора часа (как было в Косино), а вывоз пассажиров возложить на бобиководов.

 

Если улица с остановкой с потоком одна бабка в час полтора часа непроезжая - может, лучше возить остальных пассажиров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё правильно в статье. У этой идеи гораздо больше плюсов, чем минусов.

Изменено пользователем Trotil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, речь НЯП все-таки идет про оперативное регулирование на случай глобальных затыков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Безусловно, лучше весь выпуск поставить перед аварией на полтора часа (как было в Косино), а вывоз пассажиров возложить на бобиководов.   Если улица с остановкой с потоком одна бабка в час полтора часа непроезжая - может, лучше возить остальных пассажиров?

---

Вот не надо путать объезд аварии и смену трассы из-за пробки.

В статье же написано:

Для пассажиров наземного транспорта, если они попадают в пробку, самое главное - как можно скорее добраться до станции метро или транспортно- пересадочного узла, а по какой улице при этом проедет автобус - не важно. Иногда даже не принципиально, до какой именно станции метро он довезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

"Для пассажиров наземного транспорта, если они попадают в пробку, самое главное - как можно скорее добраться до станции метро или транспортно- пересадочного узла, а по какой улице при этом проедет автобус - не важно. Иногда даже не принципиально, до какой именно станции метро он довезет",− заявил он.

~~~~~~~~~~~~~~~~~

Вот это очень сильно и пугает. Например, встала Новомосковская - 13/15 отправили в сторону Алтуфьево, а 24/85 в сторону метро ВДНХ по Королёва. Или, как вчера вечером, стоял съезд с Шереметьевской на Огородный проезд. И сильно так стоял. По их логике, пассажиры 12/19/126 должны, как миленькие, ехать до того же ВДНХ или Владыкино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Иногда даже не принципиально, до какой именно станции метро он довезет.

 

 ============================================

 

Да и вообще не принципиально, довезёт ли :) .

Может сразу начать против потока до железнодорожных платформ в области довозить? А что, тоже скоростной транспорт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если этой системой будут пользоваться по нормальному - это будет резкое улучшение. Если же по-мосгортрансовски - тогда будет люто.
По идее, достаточно нехитрых правил: направлять в объезд только часто ходящие маршруты и не более половины выпуска; маршруты объезда пробок, если они предусматривают проезд остановок, должны быть разработаны заранее и в случае изменения маршрута на запасной должна быть по крайней мере информационная табличка на лобовом стекле.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу так. В рамках зажатого инструкциями и как следствие тотальной безинициативностью, Мосгортранс ничего путного родить здесь не сумеет. Кроме всех компов и спутников, нужны люди реально владеющие ситуацией: какие центры притяжения расположены в этом районе, какие потоки в какое время, насколько будет правильно пускать ПС в объезд или проще подождать. Сомневаюсь я, что такие специалисты найдутся в достаточном количестве. Если только с форумов типа ФОТа, наш транспорт там...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сомневаюсь я, что такие специалисты найдутся в достаточном количестве.
А их много надо? Одного на парк хватит за глаза.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А их много надо? Одного на парк хватит за глаза.

---

Это должен быть некий централизованный диспетчер. И не по парку, а по районам или округам, чтоб трогал не только один маршрут, а оперативно правил и другие. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это должен быть некий централизованный диспетчер. И не по парку, а по районам или округам, чтоб трогал не только один маршрут, а оперативно правил и другие. 
Сути дела не меняет. Не надо их много, надо всего 2-3 десятка толковых людей на Москву.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сути дела не меняет. Не надо их много, надо всего 2-3 десятка толковых людей на Москву.

---

За зарплату в 20 тыс? Толковому специалисту платить надо, и хорошо надо платить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

За зарплату в 20 тыс? Толковому специалисту платить надо, и хорошо надо платить.
Конечно, надо платить. Учитывая, что в результате выигрыш пойдет в деятки раз больше, если не в сотни.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

За зарплату в 20 тыс? Толковому специалисту платить надо, и хорошо надо платить.

 

 Видишь как, будет зарплата в 120, приведут родственников, будет 20, будут ставить абы кого. Считаю, что реально с проблемой пуско-наладки этой системы, сейчас может помочь группа энтузиаство-транспортников как то упомянутый Чекмарёв, два админа фота, думаю ещё люди найдутся. Вопрос в том, что Мосготранс в результате не заинтересован. Им сказали систему построить, выделили деньги. Они построят, освоят, отчитаются. Им сказали что нужно запускать в работу, они запустят. Остальное уже значения иметь не будет.  
 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Видишь как, будет зарплата в 120, приведут родственников, будет 20, будут ставить абы кого. Считаю, что реально с проблемой пуско-наладки этой системы, сейчас может помочь группа энтузиаство-транспортников как то упомянутый Чекмарёв, два админа фота, думаю ещё люди найдутся.

---

А дело не в пуско наладке, а в самом оперативном вмешательстве.

Наладить и найти специалистов на 6 мес и дать им оплату в 120 тыс можно, а вот найти тех кто потом там будет работать за 20 тыс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.