Перейти к содержанию

Пресса про ОТ


Рекомендуемые сообщения

Наказывать рублем курящих водителей общественного транспорта и... грязных пассажиров намерены подмосковные власти. Законопроект об усилении ответственности за правонарушения на транспорте был одобрен вчера правительством Московской области.

Как стало известно “МК”, увеличены штрафы, налагаемые на нерадивых водителей. Так, например, за нарушение расписания движения городского транспорта шоферы заплатят до 500 рублей, а их начальников принудят раскошелиться на сумму, эквивалентную 20—50 МРОТ. Самовольное изменение маршрута будет “стоить” управляющему транспортным средством 5—10 “минималок” (руководству — 10—20 МРОТ). Отдельной строкой прописаны штрафные санкции водителям, которых инспектора застали с дымящейся сигаретой (1—5 МРОТ). А проезд в пачкающей одежде и провоз предметов, загрязняющих салон или одежду пассажиров, обойдется нарушителям в 1—3 МРОТ. Самые большие суммы придется выкладывать перевозчикам за поврежденное оборудование и отсутствие информации о движении транспортных средств: 40—100 “минималок”. Штраф от 50 до 300 рублей придется выплачивать гражданам, перевозящим крупных собак без намордника и поводка, мелких животных и птиц без специальных приспособлений (клетки, перевозки и др.)

Контролеры теперь имеют право принудительно доставлять нарушителей, отказавшихся уплатить штраф, в органы внутренних дел. Опознать контролера можно по форменной одежде, нагрудному знаку и служебному удостоверению.

Московский Комсомолец

от 01.12.2004

 

 i 
Уведомление:

Обсуждение темы http://fot.com.ru/index.php?act=ST&f=4&t=13385&st=0

Изменено пользователем житель ЗАО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Билетерши Мосгортранса работают при свечах

 

Если вы думаете, что билетный кассир не экстремальная профессия, значит, вы живете не в Москве. Нынче столичные билетеры работают в условиях военного времени: в сырых неотапливаемых будках, в валенках, фуфайках и при свечах. Речь идет о нескольких сотнях кассиров Мосгортранса.

 

Вечер, час пик, остановка на Каширском шоссе. Рядом с освещенными продуктовыми палатками — темный билетный киоск. Первая мысль: нерадивая кассирша сбежала с работы пораньше. Ан нет — она на месте.

— Простите, я не пойму, у вас десятка или сотня? — спрашивает она у покупателя, силясь разглядеть при свечке достоинство купюры.

— Ой, а у вас света, что ли, нет? Как в деревне! — смеется народ, покупающий абонементы.

Но кассиру Анне Васильевне не до смеха. Она работает в киоске третий месяц, и за это время успела пару раз посидеть на больничном — из-за собачьего холода на рабочем месте. Киоск не подключен к энергосети, в нем нет ни света, ни тепла.

— Сегодня еще терпимо, — говорит Анна Васильевна, когда мы заходим внутрь киоска. — А вот когда минус пятнадцать было, хоть караул кричи. Мы сидели в валенках, телогрейках, да все равно мерзли дико — приходится же все время открывать окошко. А сейчас сыро, это для билетов плохо — они же с магнитной лентой, и она от влажности размагничивается. Я здесь только полчаса сижу, и то абонементы уже мокрые. У всех кассиров та же проблема — электричества нет в новых киосках по всей Москве!

Недавно Анна Васильевна выписывала бесплатный билет льготнице. Через десять минут пенсионерка прибежала обратно, ругается: талончик оказался влажным, и она не смогла войти в автобус. По идее кассир должна обменять “неисправный” билет на новый, да что толку — они все отсырели.

— В октябре нам сказали, что свет и тепло будут через неделю, потом сказали, что к зиме. Теперь обещают только к февралю, да и то не точно, — говорит Ирина Петровна, работающая на другой остановке. — Каждый месяц открываются новые киоски, объявления о приеме кассиров на работу развешаны на всех углах. Знаете, сколько народу здесь уже поменялось?

На автобусы-троллейбусы, а кое-где даже и трамваи Мосгортранс нынче активно устанавливает турникеты. И если в обычном транспорте пассажир всегда может купить билет у водителя, то в “отурникеченном” билет нужно предъявить при входе. Чтобы пассажир мог купить его заранее, руководство Мосгортранса распорядилось ставить дополнительные киоски по всем маршрутам, где вводят турникеты.

Распорядиться-то оно распорядилось, да что-то не сложилось с энергетиками: они наотрез отказываются подключать киоски к общей сети, хотя электропроводка подведена. Дескать, это связано с пожарной безопасностью — щитки старые, не выдержат напряжения. Правда, по соседству как грибы растут коммерческие палатки — в них электричество подключают тут же. “Поймите правильно, — объяснило начальство билетерам, — палатки — это частный сектор, а мы — государственный”.

 

КАКИЕ МАРШРУТЫ “ОТУРНИКЕТЯТ” В ДЕКАБРЕ-ЯНВАРЕ

Сейчас с “электронными кондукторами” в Москве уже работают 53 автобусных, 2 троллейбусных и 2 трамвайных маршрута. И установка турникетов в общественном транспорте продолжается.

В декабре-январе “отурникечивают” следующие автобусные маршруты: №4, №6, №73, №693 (с 4 декабря), №694, №709, №274, №256, №674 (с 11 декабря), №233, №270, №817 плюс троллейбусный маршрут №38 (с 18 декабря), №143, №725, №169, №749, №713, №290, №123, №138, №95, №670, №670К и троллейбусные маршруты №27 и №4 (с 15 января).

 

"Московский Комсомолец" от 07.12.2004

Ольга ГРЕКОВА.

 

---

 

Ольга Грекова наверняка читает наши форумы. Слово "отурникетят" я больше нигде не слышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Стариков на переправе не меняют. Пока

Корреспонденты “МК” прикинулись пенсионерами и попытались бесплатно проехать по маршруту Москва—Подмосковье—Москва

 

Фото СЕРГЕЯ ИВАНОВА

Вопрос о пограничных столбах, который когда-то делил население столичного региона на две неравноправные части — москвичей и жителей области, снова стал злободневным. С 1 января держи ухо востро. Следи, на каком автобусе едешь, куда и по чьей территории. А главное, помни, где ты прописан. Потому что теперь у столичных пенсионеров своя свадьба, то есть единая социальная карта, дающая право на бесплатный проезд, а у подмосковных ветеранов труда — своя: 200 рублей транспортной компенсации. С которой подмосковные пенсионеры не спешат расставаться.

В автобусе 515-го маршрута “Метро “Теплый Стан” — поселок им. Горького” (маршрут обслуживает 18-й автопарк столицы) идет обилечивание пассажиров. Пожилая женщина показывает кондукторше социальную карту москвича. Далее следует диалог, напоминающий эпизод из мультика про Простоквашино, где кот Матроскин рассуждает: “Холодильник чей? Государственный. А холод, который он вырабатывает, чей? Наш!”.

Кондукторша:

— Вы может ездить бесплатно только по Москве. А мы уже пересекли МКАД.

— А я где? — спрашивает пенсионерка.

— В автобусе.

— А автобус чей?

— А земля чья?..

Философский спор заканчивается временной победой пассажирки.

— В следующий раз высажу! — грозит кондукторша и отходит.

Такие конфликты не редкость: большинство пенсионеров не в состоянии разобраться, где кончается своя юрисдикция, а где начинается чужая.

— Мы тоже до сих пор ничего не поняли, — отмахиваются от нас кондуктора и водители, — то ли всех скопом бесплатно возить, то ли “неправильных” пенсионеров высаживать на обочину...

У начальника службы сборов 18-го парка Анны Головенкиной — свое видение ситуации: существует распоряжение, обязывающее платить за проезд всех подмосковных пенсионеров: и ветеранов труда, и военных пенсионеров, и даже инвалидов. А бесплатно на автобусах 500-х маршрутов, идущих в область, могут ездить только московские пенсионеры.

— Еще не до всех кондукторов доведена последняя информация, — объясняет катавасию Анна Ивановна. — Ситуация постоянно меняется. На последнем совещании нам сказали, что, возможно, Лужков и Громов договорятся, и с февраля подмосковные пенсионеры тоже будут ездить бесплатно.

Автобус №343, в который садятся наши корреспонденты, идет от метро “Речной вокзал” в Новые Химки, а оттуда — в московский микрорайон Куркино.

— Оплачиваем проезд...

Бабушка в черном платке протягивает карточку москвича: “До Куркина”.

— 12 рублей! — режет кондуктор. — Ведь мы с заездом в Новые Химки...

Новые Химки — это уже подмосковная территория. Маршрут считается междугородним. Если пересекаете МКАД, то за пограничным столбом выкладывай денежки. Остановка “Бутаково” на Ленинградском шоссе считается Москвой. Дальше начинается город Химки, то есть Подмосковье. Хочешь пользоваться картой москвича — езжай на московском транспорте. Правда, такой автобус только от метро “Планерная” идет.

— Я офицер, прошел Чечню — и теперь платить должен?! — набрасывается на кондукторшу мужчина в камуфляжной куртке. — Завтра придем с мужиками, перевернем твою таратайку!..

Напуганная кондукторша шарахается от московской пенсионерки и наталкивается... на химкинскую. Дама лет шестидесяти спуску никому не дает. Денег не дает тоже. У нее — законные основания: она подмосковная жительница и находится на своей “земле”.

— До Бутакова буду ездить по карточке, а одну остановку пешком пройду, — вздыхает третья пенсионерка, — мне спешить некуда, ноги пока еще ходят...

От метро “Юго-Западная” автобус №304 идет до деревни Поповка. В салоне — митинг. Кондуктор пытается получить со старушек плату за проезд, а те ей суют: карты москвича, пенсионные удостоверения и бесплатные талоны. И все кричат, шумят, грозят. Проезд — 20 рублей для всех. Но никто не хочет платить.

— Ужас! — жалуется затравленная кондукторша. — Льготы оставили только для москвичей на городском транспорте, а у нас автобус — загородный. С нами скандалят, между собой разбираются. Два деда вчера в автобусе подрались. Один был за Сталина, другой — за Гайдара. Пришлось разнимать.

Зато в городе Красногорске, куда отправились журналисты “МК”, тишь да благодать. Практически по всем маршрутам автобусы, даже междугородние (чего сроду не было), следовали без кондукторов. Создавалось ощущение, что автобусные кассиры вслед за пенсионерами объявили свою акцию протеста. После долгих поисков наконец натыкаемся на автобус с кондуктором. Она прохаживается по салону, как хозяйка Медной горы, однако ведет себя безобидно.

— Мне что, больше делать нечего, как у пенсионеров деньги вымогать? — говорит кондуктор Ирина Колина. — У нас половина кондукторов отказалась работать, потому что постоянные скандалы на трассе. Свои нервы дороже — пусть пенсионеры как ездили, так и ездят.

Такого же мнения придерживается и начальник транспортного отдела Красногорской городской администрации Михаил Нагаткин. На пяти автобусных маршрутах, обслуживающих не только город Красногорск, но и район, пенсионеры района могут ездить бесплатно. Такое решение приняла Красногорская администрация.

— Кроме того, — объясняет Нагаткин, — мы направили обращение в минтранспорта области с просьбой сделать бесплатным проезд в черте города на междугороднем автобусе №542. До 1 марта наши льготники будут предъявлять в автобусах свои удостоверения, а после станут пользоваться единой социальной картой жителя Московской области.

При всем желании отцам города не удалось официально разрешить проблему номер один — бесплатный проезд льготников до Москвы. На междугородних автобусах (542 и 549) они должны раскошеливаться за проезд даже в черте Красногорска. Не говоря о московском участке. Хошь не хошь, а 20 рэ в один конец до метро “Тушинская” или в Митино вынь да положь.

Иначе рассудили работники транспорта.

— Мы предвидели, что дело дойдет до стихийных митингов, — говорит главный экономист 12-го автобусного парка Светлана Пышкина. — Поэтому распорядились, чтобы кондукторы по-прежнему не брали с льготников деньги за проезд, даже в автобусах, следующих в Москву. Из-за этого мы работаем себе в убыток, — горячится Светлана Николаевна, — но спокойствие будет стоить дороже.

Вот именно. Золотые слова!

* * *

 

Между тем в Подмосковье продолжаются стихийные протесты пенсионеров против монетизации льгот.

11 января, в 10 часов 40 минут, около 200 местных пенсионеров собрались в центре поселка Скоропусковский Сергиево-Посадского района. Они требовали отмены нового Закона о льготах. Через двадцать минут толпа хлынула к бетонной кольцевой автодороге и перегородила проезжую часть. Обиженные пенсионеры требовали, чтобы к ним немедленно прибыл глава района. Только через полтора часа на место прибыл замглавы и заверил митингующих, что глава появится с минуты на минуты. Только тогда люди открыли движение автотранспорту.

Неспокойно в тот день было и в г. Долгопрудном. С 10 утра толпа из 250 человек бурлила около здания местной администрации — в основном это были пенсионеры. Они протестовали против монетизации льгот и разошлись только через два с половиной часа.

После обеда “проснулись” пенсионеры Ленинского района. В 15.30 около 350 человек собрались у здания администрации в городе Видное. Несанкционированный митинг продолжался около часа, после чего люди разошлись по домам.

 

http://www.mk.ru/numbers/1450/article46123.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у "АиФ" характерная первая страница:

 

big_cover.jpg

 

 

 i 
Уведомление:

p.s. обсуждение темы льгот в ОТ http://fot.com.ru/index.php?showtopic=433

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Услышать, по какому маршруту следует подошедший к остановке автобус, троллейбус или трамвай, еще до посадки в него смогут московские инвалиды по зрению. Новые машины будут оборудованы системой внешнего звукового оповещения.

Как сообщили “МК” в Департаменте социальной защиты населения города Москвы, до сих пор не было единых требований к системам оповещения в городских автобусах, троллейбусах и трамваях. В итоге даже по одному и тому же маршруту могли ходить автобусы с абсолютно разными (по цвету, размеру, форме и даже принципу действия) информационными табло. Это было неудобно для пассажиров, особенно инвалидов.

Уже подготовлены новые Технические требования к системам оповещения пассажиров общественного транспорта. Все информационные табло должны быть одинаковыми. Цифры на них будут размером не меньше 60 на 100 мм, буквы — 45 на 70 (если табло впереди, позади или по бокам общественного транспорта) и 33 на 37 см (внутри салона). При этом все они должны гореть так ярко, чтобы надпись была хорошо видна в любое время суток.

Интересно, что табло внутри салона, согласно требованиям, будут трехстрочные. На верхней строке зелеными буквами должна быть указана остановка, на которую прибыл транспорт. Ниже желтыми — следующая станция. А на третьей строке красным цветом может идти дополнительная информация (в том числе реклама). Что касается речевых объявлений, они будут привязаны к навигационной системе, чтобы всегда правильно сообщалось название остановки.

 

Московский Комсомолец от 18.02.2005

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Кому интересно всё качаем http://www.mosgortrans.com/rus/parts/smi/may2005.zip и http://www.mosgortrans.com/rus/parts/smi/june2005.zip А я приведу интересные вырезки, с коментариями. итак:

04.05.2005 MOLNET.RU (Новости сайта)

ПОЕЗДКА НА ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ ПРЕВРАТИТСЯ В ЭКСКУРСИЮ

 

Познакомиться с основными достопримечательностями старой Москвы во время поездки в общественном транспорте смогут скоро пассажиры.  С сегодняшнего дня в центре города начинает работать необычный автобусный маршрут. Как сообщили в Мосгортрансе, изюминок у нового маршрута 12Ц (который, кстати, специально запускают незадолго до празднования 60-летней годовщины Победы) несколько.

Угу а раньше несчастные люди по тверской ходили пешком.

Во-первых, впервые в столице на нем станут использоваться исключительно коротенькие автобусы, в которые может поместиться всего 54 человека (в стандартную машину почти вдвое больше). Их придумали специально для центра города, в узких улочках которого традиционным автобусам с их внушительными габаритами нередко приходится туго. А вот протиснуться через плотный транспортный поток такой четырехколесной «малышке» будет куда проще.

Охотный ряд, и тверская самые узкие улицы в центре.

Все «лишние» ступеньки, доставляющие массу неудобств пожилым людям и инвалидам, отсюда, естественно, тоже исчезли.

Не исчезли, а спрятались в салоне.

Любопытно и то, что путь маленьких автобусов будет пролегать через самые красивые уголки центра столицы. Он начнется у метро «Китай-город», будет проходить мимо станций «Александровский сад» и «Охотный ряд», через Лубянскую, Театральную, Тверскую, Пушкинскую, Триумфальную площади, а закончится у Белорусского вокзала. Т

Таким образом скучать пассажирам в дороге не придется – они смогут увидеть в окно, к примеру, восстановленный Манеж, Российскую государственную библиотеку, Большой театр, гостиницу «Россия», Центральный телеграф, памятник Юрию Долгорукому и даже Кремль.

Мда, такое ощущение, что троллейбуса 12 и небыло никогда, или его пассажиры скучали и не обращали внимание на то, что находится вокруг.

далее:

10.05.2005 Комсомольская правда (Москва)

КОГДА ПО ГОРОДУ БУДУТ ЕЗДИТЬ НИЗКОПОЛЬНЫЕ АВТОБУСЫ

 

Читала в "КП", что скоро по Москве можно будет прокатиться на специальном автобусе с низким полом. Для нас, пенсионеров, это очень удобно. Когда и на каких маршрутах появятся подобные автобусы?

Александра Рыбальченко, Северный округ.

 

Как сообщили в Мосгортрансе, с 3 мая в центре Москвы появился новый автобусный маршрут N 12ц (центральный), полностью укомплектованный низкопольными автобусами (высотой всего 36 сантиметров).

Вот так, теперь появились автобусы для перевозки мышей и тараканов, высотой 36 см. Спасибо МГТ, что не забывает о братьях наших меньших.

09.05.2005 Московские торги (Москва)

РЕКАРТ-31: ВЕСЬ СПЕКТР РЕКЛАМЫ НА ТРАНСПОРТЕ,

Елена Полякова

…..

Итогом совместной работы компании Рекарт-31 с ГУП "Мосгортранс" стало введение на городских автобусных остановках такого новшества, как электронные табло, закрепленные на панель-кронштейнах. Эти табло несут всю необходимую для пассажира информацию: интервалы между маршрутами, номера маршрутов, время прибытия автобусов в режиме реального времени. Сейчас эта система внедрена на остановочном комплексе возле станции метро "Щукинская", одного из напряженных по интенсивности движения транспортных узлов города: теперь по бегущей строке пассажиры получают всю информацию о прибытии автобуса того или иного маршрута. Внедрение новой системы повышает не только уровень обслуживания горожан, но и их безопасность.

Кто-нибудь знает эти табло хоть день работали правильно? Да и почему у нас принято какое-либо новшество, внедрённое криво и косо да ещё и только в одном месте, выдавать за суперпрорыв. Да и как табло может обезопасить пассажиров я не понимаю, товарищ увидит, что через час автобус всё же подойдёт и не будет нервичать и кусаться? И как поднимется уровень обслуживания? Благодаря табло сиденья станут мягче, а интервал меньше? Сразу видно, журналюги на автобусах не ездят.

Продолжим.

07.05.2005 Московская правда (Москва)

И ОПЯТЬ ТРОЛЛЕЙБУСЫ

 

Впервые за последние 10 лет в Москве появятся две новые троллейбусные линии. Одна из них - протяженностью 21 километр 800 метров - пройдет по Можайскому шоссе и Кутузовскому проспекту.

Троллейбус - один из самых популярных сегодня видов транспорта в Москве. Он, например, давно уже и успешно конкурирует с трамваем. Новые инженерные разработки делают эти машины все более удобными для городских улиц. Возможно, скоро троллейбусы потеснят не только трамваи, но и автобусы?

Ну это можно даже не коментировать, из окон личного автомобиля всё кажется немного не таким, как есть на самом деле. HRZAN прокоментирует эту статейку лучше меня.

Теперь про то, что Гаев реальный чел:

13.05.2005 Вечерняя Москва(Моска)

МЕТРО. ЭТО КАРТИНКА ТОГО МИРА, В КОТОРОМ МЫ ЖИВЕМ 

Инна Левит

ТАК СКАЗАЛ ЖУРНАЛИСТАМ "ВЕЧЕРНЕЙ МОСКВЫ" НАЧАЛЬНИК СТОЛИЧНОГО МЕТРОПОЛИТЕНА ДМИТРИЙ ГАЕВ НА ЧАЕПИТИИ В РЕДАКЦИИ

……

- То есть вы побуждаете москвичей активнее пользоваться наземным транспортом?

- ... Еще я хочу, чтобы возрождалось московское такси. Я 10 лет говорю, что надо заниматься вопросом выделенной полосы для общественного транспорта. Потому что метро (во всяком случае, та система, которая сегодня существует) просто перегружено. Нынешняя система реально может обеспечить безопасную и комфортную перевозку 6,5 млн. человек, а у нас сейчас в будний день перевозится порядка 8,3 миллиона. Хотя бывают и пики - перед Новым годом в один из дней мы перевезли около 10 млн. человек. По моему мнению, иногда гораздо эффективнее и разумнее вкладывать деньги в системы, работающие совместно с метрополитеном и осуществляющие ту же функцию, но которые можно реализовать в более короткие сроки и с меньшими капиталовложениями. Поэтому, как это ни парадоксально, если хотите помочь метро, давайте поможем наземному транспорту. Ведь раньше многие люди, совершающие короткие поездки, пользовались наземным транспортом (например, из Сокольников до трех вокзалов мало кто ехал на метро), а потом его парк резко сократился, средняя маршрутная скорость упала с 19 до 8 км/ч, и его пассажиры пришли к нам.

-Так давайте расширять метро!

-Ну вот вы опять! А я говорю - давайте возродим московское такси, давайте поможем наземному транспорту. Это дешевле. Но не забудем и про метро.

Журналюга рассуждает по савковски, метру ура, наземный трансопорт - подвозка. И почему о развитии НОТа говорит начальник метро, а не те, кому это положено. Обидно.

17.05.2005 Prime-tass.ru (Агентство новостей)

МОСКОВСКИЕ ВЛАСТИ ОТКАЗАЛИСЬ ОТ ИДЕИ ОГРАЖДАТЬ НА ГОРОДСКИХ АВТОМАГИСТРАЛЯХ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПОЛОСЫ ДЛЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА

 

Московские власти отказались от идеи ограждать на городских автомагистралях полосы для движения общественного транспорта, посчитав ее "неэстетичной". Об этом сообщили сегодня ИТАР-ТАСС в столичной мэрии.

По словам собеседника агентства, подобная идея "была бы очень хорошим способом борьбы с нерадивыми водителями, особенно на выездах из "спальных районов", однако реально воплотить ее на московских трассах очень сложно". "Вместо этого мы решили очертить полосы для автобусов и троллейбусов желтыми зигзагами, а Госавтоинспекцию попросили взять такие полосы под особый контроль и пресекать попытки автолюбителей заехать на них".

Как интресно, отгородить полосу сложно, А зиг-заг нарисовать просто. Признайтесь лошадные участники форума, ведь жёлтый зиг-заг - самое страшное, что вы видели на дороге, заезжать на него боязно и даже опасно, лучше держаться от него подальше. :angry: Мда а ДОБДД бегом побежало выполнять просьбу, да они даже за банальную парковку не в том месте не штрафуют.

то же самое:

18.05.2005 Вечерняя Москва (Москва)

ПОЛОСЫ ДЛЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА ОГОРАЖИВАТЬ НЕ БУДУТ

 

В Москве не будут устанавливаться специальные ограждения на полосы общественного транспорта. Как рассказали в столичной администрации, от этой идеи было решено отказаться в связи с тем, что это не эстетично, а также "сложно воплотить в жизнь". Взамен ограждений на крайние правые полосы, выделенные для передвижения наземного городского транспорта, будет нанесена желтая зигзагообразная разметка.

Не эстетично, зато надёжно и практично. :D

18.05.2005 Московская среда (Москва)

"БЕЗ СТУПЕНЬКОВ" - ОНО УДОБНЕЕ....

Владимир Ратманский

 

На автобусной остановке, что расположилась на площади Белорусского вокзала, толпился народ. Особое внимание привлекала колоритная парочка. Благообразная бабушка одной рукой крепко держала пузатую сумку на колесиках. Другой рукой она с трудом удерживала очаровательное существо в красной шапочке и модном сиреневом пальтишке.

- Едет, едет, - девчушка первой увидала машину, приближавшуюся к остановке. Открылись двери. Пассажиры бодро проходили в салон. Наденька на секунду замолчала, а затем ее голосок-ручеек зажурчал с удвоенной силой:

- Бабуля, - сообщила девочка, - этот автобус без ступеньков.

- Не выдумывай, детка, - сказала бабушка и осеклась. - А ведь правда без ступенек. Глядите, удобно-то как сумку в автобус занести.

- Верно, новый автобус. Неужели наши стали делать? - попутчики принялись оживленно обсуждать достоинства машины.

Тфу, вот детский сад развели, зайти в этот бас может и удобно, а вот добраться до места и сесть не очень.

Высота пола над уровнем дороги составляет всего 36 см. Это не только чрезвычайно удобно, особенно для пожилых людей. Отсутствие ступенек позволяет перевозить большее количество пассажиров. Машина двухдверная, способна взять на борт до 54 человек. В салоне пазика - 16 кресел. Причем 13 из них расположены сзади, на небольшом подиуме, амфитеатром. В центре салона - значительное пространство для пассажиров, оставшихся без места.

Значит возвышение с двумя ступеньками (о чём почему-то везде умалчивают) - это небольшой подиум.

- Хорошая машина, очень маневренная, - похвалил железного коня Григорий Дашкевич, водитель 9-го автобусного парка. - Легко разгоняется. А этот маленький рычажок позволяет автоматически поднимать кузов (подвеску), если на пути кочка. Но посмотрите, разработчики "забыли" отделить от салона кабину водителя. Так позволительно ездить за городом, но не в Москве.

В самом деле, Григорий прав. Пазик не туристический, а обычный городской автобус, где большая часть пассажиров стоит. Упадет на водителя, не удержавшись на повороте, незадачливый попутчик и... А если поддатый гражданин начнет приставать к шоферу во время движения?

Про подвеску не знал. так поддатому не сложно и в кабину зайти, а если уж такая толпа набилась, что не водилу падают, значит автобусы покрупнее надо пускать, или я что-то сверхумное написал?
Впрочем, конструктивные недостатки машины вполне устранимы. Город же чрезвычайно нуждается в таких небольших юрких автобусах. Большие "икарусы" или ЛиАЗы в центре Москвы, забитом машинами, неэффективны. Днем они наполовину пусты. Утром и вечером усугубляют и без того гигантские пробки. Маленький пазик как нельзя лучше подходит для общественных перевозок в центре столицы.

А вот опять савковое мышление: пробки вызывает НОТ, когда же дойдёт до всех, что все пробки из-за АУ. А вот про повышенную юркость, товарищ загибает, нормальный водила и на ХБИшке неплохо в пробках себя чувствует.

Кстати за отказ от бесплатного проезда пенсинерам дадут целых сто рублей, как пишет МК в статье Мало, но налом. Просто огромная сумма, учитывая, что единый стоит 770 рублей, вот такая у нас монетизация.

24.05.2005 - Московский комсомолец (Москва)

ТЕМНОТА - ДРУГ ПАССАЖИРА

Анна Васильева

 

Утверждены маршруты ночных автобусов

Как выяснилось, москвичи, живущие в окрестностях ВВЦ, не любят возвращаться домой ночными автобусами. А значит, надобности в них у пассажиров этих районов нет. К такому выводу пришли транспортники, проанализировав работу и загруженность пяти экспериментальных ночных маршрутов, запущенных в начале этого года. Остальные ночные автобусы будут и впредь ходить по расписанию.

... А вот с маршрутом "Лубянка" - ст. метро "ВДНХ" аналитики просчитались. На этом отрезке пути ночные автобусы, вопреки всем законам логики, ходили практически пустыми. Поэтому этот непопулярный маршрут вообще отменили.

Лучше б подумали, а не продлить ли его в Алтуфьево или по ярославке. Или они думали, что народ поедит до ВДНХ, а потом на такси, так лучше сразу взять такси, тем более ночью, за 300р любой частник из центра до окраины поедит.

25.05.2005 Московская среда (Москва)

ТЕХНОЛОГИИ

Геннадий Александров

АВТОБУС "ВЫДЫХАЕТ" ПАР

 

Речь идет о том, чтобы городской транспорт вместо привычной солярки, содержащей едва ли не всю таблицу Менделеева, в том числе вредные элементы, использовал практически безвредный для человека природный газ. В выхлопах такого топлива - лишь кислород и вода. Как это скажется на нас, москвичах, лишний раз объяснять не надо: из выхлопной трубы не будет никаких вредных веществ. Только пар! Кроме того, нетрадиционный метан обходится примерно на 40 процентов дешевле традиционного дизельного топлива.

и т.д. Как инетересно, оказывается автобус на газу - источник кислорода!!! А меня в школе и институте учили, что при полном сгорании метана (что в двигателях внутреннего сгорания неосуществимо) образуется углекислый газ и вода, а кислород как раз расходуется. Мда не учил химию в школе, так и не писал бы, а то только простых горожан в заблуждение вводит, хотя метан действительно экологичнее соляры (если слово экология употреблять не в научном, а в обывательском смысле).

А это просто супер:

25.05.2005 Московская среда (Москва) 

ВЕРНИТЕ ПОСТЫЛЫЙ ТУРНИКЕТ!

Николай АНДРЕЕВ

 

На троллейбусе N 51, что ходит по маршруту от рынка до метро "Измайловская" , установили турникеты. Народ завозмущался: мол, наставили тут рогаток, делать им нечего, о людях совсем не думают! Эти турникеты-рогатки были главным предметом обсуждения пассажиров, особенно бабулек-пенсионерок все последние дни. На днях на конечной остановке стоит троллейбус, все двери раскрыты, а очередь прет в первую дверь. Все с электронными картами в руках, и каждый спрашивает водителя:

- А где турникет? Тот шутит:

- Ночью украли.

Шутка не воспринимается. Тогда водитель стал объяснять, что несколько троллейбусов пустили без турникетов, потому что на других они вышли из строя и пока нужны обычные троллейбусы, без электронных кондукторов, чтобы пассажиры не остались вообще без средств передвижения. Но пассажиры, за эти дни уже привыкшие к турникетам, снова и снова высказывали свое неудовольствие отсутствием оных.

Вот как быстро, оказывается, привыкаем мы к нововведениям, хотя поначалу и клянем почти любое из них...

Представляю себе, как пассажиры с кулаками и матюками бросаются на водилу с требованием о возвращении турникета. А про привыкших пассажиров это он смешно написал.

Московская среда (Москва) — 01.06.2005

ТРОЛЛЕЙБУС: ЛИНИИ ЖИЗНИ, Ольга Матвеева

А в этом здании около трех вокзалов располагается сейчас филиал службы энергохозяйства ГУП "Мосгортранс". Об истории этой службы нам рассказывает директор филиала Леонид Футлик.

Когда в конце XIX века конку стали менять на электрические вагоны, пришлось по городу развешивать сеть проводов, которая питала бы эти вагоны в пути, и надо было подвести питание к этим сетям - 600 вольт постоянного напряжения. Для этого требовалось строить специальные трансформаторные подстанции, выдающие такое напряжение, которое под землей по кабельным сетям потом достигнет тех самых уличных проводов. Сейчас протяженность троллейбусных контактных сетей в Москве - 1600 км, трамвайных - 500 км. Город поделен на 10 районов, а подстанций, питающих эти сети, сейчас 159.

 

От тех первых больших подстанций перешли к маленьким: например, вдоль Каширского шоссе таких несколько. Они дают напряжение на меньшие расстояния. Это проще, потерь меньше, и метод подключения несколько другой: сделано так, что каждый участок сети питается от двух соседних подстанций, и, если одна вышла из строя, соседняя выручит до приезда аварийки. Эта служба реагирует быстро, уверяет Леонид Леонидович, а все задержки - из-за пробок.

Угу сейчас всё из-за пробок.
И вообще мой собеседник уверен, что будущее - за экологически чистым транспортом, недаром ведь дошел троллейбус и до Видного, и до Куркина, а сейчас строят троллейбусные парки в Новокосине и Митине.

Интересно, как троллейбус дошёл до Куркина, накатом или его туда тягачом пригнали.

Комсомольская правда (Москва) — 07.06.2005

ДОРОГАЯ "КОМСОМОЛКА"! ваши письма читали Елена Колядина и Галина Янчук

 

Очень нужен троллейбус

Почему пересмотр транспортной схемы города назначен на лето? Основной пассажиропоток в это время учесть сложно. В частности, с улицы Крупской и Героев Рыбачьего до МГТУ можно добраться только автобусом пятого маршрута, на котором частые отклонения от расписания. Летом этот маршрут загружен меньше, студенты на каникулах, а преподаватели в отпуске. Хотелось бы, чтобы был еще и троллейбус, хотя бы в час пик.

Народ, а это про какой город и какой МГТУ. И при чем здесь 5 маршрут может кто прояснит.
Марина Шизлова. Москва.

КОММЕНТАРИЙ ОТ РЕДАКЦИИ:

В пресс-службе "Мосгортранса" нам объяснили, что пассажиропоток отслеживается так: на корпусе автобуса или троллейбуса устанавливаются специальные датчики, которые считают каждого входящего и выходящего. После этого может быть изменен график движения или назначен новый маршрут. В этом году запланировано семь новых автобусных маршрутов, а в 2006-м - пять автобусных и три троллейбусных.

Ух ты какие огромные планы. Интересно сколько автобусных маршрутов получат часовой интервал.

Вечерняя Москва (Москва) — 06.06.2005

КОГДА ВЕСЬ НАЗЕМНЫЙ ТРАНСПОРТ ОБОРУДУЮТ ТУРНИКЕТАМИ?

 

"Я слышала, что весь наземный транспорт в городе собираются оборудовать турникетами. Когда это планируют сделать?

В. И. СЕМЕНОВА"

По информации пресс-центра Правительства Москвы, все московские автобусы и троллейбусы оборудуют турникетами до конца текущего года. Все трамваи планируется оборудовать системой автоматического контроля проезда до конца 2006 года.

Просто так для информации, хотя все итак это знают.

Московские торги (Москва), 06.06.2005 

ГОРОД САДИТСЯ НА РЕЛЬСЫ, Дмитрий Ильин

 

Есть и другой, более радикальный, метод решения этой проблемы. В Москве уже на протяжении нескольких лет разрабатывается программа по введению отдельных полос, предназначенных исключительно для движения общественного транспорта. С этой целью предполагается разработать соответствующую нормативно-правовую базу, которая предусматривала бы в том числе меры наказания нарушителей, вплоть до введения штрафов для тех, кто заедет в "общественный" ряд.

Ух ты вплоть до штрафа! А так что? Наверно, пальчиком погрозят и скажут, чтобы больше не заезжал на полосу для НОТа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

На сайте Департамента транспорта появилась книга жалоб и предложений для пассажиров городского транспорта

 

Если вас оскорбил контролер, отправляйтесь на сайт Департамента и связи Москвы, ищите рубрику «Народный контроль» и оставляйте сообщение в разделе «Выскажи мнение». Власти обещают, что все замечания и жалобы будут учтены, а виновные наказаны.

 

Кстати, здесь можно не только высказать свое мнение о контролерах, но и посмотреть, что думают о них другие. Все жалобы общедоступны.

 

Акция «Народный контроль» продлится до 1 февраля следующего года. Ее итоги также будут опубликованы на сайте.

 

Адрес сайта Департамента транспорта и связи Москвы - Мосгортранс.net

СПРАВКА «КП»

500 контролеров работают сегодня в Москве. Заходя в автобус или троллейбус, каждый из них обязан предъявлять пассажирам служебное удостоверение - заламинированную карточку с голограммой. Кроме фамилии, имени, отчества, на ней должны быть фотография контролера и печать предприятия. Кроме того, с 1 октября этого года контролеры московского общественного транспорта носят униформу.

 

Наталья БОРИСЮК

 

 i 
Уведомление:

Оригинал статьи - http://www.kp.ru/daily/23632/48198/print/

Oбсуждение темы - http://fot.com.ru/index.php?showtopic=8104

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

http://www.izvestia.ru/moscow/article3093845/

 

Лужков ударил по "рогам"

Мэр Москвы пообещал заменить турникеты в наземном транспорте на более комфортные

Анатолий Гусев

 

Народный плач по поводу постоянных давок в "отурникеченном" наземном общественном транспорте столицы дошел наконец до ушей мэра Москвы. В прямом эфире ТВЦ Юрий Лужков пообещал москвичам заменить имеющиеся турникеты новыми - более широкими и удобными. Городских транспортников пассаж мэра сильно озадачил: в конце апреля они с помпой установили "рога" на последнем трамвае маршрута № 1, сообщив об успешном завершении программы внедрения системы АСКП (автоматическая система контроля пассажиропотока) в Москве. Обошлось это удовольствие более чем в 40 миллионов долларов. Теперь, видимо, придется искать деньги на обновление техники.

 

Нашествие турникетов на Москву началось в 2001 году: в качестве эксперимента системой АСКП оборудовали все автобусы Зеленограда. Но даже в не самом густонаселенном округе столицы эксперимент вызвал массовое недовольство: время посадки в транспорт увеличилось в разы, давки при входе в первую дверь стали обычным явлением, на линии стало выходить заметно меньше машин.

 

При распространении опыта на всю столицу ситуация обострилась.

 

- Раньше троллейбусы 60-го и 72-го маршрутов ходили с интервалом 5-6 минут, у нас не было никаких проблем добраться от метро "Каховская" до "Новых Черемушек" и "Калужской", - говорит жительница района Зюзино Дарья Столярова. - После их "отурникечивания" интервал движения достигает 20-25 минут: люди только набиваются в троллейбус минут десять. Я уже не говорю о комфорте: едем как сельди в бочках. Выиграли, пожалуй, только водители маршруток - их количество явно увеличилось.

 

Похожая ситуация складывается возле всех станций метро и на конечных остановках транспорта, о чем "Известия" писали неоднократно. Комментарии Мосгортранса были однообразны: "Люди просто не привыкли. Привыкнут - и станут быстрее заходить в салон". Зато, по отчетам транспортников, за 5 лет внедрения турникетов удалось увеличить сборы от продажи проездных билетов на 52% - столько, оказывается, "зайцев" водилось в столице.

 

Но тут вмешался мэр. По слухам, Юрий Лужков смотрел один из сюжетов, готовящийся к эфиру в программе "Лицом к городу" на ТВЦ. В кадре мужчина с большими сумками пытался втиснуться между железными щупальцами "электронного кондуктора". Сумки застревали, пассажир, чертыхаясь, пытался попасть пластиковым билетом в узкую щель турникета, за его спиной бесновалась толпа жаждущих ворваться в автобус...

 

- Какое безобразие! - возмутился увиденным мэр и спустя несколько минут в прямом эфире пообещал москвичам расширить существующие турникеты. Правда, оговорился, что вообще отказываться от практики их применения город не намерен.

 

- Мы заявление мэра слышали и готовы его исполнять, - заверили "Известия" в Мосгортрансе. - Правда, пока еще не решено - как. В ближайшие дни состоится совещание по этому вопросу, там и решим, в каком направлении двигаться. Но уже ясно, что сразу поменять все турникеты нам точно не удастся. Сначала проведем эксперименты на разных марках трамваев, автобусов и троллейбусов.

 

На вопрос "Известий", почему нельзя было провести такие эксперименты с самого начала, в Мосгортрансе внятного ответа дать не смогли, зато сообщили, что в скором будущем изменится не только размер "рогов" АСКП , но и сам принцип работы системы.

 

 

- Менять целиком АСКП никто не собирается, - сказал "Известиям" первый заместитель руководителя городского транспортного департамента Александр Воробьев. - Речь идет лишь о замене "рогов" аппарата: это не так дорого. Дороже всего в АСКП программное обеспечение и электроника, а они рассчитаны и на бесконтактные смарт-карты. А при использовании бесконтактных проездных время захода человека в салон сократится от 4 до 1,5 секунд.

 

Подсчитать, сколько будет стоить вся эта модернизация, пока никто не берется. Известно лишь, что каждый установленный ранее турникет обошелся городу в 7000 долларов. А парк наземного общественного транспорта в Москве насчитывает почти 6000 машин.

 

 i 
Уведомление:

Обсуждение темы - http://fot.com.ru/index.php?showtopic=13215&st=0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

План - или пропал

Наземному транспорту Москвы срочно требуется реформа

 

Сделать привлекательным наземный общественный транспорт — голубая мечта московских властей. Тогда и пробок меньше станет, и пассажиры наконец-то почувствуют себя людьми. Но вот незадача: чиновники о мечте много говорят, рисуют наглядные графики, но дело от этого особо не продвигается.

В реальности москвичи стоят в салонах впритирочку (шутники называют такие поездки ”секс по-русски”), молятся перед входом в маршрутку (даже самые неверующие) и штурмуют автобусы, троллейбусы и трамваи (турникетами уже оборудовали все до единого салоны).

”МК” решил разобраться, почему дело реформирования транспорта идет с большим скрипом. И выяснить, какие новшества готовят москвичам власти.

 

Обстановка на остановках, или Когда же уберут турникеты?

 

...Остановка на улице Вавилова, рядом со станцией метро ”Ленинский проспект”. 8.45 утра. Посреди дороги останавливается 39-й трамвай, и к его передней двери устремляется толпа пассажиров. Проходит три минуты, четыре, пять... Пока люди заходят в трамвай, прокатывают билетики через валидатор (так официально называется турникет), возникает дикая автомобильная пробка. Тут подходит новая порция пассажиров от метро — все они тоже хотят уехать в этом трамвае. Некоторые нервные водители не выдерживают и дают по газам.

— За последние две недели здесь было 3 аварии! — говорит читатель ”МК”, старший научный сотрудник Института элементоорганических соединений имени Несмеянова Андрей Семиошкин. — С тех пор как установили турникеты на 14-м и 39-м трамваях, садиться в них стало просто опасно. Ну ладно турникеты в автобусах — они паркуются у тротуара, но ведь трамвайные рельсы часто проложены в центре улицы. Я, например, теперь предпочитаю ходить пешком, но мне хорошо, всего две остановки.

Правда, рассказали нам сами пассажиры, транспортники даже выделили специальных людей, чтобы те проверили, как обстоят дела на ”отурникеченном” трамвайном маршруте. Но ”специальные люди” почему-то решили подежурить в выходные, когда, как известно, нет большой толпы. И сделали вывод, что все нормально.

Другой читатель ”МК” поведал, что на днях наблюдал на Ленинском проспекте другую интересную картину: троллейбус №4 подъехал к остановке, но когда водитель увидел, что к передней двери побежало много пассажиров, то в ужасе закрыл дверь и быстро уехал. Наверное, представил, как вся толпа минут 10—15 будет ломиться через турникет, громко матерясь на ни в чем не повинного водителя. Ну и долго, спрашивается, еще простым людям мучиться из-за дурацкой придумки чиновников? За ответом мы отправились в Мосгортранс, где нам открыли глаза.

— Действительно, мы создали серьезные неудобства для пассажиров при посадке, — говорит зам гендиректора Мосгортранса Виктор Хальзов. — Но турникеты мы устанавливали, чтобы приучить москвичей оплачивать проезд. Прежде этот вопрос практически не решался. Сейчас, когда на автоматизированную систему оплаты перевели все маршруты, мы посмотрим, что может дать эта система с точки зрения полноты сбора выручки. Но можно однозначно сказать: со временем турникеты будут убраны...

Правда, произойдет это лишь тогда, когда вместо обычных остановок в Москве появятся специальные станции. Сначала пассажиры по смарт-карте будут заходить внутрь станции, а потом в автобус. Стоит сказать, что валидаторы, через которые прокатывается магнитый билет, а также сами магнитные билеты со временем исчезнут. Пассажиры станут использовать только смарт-карты, которые достаточно просто приложить к электронному устройству. В перспективе устройство будет ”считывать” информацию со смарт-карты, даже если она находится в сумке или кармане пассажира. А возможно, когда-нибудь появятся карточки, с которых при входе в автобус автоматически списываются деньги, как это происходит, к примеру, в Турции.

Ясно, что турникеты в самих автобусах при такой системе не понадобятся. Но это — дело будущего (в Москве пока есть только одна такая станция, недалеко от ст. метро ”Калужская”). А пока чиновники рассматривают возможность запуска пассажиров не в одну дверь, а в две. Второй турникет будет работать и на вход, и на выход. Такая система проходит испытание в Подмосковье, и, если ее сочтут более-менее удобной, она вскоре появится и в столице.

 

Автобус в законе, или Чем чиновники разозлили мэра

 

Но, оказывается, борьба с ”зайцами” — не единственная цель установки турникетов.

— Мы преследовали также цель подсчитать количество пассажиров, чтобы определиться с пассажиропотоком и с подвижным составом, — продолжает г-н Хальзов. — Возможно, где-то автобусы были маловместимыми, а где-то, наоборот, ездили полупустыми. Кроме того, нам нужно было определиться, какой уровень дотаций в дальнейшем должен получать общественный транспорт. К примеру, на маршрутах с большой выручкой вообще не будет дотаций. И это позволит перейти к реальному рынку пассажирских перевозок. Мосгортранс уже скоро не будет монополистом.

В частные руки попадут и маршрутки. Сейчас они находятся под ”крышей” Департамента транспорта и связи. Но крыша эта, похоже, стала протекать. О дикой транспортной ситуации в Зеленограде, где чиновники Департамента без видимой причины решили отменить маршрут под номером 100, ”МК” уже писал. Автобусы по нему ездят больше года, и он удобен для жителей самого периферийного округа Москвы. Поскольку на нем и проезд дешевле (10 руб. по Зеленограду, 25 руб. до Москвы), и идет маршрут в объезд пробок — не по Ленинградке, а по Пятницкому шоссе. Но высокое транспортное начальство объявило ”сотку” вне закона, при этом не предъявив никаких конкретных претензий (!).

Странное поведение чиновников удивило даже самого мэра. На днях Лужков так и заявил на заседании московского правительства, где присутствовали представители Департамента транспорта и связи: ”Я читал публикации в газетах о том, что вы собираетесь отделить Зеленоград от Москвы. Не вздумайте идти по этой дорожке!” И вот недавно состоялось совместное заседание транспортников и работников префектуры Зеленограда, на котором было принято решение, к которому приложил руку ”МК”, — оставить-таки зеленоградские маршруты такими, какие есть. (Правда, департамент почему-то так до сих пор не утвердил этот протокол...)

Здесь для полной ясности стоит сказать несколько слов о пресловутой ”законности” маршрутов. Формально транспортные чиновники вроде как были правы — ведь и зеленоградский, и другие столичные маршруты ими на самом деле не узаконены. Но вовсе не по вине конкретного транспортного предприятия. Оно действовало строго по инструкции — предоставило в департамент все необходимые документы и стало дожидаться заседания, на котором рабочая группа должна была их рассмотреть. Но... прошло больше года, а ни одного заседания шибко занятые заботой о пассажирах чиновники так и не провели. Хотя вопрос сейчас стоит даже хуже чем ребром: по столице точно так же ”незаконно” курсирует еще 13 зеленоградских маршрутов и примерно 500 московских.

Очень похоже, что Департамент транспорта и связи теперь сам не знает, как выйти из им же созданной тупиковой ситуации — чтобы и своих промахов в организации работы городского общественного транспорта не признать, и мэра не обидеть.

Кроме того, сейчас, по задумке властей, городские маршруты предполагается передать на выделение Московскому транспортному союзу (МТС). Таким образом, с плеч кабинетных транспортников упадет немалая часть забот о пассажирах. Но здесь главное — чтобы они ”благодаря” чиновникам не сосредоточились в одних, тем более частных, руках, а предпосылки к этому имеются. Тогда Москва всего лишь получит нового монополиста, и москвичам от этой реформы лучше не станет.

 

Получите в табло, или Насколько идеальное отличается от реального

 

— Если раньше избиратели ставили перед депутатами проблемы жилья и детских площадок, то сейчас людей не меньше интересует развитие метро, строительство дорог и гаражей, — утверждает депутат Мосгордумы Степан Орлов. — А улучшить дорожную ситуацию можно, только сократив число автомобилистов-частников и увеличив число людей, пользующихся общественным транспортом.

Теоретически депутат прав. Но он скорее всего сам давно не пользовался общественным транспортом. Иначе бы знал, что тот, по крайней мере в час пик, и так загружен до предела. А теперь представьте, что будет, если все москвичи, передвигающиеся сейчас на личных авто, разом захотят пересесть на автобусы, троллейбусы и трамваи. Нет, дороги, конечно же, опустеют. Зато из-за избытка пассажиров появятся дикие людские пробки на тротуарах.

В принципе транспортники планируют увеличить число автобусов-троллейбусов. Причем они собираются делать это не за счет бюджета. Уже сейчас применяется схема, когда подвижной состав приходит с завода-производителя, а потом за него постепенно рассчитывается транспортное предприятие. В течение 5 лет автобусы-троллейбусы будут ездить по московским дорогам, затем их станут ремонтировать, продавать в регионы и на эти деньги частично покупать новые.

Но процесс обновления наземного транспорта займет не один и даже не два года. Так же, как и установка электронных табло на остановках, когда пассажир может узнать, сколько ему еще ждать нужный автобус.

Сейчас такие табло установлены всего в трех местах: на улице Привольной в Жулебине, а также в районе станций метро ”Щукинская” и ”Калужская”. Как похвастались нам в Мосгортрансе, они не получили ни одной жалобы на работу электронных табло (в отличие от тысяч гневных писем по поводу турникетов), а исключительно сплошные благодарности. Кроме того, местные управы (в частности, ”Выхино—Жулебино”) размещают на электронных табло социальную рекламу: где пройдут детские спортивные соревнования, когда состоится субботник и проч.

Когда такие табло появятся на каждой московской остановке? Тогда, когда найдутся инвесторы, желающие, как и управы, размещать свою рекламу.

Это самые реальные для выполнения предложения. Но есть и другие. Например, пустить по Москве двухэтажные автобусы, а по Москве-реке автобусы водные. Или развивать скоростной трамвай. Или организовать пассажирские перевозки по малому кольцу железной дороги...

Все это, конечно, очень заманчиво. А местами даже романтично. Но вот только осуществятся ли эти чудесные прожекты? Для пессимизма, увы, есть основания, поскольку программу развития транспортной системы города, разработанную Департаментом транспорта и связи, мэр отклонил из-за отсутствия комплексного подхода. Сменится ли в ближайшее время отсутствие на присутствие — вот в чем вопрос. И если да, то почувствуют ли эту смену сами столичные пассажиры?

 

Какие изменения ждут наземный общественный транспорт?

 

1.Весь наземный транспорт в столице постепенно станет низкопольным, без ступенек. К низким автобусам на базе ”МАЗов” и ”ЛиАЗов” москвичи уже привыкли. Кроме того, по Садовому кольцу уже пошли 10 пробных троллейбусов, при изготовлении которых учтено буквально все: места для инвалидов, увеличение площадки при посадке, ровный низкий пол. Эти троллейбусы оборудованы и системой автономного питания, когда водитель может снять ”рога”, чтобы троллейбус объехал ДТП или припаркованные в два ряда машины.

2.На маршрутах, по которым ходят троллейбусы и трамваи, станут пускать автобусы-дублеры. Последние легче справляются с заторными ситуациями, и первый опыт ”дубляжа” уже есть. По Тверской, где раньше ездили только троллейбусы, сейчас ходят автобусы 12с, небольшие ”пазики”.

3.Для общественного транспорта на московских дорогах появится выделенная полоса. Первый участок, где это произойдет, Волоколамское шоссе — Ленинградка. Затем автобусы-троллейбусы ”обособят” на Ленинском проспекте (от площади Гагарина до М.Каменного моста). Третьим на очереди стоит Ярославское шоссе. Есть опасения, что по выделенным полосам будут шмыгать лихие водители, но в любом случае надо пробовать.

4.Намечено строительство новых троллейбусных линий: по Можайскому шоссе (2008 год), по Волоколамскому шоссе в Митино (2008 год), по Севастопольскому проспекту (2009 год), а также в Косино-Ухтомском (2010 год). Построят и новую трамвайную линию в Бирюлеве (2011 год).

5.Будут реконструированы транспортные узлы, где происходит стыковка метро, наземного транспорта и железной дороги. В первую очередь у ”Тушинской”, в Выхине и в Царицыне.

 

 i 
Уведомление:

Точный адрес http://www.mk.ru/numbers/2168/article75119.htm

Обсуждение темы - http://fot.com.ru/index.php?showtopic=1338...5533;entry77279

 

Метро станет частным?

 

Автор: Ирина ПАВШИНА

 

Она может распахнуть свои двери через 2–3 года на перегоне между «Автозаводской» и «Коломенской». Ее название пока не определено (предположительно «Нагатинская пойма» или «Технопарк»). Вход расположится прямо перед Нагатинским мостом.

– Еще одна остановка на этой линии нужна потому, что скоро в пойме появится несколько крупных объектов: технопарк, комплекс офисных зданий, торгово-развлекательные центры, – пояснил начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев. – Поэтому мы и предложили инвесторам поучаствовать в строительстве. Новая станция будет напоминать «Выхино». На ее сооружение требуется 1–2 млрд. рублей.

Строить собираются только по ночам: Замоскворецкая линия – одна из самых загруженных и напряженных.

 

Конкурс на право построить собственную станцию метро пройдет до конца года. Кроме того, рассматривается возможность привлечения инвесторов для сооружения еще одной станции – в Кунцеве, в Мякининской пойме.

 i 
Уведомление:

Точный адрес - http://okruga.com/?MaterialID=10423402

Обсуждение темы - http://fot.com.ru/index.php?showtopic=13252

 

Через два месяца в столице появится транспорт будущего.

 

Скоростные трамваи начнут курсировать в Москве в День города. "Округа" уже писала об этом в конце прошлого года (№44).

- Вагоны трамвайного поезда - так правильно называется новый вид транспорта - больше похожи на вагоны монорельса: три - четыре секции, соединенные между собой, - поясниле "Ок" в Мосгортрансе. - Длина поезда 30 метров, вместимость 300 пассажиров. Для сравнения: в автобусе помещается 70-80 человек. От тротуара его отделяет всего 20 сантиметров: это удобно для мам с колясками и пожилых людей. Все вагоны оснащены кондиционерами и двигаются почти бесшумно.

Трамваи собирают в России на Усть-Катаевском заводе. Скорость состава до 40 км/час (нынешние ходят по московским улицам со скоростью 15-17 км/ч) После того, как линия полностью станет скоростной, пасссажиропоток может увеличится до 20 тысяч человек в час в одном направлении. (20 000 / 300 = 66,6, т. е. 65 - 67 поездов в час! Лихо! - Кирилл)

Вслед за первой веткой Строгино - ст. м. "Щукинская" скоростной трамвай свяжет Новокосино и ст. м. "Площадь Ильича", а также Бутово и ст. м. Юго-Западная. Строгинскую линимю планируют продлить до Ленинградского проспекта.

В перспективе новый вид транспорта свяжет между собой переферийные станциии метро. Кроме того, его решено интегрировать в систему легкого метро - колеса устроены так, что трамвай может ездить как по обычным путям, так и по рельсам метро

 

 i 
Уведомление:

Обсуждение темы - http://fot.com.ru/index.php?showtopic=13254

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Вот что газета пишет:

 

Издалека мне показалось, что новые трамваи в районе ВДНХ пропагандируют на своих бортах отказаться от курения. За 200 метров на весь трамвай красовался сигаретный бычок, перечеркнутый красной чертой. Оказалось, мираж...

На самом деле знак означал, что трамвай зайцев не возит. До самой крыши красовался подбитый кролик. Остальные трамваи, значит, предназначены для зайцев, а это привилегированные трамвайчики без зайчиков с вежливой интеллигентной надписью "Зайцы ходят пешком!"

Оно-то понятно, что зайцы на этих трамваях ездить не смогут, но с такой системой фильтрации пассажиров и обычные люди вскоре откажутся от поездок на транспорте. Вход только через переднюю дверь, а там стоит детектор с гильотиной. Как детектор определит, такая у тебя судьба и будет.

МосГорТранс, оснастив по новой технологии трамваи турникетами, сделал большой шаг... назад. Вместо того чтобы с комфортом проехать свои пять остановок на чудо-трамвайчике, мне пришлось пережить четыре скандала на весь вагон, простаивая на каждой остановке по пять-десять минут. За это время чего только не услышишь...

Вся прелесть ситуации в том, что по одному билету может ехать лишь один человек, потому как последующая его активация в этом же трамвае происходит только через 10 минут.

Второе. Бедные пенсионеры, попадающие в современный трамвай, рискуют выйти из него с инфарктом, поскольку на них непременно нападает водитель с воплями, мол, куда с пенсионным лезешь, не видишь, штука тут электронная...

Они ничего не могут понять и с болью в глазах доказывают, что не верблюд, мол, а пенсионер и имеет право... Оказывается, система МосГорТранса этот момент предусмотрела. Для льготной категории граждан есть отдельные билетные кассы на остановках (честно, ни одной не видел), где по предъявлении документа можно получить свой льготный электронный пропуск через разборчивый трамвайный детектор. Только об этом никто не знает. На что МосГорТранс рассчитывал, делая такую подставу для пенсионеров?

Кроме скандалов с вагоновожатым, пассажиры испытывают психологическую зарядку еще на улице перед посадкой. Обычно в трамвай этого маршрута на каждой остановке садятся порядка 20 человек. Если первый пассажир не может разобраться с устройством: какой стороной карточку засунуть, как пролезть с сумками через турникет, как провести ребенка, чтобы и самому случайно не угодить в категорию "зайцев", поскольку детям до 7 лет бесплатно, но билет для него все-равно требуется (иначе не пройдешь)... , то остальные кандидаты на порядочных пассажиров проклинают всю очередь в чудо-транспорт еще на улице. Картина следующая...

 

Помимо порядочных граждан нашего трамвая, проклинали нововведение МосГорТранса еще пару сотен человек, которые волей случая попали в трамваи, ехавшие позади нас. Ведь им тоже приходилось стоять в этих железных коробках на солнцепеке и ждать, пока наша посудина отъедет от места посадки/высадки. На остановке "ВДНХ" за нами выстроилась целая вереница обычных трамваев, доступных как для всех видов ушастых, так и законопослушных пассажиров.

 

Вывод один. Операция АНТИЗАЯЦ на городском транспорте успешно провалилась, а такое отношение МосГорТранса к пассажирам приведет к увеличению обращений населения в психоневрологические, а то и травматологические диспансеры...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Статейка: http://www.nr2.ru/moskow/113441.html

 

Ляпы:

Нам необходимо 500 гектаров земли, чтобы была выполнена новая гостиничная программа. В Москве свободной земли такого масштаба нет. Поэтому мы сейчас сносим гостиницы, построенные в 1956 году, такие как «Заря», «Восток» и «Алтай». На их месте будут возводиться, как минимум, восемнадцати-двадцатиэтажные корпуса. Таким образом, мы получим удвоение, и даже утроение городского жилья»,

То есть жильё исключительно для гостей города? А ещё точнее, для гастарбайтеров?

 

ежедневно столичный метрополитен перевозит порядка миллиона пассажиров. При этом в один вагон в час пик может набиться до 100 человек

Ох и занизили цифры!!!

 

количество кинотеатров приближается к 100. Несмотря на внушительное количество очагов культуры, достать билеты на хорошие места в выходные и праздничные дни практически невозможно

Пока в основном наблюдаю закрытые кинотеатры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Журналюги жгууууууутттттт!!!!!!!!!!!

 

http://www.gazeta.ru/auto/2007/10/24_a_2262433.shtml

 

Пять лет без Москвы.

 

Более 5 лет путь в Москву жителям Вешняков, Жулебино, Косино и Люберец будет практически отрезан. С конца этого года до 2013-го на востоке Москвы намечается масштабная реконструкция Выхинского путепровода и строительство развязки трассы Вешняки – Люберцы с МКАД.

Уже через месяц начнется масштабная реконструкция Выхинского путепровода. До конца 2007 года должны завершиться запланированные префектурой ВАО работы по переносу инженерных коммуникаций и расчистке территории под строительство. В январе следующего года начнется также строительство развязки магистрали Вешняки – Люберцы с МКАД.

 

Постройки и рекламные билборды, которые оказались в зоне строительных работ, снесут до конца ноября.

В префектуре ВАО сообщили, что сейчас оформляется соответствующая документация. Будут перенесены две остановки общественного транспорта на улице Вешняковской, необходимые изменения в маршруты автобусов будет в ближайшее время вносить «Мосгортранс». На улице Косинской снесут гаражи, шиномонтаж, автостоянку и еще несколько построек.

 

В администрации округа считают, что реконструкция Выхинского путепровода в районе Вешняковской и Ташкентской улиц позволит решить проблему пробок на выезде из Москвы между Восточным и Юго-Восточным административными округами.

 

Однако на деле это значит, что до 2013 года – именно к этому времени власти планируют завершить реконструкцию путепровода – жители районов, расположенных по Рязанскому направлению за Выхино, будут практически лишены связи с Москвой. Жители Жулебино, Косино и Люберец, не имея шагового доступа к метро, вынуждены добираться до столицы либо на автомобилях, либо на наземном общественном транспорте.

 

С перекрытием Выхинского путепровода автомобилистам придется искать, как объехать начало Рязанки – альтернативой здесь могут стать только Волгоградка и шоссе Энтузиастов. Чтобы попасть на эти ведущие в центр и вечно глухо стоящие в часы пик трассы, автомобилистам из отдаленных районов нужно будет отстоять еще и в пробке на МКАД.

 

Тем жителям Жулебино, южной части Косино и Люберец, которые, чтобы доехать до ближайшей станции метро «Выхино», пользуются общественным транспортом, останется лишь электричка.

Если даже автобусы и маршрутки продолжат ходить по району, они неизбежно будут попадать в колоссальные пробки, которые по утрам и вечерам практически обездвиживают Рязанский и Волгоградский проспекты, шоссе Энтузиастов и прилегающие участки МКАД.

 

 

Где там путепровод, между Ташкентской и Вешняковской, который надо реконструировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в "МК" была заметка про Музей Метро, где было сказано, что это "центр палоимничества метрофанатов"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Журналюги жгууууууутттттт!!!!!!!!!!!

 

http://www.gazeta.ru/auto/2007/10/24_a_2262433.shtml

 

Пять лет без Москвы.

 

Более 5 лет путь в Москву жителям Вешняков, Жулебино, Косино и Люберец будет практически отрезан. С конца этого года до 2013-го на востоке Москвы намечается масштабная реконструкция Выхинского путепровода и строительство развязки трассы Вешняки – Люберцы с МКАД.

Уже через месяц начнется масштабная реконструкция Выхинского путепровода. До конца 2007 года должны завершиться запланированные префектурой ВАО работы по переносу инженерных коммуникаций и расчистке территории под строительство. В январе следующего года начнется также строительство развязки магистрали Вешняки – Люберцы с МКАД.

 

Постройки и рекламные билборды, которые оказались в зоне строительных работ, снесут до конца ноября.

В префектуре ВАО сообщили, что сейчас оформляется соответствующая документация. Будут перенесены две остановки общественного транспорта на улице Вешняковской, необходимые изменения в маршруты автобусов будет в ближайшее время вносить «Мосгортранс». На улице Косинской снесут гаражи, шиномонтаж, автостоянку и еще несколько построек.

 

В администрации округа считают, что реконструкция Выхинского путепровода в районе Вешняковской и Ташкентской улиц позволит решить проблему пробок на выезде из Москвы между Восточным и Юго-Восточным административными округами.

 

Однако на деле это значит, что до 2013 года – именно к этому времени власти планируют завершить реконструкцию путепровода – жители районов, расположенных по Рязанскому направлению за Выхино, будут практически лишены связи с Москвой. Жители Жулебино, Косино и Люберец, не имея шагового доступа к метро, вынуждены добираться до столицы либо на автомобилях, либо на наземном общественном транспорте.

 

С перекрытием Выхинского путепровода автомобилистам придется искать, как объехать начало Рязанки – альтернативой здесь могут стать только Волгоградка и шоссе Энтузиастов. Чтобы попасть на эти ведущие в центр и вечно глухо стоящие в часы пик трассы, автомобилистам из отдаленных районов нужно будет отстоять еще и в пробке на МКАД.

 

Тем жителям Жулебино, южной части Косино и Люберец, которые, чтобы доехать до ближайшей станции метро «Выхино», пользуются общественным транспортом, останется лишь электричка.

Если даже автобусы и маршрутки продолжат ходить по району, они неизбежно будут попадать в колоссальные пробки, которые по утрам и вечерам практически обездвиживают Рязанский и Волгоградский проспекты, шоссе Энтузиастов и прилегающие участки МКАД.

 

 

Где там путепровод, между Ташкентской и Вешняковской, который надо реконструировать?

А вот по поводу того что-на электричках,так это чушь собачья!извиняюсь.Потомо что эти электрички и так все уже забитые до нас доезжают ;) (до платформы Ухтомская).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:
Пользователь TROLZA отправляется в бан на полтора месяца за чрезмерное цитирование и систематическое злостное игнорирование всех замечаний со стороны администрации форума.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
  • 5 месяцев спустя...

На месте местного отдела Госнаркоконтроля я бы обратил пристальное внимание на фигурантов статьи и на сотрудников газеты... Трамвай вместо майданки - это надо было отмочить, да :(

 

a73dddd13de5t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 1 год спустя...

Насчет СМИ и транспорта. Очень распространенная тавтология в новостях (особенно в сообщениях о ДТП) - "пассажирский автобус".

Блин, ну ведь это то же самое, что "мокрая вода", "грузовой грузовик" или "электрический электровоз", ибо "пассажирский" следует из опредедения слова "автобус": многоместный атомобиль для перевозки пассажиров.

Изменено пользователем Отчаянный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывают ещё пассажирско-грузовые автобусы, так что уточнение не помешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По умолчанию автобус - чисто пассажирское ТС. Ну а грузопассажирские, специальные (ПТС, техпомощь и т.п.) по большому счету уже не автобус, а соответствующий автомобиль на базе автобуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Значит так, мне это надоело. Конкретно надоело. Каждый убогий журналистский высер, где есть хоть что-то про ОТ, даже если это написанный по 100500-му разу бородатый баян, который любой участник этого форума, в 3 часа ночи разбуженный после жесткой недельной попойки, расскажет наизусть и без запинки, стал транслироваться на форум в виде новой темы. Причем транслироваться зачастую без оглядки на уже существующие темы, не в профильные разделы и пр.

 

Всё, хватит. Вот вам тема, все рядовые статьи по теме ОТ, в которых нет абсолютно ничего нового, а есть лишь очередной 100500-й рассказ о том как круто, что в Москве хотят восстановят трамвай на Трифоновской и снять турникеты, сюда и только сюда.

 

Если будет что-то реально принципиально новое, то тогда другой вопрос, и то прежде чем создавать отдельную тему, необходимо проверять наличие ранее созданных на форуме тем по существу поднимаемого вопроса, а также постить в соответствующий теме статьи раздел, а все бородатые баяны только сюда и больше никуда.

 

Все "старости", транслированные в виде новых тем, равно как отправленные не в тот раздел, а также выделенные в отдельные темы при наличии аналогичных по сути активных тем, будут безжалостно сноситься, а особо непонятливых пользователей буду отправлять во внеочередной отпуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.newsmsk.com/article/27Nov2012/tri_marshruta.html

Три радиальных маршрута электричек предложили создать в Москве

В мэрию представили официальный доклад по итогам конкурса концепций по развитию московской агломерации. В частности разработчики Генплана предлагают организовать три радиальных маршрута городских электричек. Об этом газете "Известия" рассказал заместитель директора НИиПИ Генплана Александр Колонтай.

 

Электрички смогут составить реальную конкуренцию метро и позволят ускорить процесс реабилитации заброшенных участков по бокам от железной дороги. Планируется, что три маршрута будут начинаться и заканчиваться в районе ЦКАД. Маршруты протянутся через весь город. Первый пройдет по Ярославскому направлению к одноименному вокзалу, далее к Курскому вокзалу, а потом через Текстильщики на юг, в сторону Бутово.

 

Другой маршрут могут запустить по Октябрьской железной дороге с севера через Химки до Ленинградского вокзала, после чего поезда отправятся в Горьковском направлении через Новогиреево в сторону Купавны. Третий предлагается проложить с запада Москвы по Смоленскому направлению - через Одинцово, Фили к Белорусскому вокзалу. Далее электрички отправятся через Ленинградский вокзал на северо-восток, в сторону Твери. Реализация проекта потребует более чем 50 миллиардов рублей, что сопоставимо со стоимостью реконструкции Малого кольца МЖД. Доклад сейчас изучает заммэра по вопросам градостроительной политики Марат Хуснуллин.

 

Специалисты предложили запустить по имеющимся путям облегченные городские электрички. В результате сократится время на разгон и замедление, уменьшатся интервалы между поездами, а средняя скорость движения и частота остановок увеличатся. Разработчики также хотят тесно увязать городские электрички с остальными видами транспорта. Планируется построить новые остановки на протяжении маршрутов, а прилегающую территорию благоустроить. На участках, примыкающих к железной дороге, могут появиться жилые дома и офисы. Колонтай отметил, что в Москве "больше негде строить новые дороги, единственное свободное место – вдоль железнодорожных путей".

 

Отметим, что пока власти сосредоточились на реконструкции Малого кольца МЖД, пассажирское движение по которому должно открыться в конце 2015 года. Причем поезда, которые будут курсировать по кольцу, придется создавать с нуля. Отметим, что стоимость работ по созданию железнодорожной инфраструктуры, электрификации, строительства дополнительных путей составит 54 миллиарда рублей. При этом эксперты опасаются, что вложения могут не окупиться, а Малое кольцо рискует остаться без пассажиров.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далее электрички отправятся через Ленинградский вокзал на северо-восток, в сторону Твери.
Хоть бы стороны горизонта выучили, прежде чем писать.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть бы стороны горизонта выучили, прежде чем писать.

Это для них слишком сложно, тем более что и пилять вполне можно без этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

МАРШРУТНЫЙ АВТОБУС СНЯЛИ С РЕЙСА ЗА ДОЛГИ

 

 

 

Во Владивостоке судебные приставы арестовали автобус, задействованный на одном из городских маршрутов

Предприниматель, его владелец, задолжал по коммунальным платежам около 60 тысяч рублей, сообщает пресс-служба краевого управления судебных приставов.

 

Более того, мужчина не оплачивает квитанции с завидным постоянством. Так что периодически ему приходится сталкиваться с представителями ведомства.

 

Приставы-исполнители остановили автобус, работавший на 60-м маршруте, на остановке «Дальпресс». Пассажирам рассказали о происходящем и попросили их выйти, а водитель, спокойно отреагировавший на вмешательство в работу, вызвал своего начальника. Должник прибыл на место довольно быстро – минут через 20. Происходящему он не удивился. Специалисты не стали увозить автобус на штраф-стоянку, а оставили владельцу на ответственное хранение без права его отчуждать.

 

– Так как добровольно задолженность не была погашена, мы наложили арест на имущество, – говорит судебный пристав-исполнитель отделения УФССП по Советскому району Елена Толордава. – Должнику будет предложено в 10-дневный срок погасить задолженность.

 

Справка «В»

 

Всего за 10 месяцев текущего года в судебном производстве в краевом управлении ФССП находилось более 1 миллиона дел на общую сумму свыше 30 миллиардов рублей. Специалистами произведено около 2,5 тысячи арестов имущества на сумму около 70 миллиардов рублей.

 

http://vladnews.ru/3..._reysa_za_dolgi Правда иль нет не знаю, поэтому поместил сюда

Изменено пользователем Я из Митино
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.rg.ru/2012/12/13/metro-site.html

В вагонах московского метро в 2013 году может появиться реклама на полу. Об этом сообщил глава столичной подземки Иван Беседин в кулуарах транспортного форума в Риме.

 

По данным статистики, информация внутри вагонов метро привлекает внимание около 90 процентов пассажиров. Рекламный потенциал пола отдельно никто не оценивал, но специалисты все чаще обращают на него свои взоры. К примеру, сейчас возможность размещения информации и баннеров под ногами пассажиров рассматривает Минский метрополитен.

 

В Москве экспериментальный состав хотят выпустить на линию в начале следующего года. Столичный метрополитен уже ведет переговоры с несколькими компаниями, которые заинтересовались этим проектом. "Некоторые страны используют такую практику, - отметил Беседин. - Мы тоже хотим попробовать. Неудобства пассажирам реклама на полу не создаст. Зато, если дело пойдет, доходы метрополитена от рекламы могут вырасти". Сейчас они составляют чуть больше двух миллиардов рублей в год.

 

В ближайшее время будут готовы технические требования к новым вагонам, которые начнут поставлять с 2014 года. Беседин озвучил некоторые детали. По его словам, в поезде будет сквозной проход через весь состав. Это позволит провозить гораздо больше пассажиров, чем сейчас. "В будни столичное метро обслуживает около девяти миллионов человек. Так что увеличение провозной способности поездов - одна из самых важных задач", - сказал он.

 

Кроме того, у составов должны быть более высокие эксплуатационные качества. Речь, прежде всего, об увеличении межремонтных пробегов. В технических требованиях к новым вагонам также будет прописано время посадки и высадки пассажиров. "Мы не хотим вмешиваться в конструкцию вагонов и требовать, чтобы двери, к примеру, были шире обычных. Установим четкие временные параметры, а проектировщики пусть сами думают, каким образом выполнить это условие", - пояснил начальник Московского метро.

 

Что касается поставляемых вагонов, то во втором квартале 2013 года метрополитен должен получить экспериментальный поезд отечественного производства с принудительной системой вентиляции. "Планируем оценить ее свойства, посмотреть, как она покажет себя в условиях работы метрополитена в летний период. Если пассажирам будет комфортно, именно этот вариант и возьмем за основу при разработке технических требований к вентиляции в новых вагонах, - сказал Беседин. И добавил, что система принудительной вентиляции как альтернатива кондиционерам используется в метро города Мюнхена в Германии, и там ею вполне довольны.

 

Новые вагоны метро будут поставляться Московскому метрополитену по, так называемым, контрактам, полного жизненного цикла. Проще говоря, компания, которая выиграет тендер, обязана будет обслуживать и ремонтировать подвижной состав. "Мы не будем требовать от иностранных поставщиков локализовывать производство в России. Думаю, они и без этого будут вынуждены организовывать здесь собственные сервисные производства, чтобы избежать задержек, связанных с доставкой запчастей", - резюмировал Иван Беседин.

Ихмо считаю, что глупость полная. Её либо тупо затопчат, либо из-за стоящих пассажиров не будет видно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.