Перейти к содержанию

Пресса про ОТ


Рекомендуемые сообщения

Столичные власти закажут 2,5 тысячи российских автобусов... Такая любопытная статья от 10.03.2015 на сайте Москва 24 http://www.m24.ru/articles/68307?attempt=1

По словам Ликсутова, в этом году город потратит на автобусы более 10 миллиардов рублей.

И обещается, что к 1 сентября 2015 года автобусы классом ниже Евро-4 исчезнут из автопарка города.

Лискутов у нас волшебник? Он одним взмахом ручки покончит с кризисом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему волшебник? Напечатать тираж наклеек "Экоавтобус Евро-4" и наклеить на все автобусы думаю ему все же по карману.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему волшебник? Напечатать тираж наклеек "Экоавтобус Евро-4" и наклеить на все автобусы думаю ему все же по карману.

Да-Да, помнится, в конце 90-Х на луноходах в том числе была такая наклеечка красивая ЭКО

 

Максиму Ликсутову на заметку: улучшить транспорт <> заменить автобусы. Расписания там улучшить, маршрутную сеть. Поле непаханное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же поддержка автопрома? Ему сейчас тяжело и большие заказы нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Остановки общественного транспорта в Москве вскоре станут более современными, троллейбусы на некоторых маршрутах могу заменить электробусами, а летом заработает бета-версия транспортного мобильного приложения. Эти и другие новшества анонсировал на пресс-конференции в понедельник руководитель Департамента транспорта Максим Ликсутов. 

 

По его словам, к 2020 году горожане будут добираться от МКАД до центра Москвы в среднем за 50 минут, при этом на 10 процентов возрастет число людей, которые будут передвигаться на "более комфортном, более качественном общественном транспорте". "Это не значит, что у нас есть какая-то программа дискриминации автомобилистов. Этот выбор, мы считаем, будет естественным", - уточнил Ликсутов, которого цитирует РИА "Новости".

 

Он добавил, что задача московских властей - сделать транспорт более вместительным, предсказуемым и комфортным. К 1 мая планируется окончательно устранить сбои в работе информационных табло на остановках общественного транспорта, а сами остановки станут более современными уже в этом году. Туда будут встроены табло, автоматы по продаже билетов, новая маршрутная карта и карта ближайших точек притяжения, передает ТАСС. Макеты новых остановок уже разработаны и согласованы с коммунальными службами. 

 

Кроме того, власти намерены увеличить число ночных маршрутов наземного транспорта. Сейчас из 11. Ликсутов отметил, что ночные маршруты не приносят транспортному комплексу ощутимой прибыли, но нужны москвичам. Часть новых маршруты предложили участники проекта "Активный гражданин", некоторые разработала мэрия. Ликсутов не уточнил, когда и по каким направлениям будут пущены новые ночные маршруты.

 

В планах Департамента также заменить некоторые маршруты троллейбусов экономичными и экологически чистыми электробусами, но это станет возможным только тогда, когда электробусы будут полностью протестированы. Испытания уже начались. Что касается тарифов на проезд, то повышать их пока не планируется, как и ужесточать наказание для безбилетников. По словам Ликсутова, какие-либо решения по тарифам на 2016 год могут быть приняты в августе.

 

А в июне планируется запустить бета-версию мобильного приложения "Московский транспорт", которое позволит строить маршруты и узнавать актуальную информацию о транспортной обстановке. Одной из услуг станет отслеживание маршрутов парконов и эвакуаторов. Сейчас пассажиры могут пользоваться порталом transport.mos.ru, с помощью которого можно пополнить баланс карты "Тройка", оплатить штрафы, подать заявку на парковочное разрешение и так далее.

 

Кроме того, в конце лета должен заработать единый сервисный контакт-центр Департамента транспорта, посетители которого смогут обратиться за консультацией к сотрудникам Департамента, Московской административной дорожной инспекции, ГКУ "Администратор московского парковочного пространства", Центра организации дорожного движения, Мосгортранса и Московского метрополитена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

летом заработает бета-версия транспортного мобильного приложения

 

Каким летом? Прошлым / следующим / летом 2017? Так-то его в прошлом году вроде обещали? Не сложилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно у нас не было лапши на уши: http://www.kp.ru/daily/26367/3248434/

В Подмосковье появится «летучее» метро

 

Метро идет на взлет! В скором времени поезда с пассажирами помчатся не только под землей и по земле, но и по воздуху. Инвестор проекта (компания «Мортон») собирается строить экологичное «подвесное» метро между Москвой и Подмосковьем. Первую линию протянут от подмосковного поселения Ильинское-Усово, где компания планирует построить жилой микрорайон, до станции столичного метро «Мякинино».

ИСПЫТАНИЯ ПРОДЛЯТСЯ ВСЮ ЗИМУ

Новинка называется надземная транспортная система «Стрела» 

Московские инженеры разрабатывают проект в партнерстве с германской компанией H-Bahn. Кстати, на таких дорогах уже вовсю «летают» немцы - в Дортмунде и Дюссельдорфе, а японцы - в пригородах Токио, Чиба и Шонан. В Подмосковье экспериментальный участок запустят уже в конце этого года.

 

- На его проектирование и строительство уйдет около восьми месяцев, - рассказал «КП» Юрий Васильев, исполнительный директор «Русского технического общества» (эта компания управляет проектом в партнерстве с инвестором). - Отрезок пути будет длиной около километра с депо и начальной станцией под рабочим названием «Главкино». После окончания испытаний этот участок станет частью основного маршрута.

В декабре из Германии в Подмосковье привезут технический вагон для «Стрелы». Обкатка пробника трассы будет проходить всю зиму.

- Важно захватить зимний период, в сильные морозы, при наледи, то есть испытать в самых жестких условиях, - объяснил Васильев.

Система безопасности пассажиров будет продумана: если поезд зависнет на середине пути, например, когда нет электричества, то для эвакуации людей к составу подъедет вагон на аккумуляторах. К дороге также могут подогнать машину с вышкой или пожарной лестницей. Могут и оснастить каждый вагон надувными трапами, как в самолетах. Такая система установлена в японских подобных поездах.

ПО РОССИЙСКИМ ТЕХНОЛОГИЯМ

После испытаний в 2016 году может начаться подготовка к строительству «воздушки». В 2019 году появится участок дороги первой очереди длиной ориентировочно 8,3 километра. А в 2020 году - уже до станции метро «Мякинино» и обратно.

За это время инвестор планирует создать в Подмосковье собственное серийное производство вагонов для «Стрелы» и ключевых элементов - тормозной системы, двигателей, редукторов, сцепных устройств, колесных тележек.

- Мы опираемся на немецкие и японские технологии, но при этом существенно их улучшаем и дополняем российскими разработками, - сказал Юрий Васильев. - Копировать ничего не будем - для нашего климата это просто не подходит. Например, японские вагоны из-за работы в сейсмической зоне строят тяжелыми и громоздкими. Это примерно в 2 - 2,5 раза увеличивает расходы на строительство километра дороги. В транспортной системе «Стрела» около 15 % решений базируются на немецком и японском опыте. Остальное - заслуга российских конструкторов.

Примерная стоимость строительства 1 километра «Стрелы» в шесть раз ниже 1 километра метро (стоит в среднем 4,5 млрд. руб.) и в полтора раза ниже 1 километра скоростного трамвая (стоит в среднем 1 млрд. руб.).

Но одно из главных преимуществ «Стрелы» - гибкость: легкость конструкций и распределение нагрузки от подвижного состава позволяет делать изящные Т-образные опоры (для двухпутной дороги). Они занимают минимум места. При этом минимальный радиус 30 метров и максимальный угол 6 процентов при низком шуме (тележка с обрезиненными колесами спрятана в коробе) позволяют вписать «Стрелу» в самые сложные городские условия. Это значительно упрощает выделение «коридоров» для прохождения «подвесного» метро.

При этом цена билета на одну поездку - в пределах тарифов за проезд в обычном метро и наземном транспорте Москвы (на момент запуска «подвесной» дороги). Возможно, «Стрела» будет работать по такому же расписанию, как и московское метро, то есть примерно с 6.00 до 1.00.

932187.jpg?0.623562764599662932185.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

САМЫЕ ЗАГРУЖЕННЫЕ МАРШРУТЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА В МОСКВЕ

 

Трамваи

 

№17 (Останкино — Медведково) 65 000 пасс./сутки

 

№6 (Братцево — ст. м. «Сокол») 47 000 пасс./сутки

 

№27 (ст. м. «Дмитровская — ст. м. «Войковская») 43 000 пасс./сутки

 

№11 (Останкино — 16-я Парковая улица) 41 000 пасс./сутки

 

№26 (ст. м. «Университет» — Калужская пл.) 36 500 пасс./сутки

 

Троллейбусы

 

№63 (138-й кв. Выхина — Лубянская пл.) 37 000 пасс./сутки

 

№72 (пр. Карамзина — ст. м. «Варшавская»)  36 000 пасс./сутки

 

№70 (Братцево — Белорусский вокзал) 30 000 пасс./сутки

 

Автобусы

 

№605 (Юрловский пр. — платформа Лось) 38 000 пасс./сутки

 

№744 (4-й мкр. Кожухова — платформа Косино) 31 000 пасс./сутки


Изменено пользователем Бабуин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж. 744 автобус - 57 рейсов в одну сторону и 57 в другую. И того 114. В среднем должно быть по 270 человек на автобус. (31000:114=271)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж. 744 автобус - 57 рейсов в одну сторону и 57 в другую. И того 114. В среднем должно быть по 270 человек на автобус. (31000:114=271)

Способен ли 774 выдать такую цифру с троекратной сменяемостью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за карты "Тройка" в дептранс придет прокуратура

Прокуратура проверит столичный департамент транспорта из-за возможной незаконности функционала платежной карты "Тройка", предает газета "Известия" со ссылкой на ответ первого заместителя генпрокурора на запрос депутата Андрея Крутова, который и обратился в ведомство.

 

По словам Андрея Крутова, в настоящее время работа карты "Тройка" допускает незаконные списания с карт, Более того, средства не страхуются в системе агентства по страхованию вкладов, а эмиссия карт является незаконной банковской деятельностью.

 

Депутат отметил, что если клиент банка потеряет свою карту, то средства на ней никуда не денутся, а если пассажир общественного транспорта потеряет карту "Тройка", то владелец потеряет все деньги. Кроме того, по карте невозможно получить выписку и узнать, правильно ли были списаны с нее деньги.

 

Напомним, 2 года назад Центробанк также высказывал претензии департаменту трансопрта касаемо работы карты "Тройка". Тогда ведомство пообещало, что до конца 2013 года проведут конкурс на выбор обслуживающего банка. Тем не менее в дептрансе банк до сих пор не выбрали.

 

 

 

http://mperspektiva.ru/topics/6188

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руководство столичной подземки рассмотрит вопрос сооружения музыкальных лестниц-пианино на новых станциях метро. Об этом M24.ru рассказал первый замначальника московского метрополитена Юрий Дягтерев. Такие лестницы уже функционируют в крупных мировых столицах – например, в Нью-Йорке и Стокгольме.

 

У таких лестниц ступеньки сделаны в виде клавиш пианино, покрашенных в черный и белый цвета. Каждая из них издает звук, соответствующий определенной ноте. Спускаясь вниз или поднимаясь вверх, пассажиры могут попробовать сыграть какую-нибудь нехитрую мелодию. 

 

Юрий Дегтярев не исключил возможности появления таких музыкальных лестниц в переходах новых станций метро или тех, где нет большого пассажиропотока, например, на "Выставочной". "Мы подумаем об этом", - сказал Дягтерев.

 

По словам собеседника M24.ru, установка таких лестниц на особенно загруженных станциях невозможна. "На "Речном вокзале", "Выхино", "Комсомольской" не то, что прыгать - пройти сложно", - отметил он.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.m24.ru/articles/72080

Табло с обратным отсчетом появятся на всех станциях метро до конца 2016 года

 

На всех станциях метро до конца 2016 года появятся электронные табло с обратным отсчетом времени до приезда поезда, сообщил Агентству "Москва" первый заместитель главы столичной подземки Юрий Дегтярев.

 

http://www.m24.ru/articles/71974

В метро хотят искать пропавших людей при помощи Wi-Fi

 

Московская подземка рассмотрит идею размещения на сайтеVmet.ro - стартовой странице бесплатного Wi-Fi - фотографий пропавших без вести людей. Об этом М24.ru рассказал начальник метро Дмитрий Пегов. С такой инициативой к главе столичной подземки обратится поисково-спасательный отряд "Лиза Алерт". Письмо будет направлено уже на этой неделе. Общественники предлагают размещать на сайте снимок человека, его приметы и контакты, а также куда сообщить, если пассажир увидит кого-то похожего.

 

http://www.m24.ru/articles/72071

Осенью частные автобусы начнут курсировать на 31 маршруте

 

Столичные власти объявили конкурсы на обслуживание 31 автобусного маршрута в пяти округах столицы. Новые частные маршруты появятся в Центральном, Северо-Западном, Западном, Южном и Северо-Восточном округе, сообщает пресс-служба департамента транспорта. До июля будет объявлено еще 52 конкурса на 168 маршрутов.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Простите,мне кто-нибуть объяснит,чем выгодны "частные" маршруты городу?

Изменено пользователем Владимир137
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Одной из услуг станет отслеживание маршрутов парконов и эвакуаторов

Не пойму зачем это? Чтобы АУ легче было избегать штрафов, паркуясь где угодно? И так уже Яндекс-карты помогают АУ вовремя заметить "козлов-ментов, следят за А-полосой, мешают ехать". Кстати идея пришла - надо дезинформацию про ГАИ вперед своего автобуса постить :crazy:

 

 

 

По его словам, к 2020 году горожане будут добираться от МКАД до центра Москвы в среднем за 50 минут,

Что-то странное он сказанул: 50 минут от МКАД до центра это много, 25-30 минут на метро/электричке доезжается. 

 

 

 

Простите,мне кто-нибуть объяснит,чем выгодны "частные" маршруты городу?

Есть профильная тема и "маршрутных перевозках" и в "транспортных дискусиях"("разработка, создание, изменение...."). Кратко, считают, что частники создадут конкуренцию МГТ, уберется бардак с маршрутками "без льгот  и проездных", дублированием и проч. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

http://www.mskagency.ru/materials/2207694

 

Станция «Котельники» Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена может быть открыта 12 июня 2015 г. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил начальник столичной подземки Дмитрий Пегов.
«Мы ждем, когда строители нам предъявят очередной этап, поскольку я знаю, в их бумагах записано 11 июня. Ну, то есть, где-то к праздникам. Как дальше пойдет, не знаю», - рассказал Д.Пегов. Он отметил, что «Котельники» - первая станция московского метро на территории Подмосковья.
«Это первый опыт, когда мы сдаем станцию в Московской области. Идет стык разных служб и ведомств - прокуратура Московской области, разные технические службы - те, кто должны выдать разрешения и остальные документы. Я думаю, что если и дальше в области будут открываться станции, будет попроще», - добавил Д.Пегов.
Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин ранее сообщил, что станцию метро «Котельники» планируется запустить в начале июня. Чиновник заявил, что станция полностью готова, но объект располагается на территории двух субъектов РФ: Москвы и Московской области, поэтому решение о вводе станции в эксплуатацию может выдать только министерство строительства РФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.mskagency.ru/materials/2207694

 

Станция «Котельники» Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена может быть открыта 12 июня 2015 г. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил начальник столичной подземки Дмитрий Пегов.

«Мы ждем, когда строители нам предъявят очередной этап, поскольку я знаю, в их бумагах записано 11 июня. Ну, то есть, где-то к праздникам. Как дальше пойдет, не знаю», - рассказал Д.Пегов. Он отметил, что «Котельники» - первая станция московского метро на территории Подмосковья.

«Это первый опыт, когда мы сдаем станцию в Московской области. Идет стык разных служб и ведомств - прокуратура Московской области, разные технические службы - те, кто должны выдать разрешения и остальные документы. Я думаю, что если и дальше в области будут открываться станции, будет попроще», - добавил Д.Пегов.

Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин ранее сообщил, что станцию метро «Котельники» планируется запустить в начале июня. Чиновник заявил, что станция полностью готова, но объект располагается на территории двух субъектов РФ: Москвы и Московской области, поэтому решение о вводе станции в эксплуатацию может выдать только министерство строительства РФ.

У меня только два вопроса:

1. На территории какой области расположена станция Мякинино? Тверской что ли?

2. При чём здесь прокуратура?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

танция «Котельники» Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена может быть открыта 12 июня 2015 г
В 2015 году в московском метро будет открыто 2 станции, одна из них - Бауманская. (не помню, где прочитал)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В 2015 году в московском метро будет открыто 2 станции, одна из них - Бауманская. (не помню, где прочитал)

 

Да ерунда, Саларьево-то тоже в этом году будет. А вот Бауманская, видимо, все-таки в следующем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По лайфньюс был сюжет о строительстве парка в Зарядье. Варварка должна стать пешеходной. Прощай супер25ый автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно еще прошлой весной сообщали. Но надеюсь, что выделенную полосу для наземного транспорта, как на Пятницкой, всё-таки оставят... А что, Москворецкая набережная в качестве объезда не годится ? Или её тоже сделают пешеходной ?

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее, Сидоренков всех достал, посему праздник вполне может быть.

Это в МТА ещё плотно с Зайцевым не сталкивались просто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.