Перейти к содержанию

Рассказы о поездках форумян


Рекомендуемые сообщения

Поездка в Берлин, июль 2024

В отпуске решил доехать до Берлина с целью просмотра финала ЧЕ 2024. Смотреть хотел в фан-зоне возле Бранденбургских ворот (про поход на Олимпиаштадион даже не думал, ибо цена на финал начиналась на спекулянтских сайтах от 2500 евро). 

Исполненный маршрут (С) : Москва - Стамбул - Будапешт - Братислава - Берлин - Прага - Вена - Хельсинки - Таллинн - Нарва (переход границы) - Ивангород - Питер - Москва.

Попутно занимался основным хобби - фото ж/д. 

Перелёт в Стамбул - Туркишами, далее до Будапешта - Виззами. Билеты в Берлин и обратно брал на сайте DB. В самом Берлине не ночевал, уехал на ночных поездах. 

Перед поездкой в инете читал об особо лютом паспортном контроле на въезде в Германию, но в Пассау (первая немецкая станция по пути в Берлин), зашли двое полицейских, прошли по вагону и на этом всё. По приезду в Берлин поехал в фан-зону с целью покупки розы (это фанатский шарф), но киосков с сувенирной продукцией не нашёл почему-то (может, не там искал?). Были только бухающие англичане и испанцы. Англичане шизили на порядок лучше испанцев, но это им не помогло. Не найдя в фан-зоне сувенирки, поехал на Олимпиаштадион, там розы были, купил двойную (Англия-Испания, 20 евро). С самим матчем вышел облом: в фан-зону пришло просто неимоверное количество народа, и смотреть было не реально. В расстроенных чувствах ушёл на вокзал, где кушал пиво до поезда.

На обратном пути главный трэш это эстонско-российская граница: в связи с ремонтом на российской стороне граница теперь не круглосуточно открыта, а только с 7 утра. В итоге образовалась нефиговая очередь, и до до автобуса я дошёл только в 9:30. Эстонский полицейский очень вдумчиво изучал мой паспорт, поставил печать, потом опять стал неторопливо его перелистывать. А на нашей стороне традиционно докопались таможенники до провозимого бухла.

IMG_2572.JPG

IMG_2573.JPG

IMG_2575.JPG

IMG_2593.JPG

IMG_2594.JPG

Ещё фото 

DSC_4542.jpg

DSC_4546.jpg

DSC_4558.jpg

DSC_4561.jpg

DSC_4609.jpg

  • Like 5
  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фан-зона англичан 

 

Английские фаны едут на Олимпиаштадион https://vk.com/id185691110?z=video185691110_456239101%2Fac0f3918a48bf62e45%2Fpl_wall_185691110

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съездил на бархатный сезон на наше Чёрное море в Дивноморское. Так как ехать надо было с ребёнком, который только начал ходить, решили на машине. Для меня это первый опыт такой дальней поездки за рулём, до этого только в Полоцк мотался. Честно нервишки шалили, как я перенесу такую дальнюю дорогу, тк рулить, да в одно лицо, через 6-8 часов начинает напрягать. Но выбор сделан. Маршрут начал ещё за полгода готовить, планируя и точки для отдыха и еды, до заправок и ночлега. И вот двинулись в путь. Воскресное утро давало зелёную улицу по всему маршруту. На М4 было немного машин и спокойной можно было идти 120 км/ч без напрягов. Первой точкой должна была быть заправка под Богородицком, но из-за аварии на м4, пришлось оперативно поменять планы и заехать в сам Богородицк. Мы там уже были несколько лет назад, поэтому место было знакомым. Но по дороге я понял, что Яндекс не идеален для навигации (особенно не везло и далее именно в Тульской области), тк привёл к закрытому на ремонт жд-переезду с юга города. Пришлось возвращаться назад на 3 км, чтобы пересечь жд и въехать в город. 

Богородицк. Небольшой провинциальный городок, но в нём имеется какая-то опрятность, несмотря, что и не является центром вселенной. Хороший парк Болотова с усадьбой Бобринского на высоком берегу пруда. Там и совершили первую остановку, гуляя под кронами деревьев, закрывавших палящее солнце. 

Далее, вернувшись через тот же переезд на старую М4, поехали дальше в объезд через Куркино, тк на основной М4 ещё одна авария и всё встало колом. Сделали объезд пункта оплаты через Ефремов и через некоторое время подъехали к Воронежу, где должна была быть первая ночёвка. Перед Воронежом закончилась навигация, она просто не работала, стрелка стояла на одном месте. Хорошо, что перед глазами оставалась электронная карта, по которой почти как в старые добрые времена, пришлось ехать по городу. Внутри города навигация работает чуть лучше. 

Воронеж. Остановились мы отеле НеЧаев на левом берегу. Так как было около 6 вечера, то решили немного прогуляться по округе, чтобы дочка смогла ноги размять, благо по карте рядом был парк имени Шерстюка. Пока шли до парка, в сердце зашло уныние от всего окружения, забытые богом и коммунальщиками местные проезды, дома. Контингент либо полупьяные славяне, либо трезвые большие таджикские семьи. После всего этого, захотелось вернуться обратно в гостиницу. Поужинать решили в ней же, но не ожидали, что ужин будет под стать высокой кухне и к красивому поданному мясу будет ложка пюре :D

Продолжение следует... 

  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Паштет сказал:

Для меня это первый опыт такой дальней поездки за рулём, до этого только в Полоцк мотался.

Ещё втянешься)

Машина же даёт невероятную свободу.

7 минут назад, Паштет сказал:

Перед Воронежом закончилась навигация

К сожалению, в центральной России сейчас так много где. Мы на майские в Смоленске в ночи метались, забронированную квартиру искали. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Паштет сказал:

Честно нервишки шалили, как я перенесу такую дальнюю дорогу, тк рулить, да в одно лицо, через 6-8 часов начинает напрягать.

я лет в 40 - 45 из Ейска или Приморско-Ахтарска до Москвы без отдыха в одну харю проезжал... часов за 13 - 14, тогда еще М4 не вся была сделана, щас наверное еще быстрее... может и щас такое по зубам, давно не пробовал))

 

37 минут назад, Паштет сказал:

Первой точкой должна была быть заправка под Богородицком, но из-за аварии на м4, пришлось оперативно поменять планы и заехать в сам Богородицк. Мы там уже были несколько лет назад, поэтому место было знакомым. Но по дороге я понял, что Яндекс не идеален для навигации (особенно не везло и далее именно в Тульской области), тк привёл к закрытому на ремонт жд-переезду с юга города. Пришлось возвращаться назад на 3 км, чтобы пересечь жд и въехать в город.

так там вроде старая трасса прямая без всяких переподвывертов... или вы в город целенаправленно заезжали?

 

38 минут назад, Паштет сказал:

Воронеж. Остановились мы отеле НеЧаев на левом берегу. Так как было около 6 вечера, то решили немного прогуляться по округе, чтобы дочка смогла ноги размять, благо по карте рядом был парк имени Шерстюка. Пока шли до парка, в сердце зашло уныние от всего окружения, забытые богом и коммунальщиками местные проезды, дома. Контингент либо полупьяные славяне, либо трезвые большие таджикские семьи. После всего этого, захотелось вернуться обратно в гостиницу.

поздравляю, вы для прогулки выбрали чуть ли не самую депрессивную часть Воронежа)) на правом берегу все совсем иначе, особенно в центре))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, workweek сказал:

 

К сожалению, в центральной России сейчас так много где. Мы на майские в Смоленске в ночи метались, забронированную квартиру искали. 

 

 

 

Это я так понимаю, врага путают с координатами? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

так там вроде старая трасса прямая без всяких переподвывертов... или вы в город целенаправленно заезжали?

В город целенаправленно заезжали, чтобы ребёнок, да и мы сами могли размяться. 

2 часа назад, Krendel79 сказал:

 

Это я так понимаю, врага путают с координатами? 

Да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зеркало сказал:

поздравляю, вы для прогулки выбрали чуть ли не самую депрессивную часть Воронежа))

Ага. "Сектор Газа - Шинный, ТЭЦ, ВоГРЭС, СК..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Higre сказал:

Ага. "Сектор Газа - Шинный, ТЭЦ, ВоГРЭС, СК..."

а также завод ГОО (РудГорМаш), очистные сооружения ну и ВАСО поблизости))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, в Воронеже был впервые и исходил из соображений поближе к М4, особо не вдаваясь в подробности, какие заводы поблизости, однако меня смущал некий аэродром в тех километрах севернее гостиницы, но названия его так и не смог найти. Впрочем для ночевки место нормально подошло.

 

Поехали дальше...

Утром отправились дальше в сторону моря. Через Колодезный выехали на М4. Дорога до Каменск-Шахтинского проходит по относительно пустынным местам, но восхитительно красивым: довольно холмистый край и вот поднимаясь на очередную такую вершину холма перед тобой открываются бесконечные просторы полей. Однако не имея особо много населенных пунктов и не имея навигации с спустя сотню другую километров ты начинаешь теряться в какой точке пути ты находишься, а мне надо было перед Миллерово заехать на обед в выбранную столовую. Благо помнил, что по соседству есть сетевая столовая "Ложка за маму", которая мне дала подсказку, что осталось всего лишь 65 км. Пришлось воспользоваться одометром и арифметикой, чтобы понять, где нужно сбросить скорость. Кстати о скорости. Несмотря на неплохое качество дороги (за редким исключением) на этом участке ограничение было 90 км/ч, но благо практически нет камер, поэтому можно было идти все те же 120 км/ч (пока ни одного письма счастья не пришло :) ). Местечко, где остановились поесть и немного размяться оказалось для разминки не очень подходящим из-за очень сильного ветра и пыли с ним, поэтому поев, поехали дальше. Вообще следуя на море по трассе много "зеленых" грузовиков, идущих как колонной, так и по одиночке, и на буксире. Никогда не думал, что у данного предприятия так много КамАЗов с полуприцепами.

Аксай. Наконец доехали до Аксая, где посетили парк Мухина балка. Вообще мне сейчас очень радует, что по мимо Москвы, но и в регионах стали восстанавливать, а порой и создавать и благоустраивать зеленые рекреационные зоны. Так и здесь было все неплохо обустроено. В целом о городе получилось двоякое мнение: пока ехали к морю, то проезжали новые коттеджные поселки и там все позитивно, а на обратном пути зайдя во двор типичной пятиэтажки на проспекте Ленина малые архитектурные формы наверное еще Горбачева помнят, но самый сок - это у лавочек в центре двора стоят ящики из-под овощей для складирования пивных бутылок, т.е. пришел, на лавке побухал и рядышком культурно в ящик поставил пустую бутылку. Видимо я уже слишком сильно изнежился в Москве, если такое бросается в глаза.

Последний маленький рывок в этот день и мы уже в хуторе Маяковского, в придорожной гостинице в немецком стиле с гордым названием "Родина" :)  Но гостиница стоит того, чтобы в ней остановится, во всяком случае при ней была хорошая столовая, что-то вроде Му-Му или Мандаринового гуся. 

Третий день путешествия. С утра спокойно добрались до Краснодара, а дальше на обходе начались пробки. Тут опять я уже отвык от такой прорвы обочечников, а здесь просто обычное явление. Пообедав в Саратовской, уперлись в следующую пробку от развязки на Горячий ключ до подножья Кавказский гор. Здесь две полосы сливаются в одну, плюс конечно же обочечники, их даже не пугают значки в яндексе, о том что гайцы их ждут в конце пробке (их правда по факту и не было). Вообще интересно здесь получается, расстояние небольшое, порядка 150 км, а ехать 3-4 часа.

Одним из моих страхов было, как ехать на автомате по горам, чтобы не перегреть колодки. Какого-то внятного ответа от своих оппонентов я не услышал, поэтому ехал по наитию, периодически переключая коробку на ручной режим. Со временем обратил внимание, что коробка сама адаптировалась к горной местности и тормозила двигателем, но на длительных спусках все равно уводил в ручной режим. К вечеру уже были в Дивноморском.

Дивноморск. Я тут был впервые, но ожидал, что это небольшой тихий спокойный город, но как бы не так. Все что связано с морской набережной бурлит во всю жизнью и первая прогулка с коляской к морю тем же вечером, далась с трудом, пробираясь сквозь толпы отдыхающих по узким тротуарам. Так как наш комплекс находился практически при въезде в город и до моря было относительно далеко, то ходил бесплатный трансфер в виде ПАЗика на пляж Энергетик. Поехали мы первым рейсом в 8:30. На пляже нашли себе место, но буквально за 30 минут, все вокруг было настолько оккупировано, что выйти обратно с пляжа на набережную с коляской было довольно проблематично. Вот тебе и бархатный сезон. Причем к моему удивлению не смотря на то что 1 сентября уже отзвенело, на пляже и в нашем комплексе было много школяров, уехали они только ближе к 6 сентября. На следующий день ситуация повторилась. Вода в море была довольно мутной, но несмотря на это, недалеко от берега прошел косяк дельфинов. Впервые увидел в живую диких дельфинов, да еще так близко. Дальше приняли решение съездить на машине в Джанхот, поближе к виноградникам дяди Вовы. Тут конечно хорошо, что мы были на машине и могли себе это позволить, автобусы туда ходят не то, чтобы часто, но радовало, что это были не маршрутки, а на 108 из Геленджика ездил ПАЗик, а на 646 междугородний китаец БК. Там оказался совершенно иная обстановка: и народа значительно меньше, а главное высокий берег до 11 закрывал нашу часть пляжа, что позволило нам обойтись без всяких кремов для загара. Еще одним плюсом было - это чистейшая вода в море. Так и ездили туда все свои дни.

Продолжение следует.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Паштет сказал:

Одним из моих страхов было, как ехать на автомате по горам, чтобы не перегреть колодки

Да, и коробка немного адаптируется, и ручной режим можно...

Если есть круиз, то просто ставишь скорость 30, 40 или 50 (как тебе комфортно), и машина сама её держит, тем же двигателем подтормаживая и на низшие передачи переходя.

Можно просто затормозить до желаемой скорости и ехать под горку, не трогая педаль газа. Машина будет разгоняться, ты периодически опять тормозишь до прежней скорости, когда кажется, что уже быстро едешь. Колодки перегреться не успеют.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, workweek сказал:

Если есть круиз, то просто ставишь скорость 30, 40 или 50 (как тебе комфортно), и машина сама её держит, тем же двигателем подтормаживая и на низшие передачи переходя.

Круиза нет. В принципе достаточно было выставить передачу 3 или 4 в зависимости от условий. Единственное понял, что в горах лучше ездить по скоростным знакам, не прибавляя +20. Даже намотавшись в Джанхот и зная все виражи, больше прибавить не хотелось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Паштет сказал:

Единственное понял, что в горах лучше ездить по скоростным знакам, не прибавляя +20

Это да)

Иногда даже медленнее знака ехать хочется)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Паштет сказал:

а на 646 междугородний китаец БК.

Кореянки там достаточно древние от ИП Вороны.

Сам на такой от Новороссийска в Геленджик ехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Паштет сказал:

однако меня смущал некий аэродром в тех километрах севернее гостиницы, но названия его так и не смог найти.

не более чем взлетная полоса авиазавода... соответственно используется очень редко))

 

1 час назад, Паштет сказал:

Пообедав в Саратовской, уперлись в следующую пробку от развязки на Горячий ключ до подножья Кавказский гор. Здесь две полосы сливаются в одну, плюс конечно же обочечники, их даже не пугают значки в яндексе, о том что гайцы их ждут в конце пробке (их правда по факту и не было). Вообще интересно здесь получается, расстояние небольшое, порядка 150 км, а ехать 3-4 часа.

я бы рассмотрел через Новороссийск... не сильный перепробег, зато пробок значительно меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Зеркало сказал:

я бы рассмотрел через Новороссийск... не сильный перепробег, зато пробок значительно меньше

Там тоже засесть можно местами (в том же Верхнебаканском и на въезде в город), но при равных я бы тоже через Новороссийск поехал.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Корзухин А. сказал:

Там тоже засесть можно местами (в том же Верхнебаканском и на въезде в город),

да можно конечно, но с участком Горячий Ключ - Джубга не сравнить, учитывая что последний является единственным въездом в Сочи (Шаумянский перевал очень на любителя)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Паштет сказал:

Для меня это первый опыт такой дальней поездки за рулём, до этого только в Полоцк мотался.

Ну хорошо, что у тебя первый раз случился :)  Хотя, уже не первый, Полоцк это не соседняя область. В дальняках есть свой кайф. В отличие от унылого пробкотошнения между домом и работой 🤮 Особенно, когда на метро заведомо быстрее. 
 

16 часов назад, Паштет сказал:

Воронеж. Остановились мы отеле НеЧаев на левом берегу. Так как было около 6 вечера, то решили немного прогуляться по округе, чтобы дочка смогла ноги размять, благо по карте рядом был парк имени Шерстюка. Пока шли до парка, в сердце зашло уныние от всего окружения, забытые богом и коммунальщиками местные проезды, дома. Контингент либо полупьяные славяне, либо трезвые большие таджикские семьи. После всего этого, захотелось вернуться обратно в гостиницу.

Жаль, что у тебя случилась такая первая встреча с Воронежем 🥲 Я в первый раз туда поехал целенаправленно, нашел квартиру в центре, а там ещё и асфальт свежий к моему приезду положили и разметку похоже, накануне нанесли :)  Но это правый берег, центр весьма ухожен и симпатичен. 

10 часов назад, Паштет сказал:

Мужики, в Воронеже был впервые и исходил из соображений поближе к М4, особо не вдаваясь в подробности, какие заводы поблизости, однако меня смущал некий аэродром в тех километрах севернее гостиницы, но названия его так и не смог найти. Впрочем для ночевки место нормально подошло.

Ну чисто для ночёвки вдоль М4 полно вариантов не в городах, а на трассе или в паре км в сторону. Имеются как ночлежки, так и очень достойные варианты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Паштет сказал:

Вообще следуя на море по трассе много "зеленых" грузовиков, идущих как колонной, так и по одиночке, и на буксире. Никогда не думал, что у данного предприятия так много КамАЗов с полуприцепами.

Это да, печаль-беда сегодняшней М4. Приходится эти колонны обгонять скрепя зубы или даже скрипя зубами. Мне больше по душе зерновозы, их тоже много, они тоже медленно ползут, но они везут для людей зерно, а значит хлеб, а значит, добро……

10 часов назад, Паштет сказал:

Одним из моих страхов было, как ехать на автомате по горам, чтобы не перегреть колодки. Какого-то внятного ответа от своих оппонентов я не услышал, поэтому ехал по наитию, периодически переключая коробку на ручной режим. Со временем обратил внимание, что коробка сама адаптировалась к горной местности и тормозила двигателем, но на длительных спусках все равно уводил в ручной режим

Да ну, где там перегреть-то? Лёгкие уклоны, скорость даже если захочешь, не разовьёшь, да и высота так себе. Это не перевал 2500+ с постоянным уклоном 8-10% и кучей шпилек. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем сложность на юге в горах то? Часть дороги в Челябинской обл. на уральских вообще машина не заметила, как ехал так и ехал 60-70 притормаживая только сзади фур на подъемах, ограничение там чаще 50. Поэтому +20 вполне можно ехать. 

 

А вот у Байкала 30 , да и не поедешь там больше, повороты больно крутые

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Зеркало сказал:

я бы рассмотрел через Новороссийск... не сильный перепробег, зато пробок значительно меньше

Яндекс был не согласен и через Новороссийск давал дополнительно час. 

15 часов назад, Корзухин А. сказал:

Там тоже засесть можно местами (в том же Верхнебаканском и на въезде в город), но при равных я бы тоже через Новороссийск поехал.

Там как раз пробища и была и ещё по дороге в нескольких местах поменьше. 

6 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Мне больше по душе зерновозы, их тоже много, они тоже медленно ползут, но они везут для людей зерно, а значит хлеб, а значит, добро……

Меня порадовало, что стало больше современных грузовиков с ними с новыми полуприцепами, причём как я понимаю отечественного производства, хотя и попадаются ещё обычные бортовые КамАЗы с прицепом и свёклой, которые еле-еле въезжают в горку. 

6 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Да ну, где там перегреть-то? Лёгкие уклоны, скорость даже если захочешь, не разовьёшь, да и высота так себе. Это не перевал 2500+ с постоянным уклоном 8-10% и кучей шпилек. 

Я там не ездил за рулём и слабо представлял как автомат будет работать. На Тенерифе когда был на прокатной машине с механикой всё понятно для меня было, там правда и уклоны хорошие были местами, что навыки автошколы пришлось вспоминать))) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, М.Михаил сказал:

А в чем сложность на юге в горах то?

Ну... На Кавказе горы покруче и Уральских, и околобайкальских.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.09.2024 в 16:03, Паштет сказал:

Честно нервишки шалили, как я перенесу такую дальнюю дорогу, тк рулить, да в одно лицо, через 6-8 часов начинает напрягать. Но выбор сделан. Маршрут начал ещё за полгода готовить, планируя и точки для отдыха и еды, до заправок и ночлега. И вот двинулись в путь.

О, круто. Респект тебе. Лично знаю пенсионера из Ясногорска, который на Ладе Весте в одно лицо за 17 часов доезжал одним днём до Анапы и так же обратно. Выезд в 4.00, приезд в 21.00. Тут уж каждый как может.

Сам я не ездил так далеко, максимум было 600 км от Воронежа до Москвы. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я со знакомым на новый 19 год в грузию ездил. так он от москвы до владикавказа за один присест доехал. и обратно от владикавказа до москвы тоже. примерно 21-22 часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, portenos сказал:

А мне всё говорят чуть ли не перед каждой поездкой

Автомобильной?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение...

Джанхот. Не могу сказать, что редко бываю на море, был в разных местах черноморского побережья и на Балтике, но вот как будто впервые увидел море такой потрясающей прозрачности, что даже заплыв достаточно от берега, можно было рассматривать дно, которое уже метров 5 ниже тебя. А сколько там рыбы, причем довольно разной, в том числе и сомики, и какие-то небольшие крабики даже ползали недалеко от берега под волунами. С очками было плавать вообще потресающе. Многие подошли более серьезно к этому вопросу и плавали с масками и ластами. Я очень доволен остался данным местом.

Сафари-парк. В один из дней съездили в Сафари-парк в Геленджик. Сафари там нет никакого, просто обычный зоопарк, расположенный на склоне горы, из-за этого с детской коляской ходить было так себе, где лестницы, где крутые подъемы и все это под палящем солнцем, несмотря на 10 утра. Зверей много: медведи, львы, волки, лисы и многие другие. Есть открытая канатка прямо с территории зоопарка, которая поднимает наверх к смотровой площадке.

Вот наступило время обратного пути. Мы решили сделать дополнительную остановку в Краснодаре, но как-то тяжело строилась логистика, чтобы ребенок поспал с 13 до 15. Поэтому приняли решение обратно ехать через Новороссийск и в нем погулять. Я в Геленджике не был 14 лет и за это время там построили неплохую дорогу 2+2, местами даже 3+3 и плюс дублеры, до памятника Морякам Революции, а далее старый добрый серпантин 1+1. В городе по Сухумскому шоссе мало что на первый взгляд изменилось, кроме как где снятой, где заброшенной контактной сети троллейбуса. В целом при въезде в город со стороны Геленджика меня в некотором роде вдохновляла вся та промзона своими объемами, однако сам город, дальше автостанции я никогда не видел. Поэтому мы поехали в самый центр к парку имени Ленина. Пройдя через парк, для нас он оказался совсем небольшим, мы пошли через бульвар Новороссийской республики на улицу Советов. И тут, что у меня, что у супруги моментально пришла ассоциация с Симферополем. Все же южные города похожи. Затем через аллею Дружбы (хотя я бы назвал сквер Победы), вышли к морскому вокзалу. Не знаю почему, но я ожидал увидеть нечто в сталинском стиле здание, круизные корабли, но было лишь здание из 70-х, особо не впечатляющее, а пассажирских судов я вообще не увидел. Может стоило конечно вплотную подойти.... В целом, мне эта часть города понравилась. Пообедав, двинули на Краснодар. Но вот выезд из города стоял и навигатор повел через частный сектор, не всегда оптимально с точки зрения приоритета пересекаемых дорог, особенно выезжать на Ленина, чтобы повернуть налево, зато быстро получилось. Навстречу от въезда в город, до въезда в Верхнебаканский со стороны Краснодара просто тупо все стояло. Сами мы ехали переменным успехом, периодически попадая в локальные пробки, но вскоре навигатор начал предлагать новый маршрут, так как между Ильинской и Холмская какая-то лютая задница на трассе. В итоге поехали через станицы в объезд и вышли уже в Северской. Вообще меня удивляет, что проблема не нова, но до сих пор не сделают нормальную дорогу к побережью через Верхнебаканский, где более менее пологая местность и сильный подъем идет только после него.

Краснодар. Город перегруженный личным трафиком при плохо развитой УДС и слабоватым ОТ. Город до сих пор ездит на ПАЗиках и на удивление МАЗ-206. Троллейбусы не сильно спасают ситуацию, некоторые маршруты призраки. Одна радость трамваи, которые у них начали еще и обновляться. Очень хотелось на них прокатиться, но логистика этого не позволяла - к парку Галицкого они не идут. Парк невероятно красивый и сделан именно для отдыха. Здесь можно ходить по газонам! Дорожки широкие, что несмотря на большое количество отдыхающих, плюс футбольных фанатов, которые приехали на Ростов-Краснодар (?) смотреть, никто никому не мешался. Отрадно, что насколько я знаю, это сделано на частные вложения, причем не факт, что парк их отобьет в ближайшей перспективе, тк вход свободный бесплатный, не так уж и много там кафе и палаток, чтобы приносили какую-то прибыль. Парку светит продолжение, еще строится следующая очередь. Так что очень рекомендую его посетить.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Corennoy сказал:

одно лицо за 17 часов

 

36 минут назад, Фыва Цукен сказал:

примерно 21-22 часа

Я это называю себя не уважаешь, уважай других. Конкретный перебор. 12 часов то уже есть утомление, а тут... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Corennoy сказал:

Лично знаю пенсионера из Ясногорска, который на Ладе Весте в одно лицо за 17 часов доезжал одним днём до Анапы и так же обратно. Выезд в 4.00, приезд в 21.00.

ну это нормально, можно и быстрее

 

1 час назад, Corennoy сказал:

Сам я не ездил так далеко, максимум было 600 км от Воронежа до Москвы.

это 500

 

6 минут назад, Паштет сказал:

Парк невероятно красивый и сделан именно для отдыха.

плюсую... по замыслу чем-то похоже на парк Зарядье, но по исполнению несравнимо лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Corennoy сказал:

О, круто. Респект тебе. Лично знаю пенсионера из Ясногорска, который на Ладе Весте в одно лицо за 17 часов доезжал одним днём до Анапы и так же обратно. Выезд в 4.00, приезд в 21.00. Тут уж каждый как может.

Сам я не ездил так далеко, максимум было 600 км от Воронежа до Москвы. 

 

Я делил маршрут приблизительно по времени хода на три части приблизительно по 7-7,5 часов дороги в день и плюс час отдыха в его середине. Поэтому получался старт в 8:30 и прибывал в гостиницу к ~17:00.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.