Перейти к содержанию

Хордовые сообщения на севере Москвы


Рекомендуемые сообщения

Утром сегодняшнего дня наблюдал на генерала Белобородова пустые газобусы 451 маршрута без пассажиров. В районе 9 утра попались 2 в сторону 8 мкр, в районе 11:40 ушел пустой от 8 мкр. Куда они так? Бастуют, обедают или на заправку на Трикотажку? Хотя, что туда, что оттуда с 8 мкр до Трикотажки быстрее по Пенягинскому шоссе и Волоколамке. И, кстати, совсем рядом на Зенитчиков тоже есть АГЗС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.09.2025 в 17:28, Krendel79 сказал:

 

Хорошо. Допустим. Но в любом случае это не отменяет что нужен маршрут до Ховрино и дальше к Лианозово.

 

 

От Планерной или от Тушино к Ховрино и Лианозово? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Серп сказал:

От Планерной или от Тушино к Ховрино и Лианозово? 

Я бы взял 173 и пропустил его через Прибрежный, заезд к Ховрино, далее по трассе 559, но после Больницы Вересаева через Карельский бульвар, Вагоноремонтную улицу на новую ОРП "Метро Лианозово"
Для вывоза Смольной изменяем 65ый по логике бывшего 173 с проездом м.Речной Вокзал.

Для вывоза кусочка Лобненской возвращаем на нее 284 (Лобненская - Дмитровское шоссе).
571 после метро Алтуфьево направляем по трассе 559 до ул.Корнейчука.
В Бескудниково +1 машина на 637 и хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.09.2025 в 12:31, maverik сказал:

571 после метро Алтуфьево направляем по трассе 559 до ул.Корнейчука

Есть нюанс, 571 объединяет филиалы поликлиник  из Отрадного, в том числе поселка на Инженерной, Алтуфьево и Лианозово. 

В 23.09.2025 в 12:31, maverik сказал:

бы взял 173 и пропустил его через Прибрежный, заезд к Ховрино, далее по трассе 559, но после Больницы Вересаева через Карельский бульвар, Вагоноремонтную улицу на новую ОРП "Метро Лианозово"

Конечная на Лианозово, да и еше с южной стороны весьма сомнительное место. Маршрут совсем немного не дойдет до более востребованного узла метро Алтуфьево. По Дмитровскому охват тоже слабенький, в результате поток будет слабенький. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже неоднократно предлагал продлить 559 до Планерной по Прибрежному проезду. После того как маршрут перешёл в МГТ, вообще нет никаких препятствий. Да, конечно, нужно +3-4 выхода, но я думаю, что найти их можно, было бы желание. 

На Планерной, конечно, под вопросом наличие места на ОРП, особенно после окончания химкинской реформы. Но там же ещё ОРП на месте снесённого рынка, где нынче маршрутки. Когда их полностью отменят, место теоретически освободится. Но там узко, нужно будет реконструировать. И много автобусов там не влезет.

173 и 199 не трогать, маршруты с историческими потоками и трассами. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Паштет сказал:

Есть нюанс, 571 объединяет филиалы поликлиник  из Отрадного, в том числе поселка на Инженерной, Алтуфьево и Лианозово. 

Конечная на Лианозово, да и еше с южной стороны весьма сомнительное место. Маршрут совсем немного не дойдет до более востребованного узла метро Алтуфьево. По Дмитровскому охват тоже слабенький, в результате поток будет слабенький. 

503 их точно также объединяет.

И я совершенно не понимаю, чем Алтуфьево более востребован, чем Лианозово, там табун автобусов.

Более того Планерная - Алтуфьево точно быстрее на метро, а вот Планерная - Лианозово ещё компромиссно. Далее по Беломорскому есть м57, который отлично всех везёт до серой и рыжей веток, он в окрестностях трассы такого 173. А ещё и 284, и 673.

 

В промзону со стороны Алтуфьево спокойно уезжается на м44, поэтому тут не велика потеря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, maverik сказал:

503 их точно также объединяет.

Он на Инженерную и Декабристов не заходит. 

4 часа назад, maverik сказал:

я совершенно не понимаю, чем Алтуфьево более востребован, чем Лианозово, там табун автобусов.

На хордовых маршрутах едут не ради метро на другом конце, а ради попадания в район. И что мы видим в окрестностях Лианозово, особенно с южной стороны? Практически ничего. Что-то даст может Д1, хотя на 472 может и быстрее будет от Долгопрудной. Можно сказать, пусть едут с пересадкой, но тогда не проще уже воспользоваться пересадкой на 284 на РВ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Он на Инженерную и Декабристов не заходит. 

На хордовых маршрутах едут не ради метро на другом конце, а ради попадания в район. И что мы видим в окрестностях Лианозово, особенно с южной стороны? Практически ничего. Что-то даст может Д1, хотя на 472 может и быстрее будет от Долгопрудной. Можно сказать, пусть едут с пересадкой, но тогда не проще уже воспользоваться пересадкой на 284 на РВ? 

 

На 284 именно для Тушино - потеря времени, причем минут 15, чисто из-за трассы.

 

Мои кто жаловались - в большинстве про ГИБДД, что до него нереально ездить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 15.08.2025 в 09:02, Kirusha сказал:

Нет, так-то дельная идея. У 499 по двум остановкам идет дублирование (Ангарская, 6 и МЦД Грачевская). Если в сторону Бусиново ему убрать остановку на Весенней, ничего ему не будет, он и так по касательной проедет её и остановится. Просто уберется двойной заезд и дублирование на одной остановке маршрутов в обе стороны. 

 

IMG_3169.jpeg


лень им короче. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще-то вполне логично, что автобус в обе стороны делает заезд к платформе Грачевская, поскольку иным способом к ней сейчас не подъехать. А остановка пассажирообразующая. Это раньше, до строительства хорды, автобусы там останавливались в обе стороны, и им не требовалось никаких заездов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

Ну вообще-то вполне логично, что автобус в обе стороны делает заезд к платформе Грачевская, поскольку иным способом к ней сейчас не подъехать. А остановка пассажирообразующая. Это раньше, до строительства хорды, автобусы там останавливались в обе стороны, и им не требовалось никаких заездов.

А я и не предлагал Грачевскую отменять, я предлагал спрямить маршрут , посморите фото в цитируемом сообщении 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Kirusha сказал:

IMG_3169.jpeg


лень им короче. 

Вообще я думаю рано или поздно остановку родят на Ангарской. Как бы Грачевская не лопнула от автобусов в скором времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, maverik сказал:

Вообще я думаю рано или поздно остановку родят на Ангарской. Как бы Грачевская не лопнула от автобусов в скором времени.

Вопрос топикстартера был в другом. Открыт давно съезд с Талдомской на Путейскую и много лет назад обратный, и это всё решает сразу проблему, никаких дублей, и ускорение маршрута....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

Вопрос топикстартера был в другом. Открыт давно съезд с Талдомской на Путейскую и много лет назад обратный, и это всё решает сразу проблему, никаких дублей, и ускорение маршрута....

Касым, посмотри, пожалуйста, внимательно. 499 будет ехать по четной, дальней от ЖД стороне Путейской, а там нужна остановка. И самое главное - переход, который там в створе Ангарской. Либо два левых поворота для заезда к старой остановке. Если учесть, что 499 сейчас выполняет функции старого 270, то ему жизненно необходима общая остановка с новым 215.

Короче он либо будет на отшибе одинокий, либо надо всю площадь и орп перелопачивать. Но откровенно говоря, я бы орп разгрузил закольцовкой 673 например через Весеннюю. И в будущем 191, но сделал бы нормальную платформу "через дорогу".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, maverik сказал:

Касым, посмотри, пожалуйста, внимательно. 499 будет ехать по четной, дальней от ЖД стороне Путейской, а там нужна остановка. И самое главное - переход, который там в створе Ангарской. Либо два левых поворота для заезда к старой остановке. Если учесть, что 499 сейчас выполняет функции старого 270, то ему жизненно необходима общая остановка с новым 215.

Короче он либо будет на отшибе одинокий, либо надо всю площадь и орп перелопачивать. Но откровенно говоря, я бы орп разгрузил закольцовкой 673 например через Весеннюю. И в будущем 191, но сделал бы нормальную платформу "через дорогу".

Так он и так два раза ОРП проезжает сейчас!!! Я на нем в поликлинику ездил на Федоренко!!!

16 минут назад, maverik сказал:

 

Предлагается другое....

Screenshot_20251009-013132.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Касым сказал:

Так он и так два раза ОРП проезжает сейчас!!! Я на нем в поликлинику ездил на Федоренко!!!

Предлагается другое....

Screenshot_20251009-013132.jpg

Вот именно, а что плохого я предложил? За ради Бога, хотите чтобы автобусы двух направлений останавливались сразу на 3 остановках и Вы гадали куда едете (ЭМУ косячит раз за разом), ну ок… а так по-моему трасса хотя бы на две минутки сократилась, и понятнее бы стала.    

Изменено пользователем Kirusha
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.