Перейти к содержанию

Хордовые сообщения на севере Москвы


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Некиш сказал:

изначально не было связки ЮИ и Первомайской. Когда стали прокладывать маршруты, то связь Вешняковской и Новогиреево устаканилась

дубль-2... когда эта связь появилась, почему 645 не пустили до Выхино?

 

3 часа назад, Некиш сказал:

слабо верится, что прям на всём протяжении. Наверняка, какая-то сменяемость была и учитывая 196К на южном участке и до ЮЗ в часы пик, потом 699 до Очаково вместо 196. Наверняка, был попутный ветер на всём протяжении и распределялся между другими маршрутами

я про 70-е годы, когда 699 еще не было... сменяемость конечно была, но при этом везде заполнен

 

3 часа назад, Некиш сказал:

кого возить? деревню Терехово? Нет там такой сменяемости, как ты пытаешься здесь представить.

с Народного Ополчения в район Кунцевской и Аминьевского

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Зеркало сказал:

я про 70-е годы, когда 699 еще не было...

В 70-е годы такой маршрут был невозможне: Крылатский мост построили не то в 83-м, не то в 84-м году

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

В 70-е годы такой маршрут был невозможне: Крылатский мост построили не то в 83-м, не то в 84-м году

я про 196 в 70-х годах говорил...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Зеркало сказал:

когда эта связь появилась, почему 645 не пустили до Выхино?

в ЮИ проезд появился до открытия метро в Новогиреево - пустили 97. Потом пустили 634 - судя по номеру это явно после открытия КалЛ. 645 ещё позже -  В Выхино пускать - это по единственной трассе и там  были свои маршруты, работающе от ШЭ до Выхино. Которые не захотели менять

14 минут назад, Зеркало сказал:

сменяемость конечно была, но при этом везде заполнен

в 70-е как раз и продлили в Очаково, запустили в час "пик" 196К прообраз нынешнего 699

16 минут назад, Зеркало сказал:

с Народного Ополчения в район Кунцевской и Аминьевского

сперва пускали от ближайших станции метро - Молодёжная - ОП - 691 именно таким был. От Кунцевской  пускать - значительно дальше, чем Молодёжная. Пустили от ближайшей диспетчерской - метро Молодёжная. Это единственная диспетчерская на всю округу. Много маршрутов там не нужно. Был бы створ моста ближе к метро Кунцевская - другое дело. Поэтому и не запустили. Но это не из-за длины, как ты тут пытаешься представить.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Некиш сказал:

645 ещё позже -  В Выхино пускать - это по единственной трассе и там  были свои маршруты, работающе от ШЭ до Выхино. Которые не захотели менять

а и не надо было менять, лишним бы он там не был

 

47 минут назад, Некиш сказал:

Но это не из-за длины, как ты тут пытаешься представить.

диспетчерская была на Каховской например, так что это не проблема... проблема именно в длине и надежности...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Dozenazer сказал:

Вообще дело в том, что непонятно, как пробки могут повлиять на столь длинный маршрут. 
 

Мне до Тушино одинаково далеко что по МЦД, что через БКЛ (два самых быстрых маршрута). 

Для маршрута из Отрадного до Речного Вокзала та же песня - оптимально ехать через Балтийскую и остановку "К/т "Лебедь" (нынче "Парк Покровское-Стрешнево"). 


 Я повторюсь, пробки - это не аргумент. Пробки несмотря на все строительство хорд и развязок, на все выделенки которые у нас в отличие от какой нибудь Европы ну не очень скажем работают были и будут. Пока есть личные автомобили с кучей людей, которых и близко нельзя было допускать за руль, пока есть все эти его ковырялки, «его улицы» и прочие. И даже на самой тихой локальной улице всегда может быть ДТП или ремонт.

    В конце концов почему то на юге все эти длинные хордовые маршруты есть - Е29, М77, М78, уж не говоря про собственно 837 и 300 на Западе. 
     Что пробок нет по маршруту? Да дофига и больше. 
      Ну вот я когда учился в ВУЗе лет 5 ездил на 688 на полный маршрут. Да тогда пробок было меньше, разница с метро в лучшем случае была минут 10, но было удобно потому что без пересадок. Несмотря на ожидание и что тогда никакого ЯТ с прогнозом прибытия и близко не было. 
   Так что не вижу в этом проблемы. Тем более ну люди ездят не только в пиковое время когда больше возможных заторов но и утром, днём, вечером, в выходные. А если зацикливаться на пробках, то повторюсь можно смело отменять все маршруты кроме локальных подвозов до метро. Да и то…

     Другое дело что в означенном коридоре условно от Тушино до Лосиноостровской будущего МЦД5 (а возможно и с Красногорска) просматривается, повторюсь, вообще что то внеуличное. Какой то скоростной рельсовый транспорт. Северная Хорда, как и планировали ещё в 1970…Ведь до СРВ минут за 15, а до Тушино за 20 от СТЛ было бы уже совсем по другому? Нежели сейчас. 
     Другое дело что по улице (даже местами) из за плотной застройки трамвай там не проложить почти нигде. Строить метро? Но вот тут уже сомнения по пассажиропотоку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Зеркало сказал:

испетчерская была на Каховской например, так что это не проблема... проблема именно в длине и надежности

Куда до Каховской? В какой длине? В какой надёжности? 

9 часов назад, Зеркало сказал:

лишним бы он там не был

Значит, был лишним

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Krendel79 сказал:

просматривается, повторюсь, вообще что то внеуличное. Какой то скоростной рельсовый транспорт.

Да я бы сам хотел здесь трамвай, но кто же даст. Хотя что Северный бульвар застраивался под трамвай, что улица Декабристов исторически очень широкая;

иначе Юрловский проезд тоже неоправданно широкий, и далее по Казеевскому переулку и Бибиревской, если говорить о трамвае от 17 линии куда-то в Бескудниково.

Да и связь Отрадное-Бабушкинская можно было бы положить на трамвай.

Впрочем, мои соседи с Северного бульвара точно будут недовольны стройкой трамвая, пусть и будут соблюдены все нормы.

Как и жители Инженерной и Дежнёва, где тоже узко.

Изменено пользователем Dozenazer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Строить метро? Но вот тут уже сомнения по пассажиропотоку. 

Абсолютно. К тому же сложно сделать так, чтобы удачно реализовать эту линию за пределами двух концов (делать 4 кольцо? занимать под это дело участок Крылатское-Строгино?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Dozenazer сказал:

Абсолютно. К тому же сложно сделать так, чтобы удачно реализовать эту линию за пределами двух концов (делать 4 кольцо? занимать под это дело участок Крылатское-Строгино?)


Ну а обязательно кольца в Москве делать? Будет да, как Северная хорда, от МЦД -2 до МЦД-5 и станции на Ярославке.

    Другое дело, что да, классическое тяжелое метро будет дорого и будет скорее всего иметь не большой пассажиропоток, СТ более в тему но слишком много участков где по улице чтобы он был условно скоростным не получится вообще никак а тоннели и эстакады с подземными станциями уже будут близки в плане расходов на метро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.10.2023 в 14:21, Dozenazer сказал:

Кстати, в выходные он теперь ездит не раз в 30, а раз в 20 минут, что никем на форуме не было замечено 🤔.

А сегодня на 571 было 4 нефаза, когда обычно было 1-2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Dozenazer сказал:

А сегодня на 571 было 4 нефаза, когда обычно было 1-2.

Там все надо сделать нормальной вместимости. Мне с прошлого вторника 3 раза из трех попадались малыши, а загрузка-то нормальная. Или вот 928 в час пик сегодня не успел в расписание, пришлось воспользоваться 571ым. В итоге привез в Лианозово минут 9,из-за толкучки при выезде на ДШ. Там 774 баяны явно лишние. А народ действительно ездит от Грачевской в глубину СВАО- помнится год назад одна тетка приставала на чем ехать в Отрадное. 571 только отъехал, хотел ей объяснить , как использовать 748 с прогулкой через мост в Бескудниково, но понял, что это тяжеловатый квест)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну собственно, 880 анонсировали, о чём написано уже в соседней теме.

Многие в этой теме крайне скептически к такому продлению относилось, но было понятно, что такое нововведение относится к категории неизбежных и очевидных ввиду магистральной философии.

Можно ждать открытие дороги в течение месяца, я полагаю.

Также яндекс уже нанёс на Проектируемом проезде №2236 остановки.

В категорию примерно настолько же очевидных попадает перспективное продление т57 через Валаамскую улицу и улицу Академика Королёва к ВДНХ.

Хоть какая-то польза от этой несчастной магистрали будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут неожиданно вот о чём подумал. При стабильном 880 на дальней от метро части улицы Хачатуряна плечо 803 от Хачатуряна до ВДНХ весьма уязвимо - проще доехать на 880+т73, чем ждать ходящий раз в полчаса 803.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сейчас катаюсь каждый вечер Братцево - Восточное Дегунино понимаю, что всё же был бы неплох маршрут Планерная - МКАД - Лианозово - Алтуфьево. 

Просто 173 уже который вечер игнорит рейс 19:41, а сегодня и следующий опоздал на 10 минут. 284 тоже ходит в это время мимо расписания, точнее не ходит. 857, особенно если перед этим не было 233/188 в мясо. А так сел на хордовый маршрут, доехал до Лианозово, а там уже легче 677е, 499.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

173 страдалец прям после замены перевозчика. В сентябре он на Планерной улице терял массу времени, когда её перекапывали. Теперь он на внешнем МКАД может 15 минут простоять от Ленинградки до остановки "Новобутаково". Там очень неудачно ввели шестую полосу от направленного съезда до Молодёжной, в результате 4 ряда МКАДа едут, а автобус стоит в пятом-шестом ряду без движения, его никто не пропускает при перестроении в пробке. Перевозчик же может недополучить за сорванные рейсы. Но прокачка после передачи в ТАЛ, безусловно, хороша. Вопрос в том, что пробки стали больше за последний год, чем до этого, в том же месте.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 10/3/2023 at 3:09 PM, Некиш said:

также проезд в Южном Измайлово - он появился позже открытия метро в Новогиреево,

Он появился раньше. Вначале ходила только маршрутка от м.Первомайская, потом пустили 97, через несколько месяцев открыли КЛ

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

UPD: Тем не менее, должен сказать спасибо всем водителям и МГТ, и частников за то, что отступают от ПДД и перестраиваются после Химкинской больницы в сторону области до съезда на внешний МКАД через сплошные на выделенку. Я не знаю, можно ли им отступать от разметки, но факт остаётся фактом - Ленинградка стоит там круглосуточно из-за ремонта в Химках. А так хоть время выигрывается. 

451 вообще при мёртвой пробке может высадить в пятой полосе через шестую на Новобутаково. А 173 и уж тем более 817 так не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня кстати очень сегодня удивило, что на Планерной забился 173 в почти в мясо и половина вышла на Химкинской больнице. Куда там идти? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Паштет сказал:

Меня кстати очень сегодня удивило, что на Планерной забился 173 в почти в мясо и половина вышла на Химкинской больнице. Куда там идти? 

В Химки на стадион явно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Remr сказал:

В Химки на стадион явно.

В 20:30 и преимущественно граждане 40-50 лет как мужчины и женщины? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Паштет сказал:

В 20:30 и преимущественно граждане 40-50 лет как мужчины и женщины? 

Может там рядом, так как других вариантов не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Паштет сказал:

Я сейчас катаюсь каждый вечер Братцево - Восточное Дегунино понимаю, что всё же был бы неплох маршрут Планерная - МКАД - Лианозово - Алтуфьево. 

Просто 173 уже который вечер игнорит рейс 19:41, а сегодня и следующий опоздал на 10 минут. 284 тоже ходит в это время мимо расписания, точнее не ходит. 857, особенно если перед этим не было 233/188 в мясо. А так сел на хордовый маршрут, доехал до Лианозово, а там уже легче 677е, 499.


Да, повторюсь я на эту тему даже не раз писал в МГТ. Но в ответ были как всегда отписки либо обещания в «светлом будущем». В частности как аргумент указывался ввод на МКАД развязки М-11. Но уже сколько времени прошло. 
    Попробуй тоже написать? По хорошему, нужны даже два маршрута из Тушино - один условно через МКАД - «Ховрино» до «Селигерской», второй экспрессом до «Лианозово», далее хотя бы до «Алтуфьево».

    Пока же предсказуемо как мне кажется ехать на метро - МЦК - МЦД. Или вообще через БКЛ. Но, конечно, смотря куда надо. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Krendel79 сказал:

Пока же предсказуемо как мне кажется ехать на метро - МЦК - МЦД. Или вообще через БКЛ. Но, конечно, смотря куда надо. 

Кроме как стабильности, больше никакого выигрыша данная схема не даёт. А переход на МЦК с ТКЛ оставляет желать лучшего. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Паштет сказал:

Меня кстати очень сегодня удивило, что на Планерной забился 173 в почти в мясо и половина вышла на Химкинской больнице. Куда там идти? 

Метро (ударение на Е)

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Паштет сказал:

Кроме как стабильности, больше никакого выигрыша данная схема не даёт. А переход на МЦК с ТКЛ оставляет желать лучшего. 


А через D2? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Паштет сказал:

и половина вышла на Химкинской больнице. Куда там идти?

А 817-го давно не было? Если давно, то на 851

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:


А через D2? 

Если рейса 173 опять не будет попробую через Трикотажную и Гражданскую. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Паштет сказал:

Если рейса 173 опять не будет попробую через Трикотажную и Гражданскую. 

Пробки на Планерной, Свободе и МКАД в вечерний пик такие длинные, что быстрее на т70 до Захарково и на пароме (главное попасть в 30-ю минуту часа). Далее на электросамокате до ТПУ на РВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Corennoy сказал:

Пробки на Планерной, Свободе и МКАД в вечерний пик такие длинные, что быстрее на т70 до Захарково и на пароме (главное попасть в 30-ю минуту часа). Далее на электросамокате до ТПУ на РВ.

Проще уже на своей машине или каршеринге))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.