Перейти к содержанию

Хордовые сообщения на севере Москвы


Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Dozenazer сказал:

Абсолютно. К тому же сложно сделать так, чтобы удачно реализовать эту линию за пределами двух концов (делать 4 кольцо? занимать под это дело участок Крылатское-Строгино?)


Ну а обязательно кольца в Москве делать? Будет да, как Северная хорда, от МЦД -2 до МЦД-5 и станции на Ярославке.

    Другое дело, что да, классическое тяжелое метро будет дорого и будет скорее всего иметь не большой пассажиропоток, СТ более в тему но слишком много участков где по улице чтобы он был условно скоростным не получится вообще никак а тоннели и эстакады с подземными станциями уже будут близки в плане расходов на метро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.10.2023 в 14:21, Dozenazer сказал:

Кстати, в выходные он теперь ездит не раз в 30, а раз в 20 минут, что никем на форуме не было замечено 🤔.

А сегодня на 571 было 4 нефаза, когда обычно было 1-2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Dozenazer сказал:

А сегодня на 571 было 4 нефаза, когда обычно было 1-2.

Там все надо сделать нормальной вместимости. Мне с прошлого вторника 3 раза из трех попадались малыши, а загрузка-то нормальная. Или вот 928 в час пик сегодня не успел в расписание, пришлось воспользоваться 571ым. В итоге привез в Лианозово минут 9,из-за толкучки при выезде на ДШ. Там 774 баяны явно лишние. А народ действительно ездит от Грачевской в глубину СВАО- помнится год назад одна тетка приставала на чем ехать в Отрадное. 571 только отъехал, хотел ей объяснить , как использовать 748 с прогулкой через мост в Бескудниково, но понял, что это тяжеловатый квест)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну собственно, 880 анонсировали, о чём написано уже в соседней теме.

Многие в этой теме крайне скептически к такому продлению относилось, но было понятно, что такое нововведение относится к категории неизбежных и очевидных ввиду магистральной философии.

Можно ждать открытие дороги в течение месяца, я полагаю.

Также яндекс уже нанёс на Проектируемом проезде №2236 остановки.

В категорию примерно настолько же очевидных попадает перспективное продление т57 через Валаамскую улицу и улицу Академика Королёва к ВДНХ.

Хоть какая-то польза от этой несчастной магистрали будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут неожиданно вот о чём подумал. При стабильном 880 на дальней от метро части улицы Хачатуряна плечо 803 от Хачатуряна до ВДНХ весьма уязвимо - проще доехать на 880+т73, чем ждать ходящий раз в полчаса 803.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сейчас катаюсь каждый вечер Братцево - Восточное Дегунино понимаю, что всё же был бы неплох маршрут Планерная - МКАД - Лианозово - Алтуфьево. 

Просто 173 уже который вечер игнорит рейс 19:41, а сегодня и следующий опоздал на 10 минут. 284 тоже ходит в это время мимо расписания, точнее не ходит. 857, особенно если перед этим не было 233/188 в мясо. А так сел на хордовый маршрут, доехал до Лианозово, а там уже легче 677е, 499.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

173 страдалец прям после замены перевозчика. В сентябре он на Планерной улице терял массу времени, когда её перекапывали. Теперь он на внешнем МКАД может 15 минут простоять от Ленинградки до остановки "Новобутаково". Там очень неудачно ввели шестую полосу от направленного съезда до Молодёжной, в результате 4 ряда МКАДа едут, а автобус стоит в пятом-шестом ряду без движения, его никто не пропускает при перестроении в пробке. Перевозчик же может недополучить за сорванные рейсы. Но прокачка после передачи в ТАЛ, безусловно, хороша. Вопрос в том, что пробки стали больше за последний год, чем до этого, в том же месте.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 10/3/2023 at 3:09 PM, Некиш said:

также проезд в Южном Измайлово - он появился позже открытия метро в Новогиреево,

Он появился раньше. Вначале ходила только маршрутка от м.Первомайская, потом пустили 97, через несколько месяцев открыли КЛ

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

UPD: Тем не менее, должен сказать спасибо всем водителям и МГТ, и частников за то, что отступают от ПДД и перестраиваются после Химкинской больницы в сторону области до съезда на внешний МКАД через сплошные на выделенку. Я не знаю, можно ли им отступать от разметки, но факт остаётся фактом - Ленинградка стоит там круглосуточно из-за ремонта в Химках. А так хоть время выигрывается. 

451 вообще при мёртвой пробке может высадить в пятой полосе через шестую на Новобутаково. А 173 и уж тем более 817 так не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня кстати очень сегодня удивило, что на Планерной забился 173 в почти в мясо и половина вышла на Химкинской больнице. Куда там идти? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Паштет сказал:

Меня кстати очень сегодня удивило, что на Планерной забился 173 в почти в мясо и половина вышла на Химкинской больнице. Куда там идти? 

В Химки на стадион явно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Remr сказал:

В Химки на стадион явно.

В 20:30 и преимущественно граждане 40-50 лет как мужчины и женщины? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Паштет сказал:

В 20:30 и преимущественно граждане 40-50 лет как мужчины и женщины? 

Может там рядом, так как других вариантов не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Паштет сказал:

Я сейчас катаюсь каждый вечер Братцево - Восточное Дегунино понимаю, что всё же был бы неплох маршрут Планерная - МКАД - Лианозово - Алтуфьево. 

Просто 173 уже который вечер игнорит рейс 19:41, а сегодня и следующий опоздал на 10 минут. 284 тоже ходит в это время мимо расписания, точнее не ходит. 857, особенно если перед этим не было 233/188 в мясо. А так сел на хордовый маршрут, доехал до Лианозово, а там уже легче 677е, 499.


Да, повторюсь я на эту тему даже не раз писал в МГТ. Но в ответ были как всегда отписки либо обещания в «светлом будущем». В частности как аргумент указывался ввод на МКАД развязки М-11. Но уже сколько времени прошло. 
    Попробуй тоже написать? По хорошему, нужны даже два маршрута из Тушино - один условно через МКАД - «Ховрино» до «Селигерской», второй экспрессом до «Лианозово», далее хотя бы до «Алтуфьево».

    Пока же предсказуемо как мне кажется ехать на метро - МЦК - МЦД. Или вообще через БКЛ. Но, конечно, смотря куда надо. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Krendel79 сказал:

Пока же предсказуемо как мне кажется ехать на метро - МЦК - МЦД. Или вообще через БКЛ. Но, конечно, смотря куда надо. 

Кроме как стабильности, больше никакого выигрыша данная схема не даёт. А переход на МЦК с ТКЛ оставляет желать лучшего. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Паштет сказал:

Меня кстати очень сегодня удивило, что на Планерной забился 173 в почти в мясо и половина вышла на Химкинской больнице. Куда там идти? 

Метро (ударение на Е)

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Паштет сказал:

Кроме как стабильности, больше никакого выигрыша данная схема не даёт. А переход на МЦК с ТКЛ оставляет желать лучшего. 


А через D2? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Паштет сказал:

и половина вышла на Химкинской больнице. Куда там идти?

А 817-го давно не было? Если давно, то на 851

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:


А через D2? 

Если рейса 173 опять не будет попробую через Трикотажную и Гражданскую. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Паштет сказал:

Если рейса 173 опять не будет попробую через Трикотажную и Гражданскую. 

Пробки на Планерной, Свободе и МКАД в вечерний пик такие длинные, что быстрее на т70 до Захарково и на пароме (главное попасть в 30-ю минуту часа). Далее на электросамокате до ТПУ на РВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Corennoy сказал:

Пробки на Планерной, Свободе и МКАД в вечерний пик такие длинные, что быстрее на т70 до Захарково и на пароме (главное попасть в 30-ю минуту часа). Далее на электросамокате до ТПУ на РВ.

Проще уже на своей машине или каршеринге))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Corennoy сказал:

Пробки на Планерной, Свободе и МКАД в вечерний пик такие длинные, что быстрее на т70 до Захарково и на пароме (главное попасть в 30-ю минуту часа). Далее на электросамокате до ТПУ на РВ.


Пробки есть везде. Бывают из за ДТП даже в самых неожиданных местах. Пробка на МКАД на юге около ТС даже в выходные - и что теперь? Ну все равно люди пользовались ездили на автобусе от ТС до Красногвардейской. 
    Не 24 же часа в сутки пробки. Соответственно тем же поздним вечером и утром уже свободнее и автобус выигрывает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 20.10.2023 в 20:58, Krendel79 сказал:

Ну все равно люди пользовались ездили на автобусе от ТС до Красногвардейской. 

От ТС до Красногвардейской уже никто не ездит (да особо и не ездил), а до БЗ вполне. Даже с учетом стоящего Мкада, это удобнее, пусть и не быстрее, если точка назначения вблизи ОРП БЗ. 

Вот в 642 на участке ЮЗ-Ясенево поток резко упал первый раз после открытия БЛЛМ, второй раз после открытия БКЛ. Но им вполне пользуются те, кому с ЮЗ в Мосрентген, Одоевского, или глухую часть Тюленева (где только 540) надо. Возникает интересная ситуация, что в общем то маршрут нужен, полностью его отменить - это будет кощунством, укоротить до вида Карамзина-Калужская - вредительством. Но ведь поток на плече Ясенево-Калужская гораздо больше, и тут ничего не поделаешь. Даже интересно, как "зайки" с ним поступят, если Магисраль дойдет и до нас конкретно. 

Ранние рейсы не в счет, там своя специфика, и это надо учитывать. Недаром на 165 движение открывает ОБВ. А следом чаще всего кубик. 

Веду к тому, что любые изменения должны проводиться с учетом мнения жителей соответствующих районов, которые знают ситуацию. Видимо "зайки" это поняли, и маховик вредительства застопорился... 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антикарг сказал:

Даже интересно, как "зайки" с ним поступят, если Магисраль дойдет и до нас конкретно.

Да тут и без "Магистрали" вполне старыми методами скребут выходы, чтобы всё хоть как-то закрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Антикарг said:

Видимо "зайки" это поняли, и маховик вредительства застопорился... 

Вогулу сказали отложить внедрение до 18 марта 

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, AE777 сказал:

Вогулу сказали отложить внедрение до 18 марта

В прошлом году сказали?

А то хотели же летом 2022 что-то внедрять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такой вот внедрëж... Никто не знает, когда кто и кому сказал, и в каком году. Так и живëм. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 minutes ago, Антон Чиграй said:
15 minutes ago, AE777 said:

Вогулу сказали отложить внедрение до 18 марта

В прошлом году сказали?

А то хотели же летом 2022 что-то внедрять.

Там другие "выборы" приближались.  Предположение, конечно

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Не первый раз пишу на тему хордового маршрута на севере, не первый раз приходит отписка. В прошлый раз кстати обещали рассмотреть возможность после запуска развязки СВХ и МКАД, в этот раз типа тупо нет возможности. 

    Автобусы у нас ведь прежде всего только для подвоза к метро и МЦД, зачем создавать какие то ещё связи? Лучше ещё 20 социальных маршрутов кракозябрами пустить, с заездами ко всем собесам, поликлиникам и МФЦ. 

     На это у них всегда есть машины и водители. 

 

IMG-20231219-183005.jpg

 

  А так сами можете оценить вариант ехать с пересадкой 173 и 284 по времени и удобству против поездки на метро и МЦД. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Krendel79 сказал:

Автобусы у нас ведь прежде всего только для подвоза к метро и МЦД,

Вообще-то для подвоза бабок к социальным объектам извилистыми путями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.