Перейти к содержанию

Автобус в Кожухово, Северных Люберцах и Некрасовке


Рекомендуемые сообщения

  Mazzy сказал:

В районе 18-00 также круто стояло все Новогиреево.

363654[/snapback]

Был там в последние пару лет вечерами, всего два раза, но попадал в задницу оба раза. У меня сложилось впечатление, что там хроническая попа и будет продолжаться до тех пор, пока не построят метро в Новокосино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Паштет сказал:

Был там в последние пару лет вечерами, всего два раза, но попадал в задницу оба раза. У меня сложилось впечатление, что там хроническая попа и будет продолжаться до тех пор, пока не построят метро в Новокосино.

 

Или пока не сделают нормальный поворот с Зелёного проспекта на Свободный и наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Паштет сказал:

Был там в последние пару лет вечерами, всего два раза, но попадал в задницу оба раза. У меня сложилось впечатление, что там хроническая попа и будет продолжаться до тех пор, пока не построят метро в Новокосино.

 

там всего то надо убрать эти идиотские развороты и разогнать таксующую шелупонь и маршрутки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
там всего то надо убрать эти идиотские развороты и разогнать таксующую шелупонь и маршрутки

 

Или убрать дурь из транспорта, чтобы автобусы и троллейбусы подолгу не задерживались на остановках. Либо уменьшить выпуск троллейбуса 77 и автобуса 17.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Любезный сказал:

Или убрать дурь из транспорта, чтобы автобусы и троллейбусы подолгу не задерживались на остановках. Либо уменьшить выпуск троллейбуса 77 и автобуса 17.

364189[/snapback]

Всё ради маршруток?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Любезный сказал:

Или убрать дурь из транспорта, чтобы автобусы и троллейбусы подолгу не задерживались на остановках. Либо уменьшить выпуск троллейбуса 77 и автобуса 17.

Дурь убрать. Таксеров разогнать. Бобиков жестоко штрафовать за стояние на посадке после того, как сели все желающие, а также за езду по тротуарам и остановки в неположенном месте.

17 в пик при нынешнем выпуске набивается в мясо, причем пассажиры сами двери отжимают и заходят, так что реально в мясо, при этом многие уехать не могут, на бобики очередь человек 100 стоит, те, кому лень ждать, по трое-четверо садятся в хачмобили, которые тоже уже организовали себе очередь на трамвайных путях и около них.

Последние годы сколько бывал там, в будни там всегда кошмар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Днём 27 июля в промежуток времени 14:00 - 14:20 мне довелось наблюдать, как мимо платформы Ухтомская в сторону Люберец прошло 9 (девять) автобусов 722 маршрута (первые пять - в течение пяти минут, а первым был 10351), 4 (четыре) - 723 маршрута и 3 штуки 747-х (при том, что на маршруте всего два выхода). Вероятно, были там и 772.

Было бы любопытно узнать, какой-такой случился в Косино или Вешняках локальный катаклизм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Metalian сказал:

17 в пик при нынешнем выпуске набивается в мясо, причем пассажиры сами двери отжимают и заходят, так что реально в мясо, при этом многие уехать не могут, на бобики очередь человек 100 стоит, те, кому лень ждать, по трое-четверо садятся в хачмобили, которые тоже уже организовали себе очередь на трамвайных путях и около них.

Последние годы сколько бывал там, в будни там всегда кошмар.

364460[/snapback]

 

Нужно либо увеличивать в 2-3 раза выпуск на 17 в час пик (но это вопрос договоренности между субъектами федерации). Либо пусть Автолайн выпускает на 917 Скании БВ.

 

Можно изменить трассу для 17: от Реутова - по Сталеваров-Зеленому, далее от метро - Свободный-Саянская. Заезд к пл.Новогиреево на этом маршруте мало кому нужен. Кому надо на ж.д., те доезжают до ст.Реутово. Зато он стоит в пробке на Свободном от моста до метро, что значительно увеличивает время в пути.

 

О необходимости карманов и строгого запрета парковки и даже просто остановки для частного транспорта в т.ч. бомбил на Зеленом проспекте около метро, я даже не говорю. Это очевидно и с этого нужно начинать.

 

Также нужно запретить отстой маршруток на проезжей части, в т.ч. в карманах Зеленого и Свободного проспекта в количестве более одной на маршрут.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  TimychKTR сказал:

Днём 27 июля в промежуток времени 14:00 - 14:20 мне довелось наблюдать, как мимо платформы Ухтомская в сторону Люберец прошло 9 (девять) автобусов 722 маршрута (первые пять - в течение пяти минут, а первым был 10351), 4 (четыре) - 723 маршрута и 3 штуки 747-х (при том, что на маршруте всего два выхода). Вероятно, были там и 772.

Было бы любопытно узнать, какой-такой случился в Косино или Вешняках локальный катаклизм.

Знакомый сказал, что что-то они там мудрят по-чёрному. Даже 10328 и 10369, которые всю жизнь работают на 232 и 697 перекинули на 722. Завтра постараюсь разузнать поподробнее.

P.S. 25 июля утром за 20 минут прошло аж 3 автобуса 722

Изменено пользователем conectoMB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще можно на Зеленом проспекте вместо парковки у кинотеатра Киргизия и торгового центра устроить отстойно-разворотную площадку для автобусов и маршруток, типа как у Выхино с северной стороны. Но это так, мечты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  TimychKTR сказал:

Днём 27 июля в промежуток времени 14:00 - 14:20 мне довелось наблюдать, как мимо платформы Ухтомская в сторону Люберец прошло 9 (девять) автобусов 722 маршрута (первые пять - в течение пяти минут, а первым был 10351), 4 (четыре) - 723 маршрута и 3 штуки 747-х (при том, что на маршруте всего два выхода). Вероятно, были там и 772.

Было бы любопытно узнать, какой-такой случился в Косино или Вешняках локальный катаклизм.

384714[/snapback]

Была авария из двух легковушек перед светофором в Косино (где стройка), проезд с Большой Косинской в сторону платформы Косино был полностью перекрыт. Маршрутки и легковушки уходили на пьяную дорогу через гаражи в сторону Кожухово с последующим выходом на трассу или Каскадную, а МГТ, как всегда, единственный тупо стоял и ждал когда разъедутся.

 

Аварию и выставку МГТ-шных автобусов за ней видел своими глазами где-то в начале второго, судя по количеству скопившихся автобусов уже на тот момент стояли сильно дольше чем 5 минут. При этом сама авария типичная жестянка, абсолютно ничего серьёзного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  TimychKTR сказал:

Днём 27 июля в промежуток времени 14:00 - 14:20 мне довелось наблюдать, как мимо платформы Ухтомская в сторону Люберец прошло 9 (девять) автобусов 722 маршрута (первые пять - в течение пяти минут, а первым был 10351), 4 (четыре) - 723 маршрута и 3 штуки 747-х (при том, что на маршруте всего два выхода). Вероятно, были там и 772.

Было бы любопытно узнать, какой-такой случился в Косино или Вешняках локальный катаклизм.

 

На пересечении Большой Косинской и Новоухтомского шоссе примерно в 12:40 столкнулись Ниссан Альмера и Лэнд Ровер, перегородив всё, что только можно. 773-е так вообще все вместе приехали отмечаться. )) Аварию долго не убирали из-за того, что гаишники не могли разобраться, кому приезжать - там как раз граница их территорий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В очередной раз убеждаюсь в том, что МГТ-шные дуболомство и бюрократию надо рубить на корню. Те же 773 перед аварией метров за 50 свернули бы налево, 3 минуты и они в Кожухово. Пропущена была бы только одна остановка - платформа Косино. Собственно все участники движения кроме автобусов Мосгортранса именно так и делали. На вопрос проедут ли отвечу просто - ЛиАЗ-6212 по той дороге проезжают без проблем практически ежедневно.

 

Нет, блин, ради великой священной идеи о соблюдении всех мыслимых и немыслимых бумажек и инструкций будут 1.5 часа стоять и ждать. Это не идиотизм, это Мосгортранс (с).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это непростая ситуация. Она могла бы разрешиться быстро, но не повезло. А если разрешить объезжать трассу маршрута по каждому мелкому поводу, то понятие общественный транспорт тут же дискредитируется. Водители разные бывают. Кто-то, может, просто будет не укладываться в график, и решит срезать. В результате пассажиры не дождутся. У нас 85-й автобус часто опаздывает в будни. Разреши им срезать, они обратно все поедут через Мурманский проезд. Пусть лучше стоят, зато есть уверенность, что приедут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем стоять девяти автобусам одного маршрута? Стоял бы один, а остальные бы объехали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Mazzy сказал:

А зачем стоять девяти автобусам одного маршрута? Стоял бы один, а остальные бы объехали.

384753[/snapback]

Пусть диспетчеры регулируют, а не водители. Если дать волю водителям, то всё будет очень плохо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем непонятен смысл существования такого недоразумения, как А-602. Стабильно по 3 - 5 человек ездят. Его трассу полностью перекрывает 79-й, который к тому же с меньшими интервалами, а также 772-ч. Также непонятна любовь МГТ к признанным воздуховозам 744, 808. Только 2 часа утром и 2 часа вечером в них кое-кто бывает (и то только в одну сторону), в остальное время - полный штиль. Что мешает либо сделать заезд в определённые часы выхинским автобусам (772к, 821, 855), что увеличит оборотный рейс на 3-4 минуты, либо ввести остановку по трассе маршрута вблизи платформы (идти метров 300, или 3-4 минуты). Это всё-таки общественный, а не индивидуальный транспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Аккорд1970 сказал:

Что мешает либо сделать заезд в определённые часы выхинским автобусам (772к, 821, 855), что увеличит оборотный рейс на 3-4 минуты, либо ввести остановку по трассе маршрута вблизи платформы (идти метров 300, или 3-4 минуты).

384771[/snapback]

Если будет пробка и весь выхинский выпуск в ней встанет (у МГТ это запросто, см. сообщение 364), из района будет не уехать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  korsar1235 сказал:

Это непростая ситуация. Она могла бы разрешиться быстро, но не повезло. А если разрешить объезжать трассу маршрута по каждому мелкому поводу

384752[/snapback]

 

Потеря часа-двух времени, расход солярки вхолостую в пробке, выбивание из графика, недополученные доходы от неперевезенных пассажиров - это мелкий повод?!

Вместо того, чтобы объехать по параллельным улицам, пропустив одну-две остановки.

Такие вопросы с объездом должны решаться в оперативном порядке диспетчером. Нужно дать им такие полномочия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дон Корлеоне сказал:

Такие вопросы с объездом должны решаться в оперативном порядке диспетчером. Нужно дать им такие полномочия.

384835[/snapback]

  korsar1235 сказал:

Пусть диспетчеры регулируют, а не водители. Если дать волю водителям, то всё будет очень плохо

384766[/snapback]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Аккорд1970 сказал:

Совсем непонятен смысл существования такого недоразумения, как А-602. Стабильно по 3 - 5 человек ездят. Его трассу полностью перекрывает 79-й, который к тому же с меньшими интервалами, а также 772-ч.

 

602 Старое Косино возит, правда незнаю какой сейчас с тех остановок пассажиропоток. Там с номерами главная ерунда - 602 теперь укороченный клон 79-го, а у него отдельный номер. А трасса 772к конкретно отличается от 772, а самостоятельного номера нет... :) Хотя бы с номерами навели порядок - 602 в 79к, а 772к самостоятельный номер.

Изменено пользователем Марио
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Марио сказал:

602 Старое Косино возит, правда незнаю какой сейчас с тех остановок пассажиропоток.

384914[/snapback]

 

Маршрут должен возить не "Старое Косино", а все пассажирообразующие остановки на данном маршруте.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Юрий А сказал:

В очередной раз убеждаюсь в том, что МГТ-шные дуболомство и бюрократию надо рубить на корню. Те же 773 перед аварией метров за 50 свернули бы налево, 3 минуты и они в Кожухово. Пропущена была бы только одна остановка - платформа Косино. Собственно все участники движения кроме автобусов Мосгортранса именно так и делали. На вопрос проедут ли отвечу просто - ЛиАЗ-6212 по той дороге проезжают без проблем практически ежедневно.

 

Нет, блин, ради великой священной идеи о соблюдении всех мыслимых и немыслимых бумажек и инструкций будут 1.5 часа стоять и ждать. Это не идиотизм, это Мосгортранс (с).

 

Да-да... Когда в отделе посовещались и разрешили объехать пробку, она как раз рассосалась сама.

 

  Аккорд1970 сказал:

Совсем непонятен смысл существования такого недоразумения, как А-602. Стабильно по 3 - 5 человек ездят.

 

На 602-м куча народу ездит, за исключением случаев, когда он сидит на хвосте у 79-го или 772-го.

 

  Аккорд1970 сказал:
Также непонятна любовь МГТ к признанным воздуховозам 744, 808. Только 2 часа утром и 2 часа вечером в них кое-кто бывает (и то только в одну сторону), в остальное время - полный штиль.

 

744-й и 808-й обеспечивают связь с ближайшей ж/д платформой, причём на них как раз-таки положиться проще всего, если вы спешите, ибо эти маршруты беспробочны в любое время суток. Если б они ещё с электричками совпадали... С этим, говорят, там плохо.

 

  Дон Корлеоне сказал:

Такие вопросы с объездом должны решаться в оперативном порядке диспетчером. Нужно дать им такие полномочия.

 

А такие вопросы диспетчер и решает. Только главный диспетчер из ТДО, а не обычная ДКС.

 

  Дон Корлеоне сказал:

Маршрут должен возить не "Старое Косино", а все пассажирообразующие остановки на данном маршруте.

 

Маршрут "спальный район - ближайшая станция метро" в первую очередь должен вывозить собственно жителей обозначенного района, он ведь создан не для того, чтоб бабка Петровна могла с комфортом навестить бабку Васильевну. А на 602-м "пассажирообразующие" остановки только в Старом Косине и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  Аккорд1970 сказал:

Совсем непонятен смысл существования такого недоразумения, как А-602. Стабильно по 3 - 5 человек ездят.

384771[/snapback]

;) Регулярно вижу их хорошо заполненными. Если, конечно, след в след за 79 или 772ч не идут. Но это уже вопрос к графистам, которые упорно не желают составлять нормальные согласованные расписания для подобных маршрутов.

 

  Аккорд1970 сказал:

Что мешает либо сделать заезд в определённые часы выхинским автобусам (772к, 821, 855), что увеличит оборотный рейс на 3-4 минуты

384771[/snapback]

В утренние часы пробка на разворот перед светофором периодически выстраивается такая, что 3-4 минуты легко превратятся в 30-40.

 

 

  Милостивый Государь сказал:

А на 602-м "пассажирообразующие" остановки только в Старом Косине и есть.

384946[/snapback]

На Вешняки-Владычино регулярно вижу большое количество пассажиров на посадку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Юрий А сказал:

;) Регулярно вижу их хорошо заполненными. Если, конечно, след в след за 79 или 772ч не идут. Но это уже вопрос к графистам, которые упорно не желают составлять нормальные согласованные расписания для подобных маршрутов.

 

Тут дело может быть не в расписании. Диспетчер должен обед дать всем вовремя, переработки не допустить, интервал соблюсти и т.д., а когда из-за пробок всё смешивается, то почти невозможно учесть всё названное да ещё и 3 маршрута разнести равномерно.

 

  Юрий А сказал:
На Вешняки-Владычино регулярно вижу большое количество пассажиров на посадку.

 

Ммм... В жизни не видел там реально большого количества людей, хотя на 787-м работаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни разу не видел 602 в мясо. Бывает, конечно, больше 10 человек, но это недостаточно для рентабельной работы маршрута. По поводу 744,808 - да, в определённые часы они могут ходить заполненными, но только в часы пик, и то частично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Милостивый Государь сказал:

Тут дело может быть не в расписании. Диспетчер должен обед дать всем вовремя, переработки не допустить, интервал соблюсти и т.д., а когда из-за пробок всё смешивается, то почти невозможно учесть всё названное да ещё и 3 маршрута разнести равномерно.

386536[/snapback]

Это всё понятно, но когда стабильно в одно и тоже время видишь как отъезжает набитый 772ч, а следом за ним, через минуту, идет пустой 602, то сам понимаешь...

 

  Милостивый Государь сказал:

Ммм... В жизни не видел там реально большого количества людей, хотя на 787-м работаю.

386536[/snapback]

Я в начале 8-го утра регулярно вижу там людей в количестве сильно отличном от нуля, причем нередко даже наш 501-й там подхватывает людей до метро.

 

  Аккорд1970 сказал:

Ни разу не видел 602 в мясо. Бывает, конечно, больше 10 человек, но это недостаточно для рентабельной работы маршрута.

386606[/snapback]

Да больше он везёт чем 10 человек, сильно больше. Разумеется, если не сразу за 79 или 772ч отправляется. Хотя, конечно, и 722 с 747 тоже его могут подрубить, но всё равно не сказал бы я чтобы больше 10 человек на нём редкость была.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Аккорд1970 сказал:

Ни разу не видел 602 в мясо. Бывает, конечно, больше 10 человек, но это недостаточно для рентабельной работы маршрута. По поводу 744,808 - да, в определённые часы они могут ходить заполненными, но только в часы пик, и то частично.

 

Если транспорт ходит "в мясо", то это сигнал тем, кто выбирает количество машин на маршруте и тип ПС (СВ, БВ, ОБВ). Что за совковая привычка считать нормальным явлением такую езду.

 

  Юрий А сказал:

Это всё понятно, но когда стабильно в одно и тоже время видишь как отъезжает набитый 772ч, а следом за ним, через минуту, идет пустой 602, то сам понимаешь...

 

Если это совпадение происходит меньше 10 раз в сутки (в оба конца), то нормально. У 602-го очень короткое время оборотного рейса, а интервалы должны быть более-менее одинаковыми - задержишь одного, и всё конкретно сдвинется. А у 772-го вдобавок столбовое расписание, там тем более интервалы должны быть равными.

 

  Юрий А сказал:
Я в начале 8-го утра регулярно вижу там людей в количестве сильно отличном от нуля, причем нередко даже наш 501-й там подхватывает людей до метро.

 

Прикольно, а я вот не замечал такого. )) Ну, наверное, иногда бывало, не помню (зимой-то по-любому было такое), но чтоб регулярно...

 

  Юрий А сказал:
Да больше он везёт чем 10 человек, сильно больше. Разумеется, если не сразу за 79 или 772ч отправляется. Хотя, конечно, и 722 с 747 тоже его могут подрубить, но всё равно не сказал бы я чтобы больше 10 человек на нём редкость была.

 

602-й многие могут "подрубить", даже маршруты до Кожухова. Там стабильно появляются ПАЗики (4311 почти каждый день), и это оправдано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня открывается новая развязка с Кольцевой дорогой в район Люберец. Неизвестно, планируется ли по ней запустить автобусные маршруты?

Изменено пользователем Paley_W
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Paley_W сказал:

Сегодня открывается новая развязка с Кольцевой дорогой в район Люберец. Неизвестно, планируется ли по ней запустить автобусные маршруты?

поскольку пока открывается только со стороны кожухова, то ничего нового не планируется. полностью развязку (т.е. и в строну выхино) обещают сдать в декабре, вот тогда может быть новое и появится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.