Перейти к содержанию

Мысли об АСКП или как надо было делать.


alex1332

Рекомендуемые сообщения

ЕТС - единая тарифная сетка оплаты труда бюджетников.

1. Отменили

2. На кондуктора, в принципе, НЕ действует (1.ибо ничего бюджетного нет 2. обсуждается ГУП). Хотя никто не запрещал приравнять оплату.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что такое ЕТС конечно не в курсе?

280255[/snapback]

 

в курсе.

 

Где ЕТС и где Лужок...

280255[/snapback]

 

лужков - член госдумы, причём не самый последний. а госдума - законодательный орган, предназначена для того, чтобы законы писать и утверждать.

 

Впрочем специально для вас повторюсь- 10-15% в зависимости от выполнения плана + ЕМНИП 4% водителю за это же. С проданного лично билета. И ЕМНИП 1,5% с отмеченного. Все остальное в главк.

280255[/snapback]

 

вы, похоже, читать умеете не лучше моего. я уже писал - разбираться будем по порядку, начиная с первого пункта. и повторяю вопрос - что делает лужков, как член законодательного органа, для изменения разряда кондуктора в етс?

 

мосье телепат?

280255[/snapback]

 

в том-то и дело, что нет. а вот вы меня, похоже, таковым считаете.

 

Да.

280255[/snapback]

 

то есть у вас таки патология? сочувствую :D

 

Цитату приводить

280255[/snapback]

 

в которой я вас называю выгребной ямой? да, пожалуйста.

 

или так успокоитесь?

280255[/snapback]

 

а я и так спокоен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неправ. В думу он баллотировался в виде паровоза, и если бы он был депутатом, ему бы пришлось идти с мэров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неправ.

280308[/snapback]

 

понятно. ну хорошо, но что у него нет в думе "своих" депутатов? не верю.

 

В думу он баллотировался в виде паровоза

280308[/snapback]

 

это как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возглавляет избирательный список, но сам в думу не идет.

 

280311[/snapback]

 

понятно. ну вот, значит, свои люди в думе у него есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

На кондуктора, в принципе, НЕ действует (1.ибо ничего бюджетного нет 2. обсуждается ГУП). Хотя никто не запрещал приравнять оплату.

280267[/snapback]

ЕТС отменили недавно, не до конца и таки на ГУПы она ЕМНИП действовала. В транспорте по крайней мере ибо по словам знакомых водителей оклад что в Москве, что в том же НН был примерно одинаковый. А вот зарплата отличалась раза в три...

что делает лужков, как член законодательного органа, для изменения разряда кондуктора в етс?

280285[/snapback]

Классные у вас отжиги...

в курсе.

280285[/snapback]

Ну тогда вы наверное в курсе, что уже 7 разряд ЕТС требует высшего образования? А 5-6 техникума.

И да, на 2004 год 8 косых - это, к примеру, зарплата учителя на 1,75 ставки по 12 разряду. Ниче так, да? Вот только в школах почему-то некомплекта в 50-70% не было, в отличии от. И в торговле, при зарплате в 5-6 тысяч тоже народу хватало. Странно, правда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кондукторам сейчас, по-моему, наплевать на псевдольготников. Главное чтоб им дали что прислонить к своему терминалу. Поэтому никакой разницы с валидатором не вижу.

 

И почему вы зарплату связываете с Лужковым?? Он должен что ли ее назначать??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классные у вас отжиги...

284084[/snapback]

 

да-да, я стараюсь. так по существу-то что-то будет?

 

тогда вы наверное в курсе, что уже 7 разряд ЕТС требует высшего образования? А 5-6 техникума.

284084[/snapback]

 

я пока не об этом (хотя и с этим тоже можно разобраться - в дальнейшем). я пока о том, почему данному разряджу етс соответствует именно такая сумма, а не другая?

 

Вот только в школах почему-то некомплекта в 50-70% не было, в отличии от. И в торговле, при зарплате в 5-6 тысяч тоже народу хватало. Странно, правда?

284084[/snapback]

 

правда. ну так разъясните, почему это так? лично я не знаю.

 

почему вы зарплату связываете с Лужковым?? Он должен что ли ее назначать??

 

284126[/snapback]

 

а почему, собственно, нет? у него есть влияние в думе, а дума - это законодательный орган. вот пусть и продавливает изменение законов, если видит, что с зарплатой дело плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хватит дурью маятся ЕТС обсуждать. Где хотели дать нормальную зарплату и замотивировать персонал - это сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хватит ЕТС обсуждать.

284165[/snapback]

 

почему?

 

Где хотели дать нормальную зарплату и замотивировать персонал - это сделали.

284165[/snapback]

 

а я, собственно, к этому и подвожу, только постепенно :) вопрос-то, собственно, в том - почему кондуктор (или контролёр, система с одними контролёрами мне нравится даже больше, чем с кондукторами и контролёрами) таковой зарплаты не имеет?

 

я понимаю, что есть много способов повышения зарплаты (лин вон по пунктам расписал, да даже и не всё ещё). но мы с первым-то пунктом никак разобраться не можем (т.е. почему етс именно такая, как она есть, а не другая). а не разобравшись с первым пунктом - зачем же к другим переходить? это непоследовательно ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

я пока о том, почему данному разряджу етс соответствует именно такая сумма, а не другая?

284155[/snapback]

/*шепотом*/ минимальная зарплата...

ну так разъясните, почему это так? лично я не знаю.

284155[/snapback]

Почему? Едет в трамвае бабушка с внучкой, подходит кондуктор и бабка говорит внучке: "Будешь плохо учится, пойдешь сюда работать". Дальше продолжать?

Второй случай: знакомая работает в торговле на рублей 12 часов через сутки. Предлагаю пойти кондуктором на 7к по 5/2. рабочий день - 7 часов. Не идет...

вот пусть и продавливает изменение законов, если видит, что с зарплатой дело плохо.

284155[/snapback]

Где хотели дать нормальную зарплату и замотивировать персонал - это сделали.

284165[/snapback]

Вы читать умеете? Я черным по русски писал, что на 2003/4 год зарплата кондуктора была вполне нормальной, даже по Московским меркам. Вот только некого мотивировать было, да.

но мы с первым-то пунктом никак разобраться не можем (т.е. почему етс именно такая, как она есть, а не другая).

284170[/snapback]

Вы с другим разобраться не можете, но это ж вопрос веры, вашей, и знаний, ваших...

Да, к слову. На кондукторном Тм17, по словам начальницы отдела доходов и сборов 2 ТД, после введения АСКПП сборы выросли примерно на 40%. Самое смешное, что это таки правда и как бы без льготников. Интересно, почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после введения АСКПП сборы выросли примерно на 40%. Самое смешное, что это таки правда и как бы без льготников. Интересно, почему?

285494[/snapback]

 

Повышение стоимости проезда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй случай: знакомая работает в торговле на 4к рублей 12 часов через сутки. Предлагаю пойти кондуктором на 7к по 5/2. рабочий день - 7 часов. Не идет...

285494[/snapback]

Вы читать умеете? Я черным по русски писал, что на 2003/4 год зарплата кондуктора была вполне нормальной, даже по Московским меркам. Вот только некого мотивировать было, да.

285494[/snapback]

При том, что даже в МО мотивирует (некоторых) сам факт возможности проезда.

 

Даже, предположив, что ей нужно платить за НОТ, получаем бльшую наценку в торговле (что и было фактом). Однако, остаётся вопрос - могла ли брать товар по закупке (продукты себе) или делать деньги.

Хотя был (и есть) ещё один парадокс: народ считает, что приёмщицы по социальной лестнице ниже. Хотя и те и другие продают.

 

На кондукторном Тм17, по словам начальницы отдела доходов и сборов 2 ТД, после введения АСКПП сборы выросли примерно на 40%. Самое смешное, что это таки правда и как бы без льготников. Интересно, почему?

285494[/snapback]

Там увеличен выпуск. Хотя может причина и не в этом, но факт был... Да и дело в том, что в МГТ в вечернее время даже водитель не контролирует оплату проезда салоном...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое смешное, что это таки правда и как бы без льготников. Интересно, почему?

285494[/snapback]

Левак сократился. Вот только АСКП тут не причем - этого можно было добиться безо всяких турникетов и с гораздо меньшими затратами. Как в Коломне, например, где нет ни левака, ни турникетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

черным по русски писал, что на 2003/4 год зарплата кондуктора была вполне нормальной, даже по Московским меркам. Вот только некого мотивировать было, да.

285494[/snapback]

Был в Новосибе в 2006 году в командировке. Там большая часть автобусов - частные. И везде кондуктора. И работают там кондукторами вовсю, студенты подрабатывают... А если МГТ не в состоянии был привлечь персонал, значит отделы кадров надо было менять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И работают там кондукторами вовсю, студенты подрабатывают...

285755[/snapback]

В ряде филиалов МТА такое, кстати, тоже практикуется. Где-то интересная комбинация запланирована - на дачных маршрутах летом, когда поток большой, студенты-кондуктора, зимой, когда они учатся и поток спадает - турникеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Повышение стоимости проезда?

285497[/snapback]

Да, но не поэтому :angry:

Там увеличен выпуск.

285508[/snapback]

Нет.

Левак сократился.

285733[/snapback]

Не-а.

Да и дело в том, что в МГТ в вечернее время даже водитель не контролирует оплату проезда салоном...

285508[/snapback]

Он это вообще не контролирует. В его обязанности это не входит.

Однако, остаётся вопрос - могла ли брать товар по закупке (продукты себе) или делать деньги.

285508[/snapback]

Нет, не могла.

если МГТ не в состоянии был привлечь персонал, значит отделы кадров надо было менять.

285755[/snapback]

Ну положим у Баумана висели объявы про 5-7 косых ЕМНИП. Результат на лице.

когда поток большой, студенты-кондуктора,

285778[/snapback]

В МГТ поток большой всегда, а не только летом, так что студенты в пролете.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На кондукторном Тм17, по словам начальницы отдела доходов и сборов 2 ТД, после введения АСКПП сборы выросли примерно на 40%.

285494[/snapback]

Потому что, если раньше, когда кондюшку посылали с оплатой, она шла дальше, то при дурье начиналось бурление типа "никуда не поедем, пока чувак не выйдет". Там, где плановое задание давали на экипаж (вместе с водителем) и зайцев высаживали общими усилиями (МТА), там со сборами был порядок.

Ну положим у Баумана висели объявы про 5-7 косых ЕМНИП

286893[/snapback]

А где-нибудь еще висели? Это совок, когда ок считает, что к ним должны сами ходить и спрашивать.

В МГТ поток большой всегда, а не только летом, так что студенты в пролете.

286893[/snapback]

Ну вот он - совок. А студенты - кто на 1/2 ставки работает, кто неполную неделю, у нас вот студент в конторе один работает, 4 дня в неделю, 1 день по договоренности... Ну а МГТ будет рассказывать что никто не идет. Оно и понятно - зачем что-то выдумывать, когда денежки из бюджета можно взять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я отлично помню, как снимали кондюшек с маршрутов, отправляющихся на аскопизацию. вот у нас в районе первым 299 пошел, и месяца за три до этого в нем кондюшки неожиданно стали редкостью.

 

в МТА вон всегда кондюшки есть. почему-то не вопрос их набрать.

а еще надо понимать, что с АСКП - будкотетки нужны. И тоже немало. берут же их где-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если раньше, когда кондюшку посылали с оплатой, она шла дальше, то при дурье начиналось бурление

286899[/snapback]

Кроме того, кондуктор продаёт билеты по номиналу, а водитель при АСКП - с наценкой. По состоянию на 2003 год, когда вводили турникеты на Тм17, только этот факт прибавит к сборам 43% даже неизменном количестве пассажиров, оплачивающих проезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где-нибудь еще висели?

286899[/snapback]

В трамваях ни разу не ездили? Одно время вообще по всему СВАО на остановках висело "Депо им. Баумана приглашает на работу..."

Там, где плановое задание давали на экипаж (вместе с водителем) и зайцев высаживали общими усилиями (МТА), там со сборами был порядок.

286899[/snapback]

Да-да-да. А теперь вспоминаем кто у нас водителями ТТ работает, что применять силу не имеют права, и что у водителя график. Ну и количество таких борзых бъет не по плану. а по нервам. Теоретеги, блин.

А студенты - кто на 1/2 ставки работает, кто неполную неделю, у нас вот студент в конторе один работает

286949[/snapback]

И для кого я зарплаты приводил, а? Какой дурак пойдет на 3 косых. ладно бы еще по профилю...

районе первым 299 пошел, и месяца за три до этого в нем кондюшки неожиданно стали редкостью.

286949[/snapback]

И что?

еще надо понимать, что с АСКП - будкотетки нужны. И тоже немало. берут же их где-то.

286949[/snapback]

А вы их посчитайте, поймете много интересного, если захотите конечно.

роме того, кондуктор продаёт билеты по номиналу, а водитель при АСКП - с наценкой.

287051[/snapback]

Я страшный весч скажу6 он и без АСКП продает с наценкой, причем с той же.

только этот факт прибавит к сборам 43% даже неизменном количестве пассажиров, оплачивающих проезд.

287051[/snapback]

Я вам скажу еще более страшный весч.Количество билетов, продаваемых водителями имело тенденцию к уменьшению, а у кондукторов продажи упали на 40%, резко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что?

287245[/snapback]

чтоб статистику по продажам билетов портить в пользу АСКП

А вы их посчитайте, поймете много интересного, если захотите конечно.

287245[/snapback]

ага, их меньше. а освещать их, отапливать (как надо отапливать железный ящик - отлично знаю), обслуживать - не надо? Да хотя бы просто купить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-да-да. А теперь вспоминаем кто у нас водителями ТТ работает, что применять силу не имеют права, и что у водителя график. Ну и количество таких борзых бъет не по плану. а по нервам. Теоретеги, блин.

287245[/snapback]

Тем не менее, про все это при вводе дурья резко забыли. И вставали, и силу применяли.. Один раз на 9 автобусе водила (причем он практически не владел русским языком) заглушился из-за того, что девушка вошла не в ту дверь, хотя проездной у неё был. А все почему? Было задание - обеспечить победу дурья. Поэтому сначала про все эти обстоятельства забывали, а потом неожиданно вспомнили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, их меньше. а освещать их, отапливат

287271[/snapback]

Вот только их, теткобудок, нужно меньше, чем кондукторов.И то работают не все, людей не хватает.

чтоб статистику по продажам билетов портить в пользу АСКП

287271[/snapback]

Это заговор :) Адназначна.

Вам напомнить, как на 17-м вводили АСКПП? Особенно как там кондукторов убирали?

А все почему?

287356[/snapback]

А потому, что водилу за это премии лишали. Это не 1,5 рубля с билета. Матчасть - она рулит :meowth:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А потому, что водилу за это премии лишали.

287563[/snapback]

А почему премии лишали?

Было задание - обеспечить победу дурья.

287356[/snapback]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.