Перейти к содержанию

ЧП, аварии, происшествия в Метро


Рекомендуемые сообщения

28 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Домучиться с ними где есть, а потом слить их постепенно на Троицкую линию, там им будет самое место, учитывая длинное и наземное продление в Троицк, ведь для подобных линий они и создавались. 

 

Хорошее решение, вот только тогда для депо Митино (в котором ОРК рассчитан на длину Русича только) придётся новую модификацию Москвы проектировать: 10 мини-вагонов размером с половину вагона Русич; вот только если 3 широкие двери на такой вагончик ставить, количество сидячих мест ещё сократится, а если две (хоть и широких) то получим ту же проблему что и на первых Русичах: увеличение времени на посадку/высадку в пиковые часы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

депо Митино удлинить на 20 метров никто не мешает тащемта. тем более, есть прецедент: Северное в 70-х годах удлиняли, и в куда более стеснённых условиях. А там - чистое поле за зданием.

Изменено пользователем igla
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удлинить Митино проще, чем Измайлово, но всё равно нужны мощные земляные работы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, igla сказал:

Северное в 70-х годах удлиняли, и в куда более стеснённых условиях. А там - чистое поле за заднием.

А можно поподробнее про удлинение? Что-то не верится мне с учётом расположения административно-бытового корпуса слившегося с нефами сразу за канавами. 

43 минуты назад, igla сказал:

депо Митино удлинить на 20 метров никто не мешает

Ну если всё снести и построить заново, то согласен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Igorr10 said:

 

Хорошее решение, вот только тогда для депо Митино (в котором ОРК рассчитан на длину Русича только) придётся новую модификацию Москвы проектировать: 10 мини-вагонов размером с половину вагона Русич

А разве 7-вагонная Москва в Митино тоже не влезает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, AE777 сказал:

А разве 7-вагонная Москва в Митино тоже не влезает?

Влезает, но АПЛ на участке Парк Победы - Бауманская перегружена, сейчас эквивалент 7,5 вагонов еле справляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Паштет сказал:

А можно поподробнее про удлинение? Что-то не верится мне с учётом расположения административно-бытового корпуса слившегося с нефами сразу за канавами. 

А если не за канавами, а перед канавами? ;)

Расстояние от стрелок веера позволяет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 minutes ago, Igorr10 said:

Влезает, но АПЛ на участке Парк Победы - Бауманская перегружена, сейчас эквивалент 7,5 вагонов еле справляется.

По данным Википедии у меня получилось, что 5-вагонный Русич - 137,9 м, а 7-вагонная Москва - 135,93 м. Расчетная вместимость 5-вагонного Русича .1 - 1 808 чел, 7-вагонной Москвы - 2 275 чел. Цифры по вместимости, конечно, сомнительные, но хуже не стало бы. Другой вопрос, что АПЛ обречена на Русичи до их списания, поскольку Москва будет идти туда, где надо больше пиара. Иначе Русичи .1 ходили бы по Филевской и Некрасовской линиям, а не СЛ и АПЛ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Корзухин А. сказал:

Сколько я говорил Фанату в какие вагоны садиться, но ему видимо больше нравиться пихаться, ПО покусал :)

Ещё раз: Фанату нравится на Университете выходить на пустой эскалатор первым, а не пингвинить в толпе.

Поэтому он будет садиться в нужную дверь сразу.

 

Аналогично я делаю на АПЛ, садясь в последний вагон, чтобы на Арбатской было удобнее пересаживаться  

4 часа назад, Корзухин А. сказал:

Также неоднократно было отмечено, что если выйти из 2-3 вагона и неспешно прогуляться до эскалатора к выходу к МГУ, то там уже "толпа страждущих" практически рассосётся.

Также замечу, что кое-кто давно не был на Университете. Иначе бы он заметил, что один эскалатор там закрыли на ремонт, вследствии чего толпа страждущих... :)   

26 минут назад, AE777 сказал:

Другой вопрос, что АПЛ обречена на Русичи до их списания,

Она не была обречена, если бы кое-кто не принял вредительское решение сперва избавить от говно-ПС Филёвку и Кольцевую, где они как раз были в самый раз. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, FanatOT сказал:

Также замечу, что кое-кто давно не был на Университете. Иначе бы он заметил, что один эскалатор там закрыли на ремонт, вследствии чего толпа страждущих... :)

Да, уже 3 месяца как не доводилось. Всё на машинке или м19 пользую.

Но ничего, завтра побываю :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, FanatOT сказал:

Ещё раз: Фанату нравится на Университете выходить на пустой эскалатор первым, а не пингвинить в толпе.

а что страшного в том чтобы пингвинить, если конечно не спешишь так что эти 20 секунд критичны?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

а что страшного в том чтобы пингвинить, если конечно не спешишь так что эти 20 секунд критичны?))

Настоящий трансфан ездит секунда в секунду, выйти из дома раньше на три минуты он не умеет )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Касым сказал:

Настоящий трансфан ездит секунда в секунду

Именно. чтобы сократить время в пути. Разве это не логично?

7 минут назад, Зеркало сказал:

а что страшного в том чтобы пингвинить

Тут у половины участников форума фраза "впихиваться в удобную дверь" вызывает страшные мысли. Всего лишь впихнуться. А ты про пингвинить :) 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, FanatOT сказал:

Именно. чтобы сократить время в пути. Разве это не логично?

 

Это дебилизм. Люфт должен быть. Нынешний Московский Транспорт нестабилен. Вагон сгорит на Спортивной как вчера, и сосали твои секунды )))) А был бы запас, вышел на улицу, сел на 138 и успел бы вовремя...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Касым сказал:

Настоящий трансфан ездит секунда в секунду, выйти из дома раньше на три минуты он не умеет )))))

ну у меня кстати тоже бывает что ТКЛ успешно просирает весь запас времени перед электричкой, и вот тогда действительно 3-я дверь 5-го вагона и вперед))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, FanatOT сказал:

Именно. чтобы сократить время в пути. Разве это не логично?

А лишние 5-10 минут так критичны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, FanatOT сказал:

Тут у половины участников форума фраза "впихиваться в удобную дверь" вызывает страшные мысли.

да ну чего страшного если на 1 - 2 остановки? это если ехать полчаса, то лучше конечно с комфортом))

 

6 минут назад, sai сказал:

А лишние 5-10 минут так критичны?

на пингвинах сэкономишь максимум минуту, ибо через полторы уже следующая стая прибудет)) и в общем случае действительно не критично, а вот если следующая электричка минут через 20, то тут приходится шевелиться))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, sai сказал:

А лишние 5-10 минут так критичны?

Согласен, некритичны. Давай поднимем интервалы на маршруте, которым ты пользуешься, минут на 10 :)

31 минуту назад, Зеркало сказал:

да ну чего страшного если на 1 - 2 остановки? это если ехать полчаса, то лучше конечно с комфортом))

Ты учти, что я Молод, а значит, место приходится уступать :)

Поэтому на Щёлковской из поезда прямо сейчас, но стоя и следующего сидя я выбираю первое.

Хотя ехать мне до Арбатской девять перегонов.

41 минуту назад, Касым сказал:

А был бы запас, вышел на улицу, сел на 138 и успел бы вовремя...

Ну благо что в университете нет такого, что за опоздания дрючат.

А на пути обратно тем более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, FanatOT сказал:

 

Ну благо что в университете нет такого, что за опоздания дрючат.

А на пути обратно тем более.

Вопрос не в деталях, а в общем подходе по жизни. Лишние 15 минут решают любые проблемы как выяснилось. Или тебе Обручева,15 напомнить?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, FanatOT сказал:

Ты учти, что я Молод, а значит, место приходится уступать :)

когда я был в уступающем места возрасте, эта проблема решалась ВИП-местами в торцах вагона... сейчас такое возможно уже далеко не на всех линиях))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Корзухин А. сказал:

А если не за канавами, а перед канавами? ;)

Расстояние от стрелок веера позволяет.

Нет, не было там никакого наращивания в сторону веера. Депо дважды расширялось в сторону ЖД. Канавы изначально были рассчитаны на 8 вагонов типа А. Новый неф и путь между новым и старым нефами может принимать частично восьмивагонки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Касым сказал:

Или тебе Обручева,15 напомнить?

К счастью, в моём маршруте нет редкоходов раз в полчаса :)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

К счастью, в моём маршруте нет редкоходов раз в полчаса :)  

Вопрос в системном подходе к решению логистических задач... Если ты живёшь в Москве и располагаешь мозгом, то должен понимать, что любое форсирование даст выигрыш в 2-3 минуты, а в случае сбоя - фатальный провал. Запас в 15-20 минут и знание логистических связей почти гарантирует успех при любом форс-мажоре. Эта модель применима к абсолютно любому маршруту московского метро... Это вопрос не выхода из дома на икс минут раньше, это вопрос методического анализа логистики города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Касым сказал:

Если ты живёшь в Москве и располагаешь мозгом, то должен понимать, что любое форсирование даст выигрыш в 2-3 минуты, а в случае сбоя - фатальный провал.

я думаю что здесь вопрос не экономии времени а спортивного интереса))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Зеркало сказал:

я думаю что здесь вопрос не экономии времени а спортивного интереса))

Этот вопрос психического состояния. Многие люди думают, что если бежать по эскалатору вверх, они сэкономят миллиард минут, если встать в нужную дверь - тоже. Это не так. Я проверял. Я много работал курьером, много бегал. Выигрыш на длинном эскалаторе 30 секунд, если ты бежишь перед стоянием, ожидание поезда на станции пересадки съест потом может больше, так зачем тратить силы в пустую? Суммарно за день выигрыш при простой ходьбе достигал получаса, то есть я преодолевал те же самые расстояния за то же самое время, но не бегал, а стоял или шёл. Всё то же самое, но минус полчаса бега. Так что все эти теории о правильной двери и пешком по эскалатору - это иллюзии. Доказано лично. Сейчас конечно же кто-то полезет залупаться, мол, где поминутный отсчёт, враньё... Нет у меня поминутных расчётов, но есть опыт. Я тоже однажды за 42 минуты доехал с Олимпийского проспекта, 7 до улицы Народного Ополчения, 23к2. Но мне просто повезло и я бежал. Это разовый случай, повторить это невозможно. Но общая статистика, проведённая мною за 5 лет ежедневной работы курьером показала - беготня и выбранные двери ничего не решают. Самообман.  

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Нет, не было там никакого наращивания в сторону веера.

Я про Митино. Там тоже АБК за нефами :)

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, igla сказал:

депо Митино удлинить на 20 метров никто не мешает тащемта. тем более, есть прецедент: Северное в 70-х годах удлиняли, и в куда более стеснённых условиях. А там - чистое поле за зданием.


Как временное решение можно что то 7 вагонное засунуть в Митино (пока реконструируют депо), 8 вагонное - в Измайлово. Да не очень удобно в плане экспликации но для пассажиров будет уже проще. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Я про Митино. Там тоже АБК за нефами

АБК там вдоль нефа идёт. Чтобы Митино перестроить надо тогда вперёд и назад по 20 метров достраивать. Вперёд на такое расстояние не даст веер. А на 40 метров назад будет проблемно из-за необходимости переноса технологического проезда в середине нефа под который заточены коммуникации и переходы между нефами, мастерские и венткамеры.

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Измайлово вообще готово к восьмивагонным поездам? Вроде писали, что как в Митине - можно, но тогда часть канав потеряется.

И там чистого поля нет. 

P.S. Кстати, интересно, а Фили на сколько вагонов рассчитано? Как оно раньше АПЛ обслуживало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Паштет сказал:

Чтобы Митино перестроить надо тогда вперёд и назад по 20 метро достраивать.

Ну с этим как раз особых проблем быть не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.