Перейти к содержанию

ЧП, аварии, происшествия в Метро


Рекомендуемые сообщения

САСы имеют провозную способность в размере статистической погрешности от провозной способности метрополитена. Вот если строить трамвай, как предлагает Кац, оно уже что-то сможет вывезти. Но все равно мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Где-то  проскакивало  видео, какая  ж...   была  на  переходе  с  "Севастопольской"  на  "Каховской"  и  собственно  на  "Каховской". Практически  стена  из  людей, которая  не двигалась

__________

Ну оно понятно. Могли б чуть пораскинуть мозгом, например закрыть переход в одну из сторон(хотя это сложно там без эскалаторов, только живой стеной или негуманной высадкой всех на варшавской) . как-то так. Ну и кроме того сделать вилку 1/3 поездов с ЗМЛ, убрав коротышей 6 вагонных или даже с ними уменьшить интервал до 2 минут суммарно. Но, принципе, по большому счету, давка была бы в любом случае, на то у нас и две линии, а не одна... И в принципе не будь КХЛ, ж*па было бы намного хуже, ну а так помариновались 15 минут на переходе, но доехали. хотя какие 15 вот видео 

http://mreporter.ru/reports/27303

 ну чуть больше народу, чем обычно. Полицейская перекрыла "неправильный поток"... ну а толпа при приходе поезда с КХЛ всегда есть из-за интервала 5 минут и того, что все помнят, где переход. Единственное, часть "мусорных" пассажиров, едущих на пересадку до центра надо еще на этапе Варшавской предупреждать(может и сделали, хотя неделю назад при при "увеличенных интервалах" на ЗМЛ Варшавская молчала.) 

Ну а зная, твою переоценку загрузки метро, когда на на СТЛ якобы нельзя влезть при штатной работе и ты готов тащиться час в трамвае ради этого и просто таки свободные вагоны на КХЛ(кроме известных всем) понятно, что для мамы это уже не впихнуться, если пришлось одну остановку стоять у двери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При необходимости Татры сцепляли даже в 6 вагонный состав.

А так даже 3 поезда при правильно подобранных остановках смогут вывезти (в случае ЧП на локальных останавливаем по схеме 1-2-3, где первый поезд останавливается на первой, второй на второй, третий на третьей (только в случае чп для минимизации интервала). На пассажирообразующих как получилось во всю длину.

Например

ул. Вавилова, Новочерёмушкинская

261

Ивана Бабушкина, Центр детского творчества

262

 

Ставим трафарет с индексом при чп. Могут и пересесть, нет замедления на каждой остановке, интервал при необходимости как в метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какой трафарет с индексом, вы что издеваетесь? Они проинформировать то людей не могут, сам свидетель при затычке на СЛ (рассказывал здесь)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  и просто таки свободные вагоны на КХЛ(кроме известных всем)  

 ===============================================

И привезут эти свободные вагоны на ту же ЗЛ, где итак пассажиров более чем достаточно по утрам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

  и просто таки свободные вагоны на КХЛ(кроме известных всем)  

 ===============================================

И привезут эти свободные вагоны на ту же ЗЛ, где итак пассажиров более чем достаточно по утрам.

 

+++++++++++++

Может, я плохо выразился, но я писал о штатной ситуации, что на КХЛ есть почти свободные вагоны  в час-пик и по сравнению с ними, поезд забившийся до конца кажется жуткой давкой. Хотя, в принципе должна была справиться КХЛ - час пик уже сходит в 9, поезда идут почти только по сидячим, особенно летом... особенно, если уменьшить интервал на КХЛ, то вообще получим обычный час-пик в 8-8:30 по загруженности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Хотя, в принципе должна была справиться КХЛ - час пик уже сходит в 9, поезда идут почти только по сидячим, особенно летом... особенно, если уменьшить интервал на КХЛ, то вообще получим обычный час-пик в 8-8:30 по загруженности

 

 ========================================

 

Но потом-то КХЛ привезет на ту же ЗЛ, где к своему немалому потоку добавится еще и толпа с СТЛ.

 

Вот предложение о пуске поездов с ЗЛ до Каховской 1 через 2/3 вполне разумно, но это опять же кто-то должен был принять решение. А с этим как видится в метрополитене тяжеловато.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

из СТТП? Поезд получается может включить рубильник КР? Или чем там КР отрубают.....

 

 Ну тяговая подстаниция. Отключает автоматика при превышении предельного тока или  длительности повышенного. Только там если отработало по КЗ (сверхтоку) то через какое то время оно пробует включить повтроно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видео - поезд стоит на Савёловской во время "увеличенных интервалов" во вторник утром

Интересно, что автора видео многие обвиняют в неразумности - надо было выходить на этой станции, а не пытаться ехать дальше... Тем более это уже почти центр, и альтернативных путей дальнешего пути множество. Так что автор видео - как раз из многочисленной категории граждан, которые понятия не имеет о других возможных способах попасть на работу и т.д. К сожалению, таковы почти все. 

 

А меня угнетает этот противный одночастотный звук, издаваемый номерным при остановке. Откуда он возникает? В Ежах такого звука нет, в Русичах и Оках тоже нет.   В кинематографе, как известно, саундтрек играет очень большую роль - музыка усиливает эмоции, вызываемые сценой. Мелодия может нагнетать страх, а может наоборот настраивать на позитивную волну, подчёркивать радостные моменты фильма.  Вне фильма звуки тоже могут вызывать определенные эмоции, особенно в сочетании с обстановкой. В данном случае, этот метрошный писк нагнетает ощущение тревожности, неопределённости, а также вообще скуку и тоску, серые будни работающего на пределе своих возможностей мегаполиса. Если слушать такое долго - приятного мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А меня угнетает этот противный одночастотный звук, издаваемый номерным при остановке. Откуда он возникает? В Ежах такого звука нет, в Русичах и Оках тоже нет. В кинематографе, как известно, саундтрек играет очень большую роль - музыка усиливает эмоции, вызываемые сценой. Мелодия может нагнетать страх, а может наоборот настраивать на позитивную волну, подчёркивать радостные моменты фильма. Вне фильма звуки тоже могут вызывать определенные эмоции, особенно в сочетании с обстановкой. В данном случае, этот метрошный писк нагнетает ощущение тревожности, неопределённости, а также вообще скуку и тоску, серые будни работающего на пределе своих возможностей мегаполиса. Если слушать такое долго - приятного мало.

 

400-герцовый БПСН совершенно не заслужил столько пустопорожнего пафоса ;).

Изменено пользователем Dmitri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но потом-то КХЛ привезет на ту же ЗЛ, где к своему немалому потоку добавится еще и толпа с СТЛ.   Вот предложение о пуске поездов с ЗЛ до Каховской 1 через 2/3 вполне разумно, но это опять же кто-то должен был принять решение. А с этим как видится в метрополитене тяжеловато

______

Ой да ладно распространять миф о перегруженной ЗМЛ. Уж в это время езжу, на Царицыно бывает и сесть можно, так что хватит места на СТЛ,если не садиться всей толпой в первый поезд, а разбиться на 3.

Но вот насчет решений, метро в этом плане уж не так то плохо, вспоминая МГТ. Был случай, на КХЛ загнулась Яуза(?), короче поезда 15-20 минут не ходили, ну тык пропустили с ЗМЛ 8вагонку внепланово. Что у нас при остановке трамваев - да ничего, стоим и ждем, или там часа через пол- час пойдет автобус, уж не говоря о регулировании в случае аварии: будь тупое руководство ММ, поезда бы не ходили вообще по СТЛ без всяких там оборотов. Просто не подумали об таком варианте, а, если быть предельно честным, может подумали и отказались - этот оборот повесил бы график и ЗМЛа еще, что оказалось бы хуже для обеих линий.(Например, куда девать "лишние" составы из-за уменьшения времени круга части из них? - это если 1/3, а если пускать реже, то толку нет... ну т. е.  составы то может и можно убрать в депо, но оно надо ли потом весь день бардак)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточняю про вилочное движение:

До 90-х годов на Каширской потоки даже не разлваивплись, а разтраивались

1. В сторону Орехово

2. На Каховскую линию

3. По Каширке в сторону Домодедовской. По этому направлению ходили прямые автобусы в том числе с работниками ЗиЛ, которым не стоило пересаживаться, т.к. автобусы довозили за гарантированное время и к проходной.

После 90-х получиось

1. часть стали работать не в ЗиЛе, и соответственно ехать на метро. Вдобавок автобусы до Каширской сначали стали сокращаться, а потом и замедляться.

2. стала более чувствительной разница в стоимости проезда к вокзалу и "ближайшему метро". В Бирюлёво залетел пригородный тариф, а на перегон Бутово-Щербинка ДВЕ зоны (Бутово во второй, Щербинка в четвёртой; парадокс исчез с правилом 42.50, вернее здесь все 59).

 

Сейчас пришло время восстанавливать статус кво (Котлы в той же зоне что и Коломенское, часть потока отвели на ЛДЛ, осталось решить вопрос с Большой Москвой (билет) и Подольском, хотя бы распространив Мегаполис+; к сожалению на 10+ поездок до Царицыно явно выгоднее). Тем более что продление БКЛ хотя бы до Профсоюзной/Новых Черёмушек/Калужской фактически неотложный вопрос, причём до какой именно станции даже местным жителям по барабану, важнее связка.

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ой да ладно распространять миф о перегруженной ЗМЛ. Уж в это время езжу, на Царицыно бывает и сесть можно, так что хватит места на СТЛ,если не садиться всей толпой в первый поезд, а разбиться на 3.

 ===============================================

 

Эх, а народ-то не знает, что на ЗЛ такая лафа наступила. :)

В 9 утра, когда поток начинает спадать, может со временем и разъедутся, с 8 до 9 там своих бы пассажиров линии вывезти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

400-герцовый БПСН совершенно не заслужил столько пустопорожнего пафоса ;).

 

--------------------------

Я так понял, что на Ежах БПСН вообще нет, а на Русичах и Оках он работает на другой частоте (не слышимой ухом).

А на номерных он на всех есть?  Есть ощущение, что существуют номерные без этого писка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а зная, твою переоценку загрузки метро, когда на на СТЛ якобы нельзя влезть при штатной работе и ты готов тащиться час в трамвае ради этого и просто таки свободные вагоны на КХЛ(кроме известных всем) понятно, что для мамы это уже не впихнуться, если пришлось одну остановку стоять у двери.

 

 

Неуважаемый неспящий пассажир!

Вообще-то, переход на личности не делает Вам чести. Тем более что тут ситуация описывается не с моих слов. И там речь шла не про постоять у двери, а про то, что удалось зайти в вагон только в пятый по счету поезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял, что на Ежах БПСН вообще нет, а на Русичах и Оках он работает на другой частоте (не слышимой ухом).

А на номерных он на всех есть?  Есть ощущение, что существуют номерные без этого писка

-------

Да, на Ежах нет БПСН, поэтому там гаснет свет в салоне, когда прерывается контактный рельс (например, на стрелке). А на всех Номерных БПСН есть. Про Русичи и Оки не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если отключить контактный рельс, то в Еже вообще света не будет? Т.е. стоянки в тоннелях в прошлые эпохи из-за нештатных ситуаций с электричество вообще сопровождались полной тьмой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну а зная, твою переоценку загрузки метро, когда на на СТЛ якобы нельзя влезть при штатной работе и ты готов тащиться час в трамвае ради этого и просто таки свободные вагоны на КХЛ(кроме известных всем) понятно, что для мамы это уже не впихнуться, если пришлось одну остановку стоять у двери.

 

 

Неуважаемый неспящий пассажир!

Вообще-то, переход на личности не делает Вам чести. Тем более что тут ситуация описывается не с моих слов. И там речь шла не про постоять у двери, а про то, что удалось зайти в вагон только в пятый по счету поезд.

 

При всём уважении к Вашей маме... Нельзя сравнивать силы и здоровье пожилого человека с более молодыми и трудоспособными, коих в час пик большинство. Хотя пару раз мне в р-не 8:30 утра на Нагатинской бабулька попадалась, которая растолкав жующий на платформе сопли молодняк, бомбочкой входила в вагон!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При всём уважении к Вашей маме... Нельзя сравнивать силы и здоровье пожилого человека с более молодыми и трудоспособными, коих в час пик большинство.

 

 

Собственно, о чем и речь. А поездки в лечебные учреждения, привязанные к времени приема конкретного врача - это тоже штука такая, которая, скажем мягко, не всегда дает возможность дождаться окончания часа пик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если отключить контактный рельс, то в Еже вообще света не будет? Т.е. стоянки в тоннелях в прошлые эпохи из-за нештатных ситуаций с электричество вообще сопровождались полной тьмой?

 

Там есть несколько двухламповых светильников. В них одна из двух ламп как раз - аварийное освещение с питанием от АБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Собственно, о чем и речь. А поездки в лечебные учреждения, привязанные к времени приема конкретного врача - это тоже штука такая, которая, скажем мягко, не всегда дает возможность дождаться окончания часа пик.

__________

Приношу извинения, если вам показалось оскорбительным. Я писал лишь о факторе восприятия действительности. Конечно, любому, а особенно физически нездоровому человеку тяжело войти в полный вагон и намного лучше в пустой(ну иначе бы СТЛ бы можно было и не строить :) ) Ну вообще, если мама столь не хотела лезть в метро(в эту давку), то от Вашавской ходит электричка(если надо просто на кольцо), до Каширской 607(или связка 147/40до хлебозаводского и 742, 71 и пр. до Каширской), оттуда вдоль всей ЗМЛ, напомните ей впредь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Второе ЧП за день на СТЛ.

 

  Это не рекорд! Дубченко то за что лишился кресла?!

 

Ну да, рекордом, НЯП,  было 4 столкновения за один день на этой же линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну да, рекордом, НЯП, было 4 столкновения за один день на этой же линии.

 

Три и увы... за сутки. Я то грешный делом подумал, что подобные отжиги уже в прошлом. Хотя да, столкновений нет и это большой плюс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На зеленой ветке московского метро произошел сбой в движении поездов из-за падения человека на рельсы

http://www.itar-tass.com/c1/770784.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Череда неприятностей продолжается

Ну это совсем уж рядовая фигня, причём (судя по новостям) по части психиатрии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, на 10 минут сегодня встали между "Тушинской" и "Щукинской". Не  особо приятно было после всех этих случаев - хорошо еще вагон полупустой был. Можно только представить, что испытали  те, кто застрял  на час в переполненном  поезде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да фигня всё это. Под поезда бросаются или просто падают на пути каждую неделю по несколько раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Череда неприятностей продолжается

http://www.rg.ru/2013/06/14/metro-anons.html

И уже пошли журналамерские ляпы связанные со случившимися ЧП. Кабеля горели на СЛ, а не не "серой ветке" , как написанно в статье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А на всех Номерных БПСН есть. Про Русичи и Оки не знаю.

На последних номерных (головы с 26хх по 28хх) вместо БПСН, ставили ББЭ, ИПП, которые работают безшумно.

На Яузах, Русичах и Оке стоит ДИП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.