Перейти к содержанию

ЧП, аварии, происшествия в Метро


Рекомендуемые сообщения

С другой стороны, в это время суток попасть с Калужской на Тимирязевскую или Алтуфьево при сбое в сторону центра реально только через Бутовскую ветку - по земле можно очень долго продираться как к Чертановской, так и к Проспекту Вернадского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другой стороны, в это время суток попасть с Калужской на Тимирязевскую или Алтуфьево при сбое в сторону центра реально только через Бутовскую ветку - по земле можно очень долго продираться как к Чертановской, так и к Проспекту Вернадского.

"Продираться" надо к Каховской/Севастопольской, это самый простой вариант.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF, всё равно при такой погоде, как вчера, в вечерний пик это вполне может быть дольше, чем через БЛ, плюс Тб72 наверняка "в мясо" из-за всё того же сбоя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

по земле можно очень долго продираться как к Чертановской, так и к Проспекту Вернадского.

 

до вернадского просто пешком можно минут за 40 дойти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF, всё равно при такой погоде, как вчера, в вечерний пик это вполне может быть дольше, чем через БЛ, плюс Тб72 наверняка "в мясо" из-за всё того же сбоя...

А что вчера было с погодой? Всё ехало, за исключением перекрытий на Ленинском.

Переехав Ленинский (постоять правда минут 15 пришлось), я до Затона за 25 минут на машине добрался.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF, всё равно при такой погоде, как вчера, в вечерний пик это вполне может быть дольше, чем через БЛ, плюс Тб72 наверняка "в мясо" из-за всё того же сбоя...

72 придет в полное мясо с предыдущих станций, лучше всего садиться к Чертановской, там у нескольких маршрутов конечная. Через БЛ вряд ли получится, т. к. и из центра наверняка все стоит. Но по практике, если людей не выгоняют со станции, то сбой длится обычно в пределах получаса, и дождаться начала движения выйдет быстрее или примерно столько же, даже если впихнуться не в самый первый поезд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что вчера было с погодой? Всё ехало, за исключением перекрытий на Ленинском.

Снег чуть ли не весь день сыпал, и в окрестностях Красносельской вечером стояло всё значительно жёстче, чем обычно. Не исключаю, что на юго-западе всё было не так страшно, но людям, которые редко ездят по земле, свойственно поддаваться стереотипу "Москва в час пик стоит вся и намертво". Я сам на этот счёт не без греха - иногда сильно преувеличиваю пробки при расчёте времени на дорогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

"Продираться" надо к Каховской/Севастопольской, это самый простой вариант.

 

Самый простой вариант это к "Новым Черемушкам". Там почти наверняка был оборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый простой вариант это к "Новым Черемушкам". Там почти наверняка был оборот.

С учётом частоты хождения автобусных маршрутов - не факт, что это было бы быстрее, если только ножками.

Как раз к моменту ввода оборота и дойдёшь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Самый простой вариант это к "Новым Черемушкам". Там почти наверняка был оборот.

С учётом частоты хождения автобусных маршрутов - не факт, что это было бы быстрее, если только ножками.

Как раз к моменту ввода оборота и дойдёшь.

 

В любом случае ножками к НЧ всё равно быстрее, чем все ваши прочие варианты из мира ненаучной фантастики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Фыва Цукен, автор в Москве около года обитает, её пригласили по работе одна научная организация.

Ога, московская международная академия нанотехнологий и наращивания ногтей.

)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый простой вариант это к "Новым Черемушкам". Там почти наверняка был оборот.

А вот это должны не пассажиры гадать, а доходчиво объявляться на станциях, а там уж пусть каждый сам решает, как ему лучше поступить. Правда, у меня закрадывается подозрение, что каждый второй не знает, как пройти от Калужской к НЧ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Правда, у меня закрадывается подозрение, что каждый второй не знает, как пройти от Калужской к НЧ

 

это и спросить можно. а уж если карта есть...

 

но вот знают о том, что по нч есть оборот и, соответственно, могут сообразить, что оттуда поезда могут ходить, имхо, весьма немногие. хотя это, конечно, ближе всего (в два раза ближе, чем проспект вернадского и почти в три - чем чертановская).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это и спросить можно. а уж если карта есть...

 

но вот знают о том, что по нч есть оборот и, соответственно, могут сообразить, что оттуда поезда могут ходить, имхо, весьма немногие. хотя это, конечно, ближе всего (в два раза ближе, чем проспект вернадского и почти в три - чем чертановская).

Тем, которые не знают, где НЧ, боюсь и карта не поможет... А спросить можно конечно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тем, которые не знают, где НЧ, боюсь и карта не поможет

 

немосквичам? ну почему...

 

другое дело, что они про оборот уж точно не знают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был похожий случай в декабре, но утром. Сам в него попал. Пришёл на Калужскую - станция закрыта. У входа стоит дядька в синем жилете безопасника, всем говорит идти на Черёмушки, оттуда поезда ходят. А тут неизвестно, но полчаса ещё точно не будут.

Ну ладно, пошёл. Вдоль Профсоюзной шла такая толпа, что захочешь не заблудишься. Минут через 20-25 дошёл до Черемушек, поезда с Калужской уже к тому моменту ходили. В общем, я для себя сделал вывод, что в подобных ситуациях надо не лихорадочно искать обходные варианты, а найти относительно уютный угол и спокойно ждать. По времени выйдет примерно тоже, но без беготни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в подобных ситуациях надо не лихорадочно искать обходные варианты, а найти относительно уютный угол и спокойно ждать. По времени выйдет примерно тоже, но без беготни.

 

не факт, всяко может быть. в описанном выше случае быстрее было бы даже пешком через вернадского. а уж через нч - и подавно. но если в случае ожидания можно попасть надолго, то в случае обходных вариантов большой потери уж точно не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

немосквичам? ну почему...

 

другое дело, что они про оборот уж точно не знают.

Я не про туристов и командировочных. Про жителей и жительниц Москвы, которые твердо убеждены, что эти знания сильно отяготят их головы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут конечно дополнительная трудность в том, что метрошники принципиально не говорят пассажирам, что у них случилось, из-за этого оценить перспективы трудно. Но из самых общих соображений, можно применить вероятностный подход. Очень серьёзные ЧП бывают, ттт, очень редко. А обычные происшествия, типа поломки состава или падения на рельсы обычно разгребаются примерно за полчаса. Ну и на обходном маршруте ты потеряетшь, скорее всего, не менее того же получаса, но ещё дополнительно устанешь, замерзнешь и т.п. Отсюда вывод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я не про туристов и командировочных.

 

ну так в исходнике-то речь про немосквичку шла. а так да...

 

 

 

Отсюда вывод.

 

дык пожалуйста. просто вероятности адекватно оценить весьма сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут конечно дополнительная трудность в том, что метрошники принципиально не говорят пассажирам, что у них случилось, из-за этого оценить перспективы трудно. Но из самых общих соображений, можно применить вероятностный подход. Очень серьёзные ЧП бывают, ттт, очень редко. А обычные происшествия, типа поломки состава или падения на рельсы обычно разгребаются примерно за полчаса. Ну и на обходном маршруте ты потеряетшь, скорее всего, не менее того же получаса, но ещё дополнительно устанешь, замерзнешь и т.п. Отсюда вывод.

Для ТФ это понятно. Но подавляющему большинству пассажиров эти рассуждения и выводы далеки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз для ТФ дополнительный кайф придумать хитрый вариант объезда и рассуждать о том, как лихо они сделали всех баранов )))

А для простых пассажиров надёжнее не суетиться, а спокойно в сторонке дождаться начала движения. Даже если на этом они потеряют ЧУТЬ больше времени, но сберегут много нервов.

В принципе, метрошникам тоже хочется не создавать у себя лишних толп и они гонят "пользоваться наземным транспортом", которого в данном случае может и вообще не быть, и уж точно его не будет в достаточном для вывоза метропотоков количестве. Так что на эти провокации лучше не поддаваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Varanas,

Многие люди так устроены, что не могут не бежать по жизни...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

для простых пассажиров надёжнее не суетиться, а спокойно в сторонке дождаться начала движения. Даже если на этом они потеряют ЧУТЬ больше времени, но сберегут много нервов

 

всё это очень индивидуально. особенно насчёт нервов. лично я, несомненно, буду искать обходных путей. и именно из-за нервов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Для ТФ это понятно. Но подавляющему большинству пассажиров эти рассуждения и выводы далеки.

 

Выводы далеки, а объявить про примерное время ожидания запрещает религия? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

запрещает религия?

 

Военная тайна с одной стороны и уверенность в том что все их пассажиры это лохи по жизни с другой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё это очень индивидуально. особенно насчёт нервов. лично я, несомненно, буду искать обходных путей. и именно из-за нервов.

А что нервничать-то, если конечно на поезд не опаздываешь? Если в метро пускают, то я всегда предпочитаю ждать и больше 20 минут обычно не терял. Однажды был такой случай: мы с женой утром спускаемся на УАЯ, на платформе толпища, стоят поезда в обе стороны, звучат объявления. Жена развернулась, пошла на трамвай, ей до работы идти от него чуть дольше, чем от Нахима, я остался ждать, мне на Бауманскую. Минут через 7-10 движуха началась, я пока ждал, постепенно протиснулся ближе к поезду и смог, пусть не без труда, но втиснуться во второй. Ехали со стояками, но главное ехали. Я перешел на Каховскую, решил, что так быстрее, и в результате ехал до работы всего на 20 мин дольше. Вечером мы с женой сопоставили всё по времени, и выяснилось, что народ ломился в трамвай уже после того, как метро поехало. Причем, трамвай быстро набился в мясо, и после Маяка в него влезали лишь за счет выходящих, и большие толпы оставались за бортом. Так, что я правильно всё сделал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что нервничать-то, если конечно на поезд не опаздываешь?

 

я ж говорю - всё индивидуально :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не про туристов и командировочных. Про жителей и жительниц Москвы, которые твердо убеждены, что эти знания сильно отяготят их головы.

 

Это очень философский вопрос. Даже я, интересуясь, далеко не все обороты в метро знаю. А нормальный человек и уж тем более.

Имхо, глупо от простого человека требовать знаний уровня фаната.

По уму, простым надо объяснять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Путевой Объездчик, Я обычно не жду движухи, потому что непонятно что и как будет. Поехать то может и поедем, но можно и на перегоне застрять надолго. Посему если есть возможность ищу варианты
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.