Перейти к содержанию

ЧП, аварии, происшествия в Метро


Рекомендуемые сообщения

Вчера вечером была оцеплена часть платформы станции "Южная" вокруг лавочки - какую-то сумку нашли. Вход и выход метро не закрывались, но народу на станции было мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати стояк Фрунзенская - Комсомольская раза в два покороче чем Таганская - Выхино, а он может начинаться и не от Таганской...

По расстоянию в 1,5 раза короче, а вот по количеству станций с простоем перед ними (перегоны-то худо бедно едут) - 8 против 6 до Выхино.

Но суть не в этом - при заходах в депо в вечерний постпик, это обычное явление в целом по метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно подумать, что это исключительно выхинская печаль.

На большинстве линий то же самое. Как тебе к примеру стояк на Сокольнической линии в центр, начиная от Фрунзенской (при заходах в депо "Северное")?

На СТЛ например умеют загонять без стояков. Не знаю, как на Владыкине, но перед Чертановской тормозит только следующий после уходящего в депо поезд.

 

Вчера вечером была оцеплена часть платформы станции "Южная" вокруг лавочки - какую-то сумку нашли. Вход и выход метро не закрывались, но народу на станции было мало.

Да, видел ок. 9 вечера. На поверхности еще пожарка стояла. Но меня несколько удивляет их логика - коль оцепляют место вокруг сумки и вызывают сответвующие службы, чьи сотрудники в бронежилетах и касках, значит оценивают вероятность угрозы взрыва как отличную от ноля. Но в нескольких метрах проходят пассажиры, проезжают поезда. А если, не дай Бог, рванет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

как же задолбали Выхинские загонки по вечерам...

Вообще говоря, при строительстве жулебинского участка метрополитен мог бы и предусмотреть путевое развитие на территории депо для того, чтобы была возможность загонять поезда резервом с Котельников. Но у нас всё на благо пассажира, как известно...

 

 

На СТЛ например умеют загонять без стояков. Не знаю, как на Владыкине, но перед Чертановской тормозит только следующий после уходящего в депо поезд.

Там разница в том, что ни по Чертановской, ни по Владыкино нет такого массового выхода пассажиров из всех поездов. Соответственно, и из идущих в депо поездов народу там выходит меньше - значительная часть пассажиров, едущих далее, пересаживается ранее "конечной" или загодя не садится в поезд. На Выхино такое не проходит - очень много пассажиров едут именно до Выхина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но в нескольких метрах проходят пассажиры, проезжают поезда. А если, не дай Бог, рванет?

Ну, если по каждому найденному пакету с мусором останавливать движение... Эдак никаких террористов не нужно, сами себя передавим. Тут всегда нужно искать компромисс. Я думаю, что если вдруг появятся признаки реальной опасности, то будут и останавливать и все остальное. А так оцепляют больше от любопытных советчиков. Пожарку зря гоняют, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще говоря, при строительстве жулебинского участка метрополитен мог бы и предусмотреть путевое развитие на территории депо для того, чтобы была возможность загонять поезда резервом с Котельников. Но у нас всё на благо пассажира, как известно...

Каким образом там можно было бы это сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чп не произошло, но может. Ехал щас по апл, зашёл на Кунцевской в вагон 0727. Двери закрылись, я прислонился, а одна створка болтается и травит воздух. Я попробовал - руками открыть можно. Я выходя в Строгино машинисту сообщил, а то мало ли. Вывалится ещё кто. Пятница. Пьяни полно будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вообще говоря, при строительстве жулебинского участка метрополитен мог бы и предусмотреть путевое развитие на территории депо для того, чтобы была возможность загонять поезда резервом с Котельников.
дык вроде там и делов-то - только стрелку врезать...

 

 

На Выхино такое не проходит - очень много пассажиров едут именно до Выхина.
это да... тут Выхину нет равных - совмещение ломового выхода и загонки в депо... :((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то "загонка" - это следование поезда по линии резервом, без пассажиров.

При чём тут заходы с линии в депо - непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Каким образом там можно было бы это сделать?

Например, стрелкой перед выходом линии с ЛП на поверхность, ведущей в дополнительный тоннель, выходящий между основными и стыкующийся с путями, по которым сейчас поезда следуют в (из) депо. При этом заход в депо осуществлялся бы с переменой головы на этих путях.

 

 

Вообще-то "загонка" - это следование поезда по линии резервом, без пассажиров. При чём тут заходы с линии в депо - непонятно.

О чём речь в теме - понятно. Если "загонка" и "заход с линии" - официальные термины, то сорри за незнание терминологии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть три термина: перегонка, обкатка и следование резервом. В принципе, первые два сразу подразумевают третий. Но может быть и плановое следование резервом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что сказать тут... Людям уже похоже надоело просто так под поезда с платформы бросаться, решили начать искать более извращённые методы.

 

И как она два перегона "проехать" умудрилась? На Площади Революции народ, увидев труп на крыше, хоть какие-то знаки машинисту пытался подавать (в конце концов, можно было через пассажиров внутри вагона с ним связаться)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что сказать тут... Людям уже похоже надоело просто так под поезда с платформы бросаться, решили начать искать более извращённые методы.

 

И как она два перегона "проехать" умудрилась? На Площади Революции народ, увидев труп на крыше, хоть какие-то знаки машинисту пытался подавать (в конце концов, можно было через пассажиров внутри вагона с ним связаться)?

Да на Пл. Революции запросто могли и не заметить - девятый час утра, все сонные угрюмые, по сторонам не смотрят. А вот на Арбатской, когда она с перехода сигала и на крыше поехала? Там в это время она точно не одна была.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это же насколько сонным надо быть то О_о. Само собой, определенная часть толпы зевак не заметила, но чтобы хотя бы не несколько человек - в это верится слабо.

 

А на Арбатской то понятно как раз: поезд уже уезжал, очевидцы происшествия докричаться до машиниста бы не смогли никак. А те, кто был внутри, даже если и слышали звук при падении, сразу понять, что это было, все равно невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это же насколько сонным надо быть то О_о. Само собой, определенная часть толпы зевак не заметила, но чтобы хотя бы не несколько человек - в это верится слабо.

 

Кто-то сонный, кто-то спешащий, кто-то и то и другое сразу на автопилоте, как я например :) Кому интересно на крышу смотреть? Обычно люди стоят на платформе, смотрят в сторону приходящего поезда, когда он появился, начинают концентрировать свое внимание на том, чтобы занять лучшую позицию для входа в вагон, ведь зачастую из этих малодверок люди не успеют выйти, а уже красная лампочка мигает, а двери в Русичах сам знаешь, какие, сколько раз дверной массаж приходилось получать, а то еще и сталкиваться с другими пассажирами. Так что запросто. А мог кто-то и заметить и забить, испугавшись, что задержат поезд или придется писать бумажки в качестве свидетеля. Но понятно, что кто-то глазастый и сознательный рано или поздно найдется, вот нашелся на Курской или мож даже на ПР, когда поезд отъезжал, пока до дежурной дошел, поезд уже был на Курской или подходе к ней.

 

А на Арбатской то понятно как раз: поезд уже уезжал, очевидцы происшествия докричаться до машиниста бы не смогли никак. А те, кто был внутри, даже если и слышали звук при падении, сразу понять, что это было, все равно невозможно.

Это все понятно, я имел ввиду, что сиганула она при многих свидетелях, неужели никто не обратился к дежурной? Или пока дошли, нашли, она сообщила, поезд как раз до Курской успел доехать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас какая-то хрень на СТЛ. На Боровицкую на юг пришел с инт. 6 мин. (Спасибо машу, что не резал, а давал всем войти). Навстречу тоже по 3-4 мин. попадались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередной прикол нашего городка

http://lifenews.ru/mobile/news/172750

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поезда ведь новые, надо чтобы обкатались. :pioneer:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странные действия машиниста, уж проще было кран выключения дверей дернуть и всех выпустить с гораздо большей скоростью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вагонов то много, пока пройдёшь из конца в конец... Да и наверное это не инициатива машиниста, а приказ диспетчера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вагонов то много, пока пройдёшь из конца в конец... Да и наверное это не инициатива машиниста, а приказ диспетчера.

Двери не открылись только в первом вагоне.

Кстати, а у 760 в салоне есть кнопки выключения дверей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЧП на стройках сюда будем писать, или в "Развитие"?

 

https://moscow.sledcom.ru/news/item/996214/

 

05 декабря 2015 года во время проведения взрывных работ при строительстве метро вблизи Гостиничного проезда в городе Москве, погиб рабочий 1984 года рождения, второй сотрудник доставлен в медицинское учреждение города, где ему оказывается вся необходимая помощь.

По данному факту следственными органами Главного следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по городу Москве проводится доследственная проверка. В настоящее время проводятся проверочные мероприятия, направленные на установление всех обстоятельств произошедшего. По результатам проверки будет принято процессуальное решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня около 10 утра не влез в поезд на Третьяковской, следующий приехал, и начал тоже стоять, забиваясь в мясо. Понял, что какой-то сбой.
Нафиг мне такие поездки, вышел наружу, прогулялся до Полянки и поехал через БДД.
Почитал новости - оказывается, какая-то дура самоубилась на Калужской.
Впервые за долгое время с работы поехал на метро, и тут на тебе - повезло.

Изменено пользователем Антикарг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ахтунг. Жопа на ГЗЛ на север. Мой состав стоял на белке около десяти минут. Только что поехали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня наблюдал интересный инцидент на Багратионовской.

 Вхожу в метро, рядом мутный немолодой чел, которого пытается догнать сотрудник службы безопасности. Как позже стало понятно, пенсионерка прислонила соц. карту, а тот проскочил на её зелёный свет, вроде даже её оттолкнул. Вот. Чел сбегает на платформу, но в поезд, стоящий на ней в сторону Кунцевской, не садится, а бежит в другой конец станции. Этот поезд уходит. Далее мне плохо было видно, но на его неудачу слишком быстро появились менты, вроде его стали зажимать со всех сторон) Чел несколько раз издал истеричные нецензурные вопли, и спрыгнул на путь "из центра". Далее можно было наблюдать его забавно скачущим по траве параллельно путей, там склон, бежать не особо удобно... менты за ним не погнались. Машиниста подошедшего поезда они предупредили.

 У меня было немного своб. времени, я из любопытства проехался в этом поезде до Фил. Парка. Но этого мутного чела нигде не было- видимо, нашёл место, где перелезть через забор. Там не особо высоко на середине перегона, но забор сложносоставной, и местами точно колючая проволока- "путанка", а может, и везде она.

   На Фил. Парке тоже была движуха-готовились его встречать. Но, видимо, зверь выбрался из ловушки)

 С другой стороны, если ему всё равно надо было в центр, то вероятность, что он опять сунется на соседнюю из станций ФЛ- с оплатой или без- велика. Тут-то его и можно заловить, если, конечно ,его успели сфоткать, и сотрудникам сл. безопасности и ментам- распечатать его портрет...



 Забыл написать- когда чел убежал уже достаточно далеко вдоль путей, он стал перепргиваьть через пути и конташку... что ему по одной стороне не бежалось... вообще, по этому и др. признакам, можно предполагать, что не совсем и психически здоров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня наблюдал интересный инцидент на Багратионовской.

 Вхожу в метро, рядом мутный немолодой чел, которого пытается догнать сотрудник службы безопасности. Как позже стало понятно, пенсионерка прислонила соц. карту, а тот проскочил на её зелёный свет, вроде даже её оттолкнул. Вот. Чел сбегает на платформу, но в поезд, стоящий на ней в сторону Кунцевской, не садится, а бежит в другой конец станции. Этот поезд уходит. Далее мне плохо было видно, но на его неудачу слишком быстро появились менты, вроде его стали зажимать со всех сторон) Чел несколько раз издал истеричные нецензурные вопли, и спрыгнул на путь "из центра". Далее можно было наблюдать его забавно скачущим по траве параллельно путей, там склон, бежать не особо удобно... менты за ним не погнались. Машиниста подошедшего поезда они предупредили.

 У меня было немного своб. времени, я из любопытства проехался в этом поезде до Фил. Парка. Но этого мутного чела нигде не было- видимо, нашёл место, где перелезть через забор. Там не особо высоко на середине перегона, но забор сложносоставной, и местами точно колючая проволока- "путанка", а может, и везде она.

   На Фил. Парке тоже была движуха-готовились его встречать. Но, видимо, зверь выбрался из ловушки)

 С другой стороны, если ему всё равно надо было в центр, то вероятность, что он опять сунется на соседнюю из станций ФЛ- с оплатой или без- велика. Тут-то его и можно заловить, если, конечно ,его успели сфоткать, и сотрудникам сл. безопасности и ментам- распечатать его портрет...

 

 Забыл написать- когда чел убежал уже достаточно далеко вдоль путей, он стал перепргиваьть через пути и конташку... что ему по одной стороне не бежалось... вообще, по этому и др. признакам, можно предполагать, что не совсем и психически здоров.

Ну что можно сказать , что СБ и менты когда они действительно нужны ничерта не выполняют своих обязанностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.