Фыва Цукен Опубликовано 3 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 спасибо немцам, строившим ее. ***** при чём тут немцы? вообще я слышал две версии. по первой - да, из-за строителей, только англичан, а не немцев. вторая версия интереснее. московско-рязанская дорога была частной (это факт). а частникам в то время надо было выкупать землю не только под полотно, но и под полосу отчуждения. ширина же полосы отчуждения определялась как "n саженей от правого рельса колеи вправо по ходу движения". ясно, что если при таком определении устроить левостороннее движение - выкупать придётся заметно меньше какая версия правильная - не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gss Опубликовано 3 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 вообще я слышал две версии. --- Я слышал только первую - про строителей-англичан. Вторая интересная, по логике тоже имеет право на жизнь. Хотя и прикольно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 4 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 какая версия правильная - не знаю. ----------------Первые восемь лет своего существования линия Москва - Коломна - Рязань была вообще однопутной при чём тут немцы? ----------------А на Руси немцами воообще любых иностранцев звали - производное от "неместный, немой (то есть, на русском языке не говорящий), так что, по большому счёту, Коля прав И возвращаясь к теме: на Тайнинке, на первой платформе турникеты под существующим навесом будут ставить, с входом со стороны кассы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 4 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Первые восемь лет своего существования линия Москва - Коломна - Рязань была вообще однопутной ***** ну, это не отменяет ни одну из версий. ***** на Руси немцами воообще любых иностранцев звали ***** тады, канешна, ой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 4 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 ну, это не отменяет ни одну из версий. -------------------Нет, это делает версию с англичанами - строителями несколько запутанной... Получается, решение о левостороннем движении принималось не на стадии первоначального строительства, а на стадии строительства второго пути. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 4 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Получается, решение о левостороннем движении принималось не на стадии первоначального строительства, а на стадии строительства второго пути. ***** в общем, повторю, не знаю, какая версия правильная. а оффтопить тут ни к чему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 4 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Первые восемь лет своего существования линия Москва - Коломна - Рязань была вообще однопутной а трехпутной до Раменского она была? или двух, потом сразу четырех? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 4 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 а трехпутной до Раменского она была? или двух, потом сразу четырех? ---------------------Этого не знаю, и Фыва выше прав: это тут офф-топ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 4 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 И возвращаясь к теме: на Тайнинке, на первой платформе турникеты под существующим навесом будут ставить, с входом со стороны кассы. *** э. Так их там монтируют уже как-то, чтоль? просто стоят они уже там недели полторы и не очень понятно, нафига тогда недопавильон у первого вагона делали... да и вход на платформу как делать? неудобно ж. непонятно, в общем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 4 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 (изменено) э. Так их там монтируют уже как-то, чтоль? просто стоят они уже там недели полторы и не очень понятно, нафига тогда недопавильон у первого вагона делали... да и вход на платформу как делать? неудобно ж. непонятно, в общем... ------------------ Там под них уже основания сделали. А вход, видимо, сделают с торца этого выступа платформы, который под навесом - палатку напротив уберут, лестницу пристроят. Мне вот интересно, как вход на вторую платформу с моста собираются турникетить... Ну, и, забор, что на платформах ставят, конечно, адов - прям зона какая-то. Изменено 4 июля, 2013 пользователем DennisM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 4 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Там под них уже основания сделали. *** от ведь извращенцы... и нафига павильон-то тогда? Мне вот интересно, как вход на вторую платформу с моста собираются турникетить... *** я так подозреваю, что вход с моста на платформу перекроют, сделают павильон внизу у входа на платформу со стороны Ярославского шоссе и где-то рядом сделают вход на мост. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 4 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 от ведь извращенцы... и нафига павильон-то тогда? -----------------А для тех, кто с моста / на мост идёт. я так подозреваю, что вход с моста на платформу перекроют, сделают павильон внизу у входа на платформу со стороны Ярославского шоссе и где-то рядом сделают вход на мост. ----------------Я тоже так сильно подозреваю, только вот мост непосредственно на платформу выходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 4 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 До конца года намечена установка турникетного комплекса на станции Краматорск (Донецкая ж.д.) в ходе реконструкции вокзала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 5 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 Кстати, добавление по Питеру: турникеты в прошлом году начали строиться в Зеленогорске и Тосно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 5 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 турникеты в прошлом году начали строиться в Зеленогорске и Тосно. ***** в зеленогорске они уже действуют. насчёт тосна не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 5 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 на бирюлёво-товарной отгородили небольшой участок у входа в подземный переход на платформе в центр. По площади как раз под турникетный павильон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 5 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 И ещё по ощущениям в Люблино тоже какие-то подозрительные работы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 6 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 Я тоже так сильно подозреваю, только вот мост непосредственно на платформу выходит. *** Всё-таки, судя по тому, что творится на платформе, их ставить тоже где-то в районе существующего навеса будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 (изменено) На Бирюлёво-Товарной лежит куча железяк рядом с выходом из подземного перехода на платформе. Скоро халява закончится. Изменено 9 июля, 2013 пользователем art_b Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 9 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Если верить фотографиям из контакта, строются (?) турникеты на станции Адлер СКЖД вк.ком /belrailway?w=wall-5473919_56749 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 На Бирюлёво-Товарной лежит куча железяк рядом с выходом из подземного перехода на платформе. Скоро халява закончится. ------------------------------- Она бы закончилась, если бы отурникетили Красный Строитель и Покровскую. Да и к тому же, турникеты не мешают многим попадать на платформы обходными путями. Даже на Выхино. А уж на грузовой станции, где всё не перекрыть, и подавно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Да и ЗИЛ пока не трогают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 (изменено) строются (?) турникеты на станции Адлер СКЖД --------------- Да, с их объемами движения дурникеты - это люто! Изменено 9 июля, 2013 пользователем Mazzy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Мне еще интересно, не перекроет ли дурь в Адлере и проход к ПДСам, как это произошло во Владимире, Твери, Казани и Нижнем Новгороде? ГЖД, похоже, при установке дури на указанных пунктах (кроме Твери) забыло о процедуре посадки в ПДСы. И в Казани на ст. Восстание-пасс. (или по-новому Казань-2) тоже поставили дурь (но по состоянию на конец мая еще не запустили), она там точно также перекрывает весь подземный переход, из которого выход на платформы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 ГЖД, похоже, при установке дури на указанных пунктах (кроме Твери) забыло о процедуре посадки в ПДСы. ***** тверь - это ожд, а не гжд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 9 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Так и в Твери НЯЗ перекрыт проход в том числе к ПДСам, правда турникетные тётки если приходишь за разумное время перед поездом нормально пропускают со словами "у меня эл.регистрация" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Она бы закончилась, если бы отурникетили Красный Строитель и Покровскую. Да и к тому же, турникеты не мешают многим попадать на платформы обходными путями. Даже на Выхино. А уж на грузовой станции, где всё не перекрыть, и подавно.-------Ну всё-таки с сумками и другими вещами неудобно таскаться вдоль путей и искать в заборе лазейку. Теперь, возвращаясь в Москву, билет до Домодедово взять не получится (Чертаново не в счёт - дальние элки редко там останавливаются, а Зил это далеко). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 11 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Всё-таки, судя по тому, что творится на платформе, их ставить тоже где-то в районе существующего навеса будут. -------------------На Тайнинской, на областной платформе, турникеты уже стоят... Правда, в упаковке ещё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 12 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 Какие-то странные работы начались на станции Расторгуево. Попахивает турникетами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Westraum Опубликовано 13 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 Они и будут на Расторгуево, также как и на Бирюлево-Товарная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти