Перейти к содержанию

Список отурникеченных ЖД-платформ


Рекомендуемые сообщения

 

 

для реализации такого функционала придётся отурникетить все станции.
Турникетить не обязательно, достаточно овалидаторить или поставить теткобудку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

отурникечивают платформы с 2 элками в день

 

это, пардон, какие? :blink:

 

 

 

если уже начинают ставить турникеты на платформах, к которым даже никакой транспорт не подходит (пример - та же Москва-3)

 

на москве-3 зайцепоток весьма приличный - там относительно недалеко метро алексеевская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

примерно так - при входе готовятся к списанию средства в размере до первой неотурникеченной станции, если в течение дня не происходит пометки о выходе - эта сумма и списывается

 

Еду недавно от Кунцево до Сетуни. На Сетуни электричества нет, турникеты выключены, в кассах горят свечки. И при таком сбое платить "до первой неотурникеченной станции"? Не слишком жирно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

электричества нет,
Резервное питание для валидатора можно сделать даже на пальчиковых аккумуляторах. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

это, пардон, какие?

Может, Конаково? там, правда, не 2 пары, а 9. но турникеты заработали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда она реально из резака в пассажирский режим перешла.

Со 2 ноября прошлого года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

если уже начинают ставить турникеты на платформах, к которым даже никакой транспорт не подходит (пример - та же Москва-3)

на москве-3 зайцепоток весьма приличный - там относительно недалеко метро алексеевская.

 

Ты пробовал дойти от Алексеевской до Москвы-3? Я тебе хочу сказать, что там напрямую не пройти, в итоге надо сделать крюк километра в 2. Так что нет там такого уж зайцепотока - если не надо в район Алексеевской, то крюк будет очень неслабым. От Москвы-сортировочной до Парка Победы и то ближе, не говоря уже о ЗИЛе или Окружной.

Изменено пользователем NikOl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

пробовал дойти от Алексеевской до Москвы-3?

 

пробовал.

 

 

 

Я тебе хочу сказать, что там напрямую не пройти, в итоге надо сделать крюк километра в 2.

 

не знаю, где ты там ходил. выходишь по мосту на 1-ю мытищинскую, по ней на кулаков переулок, а по нему - практически по прямой к метро. идти примерно полтора километра. повторю, я там лично ходил, никаких проблем не было. а может быть, можно и через дворы где-нить срезать, но тут не знаю.

 

 

 

От Москвы-сортировочной до Парка Победы и то ближе

 

ближе, да. ну так и там заясы шастают. а на ярославке москва-3 - самая близкая к метро остановка (ну, естественно, кроме вокзала - но там турникеты). и полтора километра - не особо-то большое расстояние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорят, что в Бескудниково построят мини-вокзал с турникетным залом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...а как будут отурникечивать путь из Москвы? Мост отурникетят и закроют для прохода, или второй построят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...а как будут отурникечивать путь из Москвы? Мост отурникетят и закроют для прохода, или второй построят?

А что мешает поставить турникеты на платформе при спуске с моста, как это сделано в том же Северянине?

Второй мост строить через все пути ст. Бескудниково - слишком затратное дело. А перекрывать его, ясен пень, никто не даст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В этом и состоит бесполезность всего мероприятия.

Почему же? Льготники то ходят и особого бурления на эту тему нет

 

 

Единственный хороший вариант - это чтобы было как в метро - приложил тройку, списалось сколько-то рублей и поехал.

Сколько?

Берём скажем Ярославку. Я хочу проехать от Ярославского вокзала до Лосиноостровской. У меня при входе на Ярославском с "Тройки" должно списаться сколько?

28 рублей (и тогда мы говорим, что при поездке в Мытищи мне надо будет платить наличкой). Здесь нам повезло - граница субъекта РФ г. Москва совпадает с границей 2 зоны на жд. А что будем делать на Киевском или Курском направлениях? ;)

 

206 (по маршруту Москва-Александров, а при выходе с Лосиноостровской мне должны вернуться 178 (206-28). Но что будет, если у меня на карте всего 100 рублей (по идее, должно хватить помимо эльки и на поездку ст. Лосиноостровская - метро Бабушкинская на автобусе, но турникет меня не пустит)

175 (Москва-90 км как последняя станция на территории МО)... В общем-то аналогично

 

Проще сделать как с льготниками и не парится вовсе

 

 

 

если в течение дня не происходит пометки о выходе - эта сумма и списывается.

Хорошо, мне надо от Лосиноостровской до 76 километра. Турникет с меня же спишет, как до Перловской и дальше, я получается заяц ушастый, хотя, вроде бы и заплатить не против

 

 

Резервное питание для валидатора можно сделать даже на пальчиковых аккумуляторах.

Сомневаюсь, что станут заморачиваться. Максимум что я видел в таких случаях - тётки в кассах с ПКТК выбивающие только на текущую дату "платникам" и ручной контроль из контролёров АПП/охранников, а обычно и вовсе вешают бумажку "кассы не работают" и открывают свободный проход

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я хочу проехать от Ярославского вокзала до Лосиноостровской. У меня при входе на Ярославском с "Тройки" должно списаться сколько?
105 рублей (до Кашино), при выходе на Лосиноостровской вернутся 77.

 

206 (по маршруту Москва-Александров
Не спишется 206, ближе Александрова полно бестурникетных платформ.

 

Проще сделать как с льготниками и не парится вовсе
Кому проще? Ну не буду я платить Тройкой за электричку, если уже отстоял в кассу. Я лучше 1000 разменяю попутно.

 

Сомневаюсь, что станут заморачиваться. Максимум что я видел в таких случаях - тётки в кассах с ПКТК
Ну и достаточно.

 

 

Но что будет, если у меня на карте всего 100 рублей (по идее, должно хватить помимо эльки и на поездку ст. Лосиноостровская - метро Бабушкинская на автобусе, но турникет меня не пустит)
Вот в этом случае ты идешь в кассу, стоишь очередь и заряжаешь билет за 28.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Говорят, что в Бескудниково построят мини-вокзал с турникетным залом.

 

какая-то движуха там имеется... правда, пока неясно, какая.

 

 

 

а как будут отурникечивать путь из Москвы? Мост отурникетят и закроют для прохода, или второй построят?

 

не, зачем. поставят турникетный павильон в торце платформы, у выхода на мост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому проще?

С точки зрения организации процесса в целом

 

 

Ну не буду я платить Тройкой за электричку, если уже отстоял в кассу.

Ну знаешь, не так и много где у нас "километровые" очереди, и надо отдать должное, ЦППК делает в общем-то нужные шаги в этом направлении. И потом, доустановить автоматы (чисто с функцией считывания смарт-карты и печати чека, без купюроприёмников и даже можно без фискализации) будет куда проще, чем объяснять рядовому пассажиру докуда действует его карта (и так есть проблемы с N-поездочниками, но там хоть между неотурникеченными их просто не продадут), а профита куда больше

 

 

Ну и достаточно.

Не в современных реалиях ;) Полно людей, пользующихся не только разовыми билетами. Хотя, безусловно, лучше чем ничего

 

 

105 рублей (до Кашино)

А почему выбрано именно Кашино?

А если мне до Фрязево, а с контролёром повстречаюсь в районе Лесной, то... ?

 

 

Вот в этом случае ты идешь в кассу, стоишь очередь и заряжаешь билет за 28.

Откуда эти 28 будут списываться? С "карточного" счёта или просто будет возможность как и уже в метро, заплатить 28 наличкой и мне этот билет запишут на карточку вместо того, чтоб выдать штрихкодовый?

 

(повторюсь, все эти разговоры вообще имеют смысл только при решении сверху о доступе ЦППК к ключам электронного кошелька, общего с МГТ/метро)

Изменено пользователем житель ЗАО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А если мне до Фрязево, а с контролёром повстречаюсь в районе Лесной, то... ?
То просто доплатишь, как и в случае, если не повстречаешься, а выйдешь через турникет во Фрязево.

 

А почему выбрано именно Кашино?
ИМХО это ближайшая платформа без кассы, и поэтому в принципе невозможно сделать отметку о завершении поездки.

 

С точки зрения организации процесса в целом
А зачем тогда вообще что-то организовывать еще? То, как есть, вполне удовлетворительно. Если политика партии всю оплату привести к тройкам, надо работать, а не бояться сложностей организации процесса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если политика партии всю оплату привести к тройкам

Это политика одной партии.

Другая партия по ту сторону Границы что-то там свое колхозит.

А ЦППК как раз между ними и к какой партии склонится - еще большой-большой вопрос.

 

 

 

105 рублей (до Кашино), при выходе на Лосиноостровской вернутся 77.

Вот лично я побоялся бы разрешить у меня с карты снять 105 рублей при поездке до Лосиноостровской, потому что непонятно еще вернутся или не вернутся, и если не вернутся, то "куды бечь".

Если у меня заглючил билет на входе я могу воспользоваться соседним турникетом, предъявить его для ручного пропуска или на крайний случай вернуться в кассу. В случае же невозврата средств на выходе явно никто будет не в чем не виноват и концов не найдешь. Тем более что засечь факт невозврата само по себе будет не просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То просто доплатишь, как и в случае, если не повстречаешься, а выйдешь через турникет во Фрязево. житель ЗАО писал

Если такой механизм (ДОплаты) прописать, то это будут просто талмуды (а ещё и поле для злоупотребления контролёрами), если нет - это уже будет не ДО, а Оплата. В данном случае "а какая разница", но если как-то развивать проблему неоплаты проезда...

 

 

А зачем тогда вообще что-то организовывать еще? То, как есть, вполне удовлетворительно.

Цель - иметь единую карту для проезда на ОТ (т.е. чтоб сгонять по маршруту Уржумская ул. - платф. Северянин - Ярославский вокзал - метро Сокольники - ул. Матросская Тишина имея в кармане одну лишь "Тройку", а не гору мелочи, аналогично как и с СКМ. То, что в 17 трамвае мне надо будет самому искать в салоне валидатор, на Северянине перед турникетами вставить карточку в автомат и "зарядить" её, на Комсомольской в метро и в 32 троллейбусе просто пройти через турникет, это уже детали.

 

 

Если у меня заглючил билет на входе я могу воспользоваться соседним турникетом, предъявить его для ручного пропуска или на крайний случай вернуться в кассу. В случае же невозврата средств на выходе явно никто будет не в чем не виноват и концов не найдешь. Тем более что засечь факт невозврата само по себе будет не просто.

+1

Изменено пользователем житель ЗАО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Цель - иметь единую карту для проезда на ОТ

 

не дай бог, если до этого дойдёт... почему - я уже когда-то писал, начинать круг по новой не хочу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот лично я побоялся бы разрешить у меня с карты снять 105 рублей при поездке до Лосиноостровской
Никто же не говорит, что надо взять и отменить оплату через кассу. Твое право выбирать.

 

Цель - иметь единую карту для проезда на ОТ
Ну, предположим, что я просто не понимаю насущность этой цели, если она не дает выигрыша ни по времени, ни по деньгам, и даже по удобству плюсы и минусы взамокомпенсируются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

если она не дает выигрыша ни по времени
А это то кто обещал? В метро что "Тройку", что "Единый", что там СКМ прикладывай - время примерно одинаковое

 

 

ни по деньгам
Тоже с чего бы? Принять соответствующее постановление и всё будет (пример - метро/МГТ по Единому/ТАТу и Тройке)

И потом, даже подмосковной ТКДД кто-то пользуется, хотя она даёт ещё меньше функционала чем предлагаемая система

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А это то кто обещал?
Это было бы логично.

 

В метро что "Тройку", что "Единый", что там СКМ прикладывай - время примерно одинаковое
Воот. А в электричке с Тройкой и СКМ получается на 2 порядка дольше, чем с карточкой - абонементом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только вот вопросов на самом деле куда больше, чем ответов Где "Тройка" может применяться? В пределах субъекта РФ "город Москва", в пределах 2 зоны МосУзла, на всём МосУзле (до каких станций?)? Если Тройка применяется, то имеет (получит) ли ЦППК ключ доступа к ячейке памяти с электронным кошельком МГТ/метро; а если получит - на основании чего будут осуществляться взаиморасчёты?..

 

Ну допустим в пределах железнодорожной большой Москвы или в пределах МКАДа.

 

 

 

Тут фишка в том, что на электричках зоны. То есть надо делать так, чтобы когда проходишь на вход, на карте просто отмечалось, на какой станции вошёл, а проходя турникет на выход, спишется требуемая сумма. Только так.

 

Есть логичная и простая система. Пассажир вход на станции А, у него списывается с карты 26 рублей, в поле памяти 1001 заносится 1. Контролер при проверке на своей сканере получает значение оплачено. При выходе через турникет эта 1 меняется на 0 и поездка закрывается.

 

 

 

Поэтому в пригороде возможен компромиссный вариант в сегодняшнем стиле ЦППК. примерно так - при входе готовятся к списанию средства в размере до первой неотурникеченной станции, если в течение дня не происходит пометки о выходе - эта сумма и списывается.

 

Ересь. У меня на карточке лежит 55 рублей, этого достаточно на 1 нужную мне поездку, но билет до ближайшей станции без турникета стоит 120 рублей. В результате я уже не могу совершить поездку.

Так что проще все делается банальным ограничением в одну зону. Как определять границу это уже отдельные разговор.

 

ЗЫ. Хорошо бы все это про тройку отнести в отдельную тему, чтоб не забивать турникетную тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Никто же не говорит, что надо взять и отменить оплату через кассу. Твое право выбирать.

есть опасение, что после ввода Тройки у ЦППК просто отпадёт какой-то стимул вообще заниматься кассами - платёжное средство у вас есть, дальше не наша проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Цель - иметь единую карту для проезда на ОТ (т.е. чтоб сгонять по маршруту Уржумская ул. - платф. Северянин - Ярославский вокзал - метро Сокольники - ул. Матросская Тишина имея в кармане одну лишь "Тройку", а не гору мелочи, аналогично как и с СКМ. То, что в 17 трамвае мне надо будет самому искать в салоне валидатор, на Северянине перед турникетами вставить карточку в автомат и "зарядить" её, на Комсомольской в метро и в 32 троллейбусе просто пройти через турникет, это уже детали.

 

Вот и оставляем Тройку как чисто Московскую карточку, а не вешаем на нее всю оплату пригородных электричек. То есть Тройка позволяет себя использовать только в предалах некой зоны Москва и списывает со счета 28 рублей. Хочешь ехать дальше идешь в кассу и берешь обычный билет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.