Перейти к содержанию

Список отурникеченных ЖД-платформ


Рекомендуемые сообщения

Ну от пл. Останкино до этого метро очень даже прилично будет и еще надо будет знать дорогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Удельной получилась такая же парадоксальная ситуация, как в Петушках - турникеты работают, но есть легальный способ их обхода - восстановленный проход со стороны области даже после включения турникетов обратно не закрыли (надо сказать, что после установки турникетов его демонтировали и проход, естественно, закрыли, но из-за проблем с мостом он был восстановлен и турникеты отключены).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

(надо сказать, что после установки турникетов его демонтировали и проход, естественно, закрыли, но из-за проблем с мостом он был восстановлен и турникеты отключены).
вот какого хобота интересно демонтировали такой же проход в Красково? причем турникетами и не пахнет, слава богу... народ все равно через дырку в заборе лазает с торца платформы толпами, ну спрашивается - почему не оставить по-человечески? отмазываться проще, если не дай бог чего?  :angry:  :angry:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем начали ставить забор в Моссельмаше, так что ждите там турникетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в Царицыно закрыли забором одну хорошую тропинку, теперь только через станцию переливания крови можно выбраться, поставили забор аж фиг знает до куда вдоль Каспийской улицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Останкино?? Да она в глухой промзоне и кроме того, ее недавно реконструировали без турникетов. И до строящейся "Бутырской" там путь не очевиден.

Моссельмаш? Не думаю, ибо тогда на строящейся платформе стали бы ставить высокий забор.

На Левобережье вообще поток почти нулевой. Также и на Планерной с Фирсановской. Правда, на последней построили новую деревянную платформу, но это ничего не значит.

А в Ховрино, Химках, Сходне и Крюково хотели поставить турникеты в 2006 г, но не дошло.

 

Nikol, ваш пост годичной давности.

Мне совершенно непонятен смысл турникетов в Моссельмаше, Левобережной, Фирсановке. Может, тогда еще и в НАТИ для полного счастья?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну от пл. Останкино до этого метро очень даже прилично будет и еще надо будет знать дорогу.

Связкой Люблино-Печатники зайцы активно пользовались, несмотря на 1 км между ними

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мне совершенно непонятен смысл турникетов в Моссельмаше, Левобережной, Фирсановке.

МТППК деньги некуда девать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне совершенно непонятен смысл турникетов в Моссельмаше, Левобережной, Фирсановке. Может, тогда еще и в НАТИ для полного счастья?

 

А на Моссельмаще их нет пока? Как и в Ховрино?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нету ни там, ни там. Сейчас есть в Москве. Рижской, Подрезкове, Ново-подрезкове, Подсолнечной, Твери и Конакове.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Мне совершенно непонятен смысл турникетов в Моссельмаше, Левобережной, Фирсановке.

МТППК деньги некуда девать.
Вложили бы эти деньги в финансирование пригорода Тверской области. Или там не МТППК?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык вот. Весь тверской пригород вполне может продолжать рассекать на московские деньги. 

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну от пл. Останкино до этого метро очень даже прилично будет и еще надо будет знать дорогу.

Связкой Люблино-Печатники зайцы активно пользовались, несмотря на 1 км между ними

 

На Курском направлении в этом плане вообще лафа, ибо в сторону Москвы нет турникетов на самом Курском вокзале. От Москвы да, электрички обычно приходят на отурникеченную 2-ю платформу, но для особо ленивых есть свободная Ржевская, которая вообще рядом с метро.

А вообще были слухи, что МТППК хочет отурникетить вообще все станции от Москвы до Твери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На Курском направлении в этом плане вообще лафа, ибо в сторону Москвы нет турникетов на самом Курском вокзале. От Москвы да, электрички обычно приходят на отурникеченную 2-ю платформу, но для особо ленивых есть свободная Ржевская, которая вообще рядом с метро.

 

 

 

Пффф, от Ржевской хрен уедешь, на вокзале намного больше электричек. Но с первым согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вообще были слухи, что МТППК хочет отурникетить вообще все станции от Москвы до Твери.

ну до Твери - не знаю (отурникеченная Донховка - это жесть), а до Крюкова по ходу, хотят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, даже ЦППК до такого маразма с отурникечиванием не дошла... Хотя как сказать. Заветы Ильича, Москва-3, Покровская, Строитель, Яуза - тоже примеры "нездоровой" турникетизации.

Причем забавно то, что на Ярославке с такой турникетизацией она так и не дошла до Сергиева Посада, несмотря на многократные обещания и даже полную реконструкцию станции с вокзалом. Хотя в здании вокзала есть один турникет, поставленный при реконструкции - старого типа ("вертушка") при входе в туалет, также возникший при реконструкции. Но правда, мне всегда было очень интересно, как можно поставить турникеты в Сергиевом Посаде...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вообще, для этого достаточно всего лишь пешеходный мост от вокзала к платформам построить. После этого вся станция загораживается забором,а для входа/выхода остается только турникетный павильн возле вокзала и платформы на Москву. Разумеется, какое-то количество прыгунов будет пользоваться переездом, но в Переделкине, например, это турникетам не мешает совершенно.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это понятно, и мост в начале 1990-х гг. в Загорске был, но он был деревянным и в какой-то момент после обследования решили его снести, чтобы не повторилось Пушкино-1977.

А вообще прыгунов с платформ в Серг.Посаде хватает и сейчас. Помню, приехал на александровской эле вечером, куча народа прыгала на пути и шла даже к переезду, как будто тут уже есть турникеты. Да вообще я не понимаю, какой чудак так проектировал станцию, что 2-я не особо нагруженная платформа оказалась нормальной по ширине, а 3-я, гораздо более нагруженная, по ширине чуть-чуть превышает 2 м.

Кстати, сейчас там появилась и низкая платформа в сторону Москвы. Говорят, для возможной остановки "Ласточки". Ну и архангельские ПДСы на ней останавливаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мне совершенно непонятен смысл турникетов в Моссельмаше, Левобережной, Фирсановке.

На Моссельмаше есть поток из жителей окрестных районов и пассажиров А92, не желающих продираться через пробки к Петровско-Разумовской, да и с другой стороны железной дороги есть кому кататься. На Левобережной активно строится и заселяется жильё (Совхозная ул. и окрестности). По Фирсановке не в курсе.

Другое дело, что и с Моссельмаша, и с Левобережной народ ездит, в основном, на отурникеченные Петровско-Разумовскую, Рижскую и Москву-Октябрьскую, так что всё равно билеты покупают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совхозная уже достаточно далеко. от нее идти до Левобережной почти как от моего дома. Не думаю. что те новостройки дадут ощутимую прибавку на жд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тех новостроек особо выбора нет - или толкаться в пробках, или ехать на электричке. Если цель поездки удобно расположена относительно ОктЖД, ПР или Комсомольской, ещё как поедут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У тех новостроек особо выбора нет - или толкаться в пробках, или ехать на электричке. Если цель поездки удобно расположена относительно ОктЖД, ПР или Комсомольской, ещё как поедут.

 

С учетом, что комсомольская это уже кольцевая линия метро, то 25 минут до кольца очень даже неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

 

Кстати, в Царицыно закрыли забором одну хорошую тропинку, теперь только через станцию переливания крови можно выбраться, поставили забор аж фиг знает до куда вдоль Каспийской улицы.

Не только ;) Рынок есть и некоторые пробелы в заборе. Хорошая "тропинка" была когда забор старый снесли и новый не поставили :) Но кстати зайцев не сказать, что много шло. Такса на вход в Царицыно невелика.

 

 

 

На Курском направлении в этом плане вообще лафа, ибо в сторону Москвы нет турникетов на самом Курском вокзале. От Москвы да, электрички обычно приходят на отурникеченную 2-ю платформу, но для особо ленивых есть свободная Ржевская, которая вообще рядом с метро.

Но зато Бутово, Люблино и Покровскую закрыли, планы были и на Красный строитель, но всё же здравый смысл взял свое - невозможно его отурникетить, не снизив безопасность движения. Думаю, ЦППК или дептранс вообще спят и видят отурникетить весь курок от Бутова до Ржевки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ту же Курскую товарную отурникетить учитывая то что там смещённая платформа и нет места для новой кассы?

Или Гражданскую как с учётом того что проход на платформу типа "дырка в заборе".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Но зато Бутово, Люблино и Покровскую закрыли, планы были и на Красный строитель, но всё же здравый смысл взял свое - невозможно его отурникетить, не снизив безопасность движения. Думаю, ЦППК или дептранс вообще спят и видят отурникетить весь курок от Бутова до Ржевки.

 

Особенно в Москворечье, где их ставить тупо некуда, не перекрывая путепровод пешеходный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да еще интересно, как можно Перерву отурникетить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.