Перейти к содержанию

Список отурникеченных ЖД-платформ


Рекомендуемые сообщения

 

 

спасибо немцам, строившим ее.

 

*****

 

при чём тут немцы? :blink:

 

вообще я слышал две версии. по первой - да, из-за строителей, только англичан, а не немцев. вторая версия интереснее. московско-рязанская дорога была частной (это факт). а частникам в то время надо было выкупать землю не только под полотно, но и под полосу отчуждения. ширина же полосы отчуждения определялась как "n саженей от правого рельса колеи вправо по ходу движения". ясно, что если при таком определении устроить левостороннее движение - выкупать придётся заметно меньше :D

 

какая версия правильная - не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вообще я слышал две версии.

---

Я слышал только первую - про строителей-англичан. Вторая интересная, по логике тоже имеет право на жизнь. Хотя и прикольно.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

какая версия правильная - не знаю.

----------------

Первые восемь лет своего существования линия Москва - Коломна - Рязань была вообще однопутной :) 

 

 

 

 

при чём тут немцы?

----------------

А на Руси немцами воообще любых иностранцев звали - производное от "неместный, немой (то есть, на русском языке не говорящий), так что, по большому счёту, Коля прав :)

 

 

И возвращаясь к теме: на Тайнинке, на первой платформе турникеты под существующим навесом будут ставить, с входом со стороны кассы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Первые восемь лет своего существования линия Москва - Коломна - Рязань была вообще однопутной

 

*****

 

ну, это не отменяет ни одну из версий.

 

*****

 

 

 

на Руси немцами воообще любых иностранцев звали

 

*****

 

тады, канешна, ой :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ну, это не отменяет ни одну из версий.

-------------------
Нет, это делает версию с англичанами - строителями несколько запутанной... Получается, решение о левостороннем движении принималось не на стадии первоначального строительства, а на стадии строительства второго пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Получается, решение о левостороннем движении принималось не на стадии первоначального строительства, а на стадии строительства второго пути.

 

*****

 

в общем, повторю, не знаю, какая версия правильная. а оффтопить тут ни к чему :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Первые восемь лет своего существования линия Москва - Коломна - Рязань была вообще однопутной  
а трехпутной до Раменского она была? или двух, потом сразу четырех?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а трехпутной до Раменского она была? или двух, потом сразу четырех?

---------------------

Этого не знаю, и Фыва выше прав: это тут офф-топ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И возвращаясь к теме: на Тайнинке, на первой платформе турникеты под существующим навесом будут ставить, с входом со стороны кассы.

***

э. Так их там монтируют уже как-то, чтоль? просто стоят они уже там недели полторы и не очень понятно, нафига тогда недопавильон у первого вагона делали... да и вход на платформу как делать? неудобно ж. непонятно, в общем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

э. Так их там монтируют уже как-то, чтоль? просто стоят они уже там недели полторы и не очень понятно, нафига тогда недопавильон у первого вагона делали... да и вход на платформу как делать? неудобно ж. непонятно, в общем...

------------------

Там под них уже основания сделали. А вход, видимо, сделают с торца этого выступа платформы, который под навесом - палатку напротив уберут, лестницу пристроят. 

 

Мне вот интересно, как вход на вторую платформу с моста собираются турникетить... Ну, и, забор, что на платформах ставят, конечно, адов - прям зона какая-то. 

Изменено пользователем DennisM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там под них уже основания сделали.

***

от ведь извращенцы... и нафига павильон-то тогда?

 

 

 

Мне вот интересно, как вход на вторую платформу с моста собираются турникетить...

***

я так подозреваю, что вход с моста на платформу перекроют, сделают павильон внизу у входа на платформу со стороны Ярославского шоссе и где-то рядом сделают вход на мост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

от ведь извращенцы... и нафига павильон-то тогда?

-----------------

А для тех, кто с моста / на мост идёт.

 

 

 

я так подозреваю, что вход с моста на платформу перекроют, сделают павильон внизу у входа на платформу со стороны Ярославского шоссе и где-то рядом сделают вход на мост.

----------------

Я тоже так сильно подозреваю, только вот мост непосредственно на платформу выходит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До конца года намечена установка турникетного комплекса на станции Краматорск (Донецкая ж.д.) в ходе реконструкции вокзала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, добавление по Питеру: турникеты в прошлом году начали строиться в Зеленогорске и Тосно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

турникеты в прошлом году начали строиться в Зеленогорске и Тосно.

 

*****

 

в зеленогорске они уже действуют. насчёт тосна не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на бирюлёво-товарной отгородили небольшой участок у входа в подземный переход на платформе в центр. По площади как раз под турникетный павильон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё по ощущениям в Люблино тоже какие-то подозрительные работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я тоже так сильно подозреваю, только вот мост непосредственно на платформу выходит.

***

Всё-таки, судя по тому, что творится на платформе, их ставить тоже где-то в районе существующего навеса будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Бирюлёво-Товарной лежит куча железяк рядом с выходом из подземного перехода на платформе. Скоро халява закончится.

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если верить фотографиям из контакта, строются (?) турникеты на станции Адлер СКЖД

 

aea9e929ceca.jpg

 

вк.ком /belrailway?w=wall-5473919_56749

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Бирюлёво-Товарной лежит куча железяк рядом с выходом из подземного перехода на платформе. Скоро халява закончится.

-------------------------------

 

Она бы закончилась, если бы отурникетили Красный Строитель и Покровскую. Да и к тому же, турникеты не мешают многим попадать на платформы обходными путями. Даже на Выхино. А уж на  грузовой станции, где всё не перекрыть, и подавно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и ЗИЛ пока не трогают :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

строются (?) турникеты на станции Адлер СКЖД

---------------

Да, с их объемами движения дурникеты  - это люто!

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне еще интересно, не перекроет ли дурь в Адлере и проход к ПДСам, как это произошло во Владимире, Твери, Казани и Нижнем Новгороде? ГЖД, похоже, при установке дури на указанных пунктах (кроме Твери) забыло о процедуре посадки в ПДСы. И в Казани на ст. Восстание-пасс. (или по-новому Казань-2) тоже поставили дурь (но по состоянию на конец мая еще не запустили), она там точно также перекрывает весь подземный переход, из которого выход на платформы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ГЖД, похоже, при установке дури на указанных пунктах (кроме Твери) забыло о процедуре посадки в ПДСы.

 

*****

 

тверь - это ожд, а не гжд ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и в Твери НЯЗ перекрыт проход в том числе к ПДСам, правда турникетные тётки если приходишь за разумное время перед поездом нормально пропускают со словами "у меня эл.регистрация"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она бы закончилась, если бы отурникетили Красный Строитель и Покровскую. Да и к тому же, турникеты не мешают многим попадать на платформы обходными путями. Даже на Выхино. А уж на грузовой станции, где всё не перекрыть, и подавно.

-------

Ну всё-таки с сумками и другими вещами неудобно таскаться вдоль путей и искать в заборе лазейку. Теперь, возвращаясь в Москву, билет до Домодедово взять не получится (Чертаново не в счёт - дальние элки редко там останавливаются, а Зил это далеко).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Всё-таки, судя по тому, что творится на платформе, их ставить тоже где-то в районе существующего навеса будут.

-------------------

На Тайнинской, на областной платформе, турникеты уже стоят... Правда, в упаковке ещё. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они и будут на Расторгуево, также как и на Бирюлево-Товарная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.