Перейти к содержанию

Список отурникеченных ЖД-платформ


Рекомендуемые сообщения

В чем она другая?

 

В своей конфигурации.

 

 

При желании все легко получается. 

 

Ну если все перестраивать с перекладкой путей, то да. Вопрос - какова будет цена такого перестраивания?

 

 

Еще раз 1 и 2-я платформы с концов без поблем отурникетить. На третей - перонный контроль. 

 

Ну насчет 1-й без проблем можно немного поспорить, ведь теперь у нее есть продолжение в виде низкой платформы (в момент съемки указанного фото такого не было). И да, опять же при таком отурникечивании все не огородишь, ибо нужен будет подход к островным платформам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну насчет 1-й без проблем можно немного поспорить, ведь теперь у нее есть продолжение в виде низкой платформы (в момент съемки указанного фото такого не было). И да, опять же при таком отурникечивании все не огородишь, ибо нужен будет подход к островным платформам.

Вы наверно не понимаете смысл отурникечивания. Посадка/высадка в электричку не производится в межпутье! Она производится на высокую платформу. Вот выход на саму платформу и отсекают. Сигать с путей и идти потом до переезда будут немногие. А два раза предъявить билет на контроле - это не проблема. Мы в Твери именно так и проходили на посадку. Так что вопрос не в заборах, а в удобстве посадки/высадки. Прыгать в межпутье будут единицы. Основная масса будет платить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сигать с путей и идти потом до переезда будут немногие.

Те, кто сигануть не может, и так имеют бесплатный проезд. А тем, кто бегает по вагонам от контролёров, будет не впадлу и с платформы спрыгнуть, и залезть на неё. В Конакове, например, примерно половина народу карабкается на платформу, чтобы не платить за проход через турникет (забора там нету).

 

 

 

А два раза предъявить билет на контроле - это не проблема

Бывает и проблема. Но куда большая проблема - это толпы на входе/выходе (только не говори, что в Долгопе толп при выходе не будет!) и перебежки вдоль платформы туда-обратно, чтобы пройти через турникетный павильон, как теперь приходится делать на Левобережной.

 

 

 

 

Мы в Твери именно так и проходили на посадку.

В Твери, кстати, периодически выставляют кордоны перед платформой, несмотря на отурникечивание, потмоу что на задах у них есть настил, по которому железку переходят местные и с которого можно легко попасть на платформу, вообще никуда не карабкаясь.

 

 

 

 

Так что вопрос не в заборах, а в удобстве посадки/высадки.

Дык в том-то и цимес: вот отурникетят Долгопу - и вместо удобного выхода с торца платформы, все с билетами пойдут обходить 200 м до павильона и обратно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 А два раза предъявить билет на контроле - это не проблема. Мы в Твери именно так и проходили на посадку. 

Вы в Твери 2 раза проходили через турникеты, чтобы попасть в электричку? Хотя такое есть на спутниках в Люберцах и Жел-Доре, но это все-таки немного не тот случай.

 

 

 Сигать с путей и идти потом до переезда будут немногие. 

 

Прыгать в межпутье будут единицы. Основная масса будет платить.

Прежде чем такой бред писать, рекомендую съездить в Сергиев Посад в самый час пик (особенно рекомендую электричку в 17:50 из Москвы). Так вот, даже сейчас, при отсутствии турникетов, так делает столько народу, что можно подумать, будто турникеты есть. Если еще и турникеты впаять, то так будет делать раза так в 2 больше народу. Кстати сказать, строительство моста в Шатуре тоже не повлияло - видел, как даже контролеры так спрыгивали с платформы на пути и шли к вокзалу (а Шатура пока не отурникечена).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вы в Твери 2 раза проходили через турникеты, чтобы попасть в электричку?

Нет, турникеты там проходятся один раз. А второй раз бывает кордон из билетеров при входе на платформу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, сегодня включили турникеты на Фирсановке, но пока только в сторону Твери. Да уж, некогда самая свободная Ленка становится сопоставимой с самой закрытой Казанкой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такое мнение, что интеграция подмосковных электричек в билетную систему городского транспорта Москвы невозможна без установки турникетов полностью в ближней и как можно больше в средней зоне МО.

 

Потому что если вот_прямо_сейчас разрешить по метрошному проездному входить (или выходить) на платформу электричек в Москве, то это приведет к массовому безбилетному проезду.

 

Люди из ближней зоны просто будут ездить по метрошному городскому проездному и все. Притом проконтролировать и отсечь этот процесс с помощью контролеров нет никакой возможности, потому что вагоны в часы пик переполнены.

 

С дальними электричками проще, потому что их меньше и они на дальнем участке идут уже не такими забитыми (как правило максимум - по сидушкам за исключением отдельных дней).

 

Решив техническую проблему с установкой турникетов можно будет пытаться решить организационную по интеграции билетных систем. И наконец таки ввести полноценную зонную оплату проезда, как это сделано в других странах (отказаться от той пародии, которая есть сейчас).

 

Если неудобства от турникетов меняются на удобства от единой билетной системы Москва-МО (особенно в части единой стоимости поездки из МО до любой точки в пределах Москвы, притом вне зависимости от числа пересадок как в билете 90 мин.), то я бы все таки согласился с таким подходом.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В Конакове, например, примерно половина народу карабкается на платформу, чтобы не платить за проход через турникет
Так там тупик! На магистральных Долгопрудной и Лианозово будут тубо сшибать поездами желающих слезть с платформы. Прецеденты есть.

 

 

 

Но куда большая проблема - это толпы на входе/выходе (только не говори, что в Долгопе толп при выходе не будет!) и перебежки вдоль платформы туда-обратно, чтобы пройти через турникетный павильон, как теперь приходится делать на Левобережной.
Не думю, что это будет критично. А на Левобережной и плюсы есть - в турникетном здании можно греться в мороз в ожидании электрички.

 

 

 

Дык в том-то и цимес: вот отурникетят Долгопу - и вместо удобного выхода с торца платформы, все с билетами пойдут обходить 200 м до павильона и обратно.

Желающие всегда могли ходить до Дмитровского шоссе и ездить с проездными. Думаю уже в этом году  московский транспорт наконец начнет подъезжать вплотную к Новодачной и Долгопрудной. Тогда вообще выбор будет на чем ехать. На электричках ездят, поскольку автобусы мегодорогие в той же Долгопрудной. Где Зеленоград и Химки и где Долгопрудный. Уверен, что если бы проезд до метро стоил как в Химках, то народ массово на электричку бы не ломился. Если будет крупное ТПУ в Ховрино, то дешевле и быстрее будет туда ездить на машине, а оттуда на метро, чем электричка плюс метро. 



 

 

Прежде чем такой бред писать, рекомендую съездить в Сергиев Посад в самый час пик (особенно рекомендую электричку в 17:50 из Москвы). Так вот, даже сейчас, при отсутствии турникетов, так делает столько народу, что можно подумать, будто турникеты есть. Если еще и турникеты впаять, то так будет делать раза так в 2 больше народу.
Это не к ЦППК, а к конкретному человеку и его семье в которой он воспитывался. Дети в подавляющем большинстве случаев - копии своих родителей. Другой вопрос - а нужны ли такие граждане обществу?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Уверен, что если бы проезд до метро стоил как в Химках, то народ массово на электричку бы не ломился.

 

Смотря откуда. Учти, что электричка привозит тебя сразу к Тимирязевской, а некоторые прям сразу к кольцевой.

 

 

 

Решив техническую проблему с установкой турникетов можно будет пытаться решить организационную по интеграции билетных систем. И наконец таки ввести полноценную зонную оплату проезда, как это сделано в других странах (отказаться от той пародии, которая есть сейчас).

 

Не надо это так решать. Надо создавать отдельные пути для городской электричкой с отдельной оплатой и дальние электрички уже с другими тарифами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не к ЦППК, а к конкретному человеку и его семье в которой он воспитывался. Дети в подавляющем большинстве случаев - копии своих родителей. Другой вопрос - а нужны ли такие граждане обществу?

 

Конек-бредунок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря откуда. Учти, что электричка привозит тебя сразу к Тимирязевской, а некоторые прям сразу к кольцевой.

Стояком привозит! За мои же деньги! Вот и вся разница. И даже РЭКС в час-пик... Это при том, что часть едущих сидя от Морозок или Туриста за проезд вообще не платит, но график составлен так, что в пик 80% дальних поездов едут со всеми остановками! А на автобусе обычно всегда есть куда сесть даже в час-пик. Ну и ГЗЛ быстрая линия. От Ховрино будет минут 25 до Театральной. 

 

 

 

Надо создавать отдельные пути для городской электричкой с отдельной оплатой и дальние электрички уже с другими тарифами.
Это "потемкинские деревни". Вот на Октябрьской дороге теперь 4 пути до Крюково. И много там "городских электричек" появилось с встроенным в московскую систему оплаты меню? Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Стояком привозит! За мои же деньги! Вот и вся разница.

 

А то автобус до метро у тебя пустой будет и метро потом свободное.

 

 

 

Это "потемкинские деревни". Вот на Октябрьской дороге теперь 4 пути до Крюково. И много там "городских электричек" появилось с встроенным в московскую систему оплаты меню?

 

Немного, как и на Ярославском нет, а вот как раз надо делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А то автобус до метро у тебя пустой будет и метро потом свободное.
В автобусе до метро можно ехать сидя всегда. Метро - что МРВ, что Ховрино конечные станции сесть можно всегда, в отличии от электрички и РЭКСа в час- пик. 

Проще говоря, я готов платить за комфорт в электричках, но не готов платить за ездящих в них "зайцев" из-за которых как раз и не строят дополнительные пути, поскольку пассажиры вроде бы и есть, но денег должно быть гораздо больше! 



А если совсем из жизни, то в следствии грядущего переезда офиса супруги в район Белорусской и отсутствии там парковок для сотрудников вопрос доставки был решен ею не в пользу электрички, РЭКСа и Мострансавто, а именно машиной до  МРВ (Ховрино) или Алтуфьево, а далее на метро. Причина - РЭКСов до Белорусского вокзала нет, а Савеловский нам зачем? Обычная литерная идет по утрам от дальних границ Московской области и кататься без кондиционера, стоя и с филиалом черкизона - лучше уж до конечной станции метро на машине, а дальше 25 минут сидя в уголке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Проще говоря, я готов платить за комфорт в электричках, но не готов платить за ездящих в них "зайцев" из-за которых как раз и не строят дополнительные пути, поскольку пассажиры вроде бы и есть, но денег должно быть гораздо больше! 

 

Логично, что надо бороться с зайцами и этим повышать уровень комфорта для пассажиров.

 

 

 

стоя и с филиалом черкизона - лучше уж до конечной станции метро на машине, а дальше 25 минут сидя в уголке...

 

А обратно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А обратно?
Туда из Кауара вообще Дубна, еще раз Дубна и... Вербилки! Из Водников есть еще Лобня, но она приходит за час до начала рабочего дня...

Обратно - тоже все после 19 часов, да идти там насколько я помню через мост... Так что надо либо график переделовать на 10-19, либо машина плюс метро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Причина - РЭКСов до Белорусского вокзала нет, а Савеловский нам зачем?

От Савёловского до Белорусского можно доехать либо на метро, либо на обычной электричке (если таковая подходит по расписанию). Подозреваю, что это несколько проще, чем продираться на машине до Речного и искать парковку в его окрестностях...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

От Савёловского до Белорусского можно доехать либо на метро, либо на обычной электричке

 

Оба варианта неудобные: метро с пересадкой, электричка может быть с разных (не сообщающихся между собой) платформ - с Курского или Савеловского хода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Подозреваю, что это несколько проще, чем продираться на машине до Речного и искать парковку в его окрестностях...
Ну это в теории. На практике же знакомая возит ребенка каждый день в школу в центр. После подорожания РЭКСа, народу там поубавилось. Но вот влезать метро в пик на Савеловской - еще то удовольствие. Поэтому она ездит машиной до МРВ. И садиться в пустой вагон метро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем нано-забор завезли на Маленковскую, так что скоро на Ярославке будут отурникечены все станции в пределах Москвы (и это будет единственным таким направлением) и Мытищ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем они там, если желающие выйти на вокзале без билета прекрасно пользуются заячей тропой.

До метро всяко быстрее получается, чем от Маленковской до м. Алексеевская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем нано-забор завезли на Маленковскую,

Значит теперь вход туда будет платный. Жалко!

Изменено пользователем Anton1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да надо сказать, что на Ярославке сейчас строят 5-й путь на участке Москва-Мытищи, так что 3-я платформа в Маленковской, похоже, вообще пойдет под снос. Там уже начинают вырубать деревья для этого 5-го пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да надо сказать, что на Ярославке сейчас строят 5-й путь на участке Москва-Мытищи, так что 3-я платформа в Маленковской, похоже, вообще пойдет под снос. Там уже начинают вырубать деревья для этого 5-го пути.
Судя по всему в районе Лося тоже сильно перекраивать все будут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК) установит турникеты на 17 станциях в Москве и Подмосковье во II квартале 2016 г.


Сообщается, что турникеты появятся на станциях: «Курский вокзал» (на выходах с платформы №5), «Александров-1», «Нахабино», «Ивантеевка», «Московоречье», «Пионерская», «Дмитровская», «Опалиха», «Коломна», «Красногорская», «Михнево», «Шатура», «Долгопрудная», «Маленковская», «Лианозово»,«Фрязино-Пассажирская» и «Ржевская».


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

особенно, конечно, доставляет александров. там торец в торец - низкая платформа для пдс. да и долгопа с лианозовом недалеко ушли.

 

ну, фиг с ними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не верится как-то, осталось 4,5 месяца, а копать придётся много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не верится как-то, осталось 4,5 месяца, а копать придётся много.

 

где-то не выполнят. по долгопе и лианозову обещалки были ещё к началу 14 года. но сейчас ими таки занялись. правда, смысла я в этом не вижу, ну, да ладно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.