Jump to content

Часто ли вы обходите пробки пешком?  

42 members have voted

  1. 1. Часто ли вы обходите пробки пешком?

    • Да, почти каждый день
      6
    • Иногда, несколько раз в месяц
      21
    • Было пару раз в жизни
      9
    • Никогда не приходилось
      2
    • Мне повезло, в моем районе есть метро...
      4


Recommended Posts

Случалась ли в вашей жизни такая ситуация: едете вы на автобусе или каком-либо ином виде общественного транспорта,и попадаете в пробку. Выходите на ближайшей остановке, и дальше идете пешком. Временами вы обгоняете ваш автобус, временами он вас обгоняет, но в конце проблемного участка вы его перехватываете и снова в него же садитесь. Если у вас проездной ТАТ, то проблем нет. Сегодня я вот так ходил наперегонки с автобусом 03505, увязшим в пробке на Ярославском шоссе.

 

Так что самый быстрый способ передвижения в условиях мегаполиса в районах без метро в часы пик - это собственные ноги! При хорошей сноровке я могу набрать скорость 6,2 км/ч (специально считал с помощью секундомера и карты), и это быстрее скорости потока машин в пробке.

 

P.S. Можно пользоваться велосипедом, но его часто некуда бывает припарковывать на месте учебы/работы, поэтому для каждодневных маятниковых миграций типа "центр - окраина без метро" двухколесный транспорт не годится. Так что только свои ноги!

Link to comment
Share on other sites

Каждый день по дороге на работу совершаю сию прогулку.

Выхожу из трамвая, недоезжая остановку до Щукинской, а дальше пешочком минут 7-10 до метро :lol2:

По такому принципу здесь полно народу действует.

Link to comment
Share on other sites

Регулярно. Возвращаюсь вечером домой на 388 автобусе, доезжаю на нем до МКАДа, выхожу, идк пешком до Королева, обгоняя предыдущий 388-й автобус, сажусь в него. :lol2:

Link to comment
Share on other sites

Так что самый быстрый способ передвижения в условиях мегаполиса в районах без метро в часы пик - это собственные ноги!

94166[/snapback]

 

Это так, вот только новые развязки, все эти лужковские кольца строят так, будто пешеходов уже не существует. Сегодня переходил МКАД в районе Минского шоссе, это ужас.

Link to comment
Share on other sites

Периодически на Садовом кольце этим занимаюсь. Но далеко не каждый день.

 

А что касается варианта ответа про метро. Ну есть оно, да толку с него? Уж лучше на троллейбусе поехать, с определенным риском пойти пешоком до Казанского не от Красных ворот, а от Сухаревской, или даже от Цветного, чем толкаться в метро и торчать в тех же пробках, только не на дорогах, а в переходах. Протянут ЛДЛ до Трубной, тогда посмотрю, может ситуация поменяется и начну ездить на метро, а пока же это транспорт исключительно на случай очень плохой погоды.

Link to comment
Share on other sites

Регулярно. Возвращаюсь вечером домой на 388 автобусе, доезжаю на нем до МКАДа, выхожу, идк пешком до Королева, обгоняя предыдущий 388-й автобус, сажусь в него. :lol2:

94177[/snapback]

И не платишь второй раз?

Кстати, если ты так вот вышел из транспортного средства, прошёл пару остановок, а потом опять в него же залез - то можно ли второй раз не платить? Я вот как-то поскнадалил с водителем 24 троллейбуса, но тот меня всё равно отказался второй раз по тому же десятипоездочному билету везти, хотя на билете явно был пробит номер этого же маршрута, турникета, выхода и сегодняшняя дата, причем запись была сделана 10 мин назад.Можно ли это подогнать под какую-нибудь статью Правил?

это тоже голосование только для тех, кто пользуется нот? :lol:

94198[/snapback]

Да. А как другие виды транспорта можно обгонять? Метро и электрички заведомо ездят быстрее и заведомо не стоят в пробках.

 

P.S. "В моем районе есть метро" - это я имел ввиду тех счастливчиков,которые живут в пешей доступности от станции метро (5-10 минут) и которые не пользуются вообще НОТ для каждодневных поездок на работу или учебу. Таких людей в Москве довольно много.

Link to comment
Share on other sites

"В моем районе есть метро" - это я имел ввиду тех счастливчиков,которые живут в пешей доступности от станции метро (5-10 минут) и которые не пользуются вообще НОТ для каждодневных поездок на работу или учебу. Таких людей в Москве довольно много.

94199[/snapback]

 

угу. тогда это как раз мой вариант (правда, стоило бы кроме метро добавить электричку, но смысл этого пункта уже понятен).

Link to comment
Share on other sites

Несколько раз в месяц обхожу пешком пробку у метро "Кузьминки". Самый экзотический обход пробки в моей практике - пешком от Томилинской птицефабрики на старой Рязанке до пл. Панки Рязанского направления, пару раз практиковал, когда автобус до Люберец вставал наглухо.

Link to comment
Share on other sites

Примерно 75% пассажиров обходят на своих двоих ежеутреннюю пробку на Бескудниковском бульваре. Народ выходит из автобуса, уткнувшегося в хвост пробки и после (небольшой) прогулки садится в тот, который её вот-вот покинет. Во всяком случае, до АСКоПления было именно так. Сейчас, быть может, процент и упал немного.

 

Каждое утро в пробке стоят от 10 до 20 басов и троллей 9 маршрутов.

Link to comment
Share on other sites

Почти каждый день, пробка на 1-й Владимирской по утрам. Матерю "автолюбителей", выхожу из троллейбуса и иду пешком (при этом имея проездной в кармане, купленный на честно заработанные рубли). :lol2:

Link to comment
Share on other sites

Занимаюсь обходом пробок довольно регулярно. Хотя, что считать обходом? Вот я например вместо использования трамваев по Бульварам часто иду пешком от/до ближайшего метро. И считаю это именно обходом, ибо крюк по метро мне ну совсем не в кассу, хотя иду не обязательно параллельно трам путям.

Часто обойти пробки можно довольно эффективно - Житель ЗАО с Феофилактом наверно помнят, какой финт я сделал, когда в Долгопу ездили.

Довольно часто обходил пробки у Митинского рынка, недоезжая несколько остановок, когда туда часто ездил.

Из того, что настораживает- вот уже несколько раз обходил пробку у м. Домодедовская, выходя из автобуса на Ореховом бульваре 21.

вы его перехватываете и снова в него же садитесь.

94166[/snapback]

Вот такого точно не было, тем более, если знаешь участок дороги - абсолютно бессмысленное занятие. Смысл выходить, когда бас все равно догонит?

Так что в тот же автобус вряд ли сяду, но вот в маршрутку - бывало - выходил из 623 в сторону Марьино, обходил пробку на повороте к мосту и садился в маршрутку там.

это тоже голосование только для тех, кто пользуется нот?

94198[/snapback]

Думаю нет, потому что обход пробки может быть и при пользовании такси, и своей машине, когда поняв что дорога затягивается проще оставить такси или припарковать машину в укромном месте.

P.S. "В моем районе есть метро" - это я имел ввиду тех счастливчиков,которые живут в пешей доступности от станции метро (5-10 минут) и которые не пользуются вообще НОТ для каждодневных поездок на работу или учебу. Таких людей в Москве довольно много.

94199[/snapback]

И даже на это были у меня случаи. В день конца света обходил пробку, связанную непосредственно с метро. А после урагана 98года мы с родителями ехали на дачу на собаке и пришлось выйти на Шербинке и идти пешком именно из-за "пробок" на жд.

Так что все бывает, и самый надежный в смысле пробок транспорт это безусловно ноги, второе - метро и отчасти собака.

Link to comment
Share on other sites

Когда работал в центре и периодически по центру требовалось передвижение по рабочим делам- то в большинстве случаев - только метро+ноги...

НОТ и кстати служебными авто крайне редко пользовался. Сейчас уже и не тлько в центре такая ситуация складывется, когда частенько либо вообще не пользуешься НОТ, тоскливо оглядев пробку на дороге, либо выходишь из него и долго идешь пешком до ближайшей станции метро или собаки...

Еще пример - из моего района до ЮЗ ходит автобус. На метро надо ехать через центр с пересадкой. Раньше время в пути было примерно сравнимо, на автобусе даже получалось немного быстрей и самое главное, удобней...Сейчас автобус "оскотинен" и вязнет наглухо в трех-четырех пробках...На "Кунцевской" - по утрам вообще мертвая...В результате те, кто едут на автобусе, выходят из него, обходят пробку по мосту и садятся в более ранние машины...

В результате на автобусе возможно ехать только в ранние утренние и дневные часы и поздно вечером...

 

Спасибо за грамотную политику московским властям...

 

Спасибо московски властям за грамотную транспортную политику...

Link to comment
Share on other sites

 

Спасибо за грамотную политику московским властям...

 

Спасибо московски властям за грамотную транспортную политику...

Да не властям, а автомобилистам спасибо, я ежедневно благодарю оных. :lol2:

Link to comment
Share on other sites

Вот такого точно не было, тем более, если знаешь участок дороги - абсолютно бессмысленное занятие. Смысл выходить, когда бас все равно догонит?

Так что в тот же автобус вряд ли сяду, но вот в маршрутку - бывало - вы

У нас других дорог нет - только Ярославское шоссе. Только одна связь с внешним миром... Смысл выходить? Я же уже писал - поза, в которой ты находишься в автобусе (например, висишь в давке на верхнем поручне) совершенно противоестественна для человека, тело начинает болеть, и лучше уж пройти пешочком, чем так висеть десятки минут :lol2:

Link to comment
Share on other sites

Бывало ходил так при подъезде к Кузьминкам, бывало просто шел пешком и обгонял едущий параллельно НОТ. Но поскольку катаюсь в основном ради катания, в плохие места стараюсь не попадать

Link to comment
Share on other sites

Приходится почти каждый день обходить пробку на пересечении Новослободской ул. с Палихой. Часто при этом обгоняю стоящие в пробке троллейбусы.

Link to comment
Share on other sites

На Ростокинском иногда бывает полный глушняк, поскольку на треугольнике лихие парни долго дорогу делят и вот было както, пользовался тем, что могу развивать пешим ходом скорость 10 км/ч (замеряно по GPS). Почти от Проспекта Мира до дому...

Link to comment
Share on other sites

Раньше довольно часто я обходил пробки на Сущевском Валу у Рижского вокзала, пока там не построили развязку у к/т "Гавана". А так: довольно часто обхожу пробки на Локомотивном проезде, Ленингадском проспекте у Сокола, а то и дальше к центру, на ул. Менжинского у метро "Бабушкинская" и т.д.

Link to comment
Share on other sites

Помнится при времееном еще 904, то по пятницам пробка на Андропова начиналась уже от Ленинской слободы, так при следовании к Кожуховской наглухо вставали перед Велозаводским рынком и от туда пешком до метро.

Недавно застрял в 193-м около ЖБИ №7, простояв на месте 7 минут и отсутствие встречных машин подсказало идти пешком, пришел на Кожуховскую правда одновременно с ним, но находится в том районе в душном автобусе тяжко, да правда и идти не очень :lol2:

Link to comment
Share on other sites

Смысл выходить? Я же уже писал - поза, в которой ты находишься в автобусе (например, висишь в давке на верхнем поручне) совершенно противоестественна для человека

94289[/snapback]

а, ну если настолько жестоко? и что, нет возможности садиться на конечной в пустой бас или маршрутку?

тогда конечно надо ехать пока скорость нормальная, а в пробке сразу выходить.

Я вообще настолько привык к пустому НОТу, что... ну правда, непривычно как-то, что в НОТе еще и стоять. Пробки, турникет, да еще стоя ехать - жуть.Поэтому стараюсь пользоваться НОТом, садясь на конечной, или там, где в принципе народу мало.

Link to comment
Share on other sites

а, ну если настолько жестоко? и что, нет возможности садиться на конечной в пустой бас или маршрутку?

тогда конечно надо ехать пока скорость нормальная, а в пробке сразу выходить.

94343[/snapback]

Я так понимаю, ты никогда не был на ВДНХ. Там несколько последовательной остановок около одной станции метро :lol2: Процентов 80% людей из метро садится на автобусы около "северного" выхода из метро (это его вторая остановка после пустынной конечной), далее автобус совершает огромную петлю (теряя в ней минут пять из-за трех светофоров) и подъезжает к свой третьей остановке, около "южного" выхода из метро, где уже в почти полностью забитый автобус садится остальные 20% пассажиров, в т.ч. и я, т.к. мне уж лучше висеть на поручне, чем терять драгоценные минуты в вышеупомянутой петле, которая является примером ужасно нерационального планирования транспортных потоков.

Link to comment
Share on other sites

У Текстильщиков приходилось пробираться, да и в самые "горячие часы" там, где Пролетарский проспект в Каширское шоссе впадает - до метро проще пешком дойти.

Link to comment
Share on other sites

Один раз пиликал пешком от 9 м/р ТС до ЮЗ.

94406[/snapback]

 

А я несколько раз шел пешком от Теплостанского проезда до ЮЗ, а также 1 раз от того же проезда до Румянцево :lol2:

Link to comment
Share on other sites

Да не властям, а автомобилистам спасибо, я ежедневно благодарю оных.

94283[/snapback]

 

В основном их вина...Что в своей политике, почти не следуют тем мудрым :lol2: указаниям, которые мы тут на форуме даем...

 

Хорошо, представь, убрали мы большинство автомобилей - создались огромные толпы на остановках, которые транспорт при нехватке десятков или сотен новых километров метро, линий трамвая, новых автобусов-экспрессов, наличии АКСП просто не в силах будет перевезти...

Ладно не буду тему развивать, так или иначе все это звучит почти в каждой теме в "спорах"...

Link to comment
Share on other sites

Да не властям, а автомобилистам спасибо, я ежедневно благодарю оных.

94283[/snapback]

 

В основном их вина...Что в своей политике, почти не следуют тем мудрым :) указаниям, которые мы тут на форуме даем...

 

Хорошо, представь, убрали мы большинство автомобилей - создались огромные толпы на остановках, которые транспорт при нехватке десятков или сотен новых километров метро, линий трамвая, новых автобусов-экспрессов, наличии АКСП просто не в силах будет перевезти...

Ладно не буду тему развивать, так или иначе все это звучит почти в каждой теме в "спорах"...

94414[/snapback]

Ну хорошо: а что с пробками тогда делать? :) "Строить новые дороги" - не катит. А ходить пешком, имея, повторюсь, проездной в кармане, уже надоело, да и как-то это неправильно, мне кажется... :lol2:

Ну, если всех автомобилистов на ОТ пересадить, то АСКП уже можно убрать, на кой она нужна будет. :lol:

Link to comment
Share on other sites

Ну хорошо: а что с пробками тогда делать? "Строить новые дороги" - не катит. А ходить пешком, имея, повторюсь, проездной в кармане, уже надоело, да и как-то это неправильно, мне кажется...

94467[/snapback]

А все потому что будущее за рельсовым транспортом :lol2:

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.