ТГМ4А-0963 Опубликовано 10 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 (изменено) Директор филиала "Peter Peat" (Болонь) Анатолий Беляев: "Мы планируем разрабатывать еще один участок, который находится на расстоянии 24 км от нас, в районе озера Великое. Для этого необходимо будет построить ровно столько же километров узкоколейки." Обнадёживающе.Статья целиком - http://ya62.ru/articles/vyzhivshiy-posledniy-put-meshcherskoy-uzkokoleyki/ Изменено 10 августа, 2016 пользователем ТГМ4А-0963 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolachenko Опубликовано 10 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 Озеро Великое в двух километрах от действующей линии. Ошиблись с нулём.24 километров не может быть по определению! И от посёлка Болонь столько не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 10 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 20-25 км там до другого одноимённого озера выходит, к северу от Клепиков. Но да, похоже, что имелось в виду то, что под Криушей. Не обратил сразу внимания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 23 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 О ликвидации Мокеиха-Зыбинского торфопредприятия и отрасли в целом - https://rg.ru/2016/08/23/reg-cfo/pochemu-biznes-uhodit-s-torforazrabotok.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 17 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 Немного оффа. Интересная новость http://www.rzn.info/news/2016/9/16/v-ryazanskoy-oblasti-obnaruzhili-zabroshennyy-pozharnyy-poezd.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 17 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 Интересная новость http://www.rzn.info/news/2016/9/16/v-ryazanskoy-oblasti-obnaruzhili-zabroshennyy-pozharnyy-poezd.html А в чём, собственно, новость? То, что у Мещёрского торфопредприятия есть в наличии щёточный снегоочиститель и самодельная насосная станция с двумя пожарными цистернами (которые, кстати, при случае используются), вряд ли можно назвать сенсацией. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 17 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 То, что у Мещёрского торфопредприятия есть в наличии щёточный снегоочиститель и самодельная насосная станция с двумя пожарными цистернами (которые, кстати, при случае используются), вряд ли можно назвать сенсацией. Ну дело как бы не в новости, а в том, что поезд вдруг преподнесен как заброшенный. Неужели случаев не было? Увидел я это сегодня на пожарном портале 0-1.ru . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 22 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 Ну дело как бы не в новости, а в том, что поезд вдруг преподнесен как заброшенный. В 2012 году этот "заброшенный" пожарный поезд я видел на территории депо в Болони, в рабочем состоянии... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 23 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 Собственник в одностороннем порядке начал разбирать узкоколейный железнодорожный путь №2 в деревне Цевло Бежаницкого района, не выполнив договоренности с администрацией Псковской области и местными жителями. Об этом сообщил заместитель губернатора Псковской области Александр Кузнецов. «Мы договаривались, что дорога не будет разбираться до тех пор, (пока не пройдут выборы), пока не пройдет пожароопасный сезон, пока не будут собраны грибы и ягоды, за которыми ходят местные жители, пользуясь этой дорогой. Кроме того, должен был быть предложен комплекс мероприятий по транспортной доступности в случае разбора узкоколейки. Cегодня я констатирую факт, что не выполнено ни одно из этих мероприятий. Узкоколейку в одностороннем порядке собственник начал разбирать», - рассказал вице-губернатор. Он также отметил, что на следующей неделе планирует побеседовать на эту тему с собственником узкоколейного железнодорожного пути. (Когда дорога будет окончательно разобрана)http://pln-pskov.ru/society/254488.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 23 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 Мне вот больше всего интересно: неужели разборка пути УЖД экономически выгодна? насколько я знаю, за черный металл гроши дают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 23 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 Мне вот больше всего интересно: неужели разборка пути УЖД экономически выгодна? насколько я знаю, за черный металл гроши дают. Тысяч восемь рублей за тонну, как-то так получается... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 23 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 Мне вот больше всего интересно: неужели разборка пути УЖД экономически выгодна? насколько я знаю, за черный металл гроши дают. Вроде как этот собственник планировал использовать рельсы на неком другом объекте, а не сдавать в чермет. Что это за место и связано ли оно как-то с производственной деятельностью, а не с каким-либо "аттракционом" - не уточняется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 23 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 Мне вот больше всего интересно: неужели разборка пути УЖД экономически выгодна? Вряд ли, но дело там не в экономической выгоде. Возможно он и в убыток себе разбирает. Это давняя история, и как я понимаю, главный вопрос там в том, кто сядет в тюрьму, если кто-то из бравых местных жителей на пионерке свернет себе шею. По закону - владелец, ибо он полностью отвечает за безопасность принадлежащего ему объекта. Были разговоры, что возможно дорогу возьмет на баланс местная администрация, но там тоже не дураки сидят и подставляться желания не имеют, поэтому разговоры остались разговорами. А просто так сказать "всё, не моё" у нас нельзя, надо либо кому-то передать, либо физически ликвидировать. С первым вариантом ничего не вышло, значит приступили ко второму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 7 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 "Управление Федеральной службы судебных приставов по Кировской области: на спорную узкоколейную железную дорогу в Подосиновском районе снова наложен арест.Напомним, в Подосиновском районном суде на протяжении уже нескольких лет периодически рассматриваются исковые заявления о признании права собственности на Пинюгскую лесовозную узкоколейную железную дорогу протяженностью 32 км, год постройки - 1972, расположенную в пос. Пинюг Подосиновского района Кировской области. Многочисленные истцы утверждают, что приобретали дорогу у общества с ограниченной ответственностью, которое зарегистрировано в Опаринском районе и уже не ведет финансово-хозяйственную деятельность. В прошлом году в период рассмотрения дела в суде третьими лицами, которые, как оказалось, также имеют претензии на указанную дорогу, даже была предпринята попытка демонтировать и вывезти рельсы и крепежное оборудование со спорной дороги. В связи с этим Подосиновский районный суд вынес решение наложить арест в обеспечение иска на железную дорогу, а также запретить ответчику и иным лицам, действующим по поручению и в интересах ответчика, производить работы по её демонтажу и переоборудованию. После принятия этого решения сотрудниками МО МВД Лузский в 2015 году был предотвращен вывоз уже демонтированных рельсов общей длиной 863 м. Сейчас история продолжается: на некоторое время взыскатель отзывал исполнительный документ, затем снова его предъявил, и судебными приставами-исполнителями отдела судебных приставов по Подосиновскому району вновь наложен арест на спорное имущество, арестованное имущество передано на ответственное хранение взыскателю. А пока, как говорится, «суд да дело», железной дорогой активно пользуются местные жители на пионерках."http://r43.fssprus.ru/news/document24236378/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 14 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 "Сотрудники отдела МВД России по Клепиковскому району задержали трех злоумышленников, подозреваемых в краже рельсов с грузового железнодорожного пути, расположенного в лесу в окрестностях поселка Болонь. К участковому уполномоченному полиции обратился один из жителей поселка Болонь. Мужчина заметил в лесу подозрительный автомобиль. Незнакомый местному жителю УАЗ стоял в чаще леса у развилки, от которой дорога вела к торфоразработкам. На зиму разработки закрыты, поэтому житель заинтересовался этой случайной «находкой» и обратился к полицейскому. На торфоразработках установлено оборудование, от места разработки к предприятию ведет узкоколейная грузовая железная дорога - все эти объекты могли привлечь злоумышленников, поэтому участковый полицейский привлек к проверке своих коллег. На место выехало сразу несколько автомобилей. По предварительной стремительной рекогносцировке предположили, что УАЗ на развилке – «дозорный» - он должен предупредить тех, кто дальше в лесу об опасности. Поэтому второй автомобиль с полицейскими должен был быстро проехать к торфоразработкам и пресечь возможное бегство. План полицейских удался. На месте преступления были задержаны жители Московской области – 47 и 35-ти лет. Они приехали на двух внедорожниках, привезли с собой инструменты и демонтировали рельсы грузового железнодорожного пути. Металлические изделия распиливались на фрагменты, которые можно было погрузить в автомобили. Часть похищенного уже погрузили в авто. Позже в Московской области по месту жительства одного из злоумышленников в надворной постройке полицейские обнаружили фрагменты ранее похищенных рельс. По предварительной информации, злоумышленники в этом году более 10 раз приезжали в лес к торфоразработкам. Были похищены рельсы с 400 метров железнодорожного пути. Злоумышленники орудовали в чаще леса, выбирали морозные дни, так что им некоторое время удавалось оставаться незамеченными. Возбуждено уголовное дело по ч.2 ст.158 УК РФ, по которой предусмотрено наказание в виде лишения свободы на срок до 5-ти лет."https://62.xn--b1aew.xn--p1ai/news/item/9460355/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 14 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 "Сотрудники отдела МВД России по Клепиковскому району задержали трех злоумышленников, подозреваемых в краже рельсов с грузового железнодорожного пути, расположенного в лесу в окрестностях поселка Болонь. Если я правильно понял, имеется в виду южный, недействующий участок в сторону Веретье и бывшей полевой базы у озера Великого. Там движения уже несколько лет нет, удивляюсь, как линию не разобрали. В 2012 году, когда я там был, ходила только автомотриса с рабочими на базу, а торф вывозили автомобилями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 14 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 Мужчина заметил в лесу подозрительный автомобиль. Незнакомый местному жителю УАЗ стоял в чаще леса у развилки, от которой дорога вела к торфоразработкам. На зиму разработки закрыты, поэтому житель заинтересовался этой случайной «находкой» и обратился к полицейскому. Разворовывание таких вещей - обычно прерогатива местных. Не удивлюсь, что это была банальная конкуренция за дармовой металл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 18 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 (изменено) Подведены итоги конкурса проектов развития территориального общественного самоуправления в 2017 году. Постановление об этом подписал мэр Северодвинска Михаил Гмырин.Победителем признана местная общественная организация «Территориальное общественное самоуправление «Палозеро». Она предоставила проект «Безопасная дорога», в котором была обоснована необходимости ремонта мостового перехода через речку Белую на Кудемской узкоколейной железной дороге. В рамках муниципальной программы «Муниципальное управление Северодвинска на 2016 - 2021 годы» победителю будет предоставлена субсидия из местного бюджета в сумме 115 600 рублей. Эти средства пойдут на реализацию проекта.http://www.severodvinsk.info/pr/12040/ Изменено 18 апреля, 2017 пользователем ТГМ4А-0963 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 18 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 А хватит им 115 тыр на мост-то? Или "строительство" будет состоять в замене подгнивших брёвен на свежие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 18 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 А хватит им 115 тыр на мост-то? Если поверить что там люди готовы работать за 15 тыр в месяц, а стройматериал там растет в 2 метрах от колеи, еще и останется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 18 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 а стройматериал там растет в 2 метрах от колеи За такое точно сажать надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 18 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 За такое точно сажать надо За что сажать? За строительство без проекта или за вырубку сухостоя? Если за первое, может, есть желающие хотя-бы спроектировать мост за ту сумму, что выделена на его создание под ключ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 18 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 За что сажать? За использование несертифицированных материалов. Задача закрыть убыточный объект. Если кто-за уазанную сумму захочет нести гарантийную (и уголовную на случай ЧП) ответственность то фиг бы с ними. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 18 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 (изменено) За использование несертифицированных материалов. А за засыпку грунтовки несертифицированной щебенкой тоже сажать? Задача закрыть убыточный объект. У кого? Если кто-за уазанную сумму захочет нести гарантийную (и уголовную на случай ЧП) ответственность то фиг бы с ними. Там что-то типа артели - узкоколейкой пользуется исключительно одно село, не имеющее больше никакой связи с цивилизацией, промежуточных остановок нет, расписания по факту нет, так что она скорее личный транспорт, чем общественный. Изменено 18 апреля, 2017 пользователем awdeew Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 19 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 расписания по факту нет Как это нет? есть, и соблюдается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wh-Censor Опубликовано 19 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 Как это нет? есть, и соблюдается.Но в районе Водогона нет ни одной таблички - смахивающей на расписание. А если у кого спросить - то ответы будут в стиле "поезд ходит утром и вечером". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша Малянов Опубликовано 19 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 (изменено) На вокзале станции Белое Озеро расписание висит. Сейчас оно такое: Понедельник, среда, пятница Водогон - Белое Озеро / Белое Озеро - Водогон 17:00 - 18:30 08:00 - 09:30 Суббота Водогон - Белое Озеро / Белое Озеро - Водогон 16:00 - 17:30 08:00 - 09:30 Воскресенье Водогон - Белое Озеро / Белое Озеро - Водогон 18:30 - 20:00 16:30 - 18:00 http://www.rusbestrailways.ru/?q=ru/content/кудемская-ужд Изменено 19 апреля, 2017 пользователем Саша Малянов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 19 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 Как это нет? есть, и соблюдается.Но в районе Водогона нет ни одной таблички - смахивающей на расписание.А если у кого спросить - то ответы будут в стиле "поезд ходит утром и вечером". Ну то, что нет таблички, не значит, что нет расписания А так, на сайте администрации Северодвинска выкладывают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 19 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 (изменено) Как это нет? есть, и соблюдается. Когда я там был, 3 дня подряд не соблюдалось даже относительно. Из Северодвинска поезд ушел раньше часа на 1,5. На следующий день в Северодвинск позже на 4 часа, третий день в Северодвинск позже часа на 2. Изменено 19 апреля, 2017 пользователем awdeew Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 19 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 Из Северодвинска поезд ушел раньше часа на 1,5. На следующий день в Северодвинск позже на 4 часа, третий день в Северодвинск позже часа на 2. А это не в праздничные дни было? В праздники у них изменённый график. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти