Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Налоговая служба банкротит «Камбарский машиностроительный завод». Сумма исковых требований — 30,6 млн руб. В региональном минпромторге отмечают наличие кассового разрыва на заводе и сокращение заказов. Основной заказчик КМЗ — «Московский метрополитен» сегодня испытывает финансовые трудности. Промышленные эксперты наблюдают волну банкротств в машиностроительной отрасли и считают, что закрытие КМЗ нанесет ущерб социально-экономическому положению Камбарки.

Управление ФНС по Удмуртии подало иск в Арбитражный суд республики о банкротстве ООО «Камбарский машиностроительный завод». Как сообщается в материалах суда, основанием послужила задолженность завода по уплате в бюджет обязательных платежей в объеме 30,6 млн руб. Рассмотрение дела назначено на 6 июля.

В 2010 году ООО «Камбарский машиностроительный завод» проходил процедуру банкротства с последующей ликвидацией. После чего компания была перерегистрирована. На данный момент вновь созданное общество является ответчиком в суде по семи делам на сумму 33,6 млн руб. Самыми частыми оппонентами КМЗ в суде выступают ПАО «МРСК Центра и Приволжья», ПАО «НОВАТЭК», ООО «ТК Индустрия-Сервис», АО «Транспневматика». В марте этого года ПАО «НОВАТЭК» отсудило у «Камбарского машиностроительного завода» 558,38 тыс. руб. за просрочку оплаты по договору поставки газа. Руководство КМЗ отказалось общаться с корреспондентом “Ъ-Удмуртия” на тему возможного банкротства завода. С августа 2017 года руководителем КМЗ является Сергей Швалев, ранее возглавлявший МУП «ЖКХ Камбарского района», ликвидированный вследствие банкротства.


Ранее власти Удмуртии сообщали о перспективе развития производства КМЗ. Министр транспорта и дорожного хозяйства Удмуртии Алексей Горбачев заявлял в марте 2018 года о планах КМЗ презентовать в июне опытный экземпляр нового рельсового автобуса. Господин Горбачев отметил конкурентоспособность рельсовых автобусов КМЗ — до 35 млн руб. при средних по рынку — от 100 до 130 млн руб.


Однако уже сегодня в региональном минпромторге подтверждают наличие на КМЗ кассового разрыва. «Заводу не удалось набрать планируемые объемы заказов, которые могли бы его вывести на точку безубыточности. Сейчас производство сохраняется, небольшой объем есть», — сообщил в беседе с “Ъ-Удмуртия” и. о. министра промышленности и торговли Виктор Лашкарев. По словам собеседника, дальнейшая судьба предприятия в большей степени зависит от владельца. «Минпромторг постарается не бросить предприятие. Попробуем помочь с заказами. Основной заказчик — «Московский метрополитен», в котором пока сложности. Будем стараться. Хотя сейчас не так много от нас зависит, как от собственников КМЗ», — добавил Виктор Лашкарев.


Промышленный эксперт Леонид Хазанов отмечает волну банкротств российских предприятий, занимающихся выпуском самой различной продукции — от горных машин до металлургического оборудования. «Причин ухода компаний с рынка немало: спад заказов, высокие ставки по банковским кредитам и тарифов на энергоресурсы, дороговизна комплектующих, неэффективный менеджмент. Будет жаль, если вслед за ними прекратит существование завод в Камбарке, основанный в 18 веке Демидовыми», — сообщил господин Хазанов.


Сложившуюся на заводе финансовую ситуацию эксперт оценивает как непростую. «Сейчас предприятие специализируется на выпуске нишевой продукции — путевых машин и подвижного состава для узкоколейных дорог. На подобного рода технику вряд ли стоит ожидать больших объемов заказов. Обновление вагонов для детской железной дороги в Уфе крупных денежных вливаний не принесло, а серийное производство рельсовых автобусов так и не налажено», — добавил Леонид Хазанов. При этом эксперт видит наличие в КМЗ производственной базы, необходимой для выполнения крупных заказов на рельсовые автобусы. «Банкротство «Камбарского машиностроительного завода» будет сильным ударом по городу, где отмечается сложная социальная ситуация, а шансов найти работу крайне мало», — резюмировал Леонид Хазанов.

https://www.kommersant.ru/doc/3655692

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, происходящее с Камбарским заводом - следствие тенденции в отечественном железнодорожном машиностроении. Образование "Трансмашхолдинга" и "Синары" оставляет мало шансов предприятиям-одиночкам. "Муромтепловоз", например, держится только благодаря заказам, не имеющим отношения к ж.д. (оборонка). Ну а перспективы новорожденного "Энгельсского локомотивного завода", по-моему, вообще туманны. Вообще жаль, конечно, Камбарку - предприятий, основанных ещё при Екатерине-матушке у нас не так уж много...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Правительство Штирии передумало перешивать узкоколейку Murtalbahn на широкую колею и решило её модернизировать:

http://www.gudok.ru/newspaper/news.php?id=47097&polos=4

 

Остаётся только завидовать белой завистью :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крупный скандал в Верхнетоемском районе — компания «ЗеленникЛес» на грани банкротства.

Людей сократили, вагоны, а также рельсы, по которым возили древесину — разбирают. Владелец предприятия утверждает - это временные трудности. У компании большие долги, много вопросов и у следователей.

Вагоны отправляются в последний путь… на распил. Они теперь, как говорят рабочие, металлолом. 5 тонн. И не только вагоны, но еще и рельсы. Узкоколейная железная дорога — единственный путь к делянке лесопромышленной компании «ЗеленникЛес». На предприятии — большой скандал.


Александр Панин, житель п. Зеленник:

— Уволили! Сказали, подписать заявление, что переходим в другое предприятие. Потом так и прошло, все подписали заявление, прописали, а оказалось, что нас просто дуранули и всё.


Тех, кто считает, что их «дуранули» — больше сотни. Люди рассказывают — год назад производство на предприятии резко сократили, многих сотрудников уволили. Была надежда, что компания вновь заработает. Но вместо этого, начали разбирать единственный путь к районам лесозаготовки предприятия. Без узкоколейки компания существовать не сможет, уверены местные жители.


Екатерина Панина, жительница п. Зеленник:


— Я не знаю, как мы будем жить дальше. Нам нужны рабочие места, чтоб нам отсюда не уезжать. У меня, например, трое детей. Я не знаю, куда ехать.


В поисках начальства мы отправились по узкоколейке в глубь леса. Именно там начали распиливать рельсы.


Алексей Целищев, корреспондент:


— Место, где рабочие разбирают узкоколейную железную дорогу находится примерно в 42 километрах. Сейчас мы подъезжаем в одному из мостов. Он находится на 8 километре. И как видно, здесь стоит тележка с будкой охранника. Похоже, что ее специально поставились сюда, чтобы нам перегородить путь.

Вагон стоит прямо на путях. Из него выходит молодой человек и говорит, что его предупредили о нашем приезде. Дальше мы проехать не можем. Руководитель компании — Иван Хабаров. Связаться с ним нам удалось в Архангельске. Предприниматель утверждает, что у «ЗеленникЛеса» якобы временные трудности.


Иван Хабаров, учредитель ООО «ЗеленникЛес»:


— Это нормальная хозяйственная деятельность любого предприятия. «ЗеленникЛес» выйдет из этой ситуации. Люди, кто хочет работать, все работают на предприятии.


По некоторым данным, «ЗеленникЛес» задолжал кредиторам больше 27 миллионов рублей. Решение Арбитражного суда: в связи с возможным банкротством - ввести процедуру наблюдения. Продавать имущество предприятие не может. А с железной дороги была бы хорошая выручка. Вот только, как оказалось, узкоколейку предприниматель продал еще год назад. В дело вмешалась прокуратура.


Анатолий Богданов, прокурор Верхнетоемского района Архангельской области:


— В 2017 году была продана «ЗеленникЛес» — обществу с ограниченной ответственностью «Норд». В настоящее время запрошена необходимая информация из органов Росреестра, Росимущества для установления принадлежности УЖД.


Хабаров нам подтвердил, что железную дорогу, действительно, продал ООО «Норд». И по факту к ней не имеет никакого отношения. Но руководит организацией его бывшая супруга. А узкоколейку начали разбирать аккурат, когда возникла идея построить автомобильную дорогу.


Иван Хабаров, учредитель ООО «ЗеленникЛес»:

— Я считаю, что ничего страшного не произошло. Просто на самом деле будут сняты рельсы, который являются собственностью другого предприятия,

и будет сделана дорога круглогодичного действия. Так работают все. Куча предприятий, куча леспромхозов, которые сняли рельсы и на их месте сделали дорогу круглогодичного действия с автовывозкой.


Споры о долгах, как пояснил Иван Хабаров, решатся в суде. Вот только добавилась еще одна проблема. В отношении учредителя и ген.директора «ЗеленникЛеса» за уклонение от уплаты налогов возбудили уголовное дело.


Светлана Тарнаева, старший помощник СУ СК России по Архангельской области и Ненецкому АО:


— По версии следствия, учредитель общества, основным видом деятельности которого является лесозаготовка, вместе с генеральным директором предлприятия, в 2014–2016 годах, умышленно уклонились от уплаты налогов с орагнизции на сумму более 46 миллионов рублей, путем включения в бухгалетрскую отчетность и налоговую декларацию заведомо ложных сведений о размере дохода.


Кто виноват — разберется следствие. А жители Зеленника надеются, что это пока не тупик. Предприятие вновь заработает, а их поселок не превратится в призрак.

https://www.pomorie.ru/2018/07/17/5b4dfdda12f17bc5ce5103b2.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Гусь-Хрустальном районе стартовал новый инвестиционный проект по разработке месторождения торфа и строительству предприятия, которое будет выпускать продукты по уходу за уличными и комнатными растениями. Подписанное инвестиционное соглашение между ООО «Гарден Ритейл Сервис», его управляющей компанией ООО «ФАСКО+» и администрацией Владимирской области позволило начать планомерную реализацию этого масштабного проекта.


«Гарден Ритейл Сервис» более четверти века производит грунты, минеральные и органоминеральные удобрения, тукосмеси и средства защиты растений. В 2016 году компании была выдана лицензия на разведку и добычу торфа в Гусь-Хрустальном районе. За два года инвестор провел оценку запасов торфа на Иванищевском и Суловско-Панфиловском участках, подготовил проектные решения по разработке и рекультивации месторождения торфа, где в настоящее время уже начата его добыча, а также выбрал площадку для строительства завода.


В 2018 году планируется добыть порядка 40 тысяч кубометров торфа, на предприятие будет трудоустроено более двадцати человек. В планах следующего года — начало строительства современного завода по глубокой переработке торфа c высоким уровнем автоматизации. В перспективе на торфянике и производстве будет задействовано от 50 до 200 человек.


Проектом разработки месторождения торфа предусмотрен ряд мероприятий по пожарной безопасности, что является актуальной темой для Гусь-Хрустального района особенно в летний период.

https://avo.ru/-/v-gus-hrustal-nom-rajone-budet-sozdano-sovremennoe-predpriatie-po-glubokoj-pererabotke-torfa

Так понимаю, восстановление хотя бы какого-то участка ужд от прежней сети или строительство нового в окрестностях Иванищ - Панфилово/Комиссаровки маловероятно. А вдруг...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, ТГМ4А-0963 сказал:

Так понимаю, восстановление хотя бы какого-то участка ужд от прежней сети или строительство нового в окрестностях Иванищ - Панфилово/Комиссаровки маловероятно

имхо, да. скорей, будут ориентироваться на автотранспорт. а с узкоколейками ещё та проблема - технику где брать? камбарка, насколько я знаю, обанкротилась, а больше, вроде, никто и не делал в последнее время...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Фыва Цукен сказал:

камбарка, насколько я знаю, обанкротилась


"Арбитражный суд Удмуртии прекратил производство по делу о банкротстве в отношении Камбарского машиностроительного завода. Основанием решения стало погашение 98% задолженности предприятия
 

Арбитражный суд Удмуртской Республики определил: в введении наблюдения в отношении ООО "Камбарский машиностроительный завод" отказать, производство по делу о банкротстве, возбужденному по заявлению Федеральной налоговой службы, прекратить, взыскать с ООО "Камбарский машиностроительный завод" в доход федерального бюджета госпошлину в размере 6 тыс. рублей", - зачитала свое решение судья Валентина Бармина.


Во время судебного заседания представитель управления ФНС России по Удмуртской республике Валерия Колесник заявила, что "Камбарский машиностроительный завод" погасил задолженность. "Была произведена оплата задолженности, предъявленной ООО "Камбарский машиностроительный завод" на общую сумму 25 млн 22 тыс. 959 рублей 93 копейки, в том числе по налогам - 23 млн 870 тыс. 299 руб. 42 копейки", - сказала она.


Представитель ФНС пояснила, что сумма задолженности предприятия в настоящий момент составляет около 1 млн 457 тыс. рублей, в том числе по налогу - более 163 тыс. рублей, текущая задолженность завода по состоянию на 29 июня оценивается на сумму чуть более 547 тыс. рублей.

http://tass.ru/obschestvo/5351963

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

имхо, да. скорей, будут ориентироваться на автотранспорт. а с узкоколейками ещё та проблема - технику где брать?

В Белоруссии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ТГМ4А-0963 сказал:

Арбитражный суд Удмуртии прекратил производство по делу о банкротстве в отношении Камбарского машиностроительного завода. Основанием решения стало погашение 98% задолженности предприятия

а, это хорошо.

 

но всё равно, имхо, торф грузовиками возить будут.

20 минут назад, Yaroslav сказал:

В Белоруссии.

а там что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, rvu сказал:

А узкоколейки и нас и в Европе разной колеи или одной?

 

Там разные бывают. Но на колею 750 мм тоже есть. В Польше, в Германии, в Греции - точно знаю, может и еще где.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а там что?

А там 140-й ремонтный завод в Борисове, который кроме как ремонтирует танки, занимается ещё капитально-восстановительным ремонтом узкоколейных локомотивов и путевой техники:

http://www.140zavod.by/uslugi/remont-zheleznodorozhnoy-tekhniki-i-dizelnykh-dvigateley/

Ещё завод им. Кирова в Минске выпускает торфовозные вагоны ТСВ-6А и ТОВ-1:

https://export.by/product/29430

7 минут назад, Varanas сказал:

Там разные бывают. Но на колею 750 мм тоже есть. В Польше, в Германии, в Греции - точно знаю, может и еще где. 

В Греции главная УЖД - Пелопонесская ж.д. колеи 1000 мм. Проехать по ней, увы, мне не удалось, так как в 2007 году она была на реконструкции, а между Афинами и Пиреем  разобрана. А из колеи 750 мм там можно вспомнить разве что зубчатую УЖД Диакоптон - Калаврита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Yaroslav сказал:

140-й ремонтный завод в Борисове

ну... ремонт - это, конечно, хорошо. но бесконечно ремонтировать один и тот же агрегат нельзя, когда-то он всё равно придёт в полную негодность.

 

21 минуту назад, Yaroslav сказал:

завод им. Кирова в Минске выпускает торфовозные вагоны

вагоны - это тоже хорошо. но не вагонами едиными...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Yaroslav сказал:

А из колеи 750 мм там можно вспомнить разве что зубчатую УЖД Диакоптон - Калаврита.

 

А разве там Штадлеры тоже зубчатые? Мне казалось, вся эта зубчатость к каким-то старинным временам относится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

POmrUNq2QpQ.jpg

Судя по плану, завод будет размещён между местом бывшего торфоперегруза с узкой колеи на широкую и бывшей станцией Сортировочная. К заводу протянут ширококолейный подъездной путь со ст. Комиссаровка. Этим и ограничится железнодорожная часть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Varanas сказал:

А разве там Штадлеры тоже зубчатые? Мне казалось, вся эта зубчатость к каким-то старинным временам относится.

Получается, что и Штадлеры тоже. Потому что с максимальным уклоном в 175 тысячных - по законам физики без зубчатости никак не получится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Иванищах даже автобус до Гуся грохнули...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, житель москвы сказал:

В Иванищах даже автобус до Гуся грохнули...

 Темой не промахнулся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто какая там может быть движуха по УЖД, если даже до Гуся добираться сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, в Прилузском районе Коми, в Коржинском, появилась очень временная УЖД, которую собираются разобрать в этом или будущем году.

 

https://www.facebook.com/NGR.ru/photos/a.1388672814681031.1073741828.1388639821350997/2103035276578111/?type=3&theater

Изменено пользователем Саша Малянов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возбуждено уголовное дело по факту демонтажа зеленниковской дороги: проверка прокуратуры подтвердила, что владелец леспромхоза не является её собственником.
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Посмотрел  музей  в  Переславле.  Если  кому  интересно  могу  выложить несколько  фотографий. 

   Из наблюдений:

  - процесс  восстановления  и  реставрации  идет  крайне  медленными  темпами.

  -  сами  пути  в хорошем  состоянии,   поездка  на дрезине  как  всегда  хит,  чтобы  в выходной  в  хорошую  погоду  было  место  надо  ждать  несколько часов.  Но  от  былого  великолепия  когда  как  я  понимаю можно  было  бы покататься  собственно  в  п/с  осталась только  дрезина.

 -  дорога  к музею по прежнему  грунтовка,  но проехать можно

-  место само по себе шикарное,  сосновый  воздух  сам по себе просто обалденный,  в  поселке  появилось  новомодное  еврожилье для туристов.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Krendel79 сказал:

Посмотрел  музей  в  Переславле.  Если  кому  интересно  могу  выложить несколько  фотографий. 

   Из наблюдений:

  - процесс  восстановления  и  реставрации  идет  крайне  медленными  темпами.

  -  сами  пути  в хорошем  состоянии,   поездка  на дрезине  как  всегда  хит,  чтобы  в выходной  в  хорошую  погоду  было  место  надо  ждать  несколько часов.  Но  от  былого  великолепия  когда  как  я  понимаю можно  было  бы покататься  собственно  в  п/с  осталась только  дрезина.

 -  дорога  к музею по прежнему  грунтовка,  но проехать можно

-  место само по себе шикарное,  сосновый  воздух  сам по себе просто обалденный,  в  поселке  появилось  новомодное  еврожилье для туристов.  

Да, интересно. Но по музею лучше бы раздел путешествий. С темой типа "Посещение УЖД и музеев при них". Чтобы потом можно было бы найти информацию. Параллельно писать актуальную информацию как то часы работы, как лучше доехать и прочее актуальное.

Ведь не секрет, что "по верхам" в Ынтернетах этих ваших часто лежит информация уже утратившая актуальность за давностью лет..

Прошу расценивать как предложение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Krendel79 сказал:

сами  пути  в хорошем  состоянии,  

Все два километра, или только часть? Я там был зимой 2013 года, но из-за снегопада понять состояние пути было сложно.

20 часов назад, Krendel79 сказал:

от  былого  великолепия  когда  как  я  понимаю можно  было  бы покататься  собственно  в  п/с  осталась только  дрезина.

Насколько я понимаю, они боятся проверок Росжелдора, так как у них нет разрешения на перевозку пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Yaroslav сказал:

Все два километра, или только часть? Я там был зимой 2013 года, но из-за снегопада понять состояние пути было сложно.

Не знаю. Точную оценку могу дать только метров на 500 - километр. Я бы конечно ещё прошвырнулся вдоль пути, но спутницам дальше было уже не интересно, а дрезину надо было ждать ещё часа полтора.

1 час назад, Yaroslav сказал:

Насколько я понимаю, они боятся проверок Росжелдора, так как у них нет разрешения на перевозку пассажиров.

Может быть. Я то сначала думал что проблема в малом количестве п/с на ходу, но раньше то оказывается ездили. Опять долбанная бюрократия.

    

22 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ведь не секрет, что "по верхам" в Ынтернетах этих ваших часто лежит информация уже утратившая актуальность за давностью лет..

Да я бы так не сказал. Сейчас свой сайт есть у каждого практически и информация в основном везде актуальная. Так что что то добавить нового сложно. Часы работы те же - выходные тоже - понедельник, вторник. Гараж с машинами был при нас закрыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ряд деревенских общин горного массива Троодос пытаются возродить старую железную дорогу Эвриху — Скуриотисса. Не только как туристическую достопримечательность, но и как альтернативный способ передвижения. «Идея получила зеленый свет от правительства Республики Кипр», — утверждает кинотархис Эвриху Ксенофонт Ксенофонтос.

Предполагается, что железнодорожная линия соединит деревни Эвриху, Кораку, Фласу, Лину и Катидата с заброшенной шахтой Скуриотисса, которая находится рядом с буферной зоной. Проект предложен в рамках генерального стратегического плана по оздоровлению горных общин Троодоса.

Исследованием идеи на жизнеспособность занимаются ученые Университета Фессалии из греческого города Волос. К концу 2018 года они должны будут обозначить примерную стоимость восстановления железнодорожного сообщения.


Ксенофонт Ксенофонтос заявил, что «не видит серьезных проблем, которые могут помешать строительству». В районе будущего строительства сохранились участки пути и объекты от старой железной дороги, остатки полотна и земля принадлежат государству, а вагоны с локомотивом подарит компания «Греческие железные дороги».


— Всё будет зависеть от стоимости проекта, но мы настроены оптимистично. Мы получили положительные отзывы от правительства. Оно придерживается мнения, что железная дорога будет привлекать туристов и инвестиции, — констатировал глава деревенской общины.

В настоящее время на базе бывшей станции Эвриху действует железнодорожный музей.

https://evropakipr.com/istorii/po-troodosu-na-poezde-romantika

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.