Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Удивительно, но дорога Черемшанка - Харагун (около 10 км) в Иркутской области жива и поныне. Поездка по ней на "бешеных табуретках" теперь входит в экскурсионную программу проекта "Турдесант" - https://zalaritur.ru/ (что интересно, поддерживаемый на официальном уровне - правительством региона, агенством по туризму и администрацией Заларинского района).

 bBPBNNjqbZk.jpg?size=1280x960&quality=96

qgur26mYGDc.jpg?size=1080x799&quality=96

8TXNVVnXUx8.jpg?size=1280x960&quality=96

XkI7sRdpRHU.jpg?size=1280x960&quality=96





 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

У кого-нибудь есть достоверная информация о состоянии УЖД на металлургическом заводе в Кулебаках? Порезали её или нет? А что с локомотивами? Продали или ещё стоят? Как-никак, уже больше 10 лет прошло, как по узкоколейке движение прекратилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

"Всплыли" тепловозы бывшего завода "Капролактам" в Дзержинске. Учитывая, что дорога закрылась 10 лет назад, казалось маловероятным, что их бережно хранили и к настоящему моменту не порезали. На railgallery - местоположение и состояние неизвестно. Но вот продают на авито 3 штуки

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Пресс-служба губернатора Свердловской области:

"Для развития сферы образования в Богдановиче планируют реализацию профориентационного проекта, который предполагает строительство Детской железной дороги. Предполагается, что её протяженность составит 1,3 километра. По проекту здесь должны появиться три тематические станции: «Станционный посёлок», «Вокзальная» и «Парковая». На них будут сформированы образовательно-профориентационные площадки."

https://midural.ru/news/akcent/document229717

По периметру ПКиО, судя по всему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

"Чепецкая УЖД - разобранная узкоколейная железная дорога, находившаяся ранее в Зуевском районе Кировской области. Начальным пунктом  

УЖД являлся поселок Чепецкий, расположенный на берегу реки Чепца. Относилась к категории лесовозных. 

 

Открыта была в 1946 году (по некоторым данным - в начале 1930-х годов). Первоначально на дороге работали паровозы. Несколько позднее были построены лесные поселки - Талица, Майский и ещё несколько менее крупных поселков, просуществовавших недолго.

 

На берегу Чепцы находился поселок Чепецкий-Рейд, где в свою очередь находился нижний склад леспромхоза. Оттуда вывезенный по УЖД лес сплавляли по реке Чепца.

 

Достоверно неизвестно когда на дороге появились первые тепловозы.

 

В 1994 году вывоз леса по узкоколейке прекратился, с этого года она использовалась только для пассажирских перевозок. На 1997 год тепловоз курсировал до Талицы ежедневно, а до Майского через день один раз, т. к. число жителей там было минимальным. На тепловозе также возили продукты первой необходимости.

 

В 2000 году разобрали большую часть линий, поселок Майский выселили, в Талице ещё оставалось маленькое число жителей. В 2001 году движение было закрыто и в 2002 году последний участок дороги был окончательно разобран"

 

Интересно, а есть ли достоверная инфа о подвижном составе на этой дороге??? И какие конкретно вагоны и локомотивы эксплуатировались на ней???

Изменено пользователем Matias
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.