Перейти к содержанию

Изменение маршрутов НОТа после ввода ст.м.Строгино


CoRE

Рекомендуемые сообщения

  karelalex сказал:

Есть способ не проще, но лучше: убить все полуэкспрессы, а освободившиеся выходы к Строгино.

 

Есть смысл зарезать именно двойку. Получаете до Митина укаждостолбный автобус, например 741, двойку от Строгина и полуэкспресс. На любой, как говорится, вкус.

 

Но не стоит перекидывать всё из Митина на Строгино - МКАД, а особенно дурацкий мост из-за Ашана теперь стоят даже по будням. Да и к тому же поток от м. Строгино в Митино пока ещё не больше, чем на 687 от Щукинской. Пока на ближайшие полгода, а то и больше, кроме выходов и режима работы ничего менять не стоит. Потому как пассажиропоток не устаканится ещё долго.

 

 

  vodkins сказал:

Сегодня видел ПАЗик на 777м маршруте в Митино. Правильное решение.

 

Уже давно там катается, на пару с ЛиАЗ-5256. Удивительно, но в своё время на 777 работали ОБВ, и по моим наблюдением когда-то давно-давно они неплохо заполнялись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Независимый эксперт сказал:

Получаете до Митина укаждостолбный автобус, например 741

183414[/snapback]

Есть только одна проблема - 741 работает до 16.00, а 902 до 21 с копейками. Т.е. получим на тушке то, что имеем в Строгино сейчас из-за кривого графика 736.

  Независимый эксперт сказал:

Да и к тому же поток от м. Строгино в Митино пока ещё не больше, чем на 687 от Щукинской.

183414[/snapback]

Я утверждал, утверждаю и буду утверждать, что пассажиропоток на конкретном отрезеке (маршруте) зависит не только от собственно потока между соедияемыми точками, но и от удобства использования (т.е. интервалами и временем поездки, загруженностию ПС). Пока 736 днём (с 9 до 16) проигрывает по этим показателям даже 901, и разумеется ждать его заявленные 22 минуты (а по факту может и больше) мало кто желает, быстрее к той же молодёжке может оказаться черерз Окт. Поле или вообще целиком на метро (с учётом того, что время хода 736 даже без пробок около 30 минут).

Я конечно могу ошибаться, но думаю интервалы 7 минут в пик, а 15 в межпик (но не более), привлекут на маршрут дополнительных пассажиров, которые не ездят именно в силу редкоходимости (относительно других маршрутов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Независимый эксперт сказал:

 

Уже давно там катается, на пару с ЛиАЗ-5256. Удивительно, но в своё время на 777 работали ОБВ, и по моим наблюдением когда-то давно-давно они неплохо заполнялись.

 

Возможно это было до того как он стал кольцевым. Или до пуска 267го. Народ на нём до Новобратцевского посёлка ездил. Помнится какое-то время туда вообще только он и ходил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Независимый эксперт сказал:

Может 137?

183330[/snapback]

С какого перепою 137 оказался на Строгинском бульваре? Как пишут на автобусном форуме tr.ru, он работал как раз на 652. :)

 

  Autobus сказал:

н там уже давным давно и его там вообще закрепили.

183402[/snapback]

А сколько там выходов? Если два, то всё ясно, а так там закреплён ЛиАЗ 12374.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  anton121 сказал:

С какого перепою 137 оказался на Строгинском бульваре? Как пишут на автобусном форуме tr.ru, он работал как раз на 652. :)

 

:) нифига себе... Да за такие вещи пожизненный эцих с гвоздями!!! ;)

Может просто подмена?

 

 

  Цитата

А сколько там выходов? Если два, то всё ясно, а так там закреплён ЛиАЗ 12374.

 

Наверное два, потому как там катается ПАЗик и 12374 по моим наблюдениям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  vodkins сказал:

Возможно это было до того как он стал кольцевым. Или до пуска 267го. Народ на нём до Новобратцевского посёлка ездил. Помнится какое-то время туда вообще только он и ходил.

183456[/snapback]

Вспоминая 93-95-е года, когда я жил в 1-м микрорайоне, 777 никогда не был забитым в мясо и хотили по нему скотовозики. Кстати радиолюбители его тоже особо не любили наравне с 575, поэтому в выходные можно было уехать только на них.

Кстати, а насколько сейчас нужен 777 на участке от Новобратцевского до Спаса? Для связи с Митино, там есть и другие маршруты, в тч и 26 МТА.

  Независимый эксперт сказал:

Есть смысл зарезать именно двойку. Получаете до Митина укаждостолбный автобус, например 741, двойку от Строгина и полуэкспресс. На любой, как говорится, вкус.

183414[/snapback]

А если 741-му урезать остановки, оставить Трикотажку, Радиорынок (?), Митино, далее везде, с режимом с 7 до 21 до 4 м/р-на, на время работы кладбища продляется до него. 902 соответственно ликвидируется, а 2-ка остается в том же виде, что и сейчас. Как уж совсем у каждостолбный остается 575, 930 прибавляется позже.

Ксати при нынешней раскладке 266 можно и на начало Митинской кинуть со всеми остановками, тк там транспорта вообще нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Паштет сказал:

Ксати при нынешней раскладке 266 можно и на начало Митинской кинуть со всеми остановками, тк там транспорта вообще нет.

183567[/snapback]

Вот только там есть одна заковыка - прямого выезда на волоколамку с Митинской нет.

Поэтому 2 варианта

- как до постройки моста кручением на МКАД

- через трикотажный проезд с потерей времени на выруливании на волоколамку.

 

Лично мне оба варианта не нравятся, так что нафиг - нафиг. Хотя если так извратиться с 614, который ходит по большому одолжению - то в порядку эксперимента - можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где можно посмотреть развязку новую, а то за эти нсколько лет, она неоднократно менялась по-моему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касательно маршрута Митинская-Волоколамка.

На фотке развязки видно что съезд с Пятницкого моста (Волоколамка из центра) на Митинскую улицу есть и довольно простой - сразу после моста направо по кругу, под мост и на Митинскую.

Обратно сложнее. Почему-то не сделан правый съезд с Митинской на Пятницкое (съезд есть через парковку, но не для автобусов же:) - прямо перед Эльдорадо. Места там полно. А если заправку убрать - так ещё больше. Вот если этот поворот сделать - то тоже проще простого - с Митинской под мост налево, опять на Митинскую и сразу направо на Пятницкое. Вот только бы водилам не запутаться, потому как на этом отрезке под мостом и слегка по Митинской автобусы разных направлений пойдут по одному и тому же месту;)

Так что всё реально, а учитывая открытие станции Волоколамская и вероятного переноса платформы Трикотажная в это же место - автобусы там будут нужны по-любому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Паштет сказал:

А если 741-му урезать остановки, оставить Трикотажку, Радиорынок (?), Митино, далее везде, с режимом с 7 до 21 до 4 м/р-на, на время работы кладбища продляется до него. 902 соответственно ликвидируется, а 2-ка остается в том же виде, что и сейчас. Как уж совсем у каждостолбный остается 575, 930 прибавляется позже.

Ксати при нынешней раскладке 266 можно и на начало Митинской кинуть со всеми остановками, тк там транспорта вообще нет.

 

Есть смысл тогда делать 741 укаждостолбным, при этом часть маршрутов как и сейчас только до 4 мкр. Митина. А маршрут от Строгино (двойку) - полуэкспрессом. Но пока там хватать 736 должно. Если сделать его нормально ходящим то его ещё надолго там хватит и о маршруте по Пятницкому можно не думать - чай пройти пешком 200-300 метров - не столько же километров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Независимый эксперт сказал:

Есть смысл тогда делать 741 укаждостолбным, при этом часть маршрутов как и сейчас только до 4 мкр. Митина. А маршрут от Строгино (двойку) - полуэкспрессом. Но пока там хватать 736 должно.

183607[/snapback]

А я думаю, что и не будет еще чего-нибудь, тк пока раскатают на полную катушку 736 метро придет в Митино, а там и глядишь и его за ненадобностью кокнут. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Независимый эксперт

 

А сколько там выходов? Если два, то всё ясно, а так там закреплён ЛиАЗ 12374.

 

Наверное два, потому как там катается ПАЗик и 12374 по моим наблюдениям.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

На 777 всего два выхода, 301й и 202й, на 202ом работает Пазик, а 301йвыход остался за 12374 хотя двое из трёх водителей с неё ушли на новый трёхосник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  vodkins сказал:

Обратно сложнее. Почему-то не сделан правый съезд с Митинской на Пятницкое (съезд есть через парковку, но не для автобусов же - прямо перед Эльдорадо. Места там полно. А если заправку убрать - так ещё больше.

183595[/snapback]

Человек, написавший протицированное, очевидно, не видел развязку живьём. Для него, а также для тех кому интересно, открою маленькую тайну: на спутниковом снимке не видно, но с нового моста есть съезд на волоколамку. Чтобы он зарабртал достаточно убрать 2 отбойника и заасфальтировать дырки, из которых торчат его крепления и всё, этот съезд был посторен заасфальтирован и тут же закрыт. :)

  vodkins сказал:

На фотке развязки видно что съезд с Пятницкого моста (Волоколамка из центра) на Митинскую улицу есть и довольно простой - сразу после моста направо по кругу, под мост и на Митинскую.

183595[/snapback]

Да так иногда нелегально срезают 901 и 210с.

  vodkins сказал:

Вот только бы водилам не запутаться, потому как на этом отрезке под мостом и слегка по Митинской автобусы разных направлений пойдут по одному и тому же месту

183595[/snapback]

ну на втором маршруте троллейбуса не путаются (ну по крайней мере я не разу не попадал). Впрочем мною вышенаписанное показывает, что ничего там больше строить не надо.

 

кстати сегодня ездил в Ашан, прождал 736 более 40 минут, при заявленных 28. В общем маршрут явно для галочки пускали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  karelalex сказал:

кстати сегодня ездил в Ашан, прождал 736 более 40 минут, при заявленных 28. В общем маршрут явно для галочки пускали.

А я сегодня решил покататься на 777, прождал ровно 40 минут, решил сделать кружок, разворот на мкад-волоколамка занял 14 минут (на мкад сложно было выехать т.к. там была пробка), подьём в горку от новобратцева занял 12 минут (все стояли, не понятно почему, наверно просто несправлялся светофор),, и ещё на обратном пути на повороте с волоколамки к новобратцевскому 7 минут стояли (заезд на стоянку радиорынка очень неудобно, машины стоят в очереди на дороге).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Паштет сказал:

А я думаю, что и не будет еще чего-нибудь, тк пока раскатают на полную катушку 736 метро придет в Митино, а там и глядишь и его за ненадобностью кокнут. :)

 

Я думаю, что так оно на 99,9% в итоге и будет. В нынешней ситуации это самый логичный вариант ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Паштет сказал:

а там и глядишь и его за ненадобностью кокнут.

183611[/snapback]

Ну насчёт ненадобности ещё не знаю - из Митина то на нём можно укатить не только к метро "Строгино", но и например в Ашан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  karelalex сказал:

Человек, написавший протицированное, очевидно, не видел развязку живьём. Для него, а также для тех кому интересно, открою маленькую тайну: на спутниковом снимке не видно, но с нового моста есть съезд на волоколамку. Чтобы он зарабртал достаточно убрать 2 отбойника и заасфальтировать дырки, из которых торчат его крепления и всё, этот съезд был посторен заасфальтирован и тут же закрыт. ;)

  vodkins сказал:

 

Да, точно, съезд есть:) А закрыт он видимо из-за того что некоторые умники будут ездить по нему вместо старого моста, добавляя ещё больше хаоса на смычку перед МКАДовским мостом. Развязку я вижу регулярно так как живу в Тушино. Но по новому мосту не ездил, ибо незачем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  anton121 сказал:

он работал как раз на 652. ;)

 

Кто-то видать сильно захотел в эцих с гвоздями!

Сегодня-таки работал ПАЗ на 652 - 12175, кажется, могу путать. Если таким образом проводятся такие исследования - то вот вам: идёт ПАЗик набитый в мясо, морды прилеплены к стеклу, а за ним в полутора остановках два человека в 12203 едет (ЛиАЗ-6212). А потом скажут, что поток на 652 маленький - на ОБВ два человека набирается :)

 

Кстати отдельно скажу лестное в адрес 687 и 638 маршрутов - работают очень хорошо. Только интервалы немного не соответствуют потоку. А так - весьма регулярно и гораздо лучше, чем 652 работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Независимый эксперт сказал:

Кто-то видать сильно захотел в эцих с гвоздями!

Сегодня-таки работал ПАЗ на 652 - 12175, кажется, могу путать. Если таким образом проводятся такие исследования - то вот вам: идёт ПАЗик набитый в мясо, морды прилеплены к стеклу, а за ним в полутора остановках два человека в 12203 едет (ЛиАЗ-6212). А потом скажут, что поток на 652 маленький - на ОБВ два человека набирается

184276[/snapback]

Где действительно воздух, так это на 654. Я не отрицаю, может быть он и нужен многим, но много пассажиров я на нем после реорганизации не видел, максимум заняты сидячие места. А порядком заполеннный 652 попадался. Похоже, окончательно решили убить некогда стабильный ОБВшный маршрут. :close_tema:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  anton121 сказал:

Где действительно воздух, так это на 654. Я не отрицаю, может быть он и нужен многим, но много пассажиров я на нем после реорганизации не видел, максимум заняты сидячие места. А порядком заполеннный 652 попадался. Похоже, окончательно решили убить некогда стабильный ОБВшный маршрут. :close_tema:

Где и кто решил что-то убить? Расписание не меняется, выполняется оно практически всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Независимый эксперт сказал:

Сегодня-таки работал ПАЗ на 652 - 12175, кажется, могу путать. Если таким образом проводятся такие исследования - то вот вам: идёт ПАЗик набитый в мясо, морды прилеплены к стеклу, а за ним в полутора остановках два человека в 12203 едет (ЛиАЗ-6212). А потом скажут, что поток на 652 маленький - на ОБВ два человека набирается

184276[/snapback]

Тут причина вероятно в следующем: ПАЗик, насколько я понял, по графику должен ездить за 12203, но т.к. 12203 - это известный таскун, то получается, что быстрый и юркий ПАЗик постоянно его догяет и обогоняет. Вчера дважды за день наблюдал такую картину...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  anton121 сказал:

Где действительно воздух, так это на 654. Я не отрицаю, может быть он и нужен многим, но много пассажиров я на нем после реорганизации не видел, максимум заняты сидячие места. А порядком заполеннный 652 попадался. Похоже, окончательно решили убить некогда стабильный ОБВшный маршрут. :close_tema:

 

Я видел только инвалидки на Исаковского. У метро вообще ни разу не видел. А 652 - очень удачный маршрут получился. Недостатка пассажиров нет.

 

 

  allknow сказал:

Где и кто решил что-то убить? Расписание не меняется, выполняется оно практически всегда.

 

Оно выполняется неважно. Примеры - выше.

 

 

  Дмитрий Касаткин сказал:

Тут причина вероятно в следующем: ПАЗик, насколько я понял, по графику должен ездить за 12203, но т.к. 12203 - это известный таскун, то получается, что быстрый и юркий ПАЗик постоянно его догяет и обогоняет. Вчера дважды за день наблюдал такую картину...

 

Ты, как человек знающий, объясни, чего вообще ПАЗик на 652 забыл? На 777 и 852 БВ вернули чтоли? Почему тогда не на 652, в конце концов? Дойдёт до того, что на 687 и 638 скоро начнут эти недоавтобусы-перемаршрутки ставить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Независимый эксперт сказал:

Оно выполняется неважно. Примеры - выше.

Расписание чего выполняется неважно? 654? Ни одного факта не подтвердилось. 652? Днем бывают немного увеличенные интервалы по разным причинам, а в пик все как должно быть. Просто люди привыкли к автобусу с интервалом в 3 минуты, вот теперь для них при плановом 10 минутном интервале мерещатся какие-то сбои.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Независимый эксперт сказал:

Ты, как человек знающий, объясни, чего вообще ПАЗик на 652 забыл? На 777 и 852 БВ вернули чтоли? Почему тогда не на 652, в конце концов? Дойдёт до того, что на 687 и 638 скоро начнут эти недоавтобусы-перемаршрутки ставить!

184673[/snapback]

Да просто экспериментируют и всё тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  allknow сказал:

Расписание чего выполняется неважно? 654? Ни одного факта не подтвердилось. 652? Днем бывают немного увеличенные интервалы по разным причинам, а в пик все как должно быть. Просто люди привыкли к автобусу с интервалом в 3 минуты, вот теперь для них при плановом 10 минутном интервале мерещатся какие-то сбои.

 

Не разделяю этой точки зрения. Не ходит 652 раз в десять минут. Точнее ходит, но не всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Независимый эксперт сказал:

Не разделяю этой точки зрения. Не ходит 652 раз в десять минут. Точнее ходит, но не всегда.

Да не разделяйте на здоровье. Мнение это не факты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  allknow сказал:

Да не разделяйте на здоровье. Мнение это не факты.

 

Это факты. Интервалы на 652 соблюдаются по праздникам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не прошло и года, как информация о графике работы 736 появилась на остановочных трафаретах как минимум у м. Строгино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  karelalex сказал:

не прошло и года, как информация о графике работы 736 появилась на остановочных трафаретах как минимум у м. Строгино.

 

 

Не обратил внимания. Наверное это потому, что решили оставить такой режим.

 

Кстати сначала пытались решить эту проблему путём заклеивания слов "После 19-00" в шапке таблицы с маршрутами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.