Перейти к содержанию

Новые тарифы на НОТ и метро


InDaFtoor

Рекомендуемые сообщения

На Транспортном сервере Москвы опубликовали новые тарифы на НОТ и метро... Я конечно понимаю, что много денег не бывает, но достаточно существенное повышение на многопоездочные билеты... Сейчас при покупке билета на 20 поездок одна обходится в 8 рублей,а по новым тарифам получается 13... Пугает также цена 1 билета у водителя в 25 рублей - так как наземкой пользуюсь от случая к случаю... Видимо теперь гораздо выгоднее будет заказывать студенческий проездной! :) Но мои соболезнования тем, у кого нет такой возможности...

 

 

P.S. Ссылку продемонстрировать не могу, вместо Mосгортранс.нет почему-то высвечивается "ссылка на источник" ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда... Не понимаю логики. ТАТ на месяц - 540 руб (интересно, он останется безлимитным или тоже ограничат 70 поездками?), а смарт-карта 760. На 90 дней - 1835, т.е. месяц обойдётся приблизительно в 611 руб, а на 365 дней вообще 6760, т.е. месяц будет обходиться примерно в 563 рубля. Ну и где логика? :):P:)

 

При этом у метро месяц по смарт карте - 770 руб, три месяца - 1600 руб (месяц - 533 руб), год - 5400 руб (месяц 450 руб).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Светлана сказал:

Мда... Не понимаю логики. ТАТ на месяц - 540 руб (интересно, он останется безлимитным или тоже ограничат 70 поездками?)

108114[/snapback]

Вот тут как раз похоже, что как раз ограничат, к сожалению... Иначе тарифам объяснения нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Bandit сказал:

Иначе тарифам объяснения нет...

108115[/snapback]

Есть. Пересадить оставшийся народ на маршрутки и личный транспорт. А ОТ пусть возит одних льготников.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Светлана сказал:
  Bandit сказал:

Иначе тарифам объяснения нет...

108115[/snapback]

Есть. Пересадить оставшийся народ на маршрутки и личный транспорт. А ОТ пусть возит одних льготников.

108116[/snapback]

Ну да, с турникетам растеряли половину пассажиров, а с ценой билета у водителя 25 рублей останутся только бабушки.... И все же скорее всего столь высокая стоимость установлена для сокрашения времени посадки в автобус... Только не слишком ли радикально? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Н-да. Если ТАТ и единый будут лимитными, то нафиг мне такой транспорт. Где на маршрутке, где в заднуюю дверь как пацан, а вообще-то о машине подумать надо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Bandit сказал:

Ссылку продемонстрировать не могу

108113[/snapback]

Как обычно, вместо мгтнет предложу почитать в первоисточнике :)

Наземный транспорт

Метрополитен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока до "гениального" решения вроде не дошли, но лиха беда начало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я не понимаю.

Метро своей ценовой политикой делает все, чтоб люди делали выбор в пользу смарткарт. И проездной ограничили по тем же причинам в основном.

А МГТ делает все с точностью до наоборот! Ну я понимаю сделать карту по цене проездного а проездной магнитный уничтожить. Или сделать 70ти поездочником. Бороться с подделками т.обр. Но нет. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю, на БСК просто установили заградительные цены, вот и всё. Также как и на билеты у водителя. Не к чему хорошему всё это не приведет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Юрий Аралов сказал:

Как я понимаю, на БСК просто установили заградительные цены

108128[/snapback]

да понятно. вот объясните зачем? заряжать нечем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Антон Чиграй сказал:

Как обычно, вместо мгтнет предложу почитать в первоисточнике

Наземный транспорт

108120[/snapback]

Что характерно, очень сильно подорожали 10- и 20-поездочники (если я не напутал с цифрами - на 56% и 53%). МГТ загоняет народ на ТАТ?

 

  Suntechnic сказал:

И проездной ограничили по тем же причинам в основном

108126[/snapback]

Проездной ограничили потому, что хотели больше денег :). Дешевле месячного проездного только карта на год.

  Suntechnic сказал:

да понятно. вот объясните зачем?

108132[/snapback]

Возиться неохота :P.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 р у водителя - это что, понимать как преднамеренное вредительство в адрес МГТ?

И так платников он крайне мало возит - теперь, видимо, там, где МГТ дублируют другие перевозчики, перестанет совсем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Павел Волков сказал:

вообще-то о машине подумать надо

108118[/snapback]

Думаю думаю, вот права получу - ещё сильнее думать начну. Особенно зимой, как-то хочется самому температуру окружающего воздуха выбирать.

  Юрий Аралов сказал:

Как я понимаю, на БСК просто установили заградительные цены, вот и всё.

108128[/snapback]

Ну это бред, Иванов сам же говорил, что народ надо на карточки переводить, чтобы он быстрее проходил, а тут такая хренотень. Что-то где-то в МГТ не так.

  Hrzan сказал:

25 р у водителя - это что, понимать как преднамеренное вредительство в адрес МГТ?

108136[/snapback]

Ну почему же, думаю маршрутки быстро до 25 подтянутся и разницы не будет никакой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  karelalex сказал:

Ну почему же, думаю маршрутки быстро до 25 подтянутся и разницы не будет никакой.

108148[/snapback]

 

У нас, пока обещали оставить 20 (представитель Автолайна в районной газете)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Послал гневое послание через сайт МГТ (вдруг ответят). :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Dmitri сказал:

Что характерно, очень сильно подорожали 10- и 20-поездочники (если я не напутал с цифрами - на 56% и 53%).

108133[/snapback]

Да, если раньше 10-поездочный билет стоил как 6.9 разовых, то теперь будет как 9.33 разовых. Более того, разница в стоимости 10 разовых и 1 10-поездочного с хорошей точностью равна разности стоимости 10 и 1 бланка билета, то есть МГТ будет получать что с 10x1, что с 1x10 одинаковую сумму.

 

  Юрий Аралов сказал:

Как я понимаю, на БСК просто установили заградительные цены

108128[/snapback]

Ага. Чтобы меньше их спрашивали, т.к. обеспечить полноценный оборот карт МГТ до сих пор не удосужился.

В результате же годовые карты на МГТ и метро вместе стоят 5400+6760 = 12160, или 350 евро. Для сравнения - годовой единый в Риме (включающий ещё и городские электрички) стоит 230 евро, в Мюнхене - 318...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Васильевич сказал:

А теперь сравним средние зарплаты в нашей Москве и ихнем Мюнхене и выпалим весь запас русского мата в адрес московского транспорта.

108180[/snapback]

Поправка - не E318, а E363 там билет на две зоны. Что впрочем теряется на фоне как непреодолимой разницы в качестве транспортного обслуживания, так и разницы в зарплатах. Впрочем, я бы даже сейчас вполне заплатил бы, например, венские 409 ойро, если бы транспорт был таким же как там...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  karelalex сказал:

Ну это бред, Иванов сам же говорил, что народ надо на карточки переводить, чтобы он быстрее проходил, а тут такая хренотень. Что-то где-то в МГТ не так.

108148[/snapback]

зато бизнес фальшивых билетов будет процветать как никогда - ведь на смарты народ переходить не станет.

 

МГТ как всегда еще раз показал пассажирам кое-что :) не лицо :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Suntechnic сказал:

зато бизнес фальшивых билетов будет процветать как никогда - ведь на смарты народ переходить не станет.

108191[/snapback]

 

Кстати, вот кто реально выиграл от турникетов: фальшивобилетчики. Конечно, фальшивые билеты были и раньше, но с ними контролеры отлавливали людей. Теперь же, даже в правилах написано: если валидатор пропустил, значит билет нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парадокс получается: билет на 20 поездок в наземке получается дороже, чем на 20 в метро.

  Антон Чиграй сказал:

разница в стоимости 10 разовых и 1 10-поездочного с хорошей точностью равна разности стоимости 10 и 1 бланка билета, то есть МГТ будет получать что с 10x1, что с 1x10 одинаковую сумму.

108175[/snapback]

Это означает, что декларированная "система скидок", представлявшаяся одним из преимуществ АСКП, на деле оказалась чистой агиткой. В отличие от метрополитена, который представляет всё же реальный тприфный план.

  karelalex сказал:

маршрутки быстро до 25 подтянутся

108148[/snapback]

Думаю, да. Традиция такая - стоимость маршрутки на среднее расстояние примерно равна стоимости билета на автобус у водителя МГТ.

  rvu сказал:

даже в правилах написано: если валидатор пропустил, значит билет нормальный.

108194[/snapback]

А что, правила изменили?

Если это так, то контролёр придираться к фальшивому билету не будет иметь права. Ну это уж вааще абсурд...

  Hrzan сказал:

25 р у водителя - это что

108136[/snapback]

А что удивительного? Было соотношение тарифов 10:15. Если делать такую же пропорцию - нужно было ставить 22-50. С копейками никто возиться не станет, с единицами рублей - уже тоже неохота. Оставался вопрос - 20 или 25? Других вариантов, думаю, не было. Исходя из того, что на всех углах орут о вредности покупки билета у водителя - мол, задерживаем посадку сильно, отвлекаем водителя и проч. (а это, справедливости ради, так и есть) + банальное жлобство = перевесил вариант "25".

  Антон Чиграй сказал:

В результате же годовые карты на МГТ и метро вместе стоят 5400+6760 = 12160, или 350 евро. Для сравнения - годовой единый в Риме (включающий ещё и городские электрички) стоит 230 евро, в Мюнхене - 318...

108175[/snapback]

А теперь сравним средние зарплаты в нашей Москве и ихнем Мюнхене и выпалим весь запас русского мата в адрес московского транспорта.

В общем, до ввода турникетов я чётко брал себе единый или ТАТ. Сейчас у меня получается в месяц 15-20 поездок. С Нового года в этой графе будет стоять жирный нуль. Баста.

  Dmitri сказал:

Дешевле месячного проездного только карта на год.

108133[/snapback]

С Новым Годом, почтенные!.. :)

От имени Мосгортранса Вас приветствуют Дед Турникет и Валидурочка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Светлана сказал:

С такими ценами (к гадалке не ходи) сильно возрастёт количество лжебабушек и лжестудентов. А также турникетопрыгов.

108203[/snapback]

 

Т.е. количество денег получаемых МГТ от населения может не возрасти, а упасть?

Кстати, кто-нибудь знает, стоимость проезда льготника, которую платит бюджет, меняется в новом году?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата

С Новым Годом, почтенные!.. :)

От имени Мосгортранса Вас приветствуют Дед Турникет и Валидурочка.

108198[/snapback]

С новым гадом! :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  rvu сказал:

Т.е. количество денег получаемых МГТ от населения может не возрасти, а упасть?

108300[/snapback]

IMHO вряд ли.

Кто зайцем-"псевдодедушкой" или "вечностудентом" ездит сейчас, те и будут ездить. Кто через палки лазал, те и будут лазать. Кто хотел без крайней нужды обходиться без НОТ - уже сейчас обходятся. Единственное, отчего может ещё немного упасть поток - от заградительной цены на билет у водителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А также от тех, кто сейчас берёт проездной по 450 руб, а в следующем году вместо проездного за 540 руб возьмёт школьный за 162.

  Васильевич сказал:

Кто через палки лазал, те и будут лазать.

108325[/snapback]

И к ним добавятся те, кто откажется от проездного.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати,по ссылкам на "завод-окна" даны официальные документы?

  Цитата
Для граждан, предприятий, учреждений, организаций:

 

Единый билет на 4 вида транспорта (метро, автобус, троллейбус, трамвай)

1080

 

Билеты на проезд в наземном городском пассажирском транспорте (автобус, троллейбус, трамвай)

540

 

Автобус пригородный

1200

 

Мораль-для граждан,предприятий,учереждений,организаций пригородный автобус стоит 1200 рублей.Видимо,в пожизненное пользование... Внимательнее надо документы составлять!!! :) Впрочем,это придирка.А вот цена на билет у водителя правильная.

 

P.S. Кстати,все же знали,что подоражает-с чего это такая паника? :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  GrUser сказал:

все же знали,что подоражает-с чего это такая паника?

108347[/snapback]

Паники никакой нет. Удивлены двумя вещами: ценой посадталона у водителя (большинство ожидали всё-таки 20) и непропорциональным повышением многопоездочников в НОТ, что свело их преимущества практически к нулю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Васильевич сказал:

ценой посадталона у водителя

108355[/snapback]

 

думаю, это сделано намеренно - чтобы граждане покупали талоны в тёткобудках и не создавали очередей при проходе в турникет. ну, и водителей чтобы не отвлекали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.