Перейти к содержанию

Трамвайное движение на Лесной улице вновь под угрозой


С. Л.

Рекомендуемые сообщения

Интересно а решение о снятии трамвая на Лесной можно как нибудь изменить или как в Южном Бутове борись не борись а больше чем компенсация не получишь?

Что касается Бутова, ситуация немного переменилась, хотя могло быть совсем по-другому. Я два раза ездил туда, поддерживал агитацию среди всех встречных жителей, чтобы крепче держались за свои намерения, а то вдруг дрогнут.

 

Насчёт трамвая на Лесной надо сделать следующее. Существующий разворотный круг пусть едят, от него слишком долго идти до метро. Пять минут на посадку, 5 минут ехать, 4 минуты ещё до метро топать - езда того не стоит, у кого здоровые ноги. Разворотный круг надо пустить кольцом вокруг нового котлована, поближе к тому кругу что был как это было десятилетиями назад. И всю агитацию посвятить перенесению круга на новое место ближе к метро.

 

Интересно, сколько стоит этот разворотный круг? Десять миллионов долларов, сто миллионов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт трамвая на Лесной надо сделать следующее. Существующий разворотный круг пусть едят, от него слишком долго идти до метро.

 

 

Ничего себе далеко?! Если уж на Лесной разворотный круг находится далеко от метро, то как же далеко тогда трамваи ездят от метро на ВДНХ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, сколько стоит этот разворотный круг? Десять миллионов долларов, сто миллионов?

139267[/snapback]

Как мне кажется,это ключевой момент во всей фразе... Главное сейчас-хотя бы сохранить имеющееся,сломив натиск "инвесторов".Денег,как понимаешь,жалко всем и на всё.Развить трамвай на Лесной,воспользовавшись этой ситуацией-это что-то из области ненаучной фантастики...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если московское постановление по сносу трамвая на лесной действительно незаконно то надо подавать в суд об его отмене.

Никто это не сделает кроме нас!!!!

По крайной мере суд может и не вынести в нашу пользу но по крайней мере преостановить работы по сносу.Даже если московский суд зависимый от московских властей незахочет принимать решение об отмене спорного решения то всегда есть Верховный суд. :offtopic:

Кстати кто-нибудь подавал иск связи со снятием 23его трамвая?Я не слышал.Хотя это один из метода борьбы борьбы с произволом властей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу продления 0 . Говорю с 99 % точностью ,что 0 до Белорусской ходить не будет. 0 продлят с примерной трассой:От Рижского вок. далее по Трифоновской,Олимпийскому проспекту к Суворовскому пр.,ул.Советской армииТихвинской ул.,Перунов пер. далее той же трассой. А до Белорусской будет ходить автобус и троллейбус от Рижской. Не все так плохо :offtopic:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А до Белорусской будет ходить автобус и троллейбус от Рижской. Не все так плохо :offtopic:

 

 

Как будто они сейчас не ходят :cray: Только вот на Сущевке пробки еще остаются и НОТ от них не застрахован, поэтому хорошей альтернативой трамваю они быть не могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, сколько стоит этот разворотный круг? Десять миллионов долларов, сто миллионов?

139267[/snapback]

Как мне кажется,это ключевой момент во всей фразе... Главное сейчас-хотя бы сохранить имеющееся,сломив натиск "инвесторов".Денег,как понимаешь,жалко всем и на всё.Развить трамвай на Лесной,воспользовавшись этой ситуацией-это что-то из области ненаучной фантастики...

Научная-ненаучная... Но мне кажется, что затраты по переносу круга вполне себе сопоставимы с выкорчевыванием линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему бы один из маршрутов в таком случае не продлить (скорее 19) допустим в Останкино или в Новогиреево (как вариант 3-я Владимирская ул.). Просто еще раз хочу сказать что из трамвайного движения на маршрутах № 7 и 19 хотят сделать так чтобы в будущем этих маршрутов не было вообще (я очень по этому поводу обеспокоен, а найти группу граждан недовольных трамваями у городских властей помойму проблем не будет)

138959[/snapback]

Думаю как раз этого делать не стОит, наоборот я бы пустил семёрку от Сокольнической заставы до Белорусской (для повышения стабильности на участке Белорусская-Каланчёвская)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но мне кажется, что затраты по переносу круга вполне себе сопоставимы с выкорчевыванием линии

139313[/snapback]

Тем не менее,они требуют бОльшей квалификации мастеров их проводящих,разработки непосредственно проекта,частичной перепланировки уже запланированного размещения зданий и/или сервисных сооружений.В Москве подобных прецедентов не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее,они требуют бОльшей квалификации мастеров их проводящих,разработки непосредственно проекта,частичной перепланировки уже запланированного размещения зданий и/или сервисных сооружений.В Москве подобных прецедентов не помню.

Каких прецедентов? Переноса линии в связи с изменившейся обстановкой?

Последний пример: перенос линии около ВДНХ. А там перенос был во много раз больше, чем чисто теоретический на Лесной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каких прецедентов? Переноса линии в связи с изменившейся обстановкой?

139325[/snapback]

Переноса линии вместо её уничтожения,когда последнее находится в планах на ближайщее время и проводится под давлением "инвесторов".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каких прецедентов? Переноса линии в связи с изменившейся обстановкой?

139325[/snapback]

Переноса линии вместо её уничтожения,когда последнее находится в планах на ближайщее время и проводится под давлением "инвесторов".

Да "инвесторам" по барабану, собственно, линия. Им конечная в их бизнес-центре - как нож в сердце.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Им конечная в их бизнес-центре - как нож в сердце

139335[/snapback]

Судя по их активности,им и линия рядом тоже не нравится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по их активности,им и линия рядом тоже не нравится...

В общем, только один вопрос: а чем им, собственно, может мешать линия?

Я понимаю, что Вы не инвестор, но так, в виде предположения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да сама линия ничем не мешает! Т.е. мешает как и все трамвайные линии-совмещёнки в городе. Так что перенос круга - решение, которое, уверен, успокоит и устроит всех! Кстати в постановлении денег выделяется немало на снос трамвая, на новый круг должно хватить со всеми "нюансами". Было бы желание..! :offtopic:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю, что Вы не инвестор, но так, в виде предположения.

139389[/snapback]

Ну,видимо,это имиджевая наприязнь... Суперсовременный зеркальный комплекс с паркингами,дорогущими офисами и богатыми конторами,соседствующий с древним,шумным,вечно трясущимся трамваем?!?Да кому он в этом компексе нужен?Да и ездят на нём одни бабки-чтоим у входа в этот дворец делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот нашел в интернете:По Лесной улице вместо трамваев планируется пустить низкопольные автобусы. Об этом сообщил сегодня руководитель столичного Департамента транспорта и связи Леонид Липсиц. Он пояснил, что трамвайные пути стали препятствием для движения транспорта. Они проходят по центру улицы, и пассажиры вынуждены перебегать дорогу, лавируя между машинами. При этом Липсиц подчеркнул, что в целом количество трамваев в Москве сокращать не планируется. "Мы будем развивать трамвайное движение в тех районах города, где это необходимо и целесообразно", - уточнил чиновник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он пояснил, что трамвайные пути стали препятствием для движения транспорта. Они проходят по центру улицы, и пассажиры вынуждены перебегать дорогу, лавируя между машинами.

 

Т.е. если водители нарушают ПДД - ликвидируем трамвай.

Автомобилистам не стоит радоваться, в другой раз чиновникам/коммерсантам/бандюганам можете помешать вы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как известно, новая метла по-новому метёт

139055[/snapback]

но от этого не перестает быть метлой :cray:

 

А ты чего, будешь утверждать что от позиции действующих городских властей планы развития города никак не зависят?

139056[/snapback]

дело в том, что позиция городских властей тоже от многого зависит, сам понимаешь... :offtopic:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Лесной улице вместо трамваев планируется пустить низкопольные автобусы. Об этом сообщил сегодня руководитель столичного Департамента транспорта и связи Леонид Липсиц

139480[/snapback]

И в дальнейшем про низкопольность ни слова...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видится ещё другая объективная причина:

 

Видимо Москва заодно решила избавиться и от трамваев закруглённого чешского образца с прозрачной передней дверью. Их стремительное исчезновение с 11 маршпута -? Весь старый хлам поскидали на маршруты 7 и 19, ходящие по Лесной улице. По мере разрезки вагонов на металлолом будут исчезать сами трамваи, ходить всё реже и реже, пока пустить уже будет нечего, а гробы с трудом смогут разворачиваться в этих закоулках.

 

Насчёт покупки новых, мне помнится, пазик стол 20 тыс. долларов, считай 600 тысяч, тратвай 7 миллионов рублей. Скорее всего будут гонять газели, они уже ездиют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот как раз "круглые" трамваи очень хорошо смотрятся по сравнению с "квадратными".

 

Я уже думал насчёт пуска линии вокруг этой стройки (см. выше). Не выйдет: слишком крюк большой и неудобный выезд на Бутырский Вал - под острым углом. Да ещё церковники вопить начнут, что трясти будет и грохот стоять.

 

Вот если как следует устроить трамвайные пути, то ни грохота не будет, ни тряски.

 

И потом. Как-то до революции и в первой половине XX в. нормально уживались с трамваем, а сейчас вдруг резко всем помешал.

 

По поводу бабулек в трамваях. Ну, снесут трам, пустят автобусы. В них - автобусах - миллионеры ездить будут, что ли? Те же бабульки, только ещё и атмосферу загадят.

 

Потом потихоньку уберут тролли: медленные, малая свобода действий (КС "мешает"), тролльдепо, опять же, снести планируют (или уже нет?). Вслед за троллями уберут автобусы вместе с жителями. А там и до "простых" автомобилистов доберутся, чтобы не путались под колёсами тех, кто "умеет жить".

 

Печально всё это...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт покупки новых, мне помнится, пазик стол 20 тыс. долларов, считай 600 тысяч, тратвай 7 миллионов рублей.

139517[/snapback]

ПАЗ-3237 стоит порядка 2,2 млн

ЛиАЗ-5292 - примерно 3,7 млн

 

600-650 тысяч стоит, извините за выражение, ПАЗ-3205 :offtopic:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот как раз "круглые" трамваи очень хорошо смотрятся по сравнению с "квадратными".

 

Я уже думал насчёт пуска линии вокруг этой стройки (см. выше). Не выйдет: слишком крюк большой и неудобный выезд на Бутырский Вал - под острым углом. Да ещё церковники вопить начнут, что трясти будет и грохот стоять.

 

Вот если как следует устроить трамвайные пути, то ни грохота не будет, ни тряски.

 

И потом. Как-то до революции и в первой половине XX в. нормально уживались с трамваем, а сейчас вдруг резко всем помешал.

 

По поводу бабулек в трамваях. Ну, снесут трам, пустят автобусы. В них - автобусах - миллионеры ездить будут, что ли? Те же бабульки, только ещё и атмосферу загадят.

 

Потом потихоньку уберут тролли: медленные, малая свобода действий (КС "мешает"), тролльдепо, опять же, снести планируют (или уже нет?). Вслед за троллями уберут автобусы вместе с жителями. А там и до "простых" автомобилистов доберутся, чтобы не путались под колёсами тех, кто "умеет жить".

 

Печально всё это...

Ну ты загнул конечно палку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты загнул конечно палку

139666[/snapback]

 

 

Как говориться сказка ложь, да в ней намек...Дашь медведю палец - всю руку отхватит. Пословицы как никогда актуальные :cray:

 

Вообщем, конечно, все это очень смешно слышать - вон в Праге восстанавливают трамвайные рельсы аж на Вацлавской площади - это все равно, что у нас где-нибудь на Красной :offtopic: , это при том что Прага и так трамвайней уже некуда, а у нас кому то все что-то "мешает"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А до Белорусской будет ходить автобус и троллейбус от Рижской. Не все так плохо

139287[/snapback]

И троллейбус первое время будет носить номер 18к, потом в целях доходчивости пассажиров переименуют в 98, ну а трассу следования я думаю все уже поняли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в АиФ вышла статья по этому поводу, на сайте пока не нашёл. Заканчивается фразой типа: вот закрывают движение на лесной, а говорят про развитие трамвая, типа и от Европы не отстать и инвестору угодить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое убойное (хотя почти и не в тему) сегодня услышал на НТВ... Анонс программы "Главная дорога":"Трамвай на улице! Как уберечься от самого опасного вида транспорта?". Программа автомобильная, создаётся при финнсовой поддержке Министерства Печати... :offtopic:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как уберечься от самого опасного вида транспорта?"

140027[/snapback]

 

Вообще "Главная дорога" неплохая передачка, смотрится интересно, но идеолгоия у нее, конечно достаточно автоуродская. В одной из прошлый программ был интересный репортаж про Ригу, кстати там рсассказывали про то, что в городе платный въезд в исторический центр, дорогие парковки, платная дорога в Юрмалу и много чего другого, что в наших автореалях смотрится как нечто фантастическое...Но для Европы вполне нормальные вещи...

А насчет "самого опасного вида транспорта" - это скорее просто для некоторого ажиотажа и красивого, привлекающего к себе внимание слогана. Беда только в том, что все это откладывается на подсознании..."У меня тут пиво, а трамвай под окнами гремит", "":"Трамвай на улице! Как уберечься от самого опасного вида транспорта?". И т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.