Jump to content

Recommended Posts

Сегодня я таки покатался на 7 маршруте...И у меня был шок. По Кроаснопрудной и Русаковке , да и Стромынке, трамвай идет ..просто по центру дороги. Естественно по путям вовсю едут машины.

Но еще больше меня поразило...практически полное отсутвие пасажиров. В вагоне было не более 10 человек! Навстречу шли такие же воздуховозы. И это трамвай - скоростной транспорт, способоный вывезти целый район.

Зато троллейбусы были заполнены людьми, нак каждой остановке садилось челове 5-7. Это в в 14.00.

И правда, кому захочеься ждать трамвая , стоя посередине магистрали, рискуя быть сбитым. Можно ждать на тротуаре, но тогда нужно все равно перебегать улицу и стоять фактически на полосе движения. А тролейбуы и автобусы - вот они.

Link to comment
Share on other sites

По всей невыделенке от Комсомольской пл. До Халтуринской улицы всего две нормально оборудованных остановки: у трёх вокзалов и у м. "Преображенская площадь". Выделенку можно сделать лишь от Преображенской площади. Остановку оборудовать можно у депо им.Русакова, там сразу появится неплохой пассажиропоток. И всё, остальные остановки впору отменить вовсе.

Link to comment
Share on other sites

Конечно, если проехать по участку один раз, причём в межпик - можно вынести очень объективное суждение о пассажиропотоке. :D Вообще-то народу там бывает вполне прилично, видимо просто параллельно трамваю шёл троллейбус, и основная масса садилась в него.

Link to comment
Share on other sites

Конечно, если проехать по участку один раз, причём в межпик - можно вынести очень объективное суждение о пассажиропотоке. :D Вообще-то народу там бывает вполне прилично, видимо просто параллельно трамваю шёл троллейбус, и основная масса садилась в него.

А почему в тролейбус садилась а не в трамвай?

Link to comment
Share on other sites

Напрашиваются два варианта:

1. Обрезать 7 на Каланчёвке, а на Лесную пустить 50.

2. Организовать 7К - Лесная - Каланчёвская.

Link to comment
Share on other sites

7, 7к, 33 - многовато номеров для одного 7-го маршрута!?

50 до Лесной продлить будет сложновато, т.к. 608 и 619 будут хуже маневрировать на узких переулках от м. Проспект Мира до Лесной (хотя 50 в 90-хх годах и ходил до Лесной), дык еще АУ у тротуара.

Татрам в этом смысле легче на данном маршруте.

Link to comment
Share on other sites

Напрашиваются два варианта:

1. Обрезать 7 на Каланчёвке, а на Лесную пустить 50.

2. Организовать 7К - Лесная - Каланчёвская.

125433[/snapback]

а по мне так лучше

3. Обрезать все по Каланчевку, а далее до Белорусской закатать в асфальт.

Комитету порекомендовать заниматься продвижением СТ на ШЭ и всего остального обещанного и гораздо более необходимого, чем эти архаизмы в центре.

Link to comment
Share on other sites

Комитету порекомендовать заниматься продвижением СТ на ШЭ и всего остального обещанного и гораздо более необходимого, чем эти архаизмы в центре.

125477[/snapback]

 

Ну анахронизмы в центре - понятие весьма специфическое, смотри пример Праги, где те же "анахронизмы" прекрасно себя чувствуют и люди ими активно пользуются...Может дело хотя бы в том, что там культкра вождения несколько другая и мало кому придет в голову мысль, что его собьют, когда он будет переходить улицу чтобы попасть в трамвай...

И вообще хватит уже обрезать! :D Наобрезались! Сначала постройте хоть что-нибудь, а потом обрезайте...

Link to comment
Share on other sites

Ну анахронизмы в центре - понятие весьма специфическое, смотри пример Праги, где те же "анахронизмы" прекрасно себя чувствуют и люди ими активно пользуются...

125486[/snapback]

да не надо смотреть примеры в данном случае...

сколько в Праге жителей - миллион наберется или нет? таких Праг у нас в России штук 10 своих... и тоже трамвай вполне себе в центре работает. Москва - во многом, не только в этом, уникальный город, прежде всего своей радиально-кольцевой планировкой, давно признанной очень неудачной. И однако придется принять как неизбежность.

Link to comment
Share on other sites

Ну вообще-то я создавал тему не с целью сделать обрезание.

 

Но все же выскажусь: 7 пускаем от Белорусской до Каланчевской.

Остальное все как есть.

Link to comment
Share on other sites

А я поддержу Зеркало, тк сначала тоже был против снятия, но со врменем прикинул обстановку со всеми теми переулками и нашими АУ, то тоже пришел к выводу, что надо все атм закатать в асфальт. Сомневаюсь что людей за короткий срок можно переделать в законопослушных автовладельцев в нашей стране, поэтому исходя из здравого смысла, лучше там пустить два маршрута автобуса:

1) продленный 0 по Тихвинской ул, Сущевской до Новослободской

2) От Белорусской (там же и отмечается) по Лесной, Палихе, Достоевского, Суворовскую площадь, Дурова, Гиляровского и по кольцу через Капельский переулок и проспект Мира, ну или как вариант до трех вокзалов. Возможны и другие варианты. Машины на маршруте к сожалению только БВ, ОБВ тяжело там будет. А так на данный момент трамвай вроде есть и в то же время его там нет.

З.Ы. Только сильно не бейте

Link to comment
Share on other sites

Я и говорю - по любому автобус быстрее и регулярнее трамвая, если они в одинаковых условиях (то бишь трамвай на совмещёнке)

Link to comment
Share on other sites

И опять застарелая тема — дескать надо во всём потворствовать вредящим, иначе в нашем городе/регионе/стране действовать почему-то не получится. Не знаете почему? (можно не отвечать)

 

Только вот почему-то во всём мире понимают, что это не так. И закрывают и запрещают тех, кто вредит, а не тех, кто им мешает. А у нас наоборот. Причём, заметьте, далеко не только в транспортной сфере.

 

Просто надоел этот разговор. Да и тема, простите, изначально сути не предполагает. Была когда-то тема "предложение по маршруту трамвая", вот туда уместно было складывать свои фантазии...

Link to comment
Share on other sites

:( На мой взгляд, надо раз в час проезжать по линии от Каланчёвской до Белорусского на трамвае с бульдозерным отвалом впереди на 100мм выходящим за габариты вагона и через месяц заторов на линии не будет!

А если серьёзно, то надо на совмещёнке белой краской обозначить габариты пути. В этом случае хоть отдельным паркующимся будет понятно, как ставить авто, что б не мешать.

А снять снести сломать можно что угодно! Только лучше не становится от этого никому. Наоборот трамваю лучше по узким улочкам "выруливать". Автобус застрянет ещё изощрённей.

Думаю, этим летом станет ещё как небывало с пробками! Добавятся к существующим, сезонники, дачники, кипящие и все дороги встанут наглухо!

Имеет смысл, быть может, пересмотреть остановки на совмещёнке в сторону сокращения. Трамваи будут более быстрыми - полуэкспрессными и народ потянется? :(

Link to comment
Share on other sites

608 и 619 будут хуже маневрировать на узких переулках

125434[/snapback]

Мне это представляется преувеличением.

 

И ещё: совмещёнка Тм7 западнее трёх вокзалов мне не видится слишком уж проблемной. Поднимут штрафы за неправильную парковку, и острота проблемы должна снизиться. А вот отрезок от трёх вокзалов до Преображенки проблемным и останется, если не построить подземные переходы с остановками у депо им.Русакова и на Сокольнической площади.

Link to comment
Share on other sites

При сохранении АСКП - в баню такие трамваи как между Каланчевкой и Белорусской! Вы посмотрите на какое время блокирует движение посадка на Новослободской - это полный мрак! На других остановках легче, но тоже... Хорошо еще если опытный водила догадается наплевав на ПДД аккуратно объехать пятерых толпящихся у двери. А если за рулем блондинка - стойте до морковкиных загвинов. :(:(

Link to comment
Share on other sites

При сохранении АСКП - в баню такие трамваи как между Каланчевкой и Белорусской! Вы посмотрите на какое время блокирует движение посадка на Новослободской - это полный мрак!

125717[/snapback]

Может, нужно так: при сохранении трамваев в баню АСКП?

 

И потом, надо же тем, кто сами за рулем, прочувствовать прелести АСКП? :(

Link to comment
Share on other sites

Это всё замечательно, но только в теории. На практике же получалось, что в Москве замена трамвая другим транспортом всегда была неравноценной, при этом в стороу ухудшения. Кто гарантирует то, что при снятии трамвая в данном случае замена будет равноценной? Никто, да она и не будет.

Link to comment
Share on other sites

Ну вот, началось....Прежде всего подняли вой фанаты трамвая. VladimiRsam предложил бульдозеры - что ж, глядя на Ленина на его аватаре, другое трудно ожидать. Kardail завел старую пластинку про "вредителей" и "мешательство". Что ж, жаль что некоторые тупо долбят свое мнение, не думая.

Изначально речь шла об участке Каланчевская - Преображенская плошадь. Ну да мало кто на ФОТе читает первый пост в теме

 

 

Закатывать все до Белорусской не надо. Всем асфальтоукладчикам советую прокатится на 19

Link to comment
Share on other sites

А если серьёзно, то надо на совмещёнке белой краской обозначить габариты пути. В этом случае хоть отдельным паркующимся будет понятно, как ставить авто, что б не мешать.

125676[/snapback]

Отедльным паркующимся это тем, у которых мозги на месте чтоли? У кого мозги на месте, они и так на рельсы посмотрят и поймут где можно ставить машину а где нельзя. А тем у кого мозгов нет, им никакие белые линии не помогут

 

Kardail завел старую пластинку про "вредителей" и "мешательство". Что ж, жаль что некоторые тупо долбят свое мнение, не думая.

125721[/snapback]

А в чем он собственно не прав? Из-за чего трамваи проехать не могут? Из-за неправильно припаркованных машин. Кто нарушает, трамвай, который едет по своему маршруту, или автовладельцы, которые паркуются везде без разбору. Нарушают автовладельцы, все остальное уже является следствием этого нарушения. Раз так, то и бороться надо с нарушенителями, а не с теми, кто от этих нарушителей страдает. А то иначе получается что, допустим, я тебе морду набил, а тебя ещё за это и в тюрьму посадили, а мне сказали типа молодец, вот тебе нож, будешь следующий раз ещё и резать, а не просто морду бить. Бред? Бред. Вот предложение снять трамвай из-за того что ему мешают неправильно припаркованные машины абсолютно такой же бред и по той же самой причине.

 

Кстати, если снять трамвай. то ситуация с парковкой только ещё хуже будет. Ибо сейчас наличие трамвая является хоть каким-то сдерживающим фактором. Когда рельсов не будет, то эти улицы просто заставят машинами и не один автобус там уже не проедет. Кто сомневается, может прогуляться в будний день по узким улочкам центра и убедиться в том, что эти улицы и переулки беспорядочной парковкой временами блокируются так, что сломавшаяся в Протопоповском переулке Татра 7-го маршрута от зависти сделает себе автогеном харакири.

 

Что касается проблем с трамваями на совмещенке и АСКП, то оно актуально только там, где рядов, реально доступных для проезда в одну сторону больше либо равно двум. Там же, где первый ряд чисто формальный, реально представляющий собой одну сплошную парковку, а второй и последний - трамвайные пути, замена трамвая на что-то ещё не даст ровным счетом ничего. Ибо автобус (троллейбус) будет точно также стоять грузиться в том же самом втором ряду и точно также блокировать движение всем остальным.

Link to comment
Share on other sites

Там же, где первый ряд чисто формальный, реально представляющий собой одну сплошную парковку, а второй и последний - трамвайные пути, замена трамвая на что-то ещё не даст ровным счетом ничего. Ибо автобус (троллейбус) будет точно также стоять грузиться в том же самом втором ряду и точно также блокировать движение всем остальным.

125728[/snapback]

дело в том, что в этом случае "формальный" первый ряд можно расчитстить эвакуаторами, что сейчас в некоторых местах и делается. Но в случае с трамваем это как раз поможет как зайцу стоп-сигнал - время посадки через АСКП останется прежним. :(:(

Link to comment
Share on other sites

Думаю, этим летом станет ещё как небывало с пробками! Добавятся к существующим, сезонники, дачники, кипящие и все дороги встанут наглухо!

125676[/snapback]

Летом пробок намного меньше, чем в другое время года.

Link to comment
Share on other sites

Юра, молодец, хорошо сказал. А тем, кто предлагает убрать трамвай у меня встречное предложение: давайте пешеходов с улицы уберём? они ведь сами знаете, как мешают! и под колёса бросаются, и на переходах и пропускать надо, и светофоров без них было бы в 2 раза меньше.

 

Я где то писал уже тут: воспринимайте трамвай, как незыблемую данность! Он есть и всё! если кто-то или что-то ему мешает - оно должно быть устранено. А вы воспринимаете автохамство, как незыблемую данность, так нельзя!

Link to comment
Share on other sites

Юра, изначально речь шла об участке Каланчевская - Преображенка

 

Снимать же трамвай в центре, а тем более в районе Белорусской - Новослободской - бред.

 

И тем кто ставит машины на трамвайных рельсах нужно руки отрубать

Link to comment
Share on other sites

А лично я согласен с Зеркалом. Трамвай актуален только там, где его можно перевести на выделенку, ну и между выделенками, где вообще никак, возможны короткие участки совмещенки. Развивать трамваи надо на окраине и на выделенке, а совмещенку из центра убирать.

 

Про "узкие улочки, где без трамвая никто никогда не проедет". Назовите мне хоть одну нынешнюю узкую улицу с трамвайным движением, которую нельзя:

1. Расширить как минимум до четырех рядов

2. Если нельзя расширить, то безболезненно для ОТ запустить одностороннее движение

Link to comment
Share on other sites

1. Нельзя Расширить как минимум до четырех рядов

125832[/snapback]

Участок Бауманской от Бакунинской до Ольховки- там только 3 ряда, надо или снести здание или убрать тротуар

Кстати, Чистопрудный бульвар

2. Если нельзя расширить, то безболезненно для ОТ запустить одностороннее движение

125832[/snapback]

1. Нельзя- на Дубининской

2. И снести деревья, как получилось на кольце 8 марта

 

Ещё пример неудачной замены- троллейбус 24, которому в час-пик съехать с треугольника помогают только пешеходы на ближайшей зебре.

Link to comment
Share on other sites

Интересно, после введения штрафа за неправильную парковку в 300 руб., уменьшиться количество нарушителей? ГИБДД наверняка показательные рейды проведет.

И почему сразу надо закатывать все в асфальт? Чтож так радикально? Ну уберите трамвай, оставив рельсы и контактную сеть, и посмотрите как автобус будет проходить эти участки.

Link to comment
Share on other sites

И почему сразу надо закатывать все в асфальт? Чтож так радикально? Ну уберите трамвай, оставив рельсы и контактную сеть, и посмотрите как автобус будет проходить эти участки.

125842[/snapback]

Знаю место, где и автобусы встают из-за парковочных умельцев.

Впрочем, мы как всегда отвлеклись от темы. По теме скажу, что совмещёнка на Стромынке действительно ужасная. Её бы перенести на край и сделать выделенкой. Но ведь автолюбители удавятся полосу терять..

Link to comment
Share on other sites

Ещё пример неудачной замены- троллейбус 24, которому в час-пик съехать с треугольника помогают только пешеходы на ближайшей зебре.

Что-то не понял про пешеходов и зебру. А выезжать, и вправду трудновато. Там было бы уместно крестовину с обесточением только в одном направлении поставить. Из-за нее самая главная проблема.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.