житель ЗАО Posted March 21, 2007 Share Posted March 21, 2007 Её бы перенести на край и сделать выделенкой 125847[/snapback] что-то не особо представляю где её там на край переносить А что реально сделать: 1) сократить Тм7 со стороны Белорусской до Сокольников (до Каланчёвки не надо, т.к. оттуда до метро топать и топать) 2) соорудить терминал на Белорусской (тьфу-тьфу) и у выходов из подземного перехода Комсомольской 3) половину остановок просто поотменять, сделав трамвай на Стромынке экспрессным, на других синхронизированные с трамваем светофоры или вообще "островки" Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ефимов Павел Posted March 22, 2007 Share Posted March 22, 2007 Троллейбус №24 вынужден ждать пока проедут все машины из-за правила "помеха справа". Кроме этого, КС надо было вешать после треугольника в центр, а не направо. Единичные машины пропускают. Когда много машин, помогают только пешеходы на близлежащей зебре. +парковка +встречка на "треугольнике" Кроме этого, трасса маршрута проходит где только 10% служебной троллейбусной линии и 1% пассажирской (с 2003 года). Трамвайной линии там около 40%. Имею в виду, что маневренность троллейбуса на этом маршруте ничем не отличается от маневренности трамвая, более того трамваю там лучше, т.к. он имеет преимущество в движении при фактическом отсутствии возможности маневра до Каланчёвки не надо, т.к. оттуда до метро топать и топать 125856[/snapback] Не согласен с аргументом, т.к. считаю ж/д вторым метро. Хотя правильно, т.к. линии трама и ж/д идут параллельно Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted March 22, 2007 Share Posted March 22, 2007 Нельзя- на Дубининской 125835[/snapback] Тут несколько иной случай. Район Дубининской нуждается в коренной реконструкции. Но до того нужно строить трамвайный мост параллельно Автозаводскому, восстановив линию на Восточной улице. И сделать праввый поворот трамваев от Павелецкого вокзала на бульвары. И только потом браться за Дубининскую. Инвесторы прибегут быстро, так что хватит средств не только на её расширение, но и на выделенку. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ефимов Павел Posted March 22, 2007 Share Posted March 22, 2007 Интересно, после введения штрафа за неправильную парковку в 300 руб., уменьшиться количество нарушителей? ГИБДД наверняка показательные рейды проведет. 125842[/snapback] Есть места, где вообще можно лишать прав, т.к. припарковаться можно только с выездом на встречку... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted March 22, 2007 Share Posted March 22, 2007 Не согласен с аргументом, т.к. считаю ж/д вторым метро. 125876[/snapback] Причем тут ЖД? От того метро, которое метро, там идти далеко и это факт. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted March 22, 2007 Share Posted March 22, 2007 А тем, кто предлагает убрать трамвай у меня встречное предложение: давайте пешеходов с улицы уберём? они ведь сами знаете, как мешают! 125827[/snapback] мне не мешают... а вот трамваи в районе Новослободской - очень сильно Но до того нужно строить трамвайный мост параллельно Автозаводскому, восстановив линию на Восточной улице. И сделать праввый поворот трамваев от Павелецкого вокзала на бульвары. 125878[/snapback] боже упаси, не надо ничего восстанавливать... пусть лучше спокойно строят СТ и другое обещанное на окраинах... бульвары - следующий кандидат в асфальт, если будут как планировали реконструировать Новокузнецкую Link to comment Share on other sites More sharing options...
Нихто Posted March 22, 2007 Share Posted March 22, 2007 Павел Ефимов, я решительно не понимаю, о чем Вы говорите. Может мы просто о разных вещах говорим? Если Вы имеете в виду 24-й маршрут троллейбуса В МОСКВЕ, то тогда мне некоторые Ваши пассажи просто непонятны. Я на этом 24-м маршруте работал, и не один раз. Троллейбус №24 вынужден ждать пока проедут все машины из-за правила "помеха справа". Если Вы имеете в виду пересечение сразу после остановки "м.Красные Ворота", то трамваю там легче бы не было, потому что там дело не в помехе справа, там просто висит знак "Уступите дорогу". Т.е. надо пропускать не только тех, кто справа, а и тех, кто слева, которые едут, правда, под "кирпич". Кроме этого, КС надо было вешать после треугольника в центр, а не направо. Эту фразу мое понимание воспринимать отказывается. Я просто не пойму, о чем Вы говорите? Единичные машины пропускают. Когда много машин, помогают только пешеходы на близлежащей зебре. Там нету никакой "зебры", просто на Красных Воротах есть цикл, когда на Новорязанскую никто не едет. Кроме этого, трасса маршрута проходит где только 10% служебной троллейбусной линии и 1% пассажирской (с 2003 года). Трамвайной линии там около 40%. Эту фразу я не понял совсем. Попытался принять на грудь - граммов 300. Не помогло. Может, поясните, что Вы имеете в виду? Имею в виду, что маневренность троллейбуса на этом маршруте ничем не отличается от маневренности трамвая, более того трамваю там лучше, т.к. он имеет преимущество в движении при фактическом отсутствии возможности маневра Скажите мне темному, а когда там ходил трамвай? Или мы все-таки о разных городах говорим? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georg Posted March 22, 2007 Share Posted March 22, 2007 вот трамваи в районе Новослободской - очень сильно 125990[/snapback] а ты им. что нужнее для общества? по моему трамвай явно нужнее тебя. Так что тут сам напрашивается вывод - кого убирать. бульвары - следующий кандидат в асфальт, если будут как планировали реконструировать Новокузнецкую 125990[/snapback] Зеркало, разбей cамого себя! это ты, следующий кандидат в асфальт с такими кощунственными предложениями. (ЗЫ: ничего личного) Не, ну вот почему как человек садится за руль - сразу начинает трамваи ненавидеть. И это как бы "любитель" общественного транспорта такие идеи выдвигает Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted March 22, 2007 Share Posted March 22, 2007 Поднимай не поднимай штрафы, все равно парковаться будут как угодно, вы обратите какие машины-то стоят, особенно в центре. Проблема в отсутствии вообще парковок как таковых. Это всё замечательно, но только в теории. На практике же получалось, что в Москве замена трамвая другим транспортом всегда была неравноценной, при этом в стороу ухудшения. Кто гарантирует то, что при снятии трамвая в данном случае замена будет равноценной? Никто, да она и не будет. 125720[/snapback] Согласен, но хочется верить в лучшее, к тому же мне кажется лучше стабильный автобус с увеличенным интервалом, чем трамвай, который неизвестно когда придет. З.Ы. Сам лично ооочень редко езжу в центр на авто, чтоб не напрягать мозги с вопросом куда припарковаться. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Чебурашка Posted March 22, 2007 Author Share Posted March 22, 2007 Ты не поверишь, но у трамвая в центре полюбе стабильнее интервалы Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georg Posted March 22, 2007 Share Posted March 22, 2007 Развивать трамваи надо на окраине и на выделенке, а совмещенку из центра убирать. 125832[/snapback] убирать из центра надо не совмещёнку, а офисы, которые такое количество транспорта порождают. Им то в таком количестве в центре точно делать нечего. если офисы убрать, дороги немного загрузятся и проблемs c трамваем не будет. Поднимай не поднимай штрафы, все равно парковаться будут как угодно, вы обратите какие машины-то стоят, особенно в центре. Проблема в отсутствии вообще парковок как таковых. 126036[/snapback] с такой логикой далеко точно не уехать. Как раз поднимать штрафы надо, как и увеличивать неотвратимость наказания. Вот встали гаишники сегодня у въезда на мост с улицы Свободы - и никто не едет по трам. путям. Метод кнута только кажется неэффективным, на самом деле при грамотной реализации он очень большие плоды принести может. Согласен, но хочется верить в лучшее, к тому же мне кажется лучше стабильный автобус с увеличенным интервалом, чем трамвай, который неизвестно когда придет. 126036[/snapback] Во-первых, лучше всего этого стабильный трамвай во-вторых, как известно, "стабильный" автобус оказывается никак не лучше трамвая, а обычно даже хуже. В-третьих, как правильно заметил Юра - убери трамвай - и парковаться будут на всех полосах, так хоть сдерживающий фактор какой-то есть. Link to comment Share on other sites More sharing options...
anatoliy Posted March 23, 2007 Share Posted March 23, 2007 Что-то вчера мною было замечено 2 трамвая с цифрой 7 на Бориса Галушкина. Уже перенесли? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted March 23, 2007 Share Posted March 23, 2007 Уже перенесли? 126151[/snapback] Что перенесли? Куда перенесли? Что-то вчера мною было замечено 2 трамвая с цифрой 7 на Бориса Галушкина. 126151[/snapback] На маршрут из депо он, по-вашему, по-воздуху попадает? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted March 23, 2007 Share Posted March 23, 2007 а ты им. что нужнее для общества? по моему трамвай явно нужнее тебя. Так что тут сам напрашивается вывод - кого убирать. 126019[/snapback] извини, а что такое общество? коллектив юзеров 19 маршрута или все-таки всех, кто за рулем по Москве катается, тоже спросим? Зеркало, разбей cамого себя! это ты, следующий кандидат в асфальт с такими кощунственными предложениями. (ЗЫ: ничего личного) 126019[/snapback] типун тебе на язык и шоб тэбэ повылазiло за такие слова Не, ну вот почему как человек садится за руль - сразу начинает трамваи ненавидеть. И это как бы "любитель" общественного транспорта такие идеи выдвигает 126019[/snapback] это не ко мне... я с появлением личного авто трамваи, как и другой ОТ, меньше любить не стал. Просто всему свое время и место. Если хочешь покажу тебе сайт где обсуждают (всерьез!!!) восстановление БЛЖД... любовь и фанатизм - не одно и то же... Что-то вчера мною было замечено 2 трамвая с цифрой 7 на Бориса Галушкина. Уже перенесли? 126151[/snapback] живут они там, в депо им. Баумана Link to comment Share on other sites More sharing options...
Чебурашка Posted March 23, 2007 Author Share Posted March 23, 2007 БЛЖД это что? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр Конов Posted March 23, 2007 Share Posted March 23, 2007 или все-таки всех, кто за рулем по Москве катается, тоже спросим? 126155[/snapback] Всех - некорректно. Все каждый день по Сущевской улице не проезжают, а лишь малая их часть. К тому же автомобилисты всё равно в большинстве случаев находятся в более выигрышном положении по скорости перемещения, чем пассажиры трамвая (троллейбуса, автобуса - если обобщать), и причин к ухудшению условий для пассажиров ОТ в угоду автомобилистам нет никаких. Link to comment Share on other sites More sharing options...
PavelV Posted March 23, 2007 Share Posted March 23, 2007 БЛЖД это что? http://tram.rusign.com/beskud/index.htm стра...а.а.а.ашное дело. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georg Posted March 23, 2007 Share Posted March 23, 2007 это не ко мне... я с появлением личного авто трамваи, как и другой ОТ, меньше любить не стал. 126155[/snapback] Тогда бы ты не предлагал закрыть самую ценную с исторической точки зрения трамвайную линию в Москве (даже 2 линии). Город не должен быть музеем, но и в другую крайность тоже нельзя вдаряться, просерая всё накопленное предыдущими поколениями. извини, а что такое общество? коллектив юзеров 19 маршрута или все-таки всех, кто за рулем по Москве катается, тоже спросим? 126155[/snapback] коллектив ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ юзеров. Т.е. тех, кто бы ездил, если бы линия работала стабильно и было несколько маршрутов кроме самого 19 в разные места. Таких бы явно больше было, чем тех, кто на машине в тех местах ездит. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ефимов Павел Posted March 25, 2007 Share Posted March 25, 2007 и было несколько маршрутов кроме самого 19 в разные места. Таких бы явно больше было, чем тех, кто на машине в тех местах ездит. 126265[/snapback] Двинцев? Экс-27(то есть 9 до отмены+27 до укоротки)? Или в какие места? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted March 27, 2007 Share Posted March 27, 2007 Таких бы явно больше было, чем тех, кто на машине в тех местах ездит. 126265[/snapback] я думаю если учесть тех, кто ездит на машине между Каланчевкой и Белорусской (именно это я закрыть предлагаю), то вопрос спорный Тогда бы ты не предлагал закрыть самую ценную с исторической точки зрения трамвайную линию в Москве (даже 2 линии). 126265[/snapback] да чем она ценнее чем Тимирязевская или Дубининская? там что, рельсы из другого металлу? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Нихто Posted March 27, 2007 Share Posted March 27, 2007 да чем она ценнее чем Тимирязевская или Дубининская? там что, рельсы из другого металлу? Да нет. Просто она самая первая в Москве. Link to comment Share on other sites More sharing options...
karelalex Posted March 27, 2007 Share Posted March 27, 2007 Народ, мы чё-то не то обсуждаем. Мешает ли трамвай автомобилистам или нет - это их личные сексуальные трудности. Обсуждать надо, что лучше, трамвай или тот же автобусо-троллейбус для пользователей этого самого трамвая, т.е. пассажиров. Для иллюстрации напишу малёк не в тему: вот например есть такая фигня, как троллейбусы на Ленинском. Товарищи из МГТ явно не хотят, чтобы они там ездили быстро, иначе бы КС у Октябрьской и ЮЗ висела бы по-умнее. И автобусы там заметно выигрывают по времени хода у троллейбусов, только почему-то автобусных маршрутов там почти что нет. Вот также интересно и сравнить как бы автобусы ходили бы вместо 7 и 19. Вот например 727 по вятской из-за тачек запаркованых где попало ползёт не бльше 30-40 км/ч. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Нихто Posted March 27, 2007 Share Posted March 27, 2007 Для иллюстрации напишу малёк не в тему: вот например есть такая фигня, как троллейбусы на Ленинском. Товарищи из МГТ явно не хотят, чтобы они там ездили быстро, иначе бы КС у Октябрьской и ЮЗ висела бы по-умнее. Товарищи из МГТ вообще очень не любят перевешивать сеть поумнее. Каждое такое перевешивание надо с боем выбивать. На том же Ленинском перевешивание удалось выбить в свое время только у м.Ленинский проспект. А на "Октябрьской" троли вроде наглухо не встают, так что вряд ли там будут в ближайшее время сеть перевешивать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted March 28, 2007 Share Posted March 28, 2007 что лучше, трамвай или тот же автобусо-троллейбус для пользователей этого самого трамвая, т.е. пассажиров. 127075[/snapback] На обсуждаемом участке я предпочту троллейбус. Хоть и обычно изрядно загруженный. В принципе, линию от "Красносельской" до "Сокольников" нужно было вовсе снимать. Но после идиотского снятия путей с проспекта Мира эта невыделенка оказалась стратегически важной. Вот цена идиотизма... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр Конов Posted March 28, 2007 Share Posted March 28, 2007 я думаю если учесть тех, кто ездит на машине между Каланчевкой и Белорусской (именно это я закрыть предлагаю), то вопрос спорный 127020[/snapback] Первый вопрос - зачем ездить именно по трамвайной линии? Автомобиль всегда может проехать по другому маршруту. Второй и самый главный вопрос - чем автомобилисты лучше пассажиров трамвая, что ради них надо лишать всех остальных удобной транспортной связки? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted March 28, 2007 Share Posted March 28, 2007 Вот также интересно и сравнить как бы автобусы ходили бы вместо 7 и 19. 127075[/snapback] по слегка измененной трассе Вот например 727 по вятской из-за тачек запаркованых где попало ползёт не бльше 30-40 км/ч. 127075[/snapback] а где сейчас быстрее ездят? разве что после 22.00 или на МКАД если там нет пробки Первый вопрос - зачем ездить именно по трамвайной линии? Автомобиль всегда может проехать по другому маршруту. 127177[/snapback] уверяю тебя, они там где могут, так и делают Второй и самый главный вопрос - чем автомобилисты лучше пассажиров трамвая, что ради них надо лишать всех остальных удобной транспортной связки? 127177[/snapback] да не лишать, а заменить трамвай автобусом Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антикарг Posted March 28, 2007 Share Posted March 28, 2007 Вот например 727 по вятской из-за тачек запаркованых где попало ползёт не бльше 30-40 км/ч. 127075[/snapback] А трамвай вообще, много где больше 30 не едет. Исключение разве что выделенка и совмещёнка при малоинтенсивном движении. Link to comment Share on other sites More sharing options...
karelalex Posted March 28, 2007 Share Posted March 28, 2007 а где сейчас быстрее ездят? 127210[/snapback] Ну те же троллейбусы по ленинскому, между метрами. Исключение разве что выделенка и совмещёнка при малоинтенсивном движении. 127266[/snapback] Вот вятская как раз была совмещёнкой с малоинтенсивным движением. Кстати, миусский куст по большей части и является таковым. Link to comment Share on other sites More sharing options...
portenos Posted September 27, 2007 Share Posted September 27, 2007 Возможно ли такое - перенос трамвайной линии на этом участке на параллельные улицы? Предполагаю, что можно от Красносельской до Митьковской ветки ж.д. трамвай перенести вплотную к Казанской ж.д., без пересечения в одном уровне с 3ТК, далее по Леснорядской улице с закрытием автодвижения по ней (но на видённую мной в Загребе эта трамвайно-пешеходная улица похожа не будет). После же Митьковской ветки ж.д. до Преображенской площади трамвайная линия должна быть сохранена на тех же улицах, но перенесена вплотную к домам на южной стороне. Только в таком случае к трамваю хоть как-то можно будет подойти. Впрочем, станции метро на этом участке тоже довольно близко друг к другу расположены. Но после Сокольников - уже не близко между станциями метро, наземный транспорт нужен. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.