Перейти к содержанию

ДТП и аварии с участием НОТ


Рекомендуемые сообщения

В 17.11.2021 в 12:46, Anomim сказал:

Съезд с М11 на МКАД маршрутная газель опрокинулась

Я думал, я из-за этого стоял вчера...но я стоял  в полвосьмого из-за умников, которые из Долгопрудного в 2 ряда выезжают, а уже на М-11 там место только для одного и второго самосвал, двигавшийся прямо по М-11, забрал постоять. Плюс на МКАДе был какой-то коллапс типа ДТП на трёх рядах и шесть автомобилей... Самое смешное, что позавчера там был полный каток и ДТП не было, а вчера было сухо...

 

Интересно, что он там делал? Они, обычно, в этом месте в 3 ряду едут.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13:40 31044 следуя по 25 маршруту в районе ВДНХ замял до неузнаваемости какую-то легковушку, которая его не пропустила. Сам сошел с рельс. Движения по линии в Останкино нет в обе стороны.

Из группы телеге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Паштет сказал:

В 13:40 31044 следуя по 25 маршруту в районе ВДНХ замял до неузнаваемости какую-то легковушку, которая его не пропустила. Сам сошел с рельс. Движения по линии в Останкино нет в обе стороны.

Из группы телеге.

https://t.me/dtp777/2011  .  Hrv

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там по хорошему закрывать этот левый поворот для машин нужно, разрешать только правый со стороны Галушкина. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, sai сказал:

Там по хорошему закрывать этот левый поворот для машин нужно, разрешать только правый со стороны Галушкина. 

В отдельно взятом месте, может это и решит проблему. А в целом по городу надо ставить светофоры, как на жд переездах, трамвай приближается, камера его видит и дает сигнал - загорается красный, вторая камера ловит и штрафует нарушителя, если кому-то этот сигнал не указ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данном конкретном месте поворачивающая налево машина сначала должна пропустить встречный поток, и потом пересечь трамвайную линию. Пропуская встречный поток, она создает помехи текущему потоку. А потом, после разрыва встречного потока, может поехать трамвай. Так что в данном конкретном месте этот поворот лучше вообще закрыть.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, sai сказал:

Там по хорошему закрывать этот левый поворот для машин нужно, разрешать только правый со стороны Галушкина. 

Там поворот целиком надо закрывать . Заезд на парковки делать через петлю бывшей ВДНХ северной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, sai сказал:

В данном конкретном месте поворачивающая налево машина сначала должна пропустить встречный поток, и потом пересечь трамвайную линию. Пропуская встречный поток, она создает помехи текущему потоку. А потом, после разрыва встречного потока, может поехать трамвай. Так что в данном конкретном месте этот поворот лучше вообще закрыть.

Признайся ты водитель той Хонды? Там левая полоса специально для поворота, никому поворачивающие не мешают. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, sai сказал:

 Пропуская встречный поток, она создает помехи текущему потоку.  

Не совсем. Там с той полосы откуда поворачивала машина можно только налево повернуть.

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://t.me/dtp777/2026  какой-то из М не много подгорел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На табло новый м6 в сторону Лужников.

Стажёрский ЛиАЗ.

 

Не он?

https://fotobus.msk.ru/photo/2737558/

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Mirage сказал:

Не совсем. Там с той полосы откуда поворачивала машина можно только налево повернуть.

Это не отменяет того, что эта машина должна пропустить встречный поток и трамваи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, М.Михаил сказал:

какой-то из М не много подгорел

А разве водитель не должен обесточить машину при возгорании? А то сияет, как ёлка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, sai сказал:

Это не отменяет того, что эта машина должна пропустить встречный поток и трамваи

Но она не мешает при этом тем кто едет прямо в попутном направлении.

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.11.2021 в 14:53, sai сказал:

Пропуская встречный поток, она создает помехи текущему потоку.

И что?) Всегда умиляют те, кому, понимашь, помехи создали. Будто где-то в ПДД прописана обязанность создавать зелёную волну. Хочу, хоть час буду стоять и пропускать встречку, главное поворотник включить. Помеха, это то, что получилось в итоге. А помехи сзадиидущим не бывает. А так по кино: ну вот из-за таких дебилов все удобные повороты и закрывают :( Сложно ей было остановиться, убедиться, ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, sai сказал:

Это не отменяет того, что эта машина должна пропустить встречный поток и трамваи

конкретно на этом видео встречка пуста. просто не заметила трамвая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Чебурашка said:

конкретно на этом видео встречка пуста. просто не заметила трамвая

А как она его заметит, если трамвай оказался у нее в "мертвой зоне"? Там надо останавливаться и крутить головой. Тетя поехала, увидела трамвай и как все женщины впала в панику. Только большинство бросило бы руль, а тетя начала крутить руля, хотя надо было либо тормозить, либо давать по газам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.11.2021 в 14:38, sai сказал:

закрывать этот левый поворот для машин нужно, разрешать только правый со стороны Галушкина. 

Поворачивая налево шансов не встретиться с трамваем даже больше, чем поворачивая направо. 

 

Когда поворачиваешь направо попутный трамвай ты совсем не видишь из-за столбов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Володя13401 сказал:

Когда поворачиваешь направо попутный трамвай ты совсем не видишь из-за столбов.

Если ты не видишь трамвай, то нет никакого смысла вообще садиться за руль.

В зеркало при таких пересечениях надо раза два, а то и три посмотреть, это не сложно.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Чебурашка сказал:

Короткое замыкание или последовательное подключение? 

Насмотрелись картинок от Грубой РаздолБаевщины, решили повторить :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Чебурашка сказал:

Короткое замыкание или последовательное подключение? 

СМЕ :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.11.2021 в 14:38, sai сказал:

Там по хорошему закрывать этот левый поворот для машин нужно, разрешать только правый со стороны Галушкина. 

Надо не повороты закрывать, а с водителями Бауманского депо работу проводить, то, что они носятся и бьются постоянно это-факт. Я даже предполагаю, что они в лидерах среди депо по количеству ДТП и БД надо в этом плане работать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Андрюха77rus сказал:

то, что они носятся и бьются постоянно это-факт

Пускай носятся. Трамвай и должен быть быстрым транспортом. А на такие пересечения по уму надо ставить светофоры с автовключением зеленого сигнала трамваю.

  • Like 1
  • Thanks 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Любезный сказал:

Пускай носятся. Трамвай и должен быть быстрым транспортом. А на такие пересечения по уму надо ставить светофоры с автовключением зеленого сигнала трамваю.

Да бауманское депо и на светофорах бьются причем не на своем сигнале. И тут вина водителя трамвая очевидна, она не сбросила скорость, не убедилась в безопасном проезде перекрестка, в отсутствии помехи справа и даже не пыталась тормозить, по видео это очень хорошо видно, никакого торможения нету и затармаживать она уже после отправления машины в столб начинает. Это говорит кстати о том, что водитель вообще до момента столкновения не видел в упор машину. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Андрюха77rus сказал:

Надо не повороты закрывать, а с водителями Бауманского депо работу проводить, то, что они носятся и бьются постоянно это-факт. Я даже предполагаю, что они в лидерах среди депо по количеству ДТП и БД надо в этом плане работать. 

А что им, 20 км/ч надо ездить? Надо организацию движения исправлять, а не водителей клевать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.