Перейти к содержанию

ДТП и аварии с участием НОТ


Рекомендуемые сообщения

Такого запрета сейчас нет. Не толкают только в случаях каких-то серьёзных проблем с ходовой частью либо с токоприёмником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня утром был большой трамвайный стояк из-за того, что на 3 Владимирской, не доезжая метров двести до Металлургов в сторону м. Перово, какой-то 71-619 смачно раскурочил крутую иномарку, правда обстоятельства неизвестны. Я проезжал это место на такси и видел эту иномарку. Трамвай мы почти догнали у Перова поля; он ехал своим ходом с включенной аварийкой в Новогиреево, но его передка мы не видели. Заодно водитель такси мне рассказал, что сегодня же на Новогиреевской была авария троллейбуса и машины. Так что сегодня в Перово день аварий.

Изменено пользователем Любезный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А около восьми утра было ДТП на путях на пересечении Костякова и бокового Дмитровского проезда. Тм27 стоял в сторону Войковской. Как обычно, вагоны продолжали выползать с конечной, сажать пассажиров и через несколько десятков метров вставать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А около восьми утра было ДТП на путях на пересечении Костякова и бокового Дмитровского проезда. Тм27 стоял в сторону Войковской. Как обычно, вагоны продолжали выползать с конечной, сажать пассажиров и через несколько десятков метров вставать.

Ага. Такая инструкция. Можно и не выползать, но по бумагам все равно все должны выползать. Т.е. когда тачки убрали, ехать типа и некому. Все вопросы к тов. Фирсову. Правда обычно это быстрее разгребают, тут попали в пересменку.

Вообще, на этом месте каждую смену трамваи встают и иногда не по одному разу.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. Такая инструкция. Можно и не выползать, но по бумагам все равно все должны выползать. 

То есть даже если диспетчер видит что впереди ДТП то на к/ст он вагоны держать не может? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ага. Такая инструкция. Можно и не выползать, но по бумагам все равно все должны выползать.

То есть даже если диспетчер видит что впереди ДТП то на к/ст он вагоны держать не может?
Не может
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть даже если диспетчер видит что впереди ДТП то на к/ст он вагоны держать не может?
Не может

 

Круто, чё... Странно, что навигация обычно держит на к/ст а "живой" диспетчер должен отправлять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, что навигация обычно держит на к/ст а "живой" диспетчер должен отправлять...

Кто держит тот потом удивляется малозначимости цифры в графе "премия по положению" или полным отсутствием в квитке этой строчки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

То есть даже если диспетчер видит что впереди ДТП то на к/ст он вагоны держать не может?
Не может

 

Круто, чё... Странно, что навигация обычно держит на к/ст а "живой" диспетчер должен отправлять...

 

Все должны отправлять.

Лицо, регулирующее движение, отвечает только за интервал по отправлению, в т.ч. за его "равномерность". Что там будет уже на следующей остановке - плевать всем абсолютно. Вот такие инструкции в МГТ, зато синие автобусы любого оттенка.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маразм-маразмом, но 50 оттенков синего ©  и этот ребрендинг к МГТ никакого отношения не имеют. Им он тоже не нравится и они против этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маразм-маразмом, но 50 оттенков синего ©  и этот ребрендинг к МГТ никакого отношения не имеют. Им он тоже не нравится и они против этого.

"Им" - это кому? Вы же нам явно не позицию Михайлова озвучиваете... А на простых работяг, которые эту хрень клеят, всем по...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё какой-нибудь гастеровоз может быть. В тех краях такого добра много должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед въездом на кольцо "3я Владимирская" 5617 сломал пант. В итоге своим ходом доехал до кольца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ДТП, но всё же:

 

"Обрушившаяся на женщину в Москве остановка не принадлежит Мосгортрансу"

http://ria.ru/incidents/20150325/1054474643.html

 

"ГУП "Мосгортранс" официально заявляет, что данный павильон не находится в ведении транспортного предприятия. В настоящее время выясняется принадлежность этого сооружения городским структурам, правоохранительные органы ведут расследование, устанавливают все обстоятельства инцидента", — говорится в сообщении.

 

А кто у нас ещё, кроме МГТ такими павильонами банкует?

 

http://www.vesti.ru/doc.html?id=2453117

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А кто у нас ещё, кроме МГТ такими павильонами банкует?

Это может быть и удачно подвернувшаяся отмазка чисто бумажного характера. Судя по полному отсутствию рекламы и прочих бумажек и (вроде бы) заднего остекления, эта будка могла быть только что установлена подрядчиком и ещё не принята на баланс МГТ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А кто у нас ещё, кроме МГТ такими павильонами банкует?

Это может быть и удачно подвернувшаяся отмазка чисто бумажного характера. Судя по полному отсутствию рекламы и прочих бумажек и (вроде бы) заднего остекления, эта будка могла быть только что установлена подрядчиком и ещё не принята на баланс МГТ.

 

Я собственно именно это и подразумевал ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ДТП, но всё же:

 

"Обрушившаяся на женщину в Москве остановка не принадлежит Мосгортрансу"

http://ria.ru/incidents/20150325/1054474643.html

 

"ГУП "Мосгортранс" официально заявляет, что данный павильон не находится в ведении транспортного предприятия. В настоящее время выясняется принадлежность этого сооружения городским структурам, правоохранительные органы ведут расследование, устанавливают все обстоятельства инцидента", — говорится в сообщении.

 

А кто у нас ещё, кроме МГТ такими павильонами банкует?

 

http://www.vesti.ru/doc.html?id=2453117

Площадка для приема экзаменов ГИБДД изобилует такими павильонами для ожидающих своей очереди. Можно сделать вывод, что купить такую конструкцию может любой желающий. Хотя, к данному случаю это скорее всего не относится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специалисты Департамента капитального ремонта Москвы осмотрели остановку на Бескудниковском бульваре, которая 25 марта упала под порывами ветра и придавила 74-летнюю женщину. Выяснилось, что павильон стал неустойчивым из-за несанкционированной попытки его демонтировать, вандалов разыскивает полиция. Об этом "Интерфаксу" сообщили в пресс-службе Департамента.

 

Там уточнили, что остановка была поставлена в октябре минувшего года. "Все работы выполнялись в строгом соответствии с проектной документацией, павильон был заглублен по периметру на 15 сантиметров, а затем забетонирован", - подчеркнул собеседник агентства. Выполненные работы принимала комиссией, состоящая из представителей Департамента капремонта, проектировочной, подрядной и эксплуатирующей организаций. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специалисты Департамента капитального ремонта Москвы осмотрели остановку на Бескудниковском бульваре, которая 25 марта упала под порывами ветра и придавила 74-летнюю женщину. Выяснилось, что павильон стал неустойчивым из-за несанкционированной попытки его демонтировать, вандалов разыскивает полиция. Об этом "Интерфаксу" сообщили в пресс-службе Департамента.

 

Там уточнили, что остановка была поставлена в октябре минувшего года. "Все работы выполнялись в строгом соответствии с проектной документацией, павильон был заглублен по периметру на 15 сантиметров, а затем забетонирован", - подчеркнул собеседник агентства. Выполненные работы принимала комиссией, состоящая из представителей Департамента капремонта, проектировочной, подрядной и эксплуатирующей организаций. 

http://m.newsmsk.com/article/26mar2015/vandaly.html

Ну вот. Полный список тех, кто должен сесть, имеем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.