Перейти к содержанию

ДТП и аварии с участием НОТ


Рекомендуемые сообщения

Желторотому за рулем было на это явно плевать. :D

77122[/snapback]

Я хоть и не модератор, но все таки свое мнение выскажу, а то некоторые в своих воплях просто все границы переходят.

Давайте на форуме без всяких желторотых, красноухих, черножопых и т.д. Тебя же очкастым или еще как нибудь мы не называем? Думаю все же меру своих воплей и меру показания себя крутым пацаном нужно знать.

 

Касаемо темы, а ты ему об этом сказал? И какие он действия должен был принять по твоему? Я предложил бы, чтобы он всех пассажиров к чертям собачим высадил и вызвал техничку, а Вы топали бы пехом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касаемо темы, а ты ему об этом сказал? И какие он действия должен был принять по твоему? Я предложил бы, чтобы он всех пассажиров к чертям собачим высадил и вызвал техничку, а Вы топали бы пехом.

77192[/snapback]

Всё зависит, действительно, от конкретного водителя. Иногда лучше и высадить. Помню, как однажды в тридцатиградусную жару, на стоячей Волоколамке сел на 88 в ХБИшку, у которой печки работали изо всех сил! Имело ли это смысл, если народ все равно тут же выходил? Так что если есть резерв, пусть останавливается себе и вызывает. меньше будет неисправных машин на линии - подобный подход тоже имеет место быть.

Я хоть и не модератор, но все таки свое мнение выскажу, а то некоторые в своих воплях просто все границы переходят.

77192[/snapback]

Ладно, давайте без этих разговоров обойдёмся! Я хоть не хочу никого ни к чему призывать - но всё хорошо в разумных пределах - нельзя же чуть что, прикрываться "маской политкорректности"!

Изменено пользователем anton121
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:

Давайте на форуме без всяких желторотых, красноухих, черножопых и т.д. Тебя же очкастым или еще как нибудь мы не называем? Думаю все же меру своих воплей и меру показания себя крутым пацаном нужно знать

77192[/snapback]


Прошу дальше национальную тему не развивать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню, как однажды в тридцатиградусную жару, на стоячей Волоколамке сел на 88 в ХБИшку, у которой печки работали изо всех сил!

77197[/snapback]

Я бы с этим разобрался бы в 2 этапа:

1) Подходим к водителю и вежливо просим выключить отопление.

2) Если не помогло, выключаем печки вручную выдёргиванием проводов (желательно не равать их, а именно выдернуть, тогда водила не сможет наехать по поводу ломания печек).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё зависит, действительно, от конкретного водителя. Иногда лучше и высадить.

77197[/snapback]

а если подумать головой, то все зависит не от конкретного водителя, а от конкретной ситуации и неисправности. Иногда можно просто доехать до конечной, а дальше провести ремонт и думаю в ситуации описанной выше это был правильный вариант.

 

Но некоторым покричать надо и повыпендриваться, потому мы в очередной раз читаем про желторотых и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы с этим разобрался бы в 2 этапа:

1) Подходим к водителю и вежливо просим выключить отопление.

2) Если не помогло, выключаем печки вручную выдёргиванием проводов (желательно не равать их, а именно выдернуть, тогда водила не сможет наехать по поводу ломания печек).

77250[/snapback]

 

Следущий, третий этап, водила останавливает машину между остановками, не открвая дверей переходит в салон, и бьет особо умным в ухо. Четвертый этап, всех высаживает по причине вскипевшего двигателя, а особливо умных, с уже распухшим от ума ухом, сдает вызванным ментам. Пятый этап, парк выставляет умнику счет за ремонт двигателя и простой машины в ремонте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шестой этап - счет выкидывается в ведерко, а на парк подается встречный иск за моральный ущерб за действия водителя и выдачу неисправной машины на линию.

Кроме того, третий этап может пройти немного по другому...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что вчера случилось с 62 и 84 троллейбусами? Около 21.00 по 62-му троллейбусу ходили автобусы 14 а/п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сейчас видел мелкую аварию с маршруткой марки Форд у остановки АТС на Дубнинской улице. Он врезался в Соболь, идущий впереди, обе машины получили небольшие повреждения, никто не пострадал, вроде даже все стёкла целы. Проезжал я мимо аварии на автобусе Мерседесе О325. Не очень подробно успел рассмотреть, но вроде Соболь больше пострадал, вмятина у него больше, чем у Форда. У Форда вроде особенно ничего не помялось.

Изменено пользователем ED9M
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На перекрестке в районе Липецкой, 40 состоялась притирка Московита 09263 с легковушкой. В результате "умелых" действий мимо проезжающих водителей, на месте ДТП образовалась настоящая куча-мала и соответственно- пробка (в сторону центра - начиналась за МКАД, в сторону области - с Бирюлевской эстакады).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что вчера случилось с 62 и 84 троллейбусами? Около 21.00 по 62-му троллейбусу ходили автобусы 14 а/п.

77492[/snapback]

Что случилось так поздно я не знаю, а вот около 17 часов вышкари возились с проводами неподалёку от остановки "Больница Святителя Алексия" а троллейбусы по одному перетаскивал тягач ну и замены 14 АП тоже были. Может их забыли убрать? :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[Что случилось так поздно я не знаю, а вот около 17 часов вышкари возились с проводами неподалёку от остановки "Больница Святителя Алексия" а троллейбусы по одному перетаскивал тягач ну и замены 14 АП тоже были.

77718[/snapback]

А около 18.00 проблемы с проводами были уже на Кутузовском, и на 44 работал фактически только ЯАЗ 05156. Жара виновата?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жара виновата?

77753[/snapback]

Почему рвутся провода в холод я ещё понимаю, но в жару?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще зачем в жару в некоторых автобусах включаются печки? Мне приятель говорил, что на просьбу выключить печки водила ХБИ сказал, что без включенных печек автобус просто не поедет. Это почему же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отопление используется летом с целью улучшить охлаждение двигателя.Иногда и в Икарах 280 включают отопление тягача,но это не столь заметно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему в автобусах-то понятно, особенно тем у кого есть отечественные машины завода ВАЗ, но иногда летом печка жарит и в троллейбусах! Во как!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понятно, особенно тем у кого есть отечественные машины завода ВАЗ, но иногда летом печка жарит и в троллейбусах!

77934[/snapback]

А причина ровно та же самая, только в роли краника печки - переключатель потока охлаждающего воздуха от пускотормозных реостатов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это понятно, просто когда-то я был свиделем того, что работал именно ТЭНовой отопитель...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Около рынка на Каширском шоссе, 47 стоял только что изрядно помятый с морды 7417. Что странно, что со стороны водителя повреждений нет почти совсем, а вот рядом всё серьёзно - смято хорошо.

Может кто лучше знает, что с ним было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Около часа назад на мосту, где остановка "Спас" произошла большая авария с участием автобуса 15397. Автобус почти не пострадал, а две машины, которые в него въехали в смятку. В результате этой аварии скопилась большая пробка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вчера около 22.00 на Ботанической улице возле остановки "Ул. Кашенкин Луг" мной был замечен троллейбус 73 маршрута с разбитыми задними стеклами. Штанги были опущены, водитель, по всей видимости, дожидался приезда милиции и представителей 6 ТП. Характер повреждений стекла был таков, что в него попали либо булыжником, либо расстреляли резиновыми пулями. К сожалению, я не запомнил бортовой номер тролля.

 

Может, он подрезал кого нибудь и разъяренный водитель так отомстил "рогатому", или же просто повеселились хулиганы. Вот это загадка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На площадке около 12 парка стоят аварийные: Икар 12223 (кто-то въехал в левый борт у кабины), саранчи 12244 и 12203 (повреждены передние пластиковые обвесы).

Кстати, 12301 восстанавливают после тяжелой аварии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно было ДТП с участием автобуса 383 маршрута. При его подъезде к остановке м. Планерная некая чайница, припарковавшаяся на тротуаре, стала подавать задом. Итог - совсем небольшая царапина на корпусе. Чайница с места происшествия скрылась. водитель автобуса так и не почувствовал. что в него врезались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

20 сентября в районе полудня напротив д. 23 по Ивантеевской ул. легковушка-каблучок (вроде бы "Пежо") не уступила дорогу трамваю, шедшему в сторону метро "Ул. Подбельского", за что была наказана в левый бок. Трамвай - Т3_2811 (маршрут я не запомнил). К 13:30 пробка из трамваев собрала около полусотни вагонов и вылезла на 3-й проезд Подбельского.

Жаль, что именно в этот день я забыл фотоаппарат дома.

Изменено пользователем TimychKTR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если 2811, то это маршрут 7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня днём на пересечении Сходненской улицы и Цветочного проезда было столкновение Татры № 3569 и трейлера с экскаватором. Фотка в галерее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.