Trotil Опубликовано 20 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 Петр Иванов. Новость как-то прошла незамеченной: http://transport.securitymedia.ru/news_one_3682.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 РЖД рассматривают возможность увеличения глубины продаж билетов на поезда дальнего следования до четырех месяцев на отдельные направления с 2017 года, сообщил по итогам круглого стола "Билет в будущее" на международном железнодорожном бизнес-форуме генеральный директор ОАО "ФПК" Петр Иванов. http://ria.ru/society/20160603/1442540628.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 Ну и на хрена это? 60-то дней, по-хорошему уже перебор, а тут - 120... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kajzer Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 Продают же авиакомпании на год вперёд. Почему подобными вещами не могут заниматься железнодорожники? Тем более, что деньги за билеты получены уже сейчас, а расходы будут ещё не скоро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 Ну и на хрена это? 60-то дней, по-хорошему уже перебор, а тут - 120... Чтоб по динаме продавать билеты за 45 дней как сейчас за один день до поездки... И ведь наверняка распространят этот бред на местные 6xx поезда... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 4 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 Ну будут выкупать билеты не за 45 дней, а за 120, только и всего. Все равно львиная доля их покупается за одну-две недели. все равно бабла на этом ребятки не поднимут, бо идея с несдаваемыми билетами не прокатила (чем пользуются авиакомпании), а само по себе динамо уже отвадило от ж.д. на другие виды транспорта энное количество народу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 4 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 Ну будут выкупать билеты не за 45 дней, а за 120, только и всего. Во-первых, беспроцентный кредит. Во-вторых, увеличивается вероятность, что у пассажира что-нибудь изменится и он билет сдаст, оставив комиссию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 4 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 @rvu, Ну да соглашусь. Давайте вообще за несколько лет еще будем билеты продавать по низкой цене? А в день отъезда чтобы цены как на "Сапсан" были - 20 000! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 4 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 На сапсан максимальная цена, кстати, 5200 с копейками. 20000 это за бизнес-класс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 4 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 Да это понятно. Я просто смотрел на выходные получается даже с условием наличия сдвоенных "Сапсанов" все равно есть нехватка мест и не вывоз желающих если в наличии есть только по 1-2 билета в бизнес? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 4 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 Ну в общем, да. Многие и с самолетов перебежали, и так мотаться чаще стали (вот я например). Хотя сейчас белые ночи, а в белые неочи билетов и раньше не хватало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 4 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 Хотя сейчас белые ночи, а в белые неочи билетов и раньше не хватало. ИМХО, в Питере не очень они белые, а в пасмурную погоду их вообще не видно. За настоящими белыми ночами надо ехать севернее, хотя бы в Петрозаводск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 4 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 Хотя сейчас белые ночи, а в белые неочи билетов и раньше не хватало. При этом в прошлом году ФПК какую-то акцию с бонусами мутило на белые ночи. Хотя сейчас белые ночи, а в белые неочи билетов и раньше не хватало. ИМХО, в Питере не очень они белые, а в пасмурную погоду их вообще не видно. За настоящими белыми ночами надо ехать севернее, хотя бы в Петрозаводск. Все тебе не так. И жара терпимая и ночи сумеречные. Если ночью светло как в полдень, это уже полярный день, а не белая ночь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 4 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 Если ночью светло как в полдень, это уже полярный день, а не белая ночь. Нет, полярный день - это когда солнце светит все время. Такое бывает только за полярным кругом. А белой ночью солнца нет. Но в конце июня и в Москве при безоблачном небе ночи не очень темные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 4 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 Нет, полярный день - это когда солнце светит все время. Такое бывает только за полярным кругом. А белой ночью солнца нет. Наверное, да. Но я находился в 50 километрах южнее полярного круга как-то в июне-июле. Солнца нет выражалось в том, что оно на полчаса-час заходило за горизонт. Освещенность оставалась такой же. Как будто облачко набежало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 4 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 вообще надо отметить а.) что солнце на полярном круге в день летнего солнцестояния даже при наиболее простом рассмотрении не заходит, а только опускается до центра диска (при ровном горизонте, естественно) и б.) за счёт рефракции (преломления лучей в атмосфере) солнце поднимается над горизонтом на пару градусов. потому реально полярный день бывает и южнее полярного круга, а вот область полярной ночи существенно уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 4 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 Нет, полярный день - это когда солнце светит все время. Такое бывает только за полярным кругом. А белой ночью солнца нет. Наверное, да. Но я находился в 50 километрах южнее полярного круга как-то в июне-июле. Солнца нет выражалось в том, что оно на полчаса-час заходило за горизонт. Освещенность оставалась такой же. Как будто облачко набежало. Ну так белая ночь в общем-то и есть часть полярного дня. А зимой чуть южнее полярного круга солнце иногда освещает лишь вершины сопок и все. В Питере тоже бывают сумеречные дни. Но повторюсь - в Питере белых ночей при пасмурной погоде практически не видно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 4 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 зимой чуть южнее полярного круга солнце иногда освещает лишь вершины сопок и все. ну неправда. повторю, область полярной ночи начинается реально километрах в ста севернее полярного круга. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 10 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 http://pass.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=657&layer_id=4069&refererLayerId=4819&refererPageId=704&id=88897 с 11 декабря 2016 года, с вводом нового графика и плана формирования поездов на 2016/2017 годы, продажа билетов на все поезда дальнего следования и прицепные вагоны, курсирующие во внутригосударственном сообщении, будет открываться за 60 суток до даты отправления поезда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 10 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 "С целью повышения качества обслуживания пассажиров и для повышения доступности перевозок"Естественно, именно с этой целью, а не по причине желания собрать с пассажиров побольше благодаря динамо-системе и возросшему числу возвратов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 26 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 Что-то за Уралом беда какая-то с поездами: хочу проехать ночью от Екатеринбурга до Тобольска 5 января, билеты 4 дня как поступили в продажу. С 1 дня на 310 (ЕКБ- Н Увенгой, как раз удобно, в 22 уходит в 9 приходит) купе стоит 3800(и то верхние, нижние 4200), плацкарт 1200.. Они там вообще что курят? Я понимаю, в 2 раза, но не в 3 же.. Причем уже сегодня плацкарта нижние купейные осталось только 2 места у туалета.. Альтернатива - Москва -Н. Уренгой, фирмач, идёт чуть дольше, в плацкарт с первого дня продают только в женский вагон (дискриминация, между прочим), купе чуть дешевле, несмотря на то, что с услугами - 3650-4000(нижн.).. Купейников в 310 очень мало, 2,5 из 10, поэтому что ли динама на них такой конский ценник заломила? И вообще странно, что в такой тьму таракани(да простят меня работники Севера и Урала) народ за 45 дней билеты покупает.. ИМХО, лучше б глубину продаж не углубляли, ибо планировать всё же лучше ближе к отъезду, а так все места раскупят. Из Питера в Москву летом в будний не было такой проблемы уехать, взял за 3 дня до отъезда.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 29 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 «Федеральная пассажирская компания» расширяет сеть продажи билетов на поезда в странах западной Европы. Таким образом, в России АО «ФПК» выступает билетным оператором ведущих европейских перевозчиков: Eurostar, Thalys, Deutsche Bahn, NTV, TGV, TGV Lyria, RENFE и других перевозчиков. Сервис позволит пассажирам приобретать билеты на вокзалах в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Ярославле, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге. Ранее билеты можно было оформить только в Москве, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону. Оформление производится на поезда европейских перевозчиков, курсирующих по территории Франции, Германии, Испании, Италии (в Италии – только высокоскоростные маршруты поезда Italo). Между Францией и сопредельными государствами: Англией, Бельгией, Люксембургом, Германией, Швейцарией, Италией, Испанией, а также между Францией и Нидерландами. Между Германией и сопредельными государствами: Данией, Нидерландами, Бельгией, Францией, Швейцарией, Австрией, Польшей, Чехией, а также Германией и Италией, Словенией, Словакией, Хорватией, Венгрией (при отправлении из Германии). http://www.gudok.ru/news/?ID=1368733 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 29 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 Любопытно, накидывают они что-то сверху? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 3 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2017 Что-то из южных поездов стали исключать вагоны-миксты. Заметил, что на конец мая исчез такой вагон из поездов № 11/12 Москва-Анапа и № 19/20 Москва-Ростов и при этом судя по всему в них вцепляют полноценные СВ. Но если с Ростовом еще понятно, то убирать VIP-вагон из поезда Москва-Анапа в самом начале лета как-то странно. Ведь в них очень выгодно ездить семьей из 3 человек: провоз ребенка до 10 лет (а не до 5, как в других вагонах) бесплатен, к тому же в них можно ездить втроем, чего не получится в СВ. Или, может, в анапинский хотят включить настоящий VIP-вагон, как в 3-й кисловодский, 30-й новороссийский или 102-й адлерский? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 4 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 В Анапу лучше самолетом летать. А с промежуточных станций - автобусом или машиной. Потому и убирают випы и прочую невостребованную дрянь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 4 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 и прочую невостребованную дрянь. Идеал нищеброда - вагон для перевозки скота . Странно, что в теме про трамваи ты плачешься о "нехватке" сидений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 4 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 Главное - я уже объяснял, что не от хорошей жизни вынужден брать VIP. Так бы я и в обычном купе поехал, но слепого человека это напрягает. Вот что делать, если в анапинском его не будет? Ждать до 3 часов ночи новороссийского премиума? Тоже не вариант, с учетом его прибытия к вечеру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 4 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 и прочую невостребованную дрянь.Идеал нищеброда - вагон для перевозки скота . Странно, что в теме про трамваи ты плачешься о "нехватке" сидений. Странно, что это ответ не Болашенко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 4 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 Идеал нищеброда это сапсан за 999. Нищеброд готов тыркать кнопки 60 суток в 8.00 лишь бы отхватить заветный билетик. Не путай нищеброда и бедного, это разные вещи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 4 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 Идеал нищеброда это сапсан за 999а всё, говорят, кончилась халява. теперь минималка 1999. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.