Перейти к содержанию

Что творится с билетами


Рекомендуемые сообщения

Несколько раз замечал, что к псковской десятке где-то в середине глубины продаж билетов внезапно цепляли нефирменный вагон. Кто знает, в этом есть какая-то закономерность или всё происходит случайным образом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В служебке написано, что помимо нефирменных вагонов Псков - Сухум и Псков - Мурманск может осуществляться продажа по нефирменному тарифу в вагоны 0,1,2 (1 купейный и 2 плацкартных), когда их перегоняют на ТО и обратно. Происходит это:

- из Пскова с 09/12 по 16/12-18, с 13/01 по 30/06 по воскресеньям, с 08/09-19 по воскресеньям;

- отправлением из Москвы с 13/12 по 20/12-18 по четвергам, с 17/01 по 02/07-19 по четвергам, с 12/09-19 по четвергам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ТГМ4А-0963 , спасибо!

13 минут назад, ТГМ4А-0963 сказал:

нефирменных вагонов Псков - Сухум

А в них от Москвы-Курской только за сутки продажу открывают или могут раньше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, awdeew сказал:

А в них от Москвы-Курской только за сутки продажу открывают?


Да, не ранее чем за сутки.

Ещё добавлю по поводу тех самых вагонов с Ленинградского (0,1,2): далеко не факт, что в конкретно взятый четверг хотя бы один из них будет нефирменным. Рассчитывать в этом плане стоит только на этот день, да. Но совершенно без гарантии успеха. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я помню, ехал по нефирменному тарифу в штабном вагоне этого поезда, года 2 назад и тоже места были не каждый день.

(От фирменного ничем не отличается, все новое)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нет ли кстати во всем этом нарушения для антимонопольщиков? Есть какая установка что должна быть помимо фирмы обязательная не фирменная альтернатива? 

    А то ПИД на Новгород и Псков совсем охренел практически нет альтернативы и самый дешевый плацкарт за 2000. В Псков хотя бы есть не фирменный и долгий с Рижского. 

 А на Новгород вообще ничего. Зато есть «Ласточка» на Петрозаводск. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Krendel79 сказал:

А то ПИД на Новгород и Псков совсем охренел практически нет альтернативы и самый дешевый плацкарт за 2000.

Это цены такие. С учетом графика скольжения, который каждый декабрь тот же ФАС визирует. Просто "скобарь" ещё и фирменный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

Это цены такие. С учетом графика скольжения, который каждый декабрь тот же ФАС визирует. Просто "скобарь" ещё и фирменный.

 

Это понятно, просто обычно есть какая то альтернатива. А так получается что в богатый Питер можно дешевле уехать чем в не богатый Новгород. Причём даже если рассматривать вариант с пересадками то тоже все не для людей - в том же Чудово останавливаются помимо собственно новгородского только «Сапсаны». 

    Уж тормознуть хотя бы 1-2 не дорогих и не быстрых питерских можно было бы. Уж не говоря о том что можно было ту же «Ласточку» хотя бы до Москвы сделать. За счёт тех кто бы пересаживался с неё на СПБ пустой бы точно не была. Это самое логичное что надо было сделать новгородской администрации желающей как то развить ж/д сообщение. Но именно этого не сделали.

   Ну ничего скоро М-11 запустят в полном объёме - автобусы закроют потребности.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня примечательный казус на ярославском направлении. ЦППК на месяц вперед отменила вечерний ускоренный пригородный Москва-Александров "Федор Чижов" из-за ремонтных работ, но сегодня всего на пару дней восстановила в честь праздника. Запустила его по повышенному празднично-пятничному тарифу - аж 315 рубликов до Сергиева Посада.При этом ФПК или тоньше чувствует спрос, или не признает 12 июня праздником?, но 106-й ярославский сегодня был по пониженному коэффициенту. Всего 320 до Сергиев Посада. Выбор между видавшей виды ЭД4М и тверскими вагонами с откидными креслами, кондеем и противосолнечными шторами очевиден.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, igla сказал:

Это цены такие. С учетом графика скольжения, который каждый декабрь тот же ФАС визирует. Просто "скобарь" ещё и фирменный.

Ну вот то, что он фирменный и безальтернативный - и есть нарушение. ИМХО, вообще, вся эта фирменность при 2-3 поездах даже в день - нарушение. Одно дело, есть 10 поездов в Питер, ну пусть на них будет одна суперкомфортная Красная Стрела, другое - Псков, где "альтернатива" ходит в полтора раза дольше и раз в 3 дня. Или Калининград, где в зависимости от праздников один и тот же вагон то фирменный, то нефирменный. Получается, услуги те же, но стоит дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Алексей Ш сказал:

отменила вечерний ускоренный пригородный Москва-Александров "Федор Чижов" из-за ремонтных работ

а что за ремонтные работы? они действительно проводятся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ковыряются на 2 пути Пушкино - Софрино. В июле будут ковыряться на 2 пути Софрино - Хотьково. И утренний Чижов на весь июль снова в отмене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае новгородское начальство сделало много для чтобы как то поднять долю ж/д в перевозках: это продление московского до Нижнего, пуск через Новгород калининградского поезда, ну и эта «Ласточка» Псков - Петрозаводск, но от всего этого больше какой то комичностью отдаёт и показухой при минимальной востребованности.

    Но вот сделать то что действительно было бы нужно и логично - это тормозить в Чудово несколько дальних ПДС на Юг и Поволжье, сделать «Ласточку» до Москвы часов за 7 с ценником рублей за 800 со стыковкой «Ласточки» Бологое - Санкт - Петербург вот тут мозгов не хватило. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.06.2019 в 14:04, Krendel79 сказал:

ну и эта «Ласточка» Псков - Петрозаводск, но от всего этого больше какой то комичностью отдаёт и показухой при минимальной востребованности

Кстати на нее с 1 августа билеты не продают. Ее грохать/модифицировать хотят или по какой-то другой причине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

Ее грохать/модифицировать хотят или по какой-то другой причине?

 

Может быть, маршрут поменяют. Через Дно вместо Луги.  http://ведерников.рф/voprosu/3998#com9967

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, awdeew сказал:

Кстати на нее с 1 августа билеты не продают. Ее грохать/модифицировать хотят или по какой-то другой причине?

 

Лучше бы гохнули и выпустили на маршрут Новгород - Москва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Лучше бы гохнули и выпустили на маршрут Новгород - Москва.

 

А точно здесь есть такие толпы в эту сидячку? И нитка свободная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, rvu сказал:

 

А точно здесь есть такие толпы в эту сидячку? И нитка свободная?

 

Не знаю но думаю желающих больше будет чем на Псков - Новгород - Петрозаводск. Тем более единственный поезд ночной, дорогой и не удобно прибывает. 

     Причём если вечернюю «Ласточку» СПб - Москва сделают ежедневной то вот как раз есть смысл  на утром из Москвы и утром (или днём) из Новгорода. Если даже толп не наберется то в любом случае будут пассажиры на сидячку на участке от Москвы до Чудово и далее пересадка на СПб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

думаю желающих больше будет чем на Псков - Новгород - Петрозаводск

 

С такой логикой можно вообще весь региональный транспорт прибить, оставить один московский. Чем «эффективные менеджеры» и занимаются. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, rvu сказал:

С такой логикой можно вообще весь региональный транспорт прибить, оставить один московский. Чем «эффективные менеджеры» и занимаются. 

Так заполняемость поезда элементарно проверить на сайте РЖД.

Ради интереса забил Петрозаводск-Великий Новгород на завтра, 16 июня. Что имеем?

(свободные места/всего мест в вагоне)

1 вагон - 28/54

2 вагон - 28/108

3 вагон - 19/84

4 вагон - 24/100

5 вагон - 16/39

Суммарно 115/385 - что чуть меньше 30%.

Для сравнения, на поезде Москва-Великий Новгород тоже на 16 июня заполняемость

СВ 18/36 (50%)

Купе 111/206 (54%)

Плацкарт 284/378 (75%)

 

P.S. Кстати, про Псков. Псковский нефирменный поезд к тому же неежедневный. В отличие, например, от этой Ласточки, которая ежедневная.

Сейчас ради интереса глянул билеты на 16 июня в Пскове. Нефирменный продан почти весь - осталось 22 плацкарта, купе не осталось. В фирменном на весь поезд 6 люксов, 13 СВ, (за соответствующую цену в 10000 и 9106 соответственно), 10 (!!!) купе и 48 плацкартов.

Обратно на тот же день ни в том, ни в другом МЕСТ НЕТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, rvu сказал:

 

С такой логикой можно вообще весь региональный транспорт прибить, оставить один московский. Чем «эффективные менеджеры» и занимаются. 

 

Ты принципиально любишь поспорить с каждым постом в разных темах? Я вроде как раз всегда за межрегиональные связи (в отличие напрмер от Грекова). Но до маразма не надо то доходить - мне не веришь спроси тут у людей кто больше в теме - у сабжа все очень фигово с наполняемостью и пассажирами. Да и было бы странно если бы как то иначе было при таком маршруте. И назначен он был исключительно по хотелкам начальства а не исходя из потребностей реальных. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Krendel79 сказал:

у сабжа все очень фигово с наполняемостью и пассажирами

Ну вот я постом выше привёл пример с тридцатипроцентной наполняемостью.

Зато в это время 16 июня из Пскова в Москву ни одного места в двух поездах. Даже люксы раскупили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, FanatOT сказал:

Зато в это время 16 июня из Пскова в Москву ни одного места в двух поездах.

Завтра ж воскресенье, естественно их не будет. 

 

7 минут назад, FanatOT сказал:

Ну вот я постом выше привёл пример с тридцатипроцентной наполняемостью.

Наполняемостью или количеством свободных мест? 

21 минуту назад, FanatOT сказал:

свободные места/всего мест в вагоне)

1 вагон - 28/54

2 вагон - 28/108

3 вагон - 19/84

4 вагон - 24/100

5 вагон - 16/39

Суммарно 115/385 - что чуть меньше 30%.

Наполняемость получается 70%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, art_b сказал:

Наполняемость получается 70%.

Тьфу, описался. Перед косой чертой ЗАНЯТЫЕ места, а не свободные.

Можешь зайти на сайд РЖД проверить: свободных больше, чем занятых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, FanatOT сказал:

Можешь зайти на сайд РЖД проверить: свободных больше, чем занятых.

Да я верю :)

Просто расхождение в словах было, вот я и переспросил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Я вроде как раз всегда за межрегиональные связи (в отличие напрмер от Грекова).

Я тоже всегда за межрегиональные связи, но там где они нужны пассажирам, а не побывавшим там раз в три года туристам из Митина :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GrekOFF сказал:

Я тоже всегда за межрегиональные связи, но там где они нужны пассажирам, а не побывавшим там раз в три года туристам из Митина :)

 

 

Они в данном случае обойдутся пока М-11. Если даже и будет необходимость. Ничего личного, просто  хочется чтобы все таки было в стране больше удобства и меньше идиотизма. А в случае с Новгородом - смотри выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Krendel79 сказал:

чтобы все таки было в стране больше удобства

 

Лично тебе?

 

6 минут назад, Krendel79 сказал:

А в случае с Новгородом - смотри выше.

 

70% заполняемости сидячки за сутки это очень хорошо. 

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Ты принципиально любишь поспорить с каждым постом в разных темах?

 

Что ты? Я просто всегда поддерживаю Грекова. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, FanatOT сказал:

Так заполняемость поезда элементарно проверить на сайте РЖД.

Ради интереса забил Петрозаводск-Великий Новгород на завтра, 16 июня. Что имеем?

(свободные места/всего мест в вагоне)

1 вагон - 28/54

2 вагон - 28/108

3 вагон - 19/84

4 вагон - 24/100

5 вагон - 16/39

Суммарно 115/385 - что чуть меньше 30%.

Во-первых, кол-во мест на такие поезда надо смотреть минут за 5-10-15 до отправления, а никак не за сутки.

Во-вторых, населенность по всему маршруту также неинформативна, нужна по участкам.

В-третьих, завтра летнее воскресенье, время максимальных потоков.

В-четвертых, что-то не так с кол-вом мест.В ЭС2ГП их 340.

А так, сегодня вечером на участке Луга-Плюсса населенность 58 человек, Лодейное Поле-Петрозаводск - 50 чел. И кстати, это еще неплохо для данного пепелаца. При этом, тариф у них выставлен аккурат в 2 раза ниже номинального для 2-го класса. Пытались в начале июня влепить полный, но народ стал жаловаться, до этого было примерно в 2,5 раза дешевле.

6 часов назад, Krendel79 сказал:

Лучше бы гохнули и выпустили на маршрут Новгород - Москва.

То, что сей бред надо грохать, сомнений нет.

Нужна ли Ласточка В.Новгород-Москва и каким расписанием - вопрос. СПб-Москва всяко населеннее будет, при этом сам Новгород сможет ей пользоваться через Чудово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.