Перейти к содержанию

Что творится с билетами


Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Elektroborman сказал:

кол-во мест на такие поезда надо смотреть минут за 5-10-15 до отправления, а никак не за сутки.

 

Именно. 

 

Я сейчас еду в поезде метро, его заполняемость меньше 30%. То же самое было сегодня днем на МЦК. Грохнуть? Или бюджет оплатит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, rvu сказал:

Я сейчас еду в поезде метро, его заполняемость меньше 30%. То же самое было сегодня днем на МЦК. Грохнуть? Или бюджет оплатит?

Совершенно разная экономика.

Показатель заполняемости в процентах от установленных кресел вообще малоинформативен.

Нужны расходы за период и доходы за период.

И вот если бы таким маршрутом, как Петрозаводск-Псков, занималось не РЖД, а коммерческий перевозчик, как ФПК, которая платит и за инфраструктуру, и за аренду Ласточки, то даже без тепловоза с таким пассажиропотоком, тарифами и расходами, это был бы кромешный аллес капут. Продажа билетов закрыла бы процентов 15-20 от расходов в лучшем случае, а убытки от пары составили бы более 0,5 млн р в сутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Elektroborman сказал:

Продажа билетов закрыла бы процентов 15-20 от расходов в лучшем случае, а убытки от пары составили бы более 0,5 млн р в сутки.

 

Я охотно верю. Как и в то, что этот маршрут не нужен. Но если мы говорим про транспорт в регионах, то часто он должен дотироваться. Иначе можно всё грохнуть, в Москве деньги получать легче. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

 

Лично тебе?

 

 

 

Чтобы было удобно лично мне я бы наверное топил за телепорт или уж если пореальнее за бесплатную М-11. 

    Повторюсь тут много уже народу который получше разбирается чем мы с тобой давно писали что «Ласточка» Псков - Петрозаводск это бред да и сам участок Новгород - Псков со сменой направления и стоянками длительными кстати тоже. 

    Надо развивать аналоги РА на таких участках с не большим пассажиропотоком а «Ласточки» оставить для скоростных линий.

44 минуты назад, Elektroborman сказал:

 

Нужна ли Ласточка В.Новгород-Москва и каким расписанием - вопрос. СПб-Москва всяко населеннее будет, при этом сам Новгород сможет ей пользоваться через Чудово.

 

Тут надо смотреть. И то и то уже будет лучше чем сейчас когда до Новгорода один ночной поезд и куча «Сапаснов» с остановкой в Чудово. На фига? Кто нибудь вообще так ездит в Новгород кроме чиновников?

     Лучше пусть раз так топят за межрегиональные связи города добьются чтобы 3-4 ПДС из Питера на Юг, Поволжье, Восток тормозили там. Будет больше толку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, rvu сказал:

Но если мы говорим про транспорт в регионах, то часто он должен дотироваться. Иначе можно всё грохнуть, в Москве деньги получать легче. 

Верно. Только применяемые технические средства и объем дотаций должны соответствовать задачам перевозок. За те же примерно деньги можно восстановить почти весь пригород по Псковской и Новгородской областям к уровню 2013-2014 годов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, rvu сказал:

С такой логикой можно вообще весь региональный транспорт прибить, оставить один московский.

Прибиваемый тут "региональный транспорт" изначально был пущен по принципу "маркером по карте", видимо, по наущению кого-то из дружков Пегова в карельском обкоме. За три года до запуска той ласточки пытались раскатать автобус Петрозаводск - Новгород. Перевозчик черенз полгода работы с маршрута свалил. бо не ездил никто. Так и эта новгородская ласточка кое-как заполняется разве что между Петриком и Волховстроем (а дальше пассажиры пересаживаются на электричку в Питер). Собсна третью пару Питер - Петрозаводск и надо пускать вместо этого псковоновгорода, но видимо движенцы ОЖД стоят насмерть, не давая пожертвовать ни одной парой грузов на участке Волховстрой - Мга...

 

6 часов назад, FanatOT сказал:

Ради интереса забил Петрозаводск-Великий Новгород на завтра, 16 июня. Что имеем?

...а теперь забей Волховстрой - Новгород ;)

На завтра 1 вагон - свободно 23 места

2 вагон - 65

3 вагон - 66

4 вагон - 80

5 вагон - 21

То есть, 2, 3 и 4 вагоны почти полностью вылезут в Волховстрое. 1 и 5 поедут в Новгород, хотя не факт. Может в них дачники из Чудова в Новгород поедут, а от Волховстроя до Чудова они точно также повезут воздух.

2 часа назад, Elektroborman сказал:

Нужна ли Ласточка В.Новгород-Москва и каким расписанием - вопрос.

Укаждостолбная днем заполнится хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, igla сказал:

Укаждостолбная днем заполнится хорошо.

Я не спорю, что поток будет. Но вариант Питер-Москва в любом случае будет сильно лучше по пассажиропотоку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Питер - Москва, в отличии от Новгорода, будет ещё и с хорошей сменяемостью

Именно так, в этом и вся соль. Так как при напрашивающемся графике утром из Новгорода и во 2-й половине дня из Москвы, поток из Новгорода до станций в Новгородской и Тверской областях будет на уровне 1 вагона в хорошем случае. А питерский поток пересадка по Чудово срежет до минимума, если там вообще будет, на что пересаживаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Elektroborman, а если немного извращённый вариант,

Ласточка Москва-Питер "с заездом" в Новгород?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) предлагает отказаться от регулирования цен на билеты в плацкартных/общих вагонах на всех железнодорожных маршрутах и сохранить субсидирование только социально значимых направлений. На поддержку перевозок предлагается выделять 8,5 млрд руб. ежегодно, сообщает в понедельник газета "Коммерсантъ" со ссылкой на письмо руководителя ФАС Игоря Артемьева вице-премьеру Максиму Акимову.


Согласно документу, ФАС считает действующую систему регулирования цен неэффективной. "В регулируемом сегменте цены устанавливаются без учета спроса, и, как следствие, пассажирооборот продолжает снижаться с 2010 года. Бюджетные субсидии компенсируют разницу между "экономически обоснованным" и "фактическим" тарифами. Постоянное снижение пассажирооборота приводит к росту потребности в субсидировании", - цитирует "Коммерсантъ" письмо Артемьева.


Взамен регулятор предлагает сохранить субсидирование только на социально значимых маршрутах без привязки к типу вагонов или поездов. Какие маршруты попадут в данную категорию, не сообщается.


Для поддержки пассажирских перевозок планируется закрепить долгосрочные и безусловные субсидии в размере 8,5 млрд руб. ежегодно, пишет газета. Кроме того, могут быть увеличены средства на "ускоренное обновление подвижного состава в low-cost-сегменте", так как "качество услуг и состояние поездов не соответствуют ожиданиям пассажиров", говорится в письме руководителя ФАС.


В Минтрансе в ответ на запрос издания заявили, что "данное предложение ФАС должно быть детально проработано".

https://tass.ru/ekonomika/6582803

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...но оочень местами. Ибо как она будет осуществлять в глухих марийских лесах, где нет мобильной связи - загадка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мобильная связь необязательна. Я так случайно в этом году оплатил дебетовой соцкартой с 0 на счету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.06.2019 в 21:36, Elektroborman сказал:

А зачем такая чертовщина для дневного поезда?

 

Я конечно могу и ошибаться, но...
1) в принципе сообщение Москвы/Питера с Новгородом не лишне

2) обернуть МВПС куда проще, нежели состав на локомотивной тяге

 

3) и экономику маршрута можно держать на уровне, ибо даже на такой кривой вариант, найдутся пассажиры Москва-Питер и обратно (а при отдельных маршрутах Москва-Новгород и СПб-Новгород таких может не найтись)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, житель ЗАО сказал:

3) и экономику маршрута можно держать на уровне, ибо даже на такой кривой вариант, найдутся пассажиры Москва-Питер и обратно (а при отдельных маршрутах Москва-Новгород и СПб-Новгород таких может не найтись)

Экономику можно держать на уровне плинтуса. Заезд в Новгород даст +3 часа в хорошем случае, соответственно, поезд будет наполняться пассажирами от Москвы в Тверскую и Новгородскую область, а также Новгород-СПб. СПб-Москва при таком времени пути, как я понимаю, часов 10.5-11, желающих будет минимум, только в пиковые дни, когда по-другому никак. Из СПб в Тверскую и Новгородскую область будет еще меньше, т.к. дураков ехать в какую-нибудь Окуловку вместо 3 часов 6 - единицы.

Да, еще предлагаю посчитать тариф, к весьма высокому тарифу 2-го класса 800-х надо прибавить проезд Чудово-Новгород х 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кто знает - что намутили с 7087/7088 (Федор Чижов)? На все ближайшие дни в продаже только по 2 вагона. А с остальными что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Алексей Ш сказал:

Кто знает - что намутили с 7087/7088 (Федор Чижов)? На все ближайшие дни в продаже только по 2 вагона. А с остальными что?

 

И такая же хрень и с другими экспрессами ЦППК (Орехово-Зуево, Тула, Рязань, Калуга) - везде в продаже за 10 дней 2-3-4 вагона. Куда остальные делись? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Mazzy сказал:

Льготникам по прежнему только в день отправления продают?

Смотря каким. Безденежные можно и заранее купить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати поскольку «нас читают» :) - во всяком случае в Питер поездов оперативно добавили - а в какой город у нас самый напряг с билетами из Москвы даже не в пик?

    Тут вроде про Псков говорили, куда ходит дорогой фирмач и долгий и не ежедневный пассажирский с Рижского?

  Ну вроде даже на пятницу смотрю билеты есть на оба поезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю проблемы обнаружились на втором по популярности после Питера направлению в Казань :) 

    На ту же пятницу «мест нет» уже вообще. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Krendel79 сказал:

Тут вроде про Псков говорили, куда ходит дорогой фирмач и долгий и не ежедневный пассажирский с Рижского?

  Ну вроде даже на пятницу смотрю билеты есть на оба поезда.

На долгий есть, а в фирменном плацкарт уже разобрали. В купе осталось 18 полок, цена на которых (внимание) 6341 или 6621 рубль (!!!), в зависимости от вагона.

В ближайшие воскресенье из Пскова в фирменном успели разобрать и купе. Осталось два СВ за 12455.

Посмотрим, что будет, если брать билеты за месяц. Тот же фирмач 18 августа, в воскресенье, в Москву. Купе (в зависимости от услуг) стоит 5843 или 6098 целковых. Не сильно лучше.

Понятно, что это проблема лишь в пятницу из Москвы и в воскресенье в Москву, в другие дни ажиотаж меньше. Но в другие дни вылезет другая проблема: дешёвого поезда нет, а плацкарт в фирменном начинается с 2500. Дешевле только сидячка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, FanatOT сказал:

На долгий есть, а в фирменном плацкарт уже разобрали. В купе осталось 18 полок, цена на которых (внимание) 6341 или 6621 рубль (!!!), в зависимости от вагона.

В ближайшие воскресенье из Пскова в фирменном успели разобрать и купе. Осталось два СВ за 12455.

Посмотрим, что будет, если брать билеты за месяц. Тот же фирмач 18 августа, в воскресенье, в Москву. Купе (в зависимости от услуг) стоит 5843 или 6098 целковых. Не сильно лучше.

Понятно, что это проблема лишь в пятницу из Москвы и в воскресенье в Москву, в другие дни ажиотаж меньше. Но в другие дни вылезет другая проблема: дешёвого поезда нет, а плацкарт в фирменном начинается с 2500. Дешевле только сидячка.

 

Ну а про Казань что скажешь? Получается ещё больше проблема чем в Питер - в который все таки назначают    допы плюс куча проходит просто проходящих на СПб через Москву. 

   Вот взять опять же ближайшую пятницу на Питер есть места (не спорю,  в основном дорогие, но можно и дешевые поймать) а вот на Казань на все поезда «мест нет».

    Есть ещё резервы на Казанском ходу что то вставить? Или кружными путями? Или дневной пустить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

Ну а про Казань что скажешь?

С Казанью да, проблемы. Надо бы дневной поезд до Арзамаса, что бы муромские и арзамасские не занимали места в дальних поездах :)

 

Хотя и тут забавно. Посмотри билеты в воскресенье в Москву. Много где билетов нет, где-то осталось пара купе. Но есть один поезд, Казань-Москва, отправление 16:00, прибытие 4:42. 178 (!!!) нераспроданных купе. Неужели нет желающих прибыть в Москву рано утром? Греков бы однозначно такой поезд предпочёл :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.