Перейти к содержанию

Вопросы по истории маршрутов


Рекомендуемые сообщения

Куда катится этот мир? Какой ещё 380-й? Раньше относился к МТА, а теперь хрен поймёшь что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

1) Когда 803-й автобус продлили до платформы Бескудниково? На Московском Автобусе указана дата 15 февраля 2000, но что-то я не особо верю. Я точно помню, что в августе 2000-го (когда пожар на Останкинской башне был) он ещё ходил до Высоковольтного пр-да. До Бескудникова, ЕМНИП, его продлили году в 2002-м (я тогда летом ездил в Ботанический сад). Кто-нибудь знает точную дату продления?

 

2) Я где-то читал, что в 50-60-е годы конечная 48-го (ранее - 2-го) троллейбуса «Гостиница "Турист"» находилась не там, где сейчас (на повороте с Сельскохозяйственной на ВП), а около 3-его корпуса гостиницы "Турист", где сейчас автостоянка (т.е. на том участке СХУ, где раньше ходили 33 и 134 автобусы, а сейчас не ходит ничего). Это правда? Она там размещалась временно или постоянно?

 

3) Каким дѐпо обсулживался 50-й трамвай до 1998 года, когда ходил в Марьину Рощу?

 

4) По какой причине в 1981-м году было снято движение ОТ по Октябрьской улице, где ходили А 19, 24, Тб 13, 69 в сторону центра?

 

5) С какой целью в 1982-1990 годах существовал 668-й автобус (Костромская ул. - ул. Ак.Комарова)? Он ведь вообще не подходил ни к одной станции метро и ж/д станции ("Слободка" на БВ не в счёт) и работал только с 10 до 15 часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5) С какой целью в 1982-1990 годах существовал 668-й автобус (Костромская ул. - ул. Ак.Комарова)? Он ведь вообще не подходил ни к одной станции метро и ж/д станции ("Слободка" на БВ не в счёт) и работал только с 10 до 15 часов.

Если не ошибаюсь, они не имел своих выходов, машины переключались вне пика с других маршрутов. Был аналогом нынешних социальных С*. Похожим образом существовал и 695 5(?)м/р ТС - ул. Новаторов. А 129 вообще долгое время ни к какому метро и жд не подходил и имел участок, где был единственным. Был еще 252, но его назначение было вполне понятным - подвоз местного населения в большую промзону, причем по утрам набивался в мясо. Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

5) С какой целью в 1982-1990 годах существовал 668-й автобус (Костромская ул. - ул. Ак.Комарова)? Он ведь вообще не подходил ни к одной станции метро и ж/д станции ("Слободка" на БВ не в счёт) и работал только с 10 до 15 часов.

Был аналогом нынешних социальных С*.

 

А какая конкретно у него была социальная цель?

 

3 - октябрьское.

А полтинник всегда им обслуживался?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Да, я видел много лет назад в тех краях (вроде как раз Сельскохозяйственная) растяжки через улицу. Думал, что это остатки от линии внутреннего троллейбуса ВДНХ, которую не застал. Может на сайте Олдмап есть что-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я где-то читал, что в 50-60-е годы конечная 48-го (ранее - 2-го) троллейбуса «Гостиница "Турист"» находилась не там, где сейчас (на повороте с Сельскохозяйственной на ВП), а около 3-его корпуса гостиницы "Турист", где сейчас автостоянка (т.е. на том участке СХУ, где раньше ходили 33 и 134 автобусы, а сейчас не ходит ничего). Это правда? Она там размещалась временно или постоянно?

 

Раньше ходил по ул. Эйзенштейна в обе стороны, 48-й появился в 1964 году, когда 2-й закрутили по набережным и соответственно разделили на №№ 2 и 48. С 18 мая 1963 года также были разделены многие другие маршруты троллейбуса, так появились №№ 41, 45.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

5) С какой целью в 1982-1990 годах существовал 668-й автобус (Костромская ул. - ул. Ак.Комарова)? Он ведь вообще не подходил ни к одной станции метро и ж/д станции ("Слободка" на БВ не в счёт) и работал только с 10 до 15 часов.

 

Для доставки населения северной части Кировского района к Кировскому райисполкому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

4. - Полагаю из за того что ул. Октябрьская узкая. Хотя точно не знаю. Ещё предположение что были иные причины например такие как кривой и вероятно не очень удобный заезд на ул. Октябрьская с ул. Шереметьевская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С момента снятия трамвайного движения через Госпитальный мост 50 был октябрьского депо, но был пиковый маршрут 50к (осенью 87 года точно был) Двинцев - Красноказарменная пл., вот он был Бауманского депо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё такой вопрос. В 1992 году во время строительства участка метро "Отрадное"-"Бибирево" 238-й автобус ходил не по Римского-Корсакова и Юрловскому проезду, а по Бестужевых и Северному бульвару. Я где-то слышал, что по Римского-Корсакова в это время ходил автобус № 0, у которого там была конечная. И у меня два вопроса:

 

1) Какая трасса была у этого маршрута № 0 и на какой диспетчерской он отмечался? (предположу, что на 4-м микрорайоне)

2) Ходило ли что-нибудь по участку Юрловского проезда от СБ до УРК на период отмены 238-го? Или он так и был целый год без общественного транспорта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

1) А 173 и 213 обслуживались ли ранее 11АП или А 199 передавали из 15АП?
2) Какая остановка была между "м. Речной вокзал" и "Смольная улица" и где она находилась?
3) По какой причине отменили А 205 в 1991 году?
4) А 240 только в сторону Киевского вокзала шёл по Студенческой улице? Почему его убрали оттуда? Были ли ещё маршруты ОТ на Студенческой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3) По какой причине отменили А 205 в 1991 году?

 

По той же, что и все остальные отменённые в 1991-ом: http://bus.ruz.net/history/article_01/.

 

4) А 240 только в сторону Киевского вокзала шёл по Студенческой улице? Почему его убрали оттуда? Были ли ещё маршруты ОТ на Студенческой?

240-ой никогда не ходил по Студенческой. Его предок, 201-ый был отменён по причинам, указанным в ссылке выше.

69-ый ходил по части этой улицы: http://retromap.ru/m.php#l=121974&z=15&y=55.740108&x=37.577935.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) А 173 и 213 обслуживались ли ранее 11АП?

 

Скорее 12-м. 11-м вроде нет

 

1)  А 199 передавали из 15АП?

 

Впечатление, что такое происходило как минимум 2 раза

 

2) Какая остановка была между "м. Речной вокзал" и "Смольная улица" и где она находилась?

Странно, но я про нее не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А 240 только в сторону Киевского вокзала шёл по Студенческой улице? Почему его убрали оттуда? Были ли ещё маршруты ОТ на Студенческой?

 

Как уже сказано, по этой улице ходил А-201, причём только в одну сторону. В ещё более давние времена эта улица называлась 2-я Извозная, и по ней ходили трамваи в Фили.На 2-й Извозной они появились когда решили освободить Большую Дорогомиовскую и часть Кутузовского пр-та от трамвайного движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё такой вопрос. В 1992 году во время строительства участка метро "Отрадное"-"Бибирево" 238-й автобус ходил не по Римского-Корсакова и Юрловскому проезду, а по Бестужевых и Северному бульвару. Я где-то слышал, что по Римского-Корсакова в это время ходил автобус № 0, у которого там была конечная. И у меня два вопроса:

 

1) Какая трасса была у этого маршрута № 0 и на какой диспетчерской он отмечался? (предположу, что на 4-м микрорайоне)

2) Ходило ли что-нибудь по участку Юрловского проезда от СБ до УРК на период отмены 238-го? Или он так и был целый год без общественного транспорта?

Вот тут http://forum.tr.ru/read.php?4,479029,page=all сказано следущее 

 

Вопрос для знатоков истории маршрутов. 
Anti-DTF  01.03.2007 11:53 
Объясните, пожалуйста, что это за автобус с загадочным номером "0" ходил по улице Римского-Корсакова в 1992-93 годах? А на время хождения этого маршрута 238-й ходил не по Р.-К. и Юрловскому проезду, а по улице Бестужевых и Северному бульвару.
 
Re: Обновление Истории маршрутов 
OlegSS  01.03.2007 14:09 
при строительстве перегона метро Отрадное - Бибирево сквозной проезд с ул. Римского-Корсакова на Юрловский проезд был закрыт. 238-й изменили так как описано, а по Римского-Корсакова пустили временный маршрут 0. м. Отрадное - Универсам № 20.
 
Re: Обновление Истории маршрутов 
Anti-DTF  01.03.2007 14:45 
Универсам №20 - это нынешний магазин "Сказка"? 
Кстати, станцию Бибирево вместе с перегоном построили в декабре 1992 года, а маршрут 0 отменили и возобновили 238 по старой трассе лишь летом 93-го.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

240-ой никогда не ходил по Студенческой. Его предок, 201-ый был отменён по причинам, указанным в ссылке выше.

4) А 240 только в сторону Киевского вокзала шёл по Студенческой улице? Почему его убрали оттуда? Были ли ещё маршруты ОТ на Студенческой?

69-ый ходил по части этой улицы: http://retromap.ru/m.php#l=121974&z=15&y=55.740108&x=37.577935.

 

В Олимпийском справочнике по Московскому метро указан А 240.

 

 

Скорее 12-м. 11-м вроде нет

1) А 173 и 213 обслуживались ли ранее 11АП?

 

Впечатление, что такое происходило как минимум 2 раза

1)  А 199 передавали из 15АП?

 

 

Странно, но я про нее не помню.

2) Какая остановка была между "м. Речной вокзал" и "Смольная улица" и где она находилась?

 

1) А 12 АП каким боком?

2) Я помню с 2004 (когда переехал) по 2008 год он был в 11АП. Было ещё когда-то?

3) Я слышал и от жителей, и на форуме видел. От людей слышал, что она называлась "Почта" и была по требованию, как и "Смольная улица".

 

 

А 240 только в сторону Киевского вокзала шёл по Студенческой улице? Почему его убрали оттуда? Были ли ещё маршруты ОТ на Студенческой?

Как уже сказано, по этой улице ходил А-201, причём только в одну сторону. В ещё более давние времена эта улица называлась 2-я Извозная, и по ней ходили трамваи в Фили.На 2-й Извозной они появились когда решили освободить Большую Дорогомиовскую и часть Кутузовского пр-та от трамвайного движения.

 

Про трамвай и 2-ю Извозную я знаю.

 

 

240-ой никогда не ходил по Студенческой. Его предок, 201-ый был отменён по причинам, указанным в ссылке выше.

4) А 240 только в сторону Киевского вокзала шёл по Студенческой улице? Почему его убрали оттуда? Были ли ещё маршруты ОТ на Студенческой?

69-ый ходил по части этой улицы: http://retromap.ru/m.php#l=121974&z=15&y=55.740108&x=37.577935.

 

69 м. Студенческая - 1-й Красногвардейский проезд? Для каких целей он был? Социал? Нашёл фотографии, там опытные ХБИ испытывали, когда он уже до Зоопарка ходил. Маршрут был 5АП вообще. На Студенческой он разворачивался Можайский Вал - Киевская - 4-й Можайский - Студенческая?

Изменено пользователем Дорогомиловец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Re: Обновление Истории маршрутов 

OlegSS  01.03.2007 14:09 
при строительстве перегона метро Отрадное - Бибирево сквозной проезд с ул. Римского-Корсакова на Юрловский проезд был закрыт. 238-й изменили так как описано, а по Римского-Корсакова пустили временный маршрут 0. м. Отрадное - Универсам № 20.
 
Re: Обновление Истории маршрутов 
Anti-DTF  01.03.2007 14:45 
Универсам №20 - это нынешний магазин "Сказка"? 
Кстати, станцию Бибирево вместе с перегоном построили в декабре 1992 года, а маршрут 0 отменили и возобновили 238 по старой трассе лишь летом 93-го.

 

 

Где здесь ответ на мой вопрос? То, что его пускали на время строительства метро - я и так знаю.

По Юрловскому-то ходило что-нибудь? И где была диспетчерская у нуля, с какими интѐрвалами он ходил?

Изменено пользователем MeZnaVeM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

173, 213 жили на конечной Ул. Героев-Панфиловцев вместе с 62, 88, 517. Она вся вроде как была 12 АП. Но 62, 88 сначала передали в 5 АП, потом в 15 АП. Остальные до 15 АП вроде никуда на передавались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как ходили маршруты 1001-1004 до передачи в Мосгортранс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А как ходили маршруты 1001-1004 до передачи в Мосгортранс?

Их не было.

 

Почему? Ходили. 1003-4 вроде как даже до Папино ходили в Калужской губернии (слышал такие разговоры). Обсуживали всякие бетты-гепарты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

А когда 179 маршрут стал ездить со всеми остановками на участке от м. Войковская до м. Петровско-Разумовская?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А как ходили маршруты 1001-1004 до передачи в Мосгортранс?

Их не было.

 

Почему? Ходили. 1003-4 вроде как даже до Папино ходили в Калужской губернии (слышал такие разговоры). Обсуживали всякие бетты-гепарты.

 

Маршруты 1001-1004 были запущены в октябре 2012 года.

 

1001 и 1003 обслуживал ГЕПАРТ на двух Фордах-Транзитах;

1002 и 1004 - "Бетта-Автотранс" на двух удлинённых Хёндэ-Каунти [якобы повышенной комфортности] (снятых, к слову, с маршрута 553м).

 

Ходили они так:

1001Троицк - Киевский [как поныне];

1002 Метро "Юго-Западная" - пос. Киевский;

1003 Метро "Тёплый Стан" - Папино [Калужская обл.]

 (ныне 503Метро "Тёплый Стан" - Каменка);

1004 Метро "Бульвар Дмитрия Донского" - Каменка [в Папино никогда не ходил].

 

Кстати, именно тогда возникли трения между Москвой и областью по поводу остановок 1004-го в Подольске...

 

1003 и 1004 заезжали в Вороново и Рогово (как и поныне);

в Клёново 1004 не заезжал.

...

 

По договору перевозчики обязаны были возить льготников, которых им никто не компенсировал; так что в течение полугода маршруты тихо сдохли. На 1003, к примеру, уже в декабре из двух машин осталась одна, а затем и вовсе... К моменту передачи Мосгортрансу (16 апреля 2013 года) все четыре маршрута не действовали.

 

Мосгортранс поначалу запустил на них ФИАТы (оттого маршрут 1002 поначалу обслуживался 18-ым автобусным парком (ныне площадка 1-го), ибо в 14-ом не было ФИАТов); однако вскоре на маршруты вышли автобусы БВ.

 

На wikiroutes.info в историях правок почти всё отображено достаточно подробно, включая расписания.

 

А когда 179 маршрут стал ездить со всеми остановками на участке от м. Войковская до м. Петровско-Разумовская?

А разве 179 когда-то ездил НЕ со всеми остановками?

 

На данном участке полуэкспрессом работал 282, но его укоротили в 2008 году.

К тому моменту, ЕМНИП, даже 191 уже был поостановочным.

(Впрочем, в данном случае могу ошибаться).

Изменено пользователем Teplostanec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

179 ходил всегда полуэкспрессом от Войковской до Науки точно. Я там учился, знаю. Поостановочным он стал не так давно, в пределах лет 10 или меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И 282 и 191 были укаждостолбны уже в 2004 году. К осени точно.

На 282 я сам с 2004 по 2006 году ездил к бабушке в Отрадное по школьному билету. Золотые были времена.:)

 

179? Лет 10 назад?

 

Я с 2004 по 2006 году учился в вечерке на Войковской и помню как уже тогда 179 был укаждостлбным. Правда надо учесть что 204 не ходил так часто как сейчас.

 

Кстати 204 маршрут первый который оттурникетили на Войке:)

Изменено пользователем леха282
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И 282 и 191 были укаждостолбны уже в 2004 году. К осени точно.
гораздо раньше... они стали такими с момента открытия Петровско-Разумовской ЕМНИП... а 179 пропускал еще какое-то время две-три остановки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.