Контролер ОТК Опубликовано 14 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2010 Если этот хлам отправили в резерв, то это означает, что в депо пришли новые Русичи? Ежей отправили в резерв т.к в депо много русичей 4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cypok Опубликовано 14 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2010 Наконец-то!!! Хотя всё-таки .4 ещё очень мало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 31 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 Жалко ёжиков! Столько лет ходили и вот на тебе... В утиль! Ведь самые настоящие, не модернизированные, можно сказать исконные. Уж ездили б себе до естественной кончины! А в Филях их совсем не осталось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЭР-2Р Опубликовано 31 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 (изменено) Ещё неизвестно, у кого быстрее кончина наступит Слышал от знакомых машинистов, что в Филях в прошлом году один Срусич полностью разобрали на запчасти. Сказали, что так, мол дешевле вышло. А на самом деле фиг его знает, зачем реально это могли сделать. А парочку ЕЖей вполне могли бы и оставить в качестве ретро-поездов как на Сокольнической линии. С сегодняшнего дня Ежи отправлены в резерв,выходить на линию будут особым распоряжением начальника СПС!!! В Измайлово осталось 4 Ежа. Надо же, в воскресенье, 8-го как раз проехался от Курской до Митино, как теперь узнал, на одном из последних поездов. И мне ещё очень удачно повезло: я пропустил всего лишь 2 "душегубки" ожидая "холодильник". Но когда пришёл ЕЖик, мысли о холодильнике как-то отодвинулись на второй план, несмотря на +34 на улице. Изменено 31 августа, 2010 пользователем ЭР-2Р Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 1 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Уж ездили б себе до естественной кончины! 336126[/snapback] Это пока на линии вагон пополам не сложится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Atom Опубликовано 3 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 8-го как раз ездил фоткать их и покататься наверное в последний раз(((... А Ежик в музей кстати идёт!!! Выбрали 5170 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_k Опубликовано 15 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 На неделе (не помню точно, во вторник или в среду) видел ЕЖа на АПЛ на перегоне Партизанская - Измайловская. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 17 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 Выбрали 5170 336539[/snapback] Я его видел ещё на обкатке без пассажиров на Кировско-Фрунзенской линии. Или на перегонке с завода? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Это когда он ещё новым был? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гастроль Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 Только что от друзей узнал, что 2 состава ЕЖей должны выйти на АПЛ в связи с переходом на зимний график. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Контролер ОТК Опубликовано 27 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Ещё неизвестно, у кого быстрее кончина наступит Слышал от знакомых машинистов, что в Филях в прошлом году один Срусич полностью разобрали на запчасти. Сказали, что так, мол дешевле вышло. Да собственно не только в филях Русич разобрали на з/ч. В ТЧ-3 на парковых путях примерно полгода стоял один состав русича, так же разбирался на запчасти. Но потом его загнали в депо и начали восстанавливать, к сожалению номера не помню т.к это было года три назад.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_k Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Странно, что до сих пор никто не запостил. Уже три дня как висит объява: Уважаемые пассажиры В связи с ремонтными работами с 05-30 11.12.10 до 01-00 12.12.10 БУДЕТ ПРЕКРАЩЕНО Движение поездов от ст "ПАРК ПОБЕДЫ" до ст. "КУРСКАЯ" Арбатско-Покровской линии Станции "Киевская", "Смоленская", "Арбатская", "Площадь революции" (Никольский вестибюль) БУДУТ ЗАКРЫТЫ для входа и выхода пассажиров Для входа, выхода и проезда пользуйтесь ближайшими станциями метрополитена. ===== Собственно вопросы - что так вдруг внезапно? Почему в субботу, а не в воскресенье? Как будет выглядить оборот по Курской, с учетом того, что он расположен за станцией? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GIRF Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 только что тему создал) вот и увидите как он будет происходить))) мне очень интересно как будет работать ФЛ и пересадка на Кунцевской) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Собственно вопросы - что так вдруг внезапно? Почему в субботу, а не в воскресенье? Как будет выглядить оборот по Курской, с учетом того, что он расположен за станцией? 351353[/snapback] уезжать будем с неправильного пути. А Парк Победы будет работать в одноплатформенном режиме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Ну вот а пересадку на "Кунцевской" так и не достроили...Надеюсь никто в толкучке не свалится там на рельсы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 (изменено) Как будет выглядить оборот по Курской, с учетом того, что он расположен за станцией? 351353[/snapback] т.н. "оборот в неправильном направлении": состав приехал с Бауманской, затем сменил голову и уехал в оборотник. В оборотнике снова сменил голову и выехал на станцию (на путь в сторону Бауманской) после чего, снова сменив голову, направился к Щёлковской. Естественно, что такой оборот занимает в разы больше времени нежели обычный, поэтому и применяют его только когда иначе обернуть - никак Изменено 6 декабря, 2010 пользователем житель ЗАО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
InDaFtoor Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Если я ничего не путаю, то на Курской есть прямой съезд с одного пути на другой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Ну вот а пересадку на "Кунцевской" так и не достроили... А там еще какая-то пересадка должна быть, кроме имеющейся? Надеюсь никто в толкучке не свалится там на рельсы... Все-таки суббота, может не так много народу будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 А там еще какая-то пересадка должна быть, кроме имеющейся? 351365[/snapback] С другого торца (аналогичная имеющейся) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Все-таки суббота, может не так много народу будет. 351365[/snapback] В субботу как раз массово народ едет на Горбушку и пересадка более чем востребована. А когда еще прибавятся те кому надо в центр... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 В субботу как раз массово народ едет на Горбушку и пересадка более чем востребована. 351369[/snapback] Там каждую субботу столпотворение разве? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 В субботу как раз массово народ едет на Горбушку 351369[/snapback] Горбушку надо на эти выходные закрыть - и проблем не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЭР-2Р Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Ну вот а пересадку на "Кунцевской" так и не достроили...Надеюсь никто в толкучке не свалится там на рельсы... если пустить экпрессы от Митино до Тушки, а от Строгино до Щуки ( в основном трамваи в 2-х вагонной составности) то народ поедет по фиолетовой ТКЛинии, поскольку быстрее. Да и из крылатского до Киевской на автобусе без пробок ( выходные всё-таки) и с минимумом остановок - почти как на метро. пару раз на 157Э Икарус 280 или 6212 в выходные от славянки до киевки 15 минут Как будет выглядить оборот по Курской, с учетом того, что он расположен за станцией? 351353[/snapback] т.н. "оборот в неправильном направлении": состав приехал с Бауманской, затем сменил голову и уехал в оборотник. В оборотнике снова сменил голову и выехал на станцию (на путь в сторону Бауманской) после чего, снова сменив голову, направился к Щёлковской. Естественно, что такой оборот занимает в разы больше времени нежели обычный, поэтому и применяют его только когда иначе обернуть - никак почему он будет занимать больше времени, если принудительно не выгонять пассажиров, и в машинист будет в каждой кабине??? для выходного дня вполне нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Конов Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Где вы оборотный тупик на Курской-то нашли? Обыкновенный съезд там. Приедет поезд по I пути, и уедет по нему же, а потом по съезду на свой II путь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_k Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Где вы оборотный тупик на Курской-то нашли? Обыкновенный съезд там. Приедет поезд по I пути, и уедет по нему же, а потом по съезду на свой II путь. Да, виноват, применил неверный термин. Т.е, пока поезд загружается (а светофор то в обратную сторону, по "неправильному" пути есть?), следующий подъезжающий состав будет (скорее всего) стоять на красном? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Конов Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Да, именно так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 если пустить экпрессы от Митино до Тушки, а от Строгино до Щуки ( в основном трамваи в 2-х вагонной составности) 351378[/snapback] Логичный вопрос: а почему именно экспрессы. Предпочтительнее наверное сесть в автобус неподалёку от дома, а не топать до метро Митино или Волоколамской только ради того чтоб сесть в автобус А маршруты непосредственно из района Митино до станций ТКЛ насколько я помню сохранились. Аналогично не вижу смысла изобретать "супер-трамваи": вполне хватит и обычных. То же самое можно сказать и про участок СлавБуль - Парк Победы - есть возможность и без дополнительного транспорта переориентироваться кому это необходимо на Киевскую или станции ФЛ. А если оно так, зачем изобретать велосипед дополнительные маршруты там где без них вполне можно обойтись Да и из крылатского до Киевской на автобусе без пробок ( выходные всё-таки) 351378[/snapback] Ну.. Если мне не изменяет память, забиты скорее не сами Рублёвка с Кутузовским. Среди "узких мест" можно назвать развязки возле метро Кунцевская и на Клочкова (забитые порой даже в выходные). А главное, в данном случае, мне не понятен смысл вывоза метрошного пассажиропотока автобусами, когда есть вполне адекватная метрошная альтернатива в виде Филёвки (в случае с Молодёжной-Крылатским) - не намного и дольше получится если надо просто в центр Где вы оборотный тупик на Курской-то нашли? 351379[/snapback] Пардон, спутал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЭР-2Р Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Логичный вопрос: а почему именно экспрессы. Предпочтительнее наверное сесть в автобус неподалёку от дома, а не топать до метро Митино или Волоколамской только ради того чтоб сесть в автобус А маршруты непосредственно из района Митино до станций ТКЛ насколько я помню сохранились. Аналогично не вижу смысла изобретать "супер-трамваи": вполне хватит и обычных. То же самое можно сказать и про участок СлавБуль - Парк Победы - есть возможность и без дополнительного транспорта переориентироваться кому это необходимо на Киевскую или станции ФЛ. А если оно так, зачем изобретать велосипед дополнительные маршруты там где без них вполне можно обойтись я не говорю, что надо что-то изобретать. Были же 901, 902 и 210Э. Вот их и пустить в выходные дни. А 157Э ходит и нынче, просто увеличить на нём количество выходов машин с тем рассчётом, чтоб пассажиры с беловежки поехали на киевскую вместо кунцевской. А с сетуни уже можно и на электричке. И почему это вы считаете 2 вагона в трамвае по СМЕ уже "супер". В некоторых городах нет ничего удивительного и в 3-х вагонных трамваях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Единственное пожалуй изменение, которое я бы сделал - это направил 641 к метро Филевский парк. В остальных случаях достаточно будет небольшого усиления А 2, 157, 210, 266, 267, ТБ 39, Тм 10 и 21. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Сколько может позволить обернуть межтоннельный съезд на Парке Победы? И раз один из путей Парка Победы не будет задействован, то можно ещё организовать челнок до Киевской. Но туда-обратно он будет идти не меньше 10 минут, и ещё время на посадку будет нужно. С востоком АПЛ та же самая ситуация - надо тогда подвоз к Сокольнической линии усиливать, она обычно менее загруженная. Хотя тот подвоз прежде всего для Гольяново будет нужен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти