karelalex Опубликовано 29 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 Месторасположение Волоколамской относительно 1-го микрорайона Митино мне не понравилось! Далеко и неудобно. 307688[/snapback] Там от самого дальнего дома (не первого микрорайона, а микрорайона напротив, не помню его номер) идти меньше, чем мне от дома до м. Митино. А мне идти около 10 минут. Да и до ближайшей к ним автобусной остановке надо пройти примерно треть пути до метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 29 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 Т.к. значительно сократили выпуск на маршруты до Тушинской 307682[/snapback] И правильно сделали. Зачем "Тушинская", если теперь есть "свои" "Волоколамская" и "Митино". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 30 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 Вы как-то очень странно ходили. Там вообще не надо проезжих частей пересекать. Вот маршрут. Правда не помню, везде ли там тротуар, но вроде везде... 307524[/snapback] Ну мы с Пятницкого шоссе заходили. Когда сам жил в 93-95 гг в 1 м/р-не, то обходили развязку слева, а где была остановка Спас, там был пешеходный переход, вот и в этот раз мы так же пошли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cypok Опубликовано 3 января, 2010 Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Мои фотки с недавнего открытия: 1) первая фотка этой станции 2) Русич в Митино 3) Митино 4) два поколения Русичей в Митино 5) два поколения Русичей в Митино 6) указатель с матюгальниками в Митино 7) коричневый вестибюль (Митино) 8) Митино 9) схема (Митино) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cypok Опубликовано 3 января, 2010 Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 10) многодверный Русич (Митино) 11) мегауказатель (Митино) 12) Русич (Митино) 13) сенсорный мегадевайс для проверки БСК (Митино) 14) многодверный Русич в Митино 15) оригинальная скамейка на Волоколамской 16) поздравлялка с Новым годом (Волоколамская) 17) монументальное название 18) Ёжик на Волоколамской 19) мини-указатель (Волоколамская) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cypok Опубликовано 3 января, 2010 Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 20) Акварелька на Волоколамской 21) станция-полуфабрикат Мякинино 22) вестибюль Волоколамской 23) НХ Волоколамской (оригинальный потолок и светильники на эскалаторах) 24) Волоколамская 25) Мякинино. Здесь, когда-нибудь, будет ещё один выход 26) станция-полуфабрикат Мякинино 27) станция-полуфабрикат Мякинино 28) Мякинино. Временное и постоянное заграждение (следы недоделок) 29) вестибюль Мякинина и турникеты УТ-2009 30) один из входов на станцию 31) БСК на 2 поездки выпущенное по случаю открытия станции Мякинино 32) БСК на 2 поездки выпущенное по случаю открытия станции Волоколамская 33) БСК на 2 поездки выпущенное по случаю открытия станции Митино Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Контролер ОТК Опубликовано 3 января, 2010 Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Ну что похвально красивое оформление проездных карточек радует, вот бы они всегда такими выпускались, а не по случаю праздника!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kaiser Опубликовано 3 января, 2010 Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Ну что похвально красивое оформление проездных карточек радует, вот бы они всегда такими выпускались, 308287[/snapback] Еще бы для всех станций Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муштандроид Опубликовано 3 января, 2010 Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 посмотрел на указатель, тот который мега,... АПЛ в нынешнем состоянии это писец... разбивать ее необходимо, может после реконструкции ФЛ подключать обратно к ней все что дальше кунцевской... А то боюсь будет жестоко, почище ТКЛ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марио Опубликовано 3 января, 2010 Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 (изменено) посмотрел на указатель, тот который мега,... АПЛ в нынешнем состоянии это писец... разбивать ее необходимо, может после реконструкции ФЛ подключать обратно к ней все что дальше кунцевской... А то боюсь будет жестоко, почище ТКЛ И зачем же Митинский участок к ФЛ подключать? Чтобына ФЛ было ещё хуже, чем когда линия была до "Крылатского". А ведь тогда в часы пик на "Александровском саду" и "Киевской" было убийственно и на пересадках и на самих станциях! Ничего менять не надо - АПЛ наиболее адаптированная для массовых перевозок линия, ФЛ не справится с таким пассажиропотоком вообще! А то, что будет жестоко на северо-западе АПЛ, в этом не сомневаюсь. Скорее всего получится что-то вроде юга СТЛ... Изменено 3 января, 2010 пользователем Марио Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муштандроид Опубликовано 3 января, 2010 Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 после реконструкции.. есмли на нее денег хватит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 3 января, 2010 Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 после реконструкции.. есмли на нее денег хватит 308301[/snapback] После реконструкции ни станций меньше не станет, ни пересадок новых не появится. Соответственно, бессмысленно это абсолютно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 3 января, 2010 Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 А то боюсь будет жестоко, почище ТКЛ 308291[/snapback] Собственно от чего? ТКЛ помимо "своих" районов (Тушино, Щукино...) обслуживала ещё Митино, Строгино и частично пригород по Пятницкому, Волоколамскому ш. и ул. Свободы. Сегодня АПЛ обслуживает "свои" районы и то неполностью. Поток из Тушина-Щукина конечно какой-то есть, но им можно пренебречь. А пригородный поток на АПЛ сегодня не такой большой, даже если представим что все автобусы с Волоколамки-Пятницкого завернуть к станциям АПЛ, то это всё равно суммарно окажется меньше, чем было на ТКЛ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый эксперт Опубликовано 4 января, 2010 Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 Собственно от чего? ТКЛ помимо "своих" районов (Тушино, Щукино...) обслуживала ещё Митино, Строгино и частично пригород по Пятницкому, Волоколамскому ш. и ул. Свободы. Сегодня АПЛ обслуживает "свои" районы и то неполностью. Поток из Тушина-Щукина конечно какой-то есть, но им можно пренебречь. А пригородный поток на АПЛ сегодня не такой большой, даже если представим что все автобусы с Волоколамки-Пятницкого завернуть к станциям АПЛ, то это всё равно суммарно окажется меньше, чем было на ТКЛ Пригородный поток на ТКЛ ещё к Планерной из Химок и к Тушинской с электрички, это, пожалуй, самая весомая часть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 4 января, 2010 Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 Да вообщем то нормально все сейчас с АПЛ. Народу, конечно прибавилось, но и скорости на линии тоже, наконец, подняли. Единственное, что портит картину - это п/с, если бы на линии катались бы 8-вагонные "номера" все бы было совсем хорошо. В будущем, конечно линию стоило бы разбить по Строгино, после того, как туда подведут КЛ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митёк Опубликовано 4 января, 2010 Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 А что, КЛ уже передумали в Солнцево вести? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 4 января, 2010 Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 (изменено) если бы на линии катались бы 8-вагонные "номера" все бы было совсем хорошо. 308377[/snapback] Нафиг е-образные, в них шумно. А в русичах тепло, несколько тише и химией попахивает - красота. Хотя на шкодерные (вот снаружи) я бы ещё согласился. Но таких нам делать не будут. Изменено 4 января, 2010 пользователем karelalex Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 4 января, 2010 Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 Как и ожидал, загрузился переход с Арбатской на Библиотеку имени Ленина, совмещённый с выходом. А сразу после передачи Кунцевской-Крылатского в состав АПЛ он, наоборот, разгрузился - тогда им пользовались, чтобы на Филёвскую линию попасть с АПЛ и СТЛ - после им этого делать не надо было. Но всё равно ИМХО там меньше, чем было при наличии Крылатского на ФЛ. Остальные переходы АПЛ - рост загруженности не очень заметен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 4 января, 2010 Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 А что, КЛ уже передумали в Солнцево вести? 308378[/snapback] Одно другмоу не мешает Как и ожидал, загрузился переход с Арбатской на Библиотеку имени Ленина, совмещённый с выходом. 308440[/snapback] Вот это, кстати, весьма и весьма и весьма фигово для БиЛ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 5 января, 2010 Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 Когда ехал в выходной день, Ежей вообще не было! Может, они теперь будут только в будни кататься? И как теперь - все составы предусмотрены до Митина, или часть будут оборачивать на Молодёжной/Строгино? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 5 января, 2010 Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 Только после открытия Пятницкой и электродепо в Рождественно, можно говорить о полном обороте всех составов АПЛ в Митино! Естественно для этого будет необходимо увеличить выпуск на линию примерно на 10-15 поездов. Что составит приблизительно 90 составов - очень много! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 5 января, 2010 Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 Только после открытия Пятницкой и электродепо в Рождественно, можно говорить о полном обороте всех составов АПЛ в Митино! 308505[/snapback] Каким боком открытие Пятницкой повлияет на оборот? И как теперь - все составы предусмотрены до Митина, или часть будут оборачивать на Молодёжной/Строгино? 308495[/snapback] Будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Noel G Опубликовано 5 января, 2010 Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 И как теперь - все составы предусмотрены до Митина, или часть будут оборачивать на Молодёжной/Строгино? Каждый третий состав оборачивается по Молодёжной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 5 января, 2010 Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 И по Строгино несколько оборотов всё же предусматривалось (но, возможно, у меня устаревшая инфа, если я не прав - поправьте) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 5 января, 2010 Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 Только после открытия Пятницкой и электродепо в Рождественно, можно говорить о полном обороте всех составов АПЛ в Митино! Естественно для этого будет необходимо увеличить выпуск на линию примерно на 10-15 поездов. Что составит приблизительно 90 составов - очень много! Второе депо для такой линии просто жизненно необходимо, Измайлово явно не справляется, Филёвцы ещё помогают, но им и свою линию нужно обслуживать. Даже можно посчитать - в одну сторону ход составляет 1ч 5 мин в пик, значит на круг получается оборот где то 2ч 12 мин, то есть 132 мин. Делим 132 на 5/3 (если считать интервал 1 мин 40 сек или 5/3 мин), получается 79. Если 1/3 оборачивается до Молодёжной, то получается где-то 75 составов, + резервных штуки 3, + концевой. То есть 79-80 составов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 5 января, 2010 Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 Второе депо для такой линии просто жизненно необходимо, Измайлово явно не справляется, Филёвцы ещё помогают, но им и свою линию нужно обслуживать. основная ФЛ сейчас обслуживается идеально, выпуск на 100% адекватен пассажиропотоку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 6 января, 2010 Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Второе депо для такой линии просто жизненно необходимо, Измайлово явно не справляется, Филёвцы ещё помогают, но им и свою линию нужно обслуживать. основная ФЛ сейчас обслуживается идеально, выпуск на 100% адекватен пассажиропотоку Даже в выходные дни (когда все прутся на горбушку)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 6 января, 2010 Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Даже в выходные дни (когда все прутся на горбушку)? 308627[/snapback] и не успевают выйти из вагонов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 6 января, 2010 Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Даже в выходные дни (когда все прутся на горбушку)? 308627[/snapback] и не успевают выйти из вагонов Неоднократно ездил на Горбушку в выходные. все успевали войти и выйти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Контролер ОТК Опубликовано 8 января, 2010 Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 Филевская линия обслуживается довольно отлично и интервалы адекватны для такой линии. Вот что в действительности имеем в ТЧ-3 так это острая нехватка канав для осмотра и ремонта ЭПС, и наладки новых составов которые практически ежемесячно приходят с ММЗ. Так что второе депо для АПЛ это одна из главных задач для нормальной работы линии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти