Jump to content

Арбатско-Покровская и Филевская линия ММ


Никита М.
 Share

Recommended Posts

Если этот хлам отправили в резерв, то это означает, что в депо пришли новые Русичи?

 

Ежей отправили в резерв т.к в депо много русичей 4.

Link to comment
Share on other sites

Наконец-то!!! Хотя всё-таки .4 ещё очень мало.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Жалко ёжиков! Столько лет ходили и вот на тебе... В утиль! Ведь самые настоящие, не модернизированные, можно сказать исконные. Уж ездили б себе до естественной кончины! А в Филях их совсем не осталось?

Link to comment
Share on other sites

Ещё неизвестно, у кого быстрее кончина наступит :( Слышал от знакомых машинистов, что в Филях в прошлом году один Срусич полностью разобрали на запчасти. Сказали, что так, мол дешевле вышло. А на самом деле фиг его знает, зачем реально это могли сделать.

А парочку ЕЖей вполне могли бы и оставить в качестве ретро-поездов как на Сокольнической линии.

 

С сегодняшнего дня Ежи отправлены в резерв,выходить на линию будут особым распоряжением начальника СПС!!! В Измайлово осталось 4 Ежа.

Надо же, в воскресенье, 8-го как раз проехался от Курской до Митино, как теперь узнал, на одном из последних поездов. И мне ещё очень удачно повезло: я пропустил всего лишь 2 "душегубки" ожидая "холодильник". Но когда пришёл ЕЖик, мысли о холодильнике как-то отодвинулись на второй план, несмотря на +34 на улице.

Edited by ЭР-2Р
Link to comment
Share on other sites

Уж ездили б себе до естественной кончины!

336126[/snapback]

Это пока на линии вагон пополам не сложится?

Link to comment
Share on other sites

8-го как раз ездил фоткать их и покататься наверное в последний раз(((...

А Ежик в музей кстати идёт!!! Выбрали 5170 :(

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Выбрали 5170

336539[/snapback]

Я его видел ещё на обкатке без пассажиров на Кировско-Фрунзенской линии. Или на перегонке с завода?

Link to comment
Share on other sites

Это когда он ещё новым был?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Только что от друзей узнал, что 2 состава ЕЖей должны выйти на АПЛ в связи с переходом на зимний график.

Link to comment
Share on other sites

Ещё неизвестно, у кого быстрее кончина наступит :D Слышал от знакомых машинистов, что в Филях в прошлом году один Срусич полностью разобрали на запчасти. Сказали, что так, мол дешевле вышло.

 

Да собственно не только в филях Русич разобрали на з/ч. В ТЧ-3 на парковых путях примерно полгода стоял один состав русича, так же разбирался на запчасти. Но потом его загнали в депо и начали восстанавливать, к сожалению номера не помню т.к это было года три назад..

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Странно, что до сих пор никто не запостил. Уже три дня как висит объява:

Уважаемые пассажиры

В связи с ремонтными работами

с 05-30 11.12.10 до 01-00 12.12.10

БУДЕТ ПРЕКРАЩЕНО

Движение поездов

от ст "ПАРК ПОБЕДЫ"

до ст. "КУРСКАЯ"

Арбатско-Покровской линии

Станции "Киевская", "Смоленская", "Арбатская", "Площадь революции" (Никольский вестибюль)

БУДУТ ЗАКРЫТЫ

для входа и выхода пассажиров

Для входа, выхода и проезда пользуйтесь ближайшими станциями метрополитена.

=====

Собственно вопросы - что так вдруг внезапно? Почему в субботу, а не в воскресенье? Как будет выглядить оборот по Курской, с учетом того, что он расположен за станцией?

Link to comment
Share on other sites

только что тему создал)

 

вот и увидите как он будет происходить)))

мне очень интересно как будет работать ФЛ и пересадка на Кунцевской)

Link to comment
Share on other sites

Собственно вопросы - что так вдруг внезапно? Почему в субботу, а не в воскресенье? Как будет выглядить оборот по Курской, с учетом того, что он расположен за станцией?

351353[/snapback]

уезжать будем с неправильного пути. А Парк Победы будет работать в одноплатформенном режиме.

Link to comment
Share on other sites

Как будет выглядить оборот по Курской, с учетом того, что он расположен за станцией?

351353[/snapback]

т.н. "оборот в неправильном направлении":

состав приехал с Бауманской, затем сменил голову и уехал в оборотник. В оборотнике снова сменил голову и выехал на станцию (на путь в сторону Бауманской) после чего, снова сменив голову, направился к Щёлковской.

 

Естественно, что такой оборот занимает в разы больше времени нежели обычный, поэтому и применяют его только когда иначе обернуть - никак

Edited by житель ЗАО
Link to comment
Share on other sites

Если я ничего не путаю, то на Курской есть прямой съезд с одного пути на другой...

Link to comment
Share on other sites

Ну вот а пересадку на "Кунцевской" так и не достроили...

 

А там еще какая-то пересадка должна быть, кроме имеющейся?

 

Надеюсь никто в толкучке не свалится там на рельсы...

 

Все-таки суббота, может не так много народу будет.

Link to comment
Share on other sites

Все-таки суббота, может не так много народу будет.

351365[/snapback]

 

В субботу как раз массово народ едет на Горбушку и пересадка более чем востребована. А когда еще прибавятся те кому надо в центр...

Link to comment
Share on other sites

В субботу как раз массово народ едет на Горбушку и пересадка более чем востребована.

351369[/snapback]

 

Там каждую субботу столпотворение разве?

Link to comment
Share on other sites

В субботу как раз массово народ едет на Горбушку

351369[/snapback]

Горбушку надо на эти выходные закрыть - и проблем не будет.

Link to comment
Share on other sites

Ну вот а пересадку на "Кунцевской" так и не достроили...Надеюсь никто в толкучке не свалится там на рельсы...

если пустить экпрессы от Митино до Тушки, а от Строгино до Щуки ( в основном трамваи в 2-х вагонной составности) то народ поедет по фиолетовой ТКЛинии, поскольку быстрее. Да и из крылатского до Киевской на автобусе без пробок ( выходные всё-таки) и с минимумом остановок - почти как на метро. пару раз на 157Э Икарус 280 или 6212 в выходные от славянки до киевки 15 минут :D

 

 

Как будет выглядить оборот по Курской, с учетом того, что он расположен за станцией?

351353[/snapback]

т.н. "оборот в неправильном направлении":

состав приехал с Бауманской, затем сменил голову и уехал в оборотник. В оборотнике снова сменил голову и выехал на станцию (на путь в сторону Бауманской) после чего, снова сменив голову, направился к Щёлковской.

 

Естественно, что такой оборот занимает в разы больше времени нежели обычный, поэтому и применяют его только когда иначе обернуть - никак

почему он будет занимать больше времени, если принудительно не выгонять пассажиров, и в машинист будет в каждой кабине??? для выходного дня вполне нормально

Link to comment
Share on other sites

Где вы оборотный тупик на Курской-то нашли? Обыкновенный съезд там. Приедет поезд по I пути, и уедет по нему же, а потом по съезду на свой II путь.

Link to comment
Share on other sites

Где вы оборотный тупик на Курской-то нашли? Обыкновенный съезд там. Приедет поезд по I пути, и уедет по нему же, а потом по съезду на свой II путь.

Да, виноват, применил неверный термин.

Т.е, пока поезд загружается (а светофор то в обратную сторону, по "неправильному" пути есть?), следующий подъезжающий состав будет (скорее всего) стоять на красном?

Link to comment
Share on other sites

если пустить экпрессы от Митино до Тушки, а от Строгино до Щуки ( в основном трамваи в 2-х вагонной составности)

351378[/snapback]

Логичный вопрос: а почему именно экспрессы. Предпочтительнее наверное сесть в автобус неподалёку от дома, а не топать до метро Митино или Волоколамской только ради того чтоб сесть в автобус :angry2: А маршруты непосредственно из района Митино до станций ТКЛ насколько я помню сохранились. Аналогично не вижу смысла изобретать "супер-трамваи": вполне хватит и обычных.

 

То же самое можно сказать и про участок СлавБуль - Парк Победы - есть возможность и без дополнительного транспорта переориентироваться кому это необходимо на Киевскую или станции ФЛ. А если оно так, зачем изобретать велосипед дополнительные маршруты там где без них вполне можно обойтись

Да и из крылатского до Киевской на автобусе без пробок ( выходные всё-таки)

351378[/snapback]

Ну.. Если мне не изменяет память, забиты скорее не сами Рублёвка с Кутузовским. Среди "узких мест" можно назвать развязки возле метро Кунцевская и на Клочкова (забитые порой даже в выходные).

А главное, в данном случае, мне не понятен смысл вывоза метрошного пассажиропотока автобусами, когда есть вполне адекватная метрошная альтернатива в виде Филёвки (в случае с Молодёжной-Крылатским) - не намного и дольше получится если надо просто в центр

 

 

 

Где вы оборотный тупик на Курской-то нашли?

351379[/snapback]

Пардон, спутал :D

Link to comment
Share on other sites

Логичный вопрос: а почему именно экспрессы. Предпочтительнее наверное сесть в автобус неподалёку от дома, а не топать до метро Митино или Волоколамской только ради того чтоб сесть в автобус :D А маршруты непосредственно из района Митино до станций ТКЛ насколько я помню сохранились. Аналогично не вижу смысла изобретать "супер-трамваи": вполне хватит и обычных.

 

То же самое можно сказать и про участок СлавБуль - Парк Победы - есть возможность и без дополнительного транспорта переориентироваться кому это необходимо на Киевскую или станции ФЛ. А если оно так, зачем изобретать велосипед дополнительные маршруты там где без них вполне можно обойтись

 

я не говорю, что надо что-то изобретать. Были же 901, 902 и 210Э. Вот их и пустить в выходные дни. А 157Э ходит и нынче, просто увеличить на нём количество выходов машин с тем рассчётом, чтоб пассажиры с беловежки поехали на киевскую вместо кунцевской. А с сетуни уже можно и на электричке. И почему это вы считаете 2 вагона в трамвае по СМЕ уже "супер". В некоторых городах нет ничего удивительного и в 3-х вагонных трамваях.

Link to comment
Share on other sites

Единственное пожалуй изменение, которое я бы сделал - это направил 641 к метро Филевский парк.

В остальных случаях достаточно будет небольшого усиления А 2, 157, 210, 266, 267, ТБ 39, Тм 10 и 21.

Link to comment
Share on other sites

Сколько может позволить обернуть межтоннельный съезд на Парке Победы? И раз один из путей Парка Победы не будет задействован, то можно ещё организовать челнок до Киевской. Но туда-обратно он будет идти не меньше 10 минут, и ещё время на посадку будет нужно. С востоком АПЛ та же самая ситуация - надо тогда подвоз к Сокольнической линии усиливать, она обычно менее загруженная. Хотя тот подвоз прежде всего для Гольяново будет нужен

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.