Перейти к содержанию

Новые машины пригоняют в Москву


shurik4595

Рекомендуемые сообщения

Cегодня на 13-м видел 5602, 5606, и на обкатке - 5604.

 

У октябрят сегодня на 35 видел 4603. В депо на одном из путей веера стояли вагоны с нанесенными бортовыми номерами, большинство пока стоит неподписанными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 50-м катаются 4601 и 4610

_________________________

Странно, я слышал, что их оттуда сняли. Или эту финю срезали, за которую они цеплялись?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в 14 автобусном парке на линию вышли 2 ЛиАЗа-5292.22 этой поставки 14303 и 14416.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю я на фото салона 14416 - вырвиглазная же там пестрота... Как в цирке или луна-парке.

http://fotobus.msk.ru/photo/916743/

 

Сидушки синие, фартук у пола серый, потолок бежевый, поручни жёлтые, кольца на поручнях красные, двери зелёные...

Как-то раньше в разы стильнее смотрелось - зелёные поручни, пол, двери и подушки сидушек, и бежевые сидушки и потолок. Два цвета, ничего лишнего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а когда салон вот такой - то это уж совсем уныло и скучно.

470772.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не говорил про совковую серость, совсем про другое.

Вот стильный салон, я считаю это эталон, которому и некоторым зарубежным производителям стоит стремиться. Два основных цвета приятных оттенков, ничто не мозолит глаз. 2011:

69f73e59906e.jpg

http://busphoto.ru/photo/57656/

 

Вариант с жёлтыми поручнями тоже хорош, нормальная эволюция, три основных цвета. 2012:

f98b40a85cea.jpg

http://www.upper.metromost.com/62137/

 

И наконец, цирк и вырвиглазное сочетание - кислотно-синий, кислотно-зелёный, кислотно-жёлтый, чёрный и серый. Даже красные мелкие детали вроде молотков и ручек стали гораздо сильнее бросаться в глаза:

37c6c95be701.jpg

http://fotobus.msk.ru/photo/916743/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне все из этих трёх нравятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У последнего варианта не хватает яркой жёлтой окантовки. Яркие цвета поручней и контрастно-яркие у ручек болтающихся может, кому=-то и не нравятся, как пестрота, но с точки зрения эргономики - верное решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Смотрю я на фото салона 14416 - вырвиглазная же там пестрота... Как в цирке или луна-парке. http://fotobus.msk.ru/photo/916743/

--------------

Офигенный салон!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жаль, что ничего не придумали с поручнем у 2й двери с валидатором - сейчас самое неудачное расположение валидатора - держаться негде, в валидатор не то что колясочник, даже низкорослый человек не вставит билет. Вообще, лучше всего в плане дизайна сидушек и поручней самый первый, последний и впраду серо-буро-козявчатый)) Я про сиденья - ну что ж их мешало делать на желтой, а не на серой основе? Ну и классика жанра хорошо видная на этих снимках расстояние между спинками сидений на задней площадке - зачем оно вообще? Огнетушитель уж как-то могли б повесить/положить в другое место, на ту же арку за водителем, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну и классика жанра хорошо видная на этих снимках расстояние между спинками сидений на задней площадке - зачем оно вообще?

В машинах Автолайна на 22 между 2 и 3 дверями 4 ряда сидений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут сейчас нам 6 5292 пригнали, сидим едем с нач.отдела эксплуатации до шинного склада, я ему говорю, что мол Автолайн заказал с 4-мя рядами сидений между 2 и 3 дверями. Он мне отвечает, что это городской автобус, в котором сидеть должны лишь всякие пенсионеры/инвалиды и прочие подобные, а остальные должны стоять.

Так что тем, кто обвинял меня в том, что я говорю за весь МГТ, примите на заметку, что не только я в МГТ думаю и говорю то, что многим здесь не нравится:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Он мне отвечает, что это городской автобус, в котором сидеть должны лишь всякие пенсионеры/инвалиды и прочие подобные, а остальные должны стоять.

А с 4 рядами пенсионеры сидеть уже не могут что-ли? У выставочника в Коломне тоже 4 ряда было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

городской автобус, в котором сидеть должны лишь всякие пенсионеры/инвалиды и прочие подобные, а остальные должны стоять.

______________

Приказ господина ПЖ — всем пацакам надеть намордники. И радоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это городской автобус, в котором сидеть должны лишь всякие пенсионеры/инвалиды и прочие подобные, а остальные должны стоять.

------------------

сделайте одолжение, спросите, а где СТОЯТЬ, если накопитель засрали приставными креслицами? Сгонять оттуда бабок??

А я традиционно напоминаю, в немецком городском автобусе минимум 35-37 сидячих мест (БВ размерами примерно как 5292, даже чуть короче). И сидеть могу все. Там нет никакой обязаловки уступать места определенным лицам. Потому что нуждающемуся уступят и без правил, а наполняемость 40 чел на автобус считается большой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделайте одолжение, спросите, а где СТОЯТЬ, если накопитель засрали приставными креслицами? Сгонять оттуда бабок??

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Вот ещё, буду я у него спрашивать. Знаю и так, что он ответит. Да и потом, вне зависимости от мнения он всё равно ничего не решает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автолайновский 52924249-003.jpg

http://upper.metromost.com/66612/

А остальные Автолайны (в т.ч. АЛ-Мытищи) такие закупать будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Мытищах у АЛ новые Ирисбасы в том числе городские полунизкие есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А остальные Автолайны (в т.ч. АЛ-Мытищи) такие закупать будут?

--------------------------

Остальные "Автолайны" не работают по заказу МГТ. Тут в условиях контракта был 5292, иначе - вон с маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тут в условиях контракта был 5292, иначе - вон с маршрута.

 

 ==================================================

 

В условиях контракта было некое автотранспортное средство (без конкретики) отдалённо напоминающее ЛиАЗ-5292.

Так что можно сказать, повезло, угадали требования заказчика :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он мне отвечает, что это городской автобус, в котором сидеть должны лишь всякие пенсионеры/инвалиды и прочие подобные, а остальные должны стоять.

 

Еще скажи что он и сам так постоянно делает (а не ездит исключительно на личном авто) и своим детям такой жизни желает.

 

Да и личное авто у него - стойло из 3 стоячих мест и 1 сидячего для тёщи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще скажи что он и сам так постоянно делает (а не ездит исключительно на личном авто) и своим детям такой жизни желает.

 

Да и личное авто у него - стойло из 3 стоячих мест и 1 сидячего для тёщи.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Я не знаю, есть ли у него машина, но в парк он ездит исключительно на ОТ. Очень часто вижу его в троллейбусе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF, в условиях тендера на 22 маршрут как ни удивительно, но были прописаны характеристики МАЗ-203.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Еще скажи что он и сам так постоянно делает (а не ездит исключительно на личном авто) и своим детям такой жизни желает.

 

Да и личное авто у него - стойло из 3 стоячих мест и 1 сидячего для тёщи.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Я не знаю, есть ли у него машина, но в парк он ездит исключительно на ОТ. Очень часто вижу его в троллейбусе

 

Вот таких начальников  и надо гнать в шею. А так же заставить пожизненно ездить стоя в этих повозках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я не знаю, есть ли у него машина, но в парк он ездит исключительно на ОТ. Очень часто вижу его в троллейбусе

----------------------------

Надеюсь, он там ВСЕГДА стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Надеюсь, он там ВСЕГДА стоит?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Я думаю, что нет, так как на работу он приезжает к 7 утра, а в это время народу в транспорте не так много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.