Перейти к содержанию

Новые машины пригоняют в Москву


shurik4595

Рекомендуемые сообщения

У 625 хотябы нет миллиона сидений  лицом напротив для влюблённых троек и четвёрок ибо с адекватной базой тележки не тыкаться коленями в соседа напротив - задача непростая:) А с большой базой тележек - прохода не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото не позволяют рассмотреть подробно, но ничего ужасного не вижу. Посмотрим на него,когда хотя бы фото с прессухи будут. Четырехосный одиночный трам - это и есть автобус на железных колесах. Я не знаю ни одной компании, где делают подобные трамы. Сочлененный лучше во всем. Единственное, для Москвы можно было сразу из 5 секций заказывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю ни одной компании, где делают подобные трамы.

~~~~~~~~~~~~~~~~~

Это не значит, что это правильно. 4-осный вагон, способный ездить в сцепке позволяет большее, чем вставка секций

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Четырехосный одиночный трам - это и есть автобус на железных колесах. Я не знаю ни одной компании, где делают подобные трамы.

 

---

Как минимум - Pragoimex.

 

 

 

Большие круглые фары отвратительны. Лучше бы линзы или квадратные были.

---

Для какой-то новой сети во Франции они тоже лупоглазые вагоны сделали

20131114%20-%20Citadis_Aubagne_1.jpg

http://www.alstom.com/press-centre/2013/11/alstom-unveiled-fisrt-citadis-compact-tram/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное, для Москвы можно было сразу из 5 секций заказывать.

 

Можно, только ставить-то их куда? У нас депо не резиновые, и так все переполнены. Три секции - ещё туда-сюда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Можно, только ставить-то их куда? У нас депо не резиновые, и так все переполнены. Три секции - ещё туда-сюда...

----

А СМЕ у нас как стоят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Можно, только ставить-то их куда? У нас депо не резиновые, и так все переполнены.

А вот сколько влезет, столько и поставить.

На маршрутах с интенсивным движением, где СМЕ уже есть (1 и иже с ним), использование обсуждаемого 25-метрового трёхсекционнного червяка потребует (при сохранении провозной способности) увеличить выпуск в полтора раза, соответственно в полтора раза увеличится и потребность в водителях и их зарплата. Выпуск же пятисекционных вагонов позволит не нанимать новых водителей, а незначительное увеличение интервалов некритично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в Апакова только сервчков и не хватает. Как их там обслуживать? Особенно, подъёмка. Я считаю, что любой новый вагон в Москве по длине должен быть кратен по длине 15 метрам. 25 метровые вагоны явно сократят парк(что не особо критично и по началу лечится изменением структуры граыиков), так ещё и существующие пути не смогут работать на всю длину, как это происходит на АПЛ с Русичами, где поезд почти на вагон нормальный короче станции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот в Апакова только сервчков и не хватает. Как их там обслуживать? Особенно, подъёмка. Я считаю, что любой новый вагон в Москве по длине должен быть кратен по длине 15 метрам.

---

Что всю жизнь будем ездить. на татрах?

 

 

 

25 метровые вагоны явно сократят парк

---

Как это? Если сейчас в парке 200шт оп 15 метров, всего 3000 м вагонов. То если на их место возьмем 120шт по 25м, то получим теже 3000м вагонов.

 

 

 

так ещё и существующие пути не смогут работать на всю длину, как это происходит на АПЛ с Русичами, где поезд почти на вагон нормальный короче станции

----

Так и где уже у нас в Москве есть проблема с длиной трамвайной остановки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что любой новый вагон в Москве по длине должен быть кратен по длине 15 метрам.

======

В Москве уже есть вагоны длиной от 14 до 16 метров. А до этого были вагоны по 11 и 12,5 метров, причём большинство инфраструктуры (в т.ч. и депо Апакова) строилось ещё под такие (а не 14-15-метровые) вагоны, которые ещё и эксплуатировались в самых разных сочетаниях от 1 до 3 вагонов.

 

 

 

так ещё и существующие пути не смогут работать на всю длину

======

Какие именно существующие пути?

Длина обсуждаемого трёхсекционного червяка соответствует длине Ф/БФ+КП - массового поезда московского трамвая середины XX века.

 

 

 

как это происходит на АПЛ с Русичами, где поезд почти на вагон нормальный короче станции

======

В метро есть вполне конкретная расчётная длина состава, под которую изначально и по сей день строятся все станции и депо. У трамвая в этом смысле всё проще и разнообразнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Фото не позволяют рассмотреть подробно, но ничего ужасного не вижу. Посмотрим на него,когда хотя бы фото с прессухи будут.

---

Схема салона есть в сети

0_bad48_c5ffdf76_orig.jpg

http://estrella-de-sur.livejournal.com/146265.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспоминая трамвайные вагоны в Австралии (нормальной длины, около 15 м), где было 80 (восемьдесят) сидячих мест для пассажиров, хотелось бы видеть что-то близкое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вспоминая трамвайные вагоны в Австралии (нормальной длины, около 15 м), где было 80 (восемьдесят) сидячих мест для пассажиров

64 места при двух дверях.

http://transphoto.ru/photo/100127/

В КТМ-19 тоже можно примерно столько же сидений напихать, вот только не рассчитана эта компоновка ни на массовый вход-выход, ни на забитый проход, ни на проезд с колясками-тележками. По современным меркам это пригородный вагон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Схема салона есть в сети

__________

Ну как обычно. Количество бездарно потраченного места в салоне просто зашкаливает. С такими трамваями скоро Лиаз-5292 будем считать шедевром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как обычно. Количество бездарно потраченного места в салоне просто зашкаливает. С такими трамваями скоро Лиаз-5292 будем считать шедевром.

---

100% низкого пола в трамвае с поворотными тележками - это в-принципе то еще извращение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что всю жизнь будем ездить. на татрах?

-------

:russian_roulette:

А вообще Апакова надо реконструировать или переводить в Бирюлёво, ведь КТМы-23 не пошли туда именно из-за габаритов. Вот длина КТМ-31 - 31 метр. Как раз как система.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а незначительное увеличение интервалов некритично.

 

Кстати критично. Народ у нас ждать транспорт давно отвык, тут же уйдёт на маршрутку. Моделирование показывает, что при увеличении интервала всего на 1 минуту пассажиропоток уменьшается процентов на 15. Поэтому интервалы должны быть как минимум существующие, а лучше и того меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вообще Апакова надо реконструировать или переводить в Бирюлёво, ведь КТМы-23 не пошли туда именно из-за габаритов. Вот длина КТМ-31 - 31 метр. Как раз как система.

---

Апакова надо реконструировать под новые вагоны в перспективе, но при этом отдельно строить новое депо в Бирюлево.

 

 

 

Кстати критично. Народ у нас ждать транспорт давно отвык, тут же уйдёт на маршрутку. Моделирование показывает, что при увеличении интервала всего на 1 минуту пассажиропоток уменьшается процентов на 15. Поэтому интервалы должны быть как минимум существующие, а лучше и того меньше.

----

А что же тогда при таких расчетах МГТ продолжает плодить маршруты призраки?

Кроме того многие маршруты ходят чуть ли не склеено, что на них никаких проблем с переводом на червяки не будет .

 

Так основное сходу:

 

37+50 постоянно ходят парами.

17 сбивается в пары.

11 то густо, то 3-4 штуки почти подряд.

1 - системы.

35+47 в основном попадаются парой.

27 постоянно сбивается в 2-3 вагона к Дмитровской.

28 - системы

6 - часть системы + часть сдваивание одиночек из-за долгой посадки в нее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспоминая советские времена, тогда было 1800 вагонов. Понятно, что куча вагонов ночевали вне депо, но все же.

 

Кстати, а когда списали последний 8- метровый вагон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Моделирование показывает

Моделирование поведения человека без массы натурных экспериментов опирается на такое большое количество допущений и принимаемых условий, что результат получается "по порядку величины". Т.е. играясь значениями разных коэффициентов модели (вплоть до погоды, времени суток и т.д.), можно получить весьма разные результаты.

 

 

 

при увеличении интервала всего на 1 минуту пассажиропоток уменьшается процентов на 15.

В вариантах:

- на 1 минуту увеличился 2-минутный интервал, вместо одиночки пришёл "червяк" или система;

- на 1 минуту увеличился 2-минутный интервал, пришла та же одиночка;

- на 1 минуту увеличился 20-минутный интервал, пришла та же одиночка;

...поведение очевидно будет совершенно различным, несмотря на одну и ту же "одну минуту".

 

 

 

Поэтому интервалы должны быть как минимум существующие, а лучше и того меньше.

У московского трамвая всё же есть достаточно мест, где существующие интервалы настолько малы, что приводят к трамвайным пробкам. Там не то что "меньше" уже некуда, там увеличивать надо интервалы за счёт сцепления/очервячивания.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

35+47 в основном попадаются парой.

____________
Так то оно так, только кто сказал, что ПС в виде червяков решит проблему? Ходят пары раз в 5 минут, будут ходить пары червяков раз 7 минут при прочих равных.. 1 неплохой пример того.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так то оно так, только кто сказал, что ПС в виде червяков решит проблему? Ходят пары раз в 5 минут, будут ходить пары червяков раз 7 минут при прочих равных.. 1 неплохой пример того.

----

Если тупо заменить то ничего не даст. А вот если наконец-то признать что это один и тот же маршрут и оставить всего один маршрут на червяках, то проблем не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что же тогда при таких расчетах МГТ продолжает плодить маршруты призраки?

--------------

Справедливости ради, трамваев это не касается.

 

 

 

37+50 постоянно ходят парами. 17 сбивается в пары. 11 то густо, то 3-4 штуки почти подряд. 1 - системы. 35+47 в основном попадаются парой. 27 постоянно сбивается в 2-3 вагона к Дмитровской. 28 - системы 6 - часть системы + часть сдваивание одиночек из-за долгой посадки в нее.

--------------

Везде есть свои причины. Но главные принцип должен быть не "заменить на червяки и оставить как есть", а "заменить на червяки и сделать лучше".

Поэтому ни в коем случае нельзя рассматривать систему из двух вагонов, или тем более просто два вагона, как развнозначную червяку вещь.

 

Единственный маршрут, на котором действительно допустимо небольшое увеличение интервалов - это №17. Если будет вместо 2,5 увеличен интервал до 3,5, но при этом увеличена скорость движения и вместимость подвижного состава, то это действительно не изменит поведения пассажиров. Другое дело, что на 17 с его нагрузкой нужны не трех, а пятисекционники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У московского трамвая всё же есть достаточно мест, где существующие интервалы настолько малы, что приводят к трамвайным пробкам. Там не то что "меньше" уже некуда, там увеличивать надо интервалы за счёт сцепления/очервячивания.

 

Думаю что в большинстве таких мест возможно перестроить работу циклов светофоров, стрелочных переводов или еще чего-нибудь так, чтобы повысить частоту движения поездов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Справедливости ради, трамваев это не касается.

---

Да? А новый 31к, из-за которого уменьшается выпуск на 6 и 28?

А наличие двух одинаковых 35к и 47к?

А посмотри сколько маршрутов наплодили в районе пролетарской (состояние до начала ремонта).

 

 

 

Везде есть свои причины. Но главные принцип должен быть не "заменить на червяки и оставить как есть", а "заменить на червяки и сделать лучше". Поэтому ни в коем случае нельзя рассматривать систему из двух вагонов, или тем более просто два вагона, как развнозначную червяку вещь.

---

Естественно, надо смотреть по вместимости вагонов. Но это опять же не значит, что у нас некуда выпускать 5 секционные червяки.



 

 

Думаю что в большинстве таких мест возможно перестроить работу циклов светофоров, стрелочных переводов или еще чего-нибудь так, чтобы повысить частоту движения поездов.

----

Вот допустим Преображенка, и как мы там усилим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На преображенской - разве что построить дополнительные пути: один - для налево, второй - для прямо, третий - для направо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Апакова ведь скорее вынос морды критичен, чем длинна. Может и пролезет он туда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На преображенской - разве что построить дополнительные пути: один - для налево, второй - для прямо, третий - для направо.

Хотя бы не полноценные дополнительные пути, а что-то типа сплетения, чтобы расходящая стрелка была не у светофора, а метров за 100 до перекрестка. Тогда вполне можно сделать цикл, чтобы два вагона успевали пройти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да? А новый 31к, из-за которого уменьшается выпуск на 6 и 28?
L

-------------------

А что 31? Интервалы по 10-12 минут в пик. Не вижу особой проблемы, учитывая, что он не одиночка на своей линии.

Выпуск? Так 28 и 31 - две разновидности одного и того же маршрута. Перераспределение выпуска между ними кардинально не ухудшает интересы пассажиров. С 6 сняли сколько? 2 выпуска вроде. Не столь и критично на общем фоне.

 

 

 

Вот допустим Преображенка, и как мы там усилим?

------------------

Дополнительные пути. Их и так придётся строить т.к. длина вагонов будет расти и на прохождение перекрёстков вагонам будет нужно больше времени. Да и трамвайные очереди там будут километровые. А так - отдельный путь - отдельная фаза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.