Перейти к содержанию

Большинство межобластных попугаев из Москвы отменяется


NikOl

Рекомендуемые сообщения

 

 

Я думаю, что не от хорошей жизни они ездят в Москву на работу
Понятно что не от хорошей, а за большей зарплатой, чем в Коломне. Ездишь за большей зарплатой - поделись с ЦППК, глядишь, они ещё один контрацепт в пик пустят. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно что не от хорошей, а за большей зарплатой, чем в Коломне. 

Отнюдь не факт, что именно за большой, очень может быть, что кроме как продавцом или водителем/кондуктором трамвая или маршрутки, а также смотрителем залов в Кремле в этой Коломне просто больше некем устроиться, а такие должности не все почти 150-тысячное население устраивают.

 

 

 Ездишь за большей зарплатой - поделись с ЦППК, глядишь, они ещё один контрацепт в пик пустят. 

Лучше пусть они возобновят утреннюю обычную скоростную элю, которая много лет была, а также элю в 17:37 из Москвы приведут в тот вид, в каком она была до начала 2000-х гг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Отнюдь не факт, что именно за большой, очень может быть, что кроме как продавцом или водителем/кондуктором трамвая или маршрутки, а также смотрителем залов в Кремле в этой Коломне просто больше некем устроиться, а такие должности не все почти 150-тысячное население устраивают.
Да пофиг. В любом случае едут получше устроиться.

 

Лучше пусть они возобновят утреннюю обычную скоростную элю, которая много лет была, а также элю в 17:37 из Москвы приведут в тот вид, в каком она была до начала 2000-х гг.
Эли им неинтересны, там максимум 4 тыс в месяц возьмешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пофиг. В любом случае едут получше устроиться.

 

А нужно, чтобы все работали только на тех должностях?

 

Да впрочем, что мы спорим... Все равно наше мнение ЦППК интересует чуть меньше, чем нисколько и о нормальном расписании при нынешней власти можно и не мечтать. Можно только молиться за то, чтобы его хуже не сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что касается Коломны так тут еще проблема специфически медленного Казанского хода. Самый быстрый вариант - это вечерний "попугай" рязанский да и тот почти 1.40 идет. Все остальное - в том числе и "фирменные Рексы" - под 2 часа и более 2 часов.

 

И это в то время когда в сравнимые практически по расстояниям с Коломной от Москвы Орехово-Зуево, Клин, Серпухов сейчас можно доехать на "Ласточках" от Москвы в пределах часа.

 

П.С. Смотрю Сергиев Посад любимый Колей тоже 1 час.

 

Совсем все плохо с Казанским ходом? Нельзя там даже под одну нитку график найти по типу рязанского попугая? Или его ускорить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это в то время когда в сравнимые практически по расстояниям с Коломной от Москвы Орехово-Зуево, Клин, Серпухов сейчас можно доехать на "Ласточках" от Москвы в пределах часа.

 

20 км. - это "практически сопоставимые" (напомню, до Голутвина 117 км, до Орехово-Зуево 89 км, до Клина 90 км, до Серпухова 99 км)? Ну-ну. Да и в час до Серпухова ласточка не укладывается, а тульский попугай идет почти 1.5 часа, до Орехово-Зуево ласточка еле укладывается в час. Ну а Клину просто повезло находиться на скоростной дороге.

 

 

П.С. Смотрю Сергиев Посад любимый Колей тоже 1 час.

 

Ага, только до Сергиева Посада вообще-то 70 км, что никак нельзя сопоставить с расстоянием до Голутвина. Это расстояние можно сопоставить с расстоянием до Александрова и то оно будет чуть больше. А уж тут вообще все запущено, даже "Чижов" идет 1 час 40 мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NikOl, так чем тем тебя электричка, отправляющаяся чуть раньше попугая, идущая всего на 7 минут дольше не устроила?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NikOl, так чем тем тебя электричка, отправляющаяся чуть раньше попугая, идущая всего на 7 минут дольше не устроила?

"Правда ли, что Иван Иваныч Иванов выиграл в лотерею машину Волгу?

- Да, только не Иван Иваныч Иванов, а Петр Петрович Петров. И не в лотерею, а в карты. И не машину Волгу, а 3 руб. И не выиграл, а проиграл".

 

Вот также и здесь. На 50 мин. - это "чуть раньше"? И 2 часа 7 мин. - это "всего на 7 мин". дольше, чем 1 час 43 мин? У тебя сколько было в школе по математике? 

 

Или, может, ты имеешь в виду элю в 12:30? Ну так она вообще-то идет более 2.5 часов до Голутвина, а попугай - 1 час 43 мин. Как говорится, почувствуйте разницу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, еще один минус попугаев - ограниченное количество мест. Как-то уезжали на калужском попугае 1 мая и по громкоговорителю объявляли, что на него больше нет билетов. Меня с "Чижовым" тоже несколько раз обламывали.

 

Опять же, не надо лечить головную боль гильотиной. Надо аккуратно начать вводить "гибридную технологию", как с александровским экспрессом: http://central-ppk.livejournal.com/86070.html

Аккуратно, чтобы не получить довольно частые ситуации, когда число пассажиров превышает число мест. То есть, нужно добавить поезда в пиковые часы. По направлению Москва-Калуга можно с уверенностью сказать, что нужен еще один утренний поезд из Калуги на Москву, или из Малоярославца хотя бы, с прибытием в 8-9 утра. А также еще один воскресный вечерний поезд с прибытием в Мск в районе 19-20 часов, и наверное в пятницу вечером еще что-то из Москвы. Все остальные поезда ходят с населенностью 25..70%, даже в пятницу вечером из Москвы нередко есть свободные места перед отправлением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот также и здесь. На 50 мин. - это "чуть раньше"? И 2 часа 7 мин. - это "всего на 7 мин". дольше, чем 1 час 43 мин? У тебя сколько было в школе по математике?

 

Какие 50 минут?

Я писал уже в соседней теме:

 

посмотрел расписание на завтра Москва-Коломна.

Утро:

экспресс в 8.48, время в пути 1ч52м

собака в 8.30, время в пути 1ч59м

собака в 11.45, время в пути 2ч2м

 

Так чем не устроила собака на 8.30, идущая всего на 7 минут дольше экспресса на 8.48?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NikOl, и откуда ты только такой взялся? Вроде бы, катаешься на электричках часто, а невдомёк тебе, что ЦППК требуется учитывать пасспотоки по всем платформам, а не только по Коломне, причём проблемы зайцев ЦППК не волнуют.

Реалии таковы, что из ближнего Подмосковья на работу в Москву катается значительно больший процент народу, чем из дальнего, да и живёт на участке Люберцы - Раменское в несколько раз больше народу, чем в Коломне. Соответственно, электричек для вывоза ближнего пасспотока нужно весьма много. Что делать ЦППК, если имеющиеся ближние уже лопаются, а новые втыкать банально некуда? РЖД под нужды электричек все графики грузовиков, ПДСов и ремонтов перестраивать тоже не горит желанием. Ответ очевиден - добавить остановок дальним, чтобы они участвовали в вывозе ближних пассажиров. Основной минус - дальним придётся несколько дольше ехать и, возможно, до Раменского постоять. После Раменского всё равно сядут, а в сторону Москвы постоять придётся как раз ближним. Ну и для тех, кто хочет свысока поплёвывать на этот и другие минусы красно-серых - комфорт и, по возможности, скорость за отдельную плату. Что тут не очевидно, не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так чем не устроила собака на 8.30, идущая всего на 7 минут дольше экспресса на 8.48?

 

А ты вообще читаешь тему? Я писал про дневной попугай, а не про утренний. Ты мне еще предложи ехать на рязанке в 19:09. Или ждать в Голутвине элю в 5:21 или в 6:57, проведя ночь на вокзале. И вообще, твой бесконечный флуд достал.

 

 

@NikOl, и откуда ты только такой взялся? Вроде бы, катаешься на электричках часто, а невдомёк тебе, что ЦППК требуется учитывать пасспотоки по всем платформам, а не только по Коломне, причём проблемы зайцев ЦППК не волнуют.

Реалии таковы, что из ближнего Подмосковья на работу в Москву катается значительно больший процент народу, чем из дальнего, да и живёт на участке Люберцы - Раменское в несколько раз больше народу, чем в Коломне. Соответственно, электричек для вывоза ближнего пасспотока нужно весьма много. Что делать ЦППК, если имеющиеся ближние уже лопаются, а новые втыкать банально некуда? РЖД под нужды электричек все графики грузовиков, ПДСов и ремонтов перестраивать тоже не горит желанием. Ответ очевиден - добавить остановок дальним, чтобы они участвовали в вывозе ближних пассажиров. Основной минус - дальним придётся несколько дольше ехать и, возможно, до Раменского постоять. После Раменского всё равно сядут, а в сторону Москвы постоять придётся как раз ближним. Ну и для тех, кто хочет свысока поплёвывать на этот и другие минусы красно-серых - комфорт и, по возможности, скорость за отдельную плату. Что тут не очевидно, не понимаю.

А вот как проблемы зайцев не волнуют ЦППК, так меня не волнуют ее проблемы. Знаешь ли от укаждостолбности билеты не дешевеют. А ЦППК вообще по-моему не волнуют ничьи проблемы - ни зайцев, ни волков. И в развитых странах как-то могут учитывать интересы всех, только у нас все через одно место. Я понимаю, что ЦППК очень хочется, чтобы всех волновали только ее проблемы, да еще и за это платили установленные тарифы, но это невозможно по законам природы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И в развитых странах как-то могут учитывать интересы всех, только у нас все через одно место.

Ключевое словосочетание - "в развитых странах". Там могут построить нормальное количество дорог, чтобы добирающиеся на машинах и автобусах не стояли в пробках. Там могут сделать такую транспортную систему, чтобы удобно было ехать из точки А в точку Б. И там могут организовать необходимое количество и качество рабочих мест, чтобы на территорию в тысячу квадратных километров не стекались на работу миллионы жителей в двадцать - тридцать раз большей территории в режиме "каждый день туда-обратно". Там ещё много чего могут.

Вот только если я начну тут рассказывать, чем Россия отличается от развитых стран, я не только улечу в бан за политосрач в неотведённом месте, но и по 282й загремлю в места не столь отдалённые. Так что вернусь в теме - ЦППК волнует, чтобы у неё электрички не лопались и народ под них не падал при взятии штурмом. Причём тут цена на билеты, если нужно банально вывезти всех? Или ты предлагаешь, "чтобы не было богатых" и раз у тебя нет возможности комфортно ехать, чтобы ни у кого её не было? Проходили уже, в 1917м (ой, опять в политосрач ухожу, больше не буду!). А уж предлагать ЦППК учитывать проблемы зайцев - всё равно что предлагать при расположении мебели в квартире учитывать проблемы воров, которые туда могут залезть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я писал про дневной попугай, а не про утренний.

 

А я тебе и написал дневную ускоренную электричку в 11.45, время в пути 2ч2м.

Всего на 10 минут дольше, чем утренний экспресс.

 

Но ты же спецом выбрал дальний поезд в Рязань.

 

 

Если тебя в Сергиев Посад пошлют, ты наверное купишь билет на какой-нибудь поезд типа Москва-Лабытнанги, заместо того, что б ехать на какой-нибудь ускоренной Александровской собаке со словами: "мне не нравится, что собака делает целых 5 лишних остановок на участке Мытищи-Пушкино".

 

 

 

Там могут построить нормальное количество дорог, чтобы добирающиеся на машинах и автобусах не стояли в пробках.

 

Еще один тро-ло-ло)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BeetleJuice, а я вообще разговариваю с нормальными людьми, а не с тобой, провокатором.



А уж предлагать ЦППК учитывать проблемы зайцев - всё равно что предлагать при расположении мебели в квартире учитывать проблемы воров, которые туда могут залезть.

Это понятно, только в данном контексте это все равно, что отключать свет всему дому только из-за того, что кто-то за него не платит. Кстати, перевод ускоренных электричек в экспрессы по повышенной цене - хороший пример такой логике, что пассажиры, платящие такую сумму, заплатят и больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а я вообще разговариваю с нормальными людьми, а не с тобой, провокатором.

Я вижу что тебе по существу нечего ответить.

 

Захотелось на экспрессе поехать - имей смелость себе в этом признаться.

Вот например, начальник твой это уже давно прекрасно понимает и поощряет тебя иногда давая прокатиться на экспрессе.

 

Был бы рядовым курьером - поехал бы ко времени на обычной собаке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BeetleJuice,ты ошибся адресом. Тебе надо обратиться по адресу: Загородное шоссе, дом 2. Там тебя с удовольствием выслушают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это понятно, только в данном контексте это все равно, что отключать свет всему дому только из-за того, что кто-то за него не платит. Кстати, перевод ускоренных электричек в экспрессы по повышенной цене - хороший пример такой логике, что пассажиры, платящие такую сумму, заплатят и больше.

Тут сорри, не могу провести аналогию со светом. По факту получается, что ускоренные электрички приходится частью замедлять (ради вывоза огромного ближнего пасспотока), частью переводить в экспрессы (ради того, чтобы сделать более комфортными и за это взять денег). Бизнес-составляющую тоже никто не отменял, и делать более комфортную электричку по той же цене, что и обычную, никто не будет, и может, оно и к лучшему - определённая часть контингента отсеивается, это хорошо заметно в спутниках. Какое-то количество ускоренных так или иначе остаётся для социальных нужд - неплохо прокатился тут к утреннему сапсану в начале седьмого от Раменского с ветерком... Одним словом, в нынешних реалиях, когда путей от Москвы до 47 км четыре, далее - два, казанский ход никто не отменял, а строить ещё пару путей хотя бы на каком-то участке если будут, то неведомо когда, а пасспотоки растут каждый день, текущую ситуацию считаю наименьшим злом по крайней мере для электричек с Казанского вокзала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется для постоянных клиентов все уже вполне выбрали кто хочет платить за комфорт и пропуск остановок, а кто подешевле... 

Суть последних пару страниц - не хотят коммандировочным (пусть даже 3-4 поездки в месяц) оплачивать РЕКСы и попугаи - поэтому верните ускоренные собаки. Только вот почему я должен ехать на такси до ближайшей крупной станции примерно столько же раз, вместо  того чтобы сесть в полупустой (ну уж точно не в мясо) состав?

 

Хотя такого маразма как на Павелецком тоже делать не стоит.

https://rasp.yandex.ru/thread/6021_0_2000005_g16_4?tt=suburban&station_from=2000005&departure=2016-01-25&station_to=9600886&point_from=c213&point_to=c10732

https://rasp.yandex.ru/thread/7109_0_2000005_g16_4?tt=suburban&station_from=2000005&departure=2016-01-25&station_to=9600886&point_from=c213&point_to=c10732

 

6021 - заполнялась прилично. Сейчас два воздуховоза параллельно с разницей около 15 минут на 120 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

ЦППК закупает ЭД4МКу-0153 и 0151 http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/lot-list.html?noticeId=3830821&epz=true&style44=false Должны на Владимир поехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЦППК закупает ЭД4МКу-0153 и 0151 http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/lot-list.html?noticeId=3830821&epz=true&style44=false Должны на Владимир поехать.

А ЭД4МКМ-0155 сейчас где?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В Москве-2 под забором.

Уже не под забором: сегодня видел ее там с поднятыми рогами. То есть, подъемку ей сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭД4МКу-0153

в чем отличие по салону, по сравнению с тем, что сейчас?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Назначаются:

 

7084 Москва - Рязань-2 9:10-12:30 (сб, со 2/07 по 15/10)

7085 Рязань-1 - Москва 14:10-17:13 (вск, с 3/07 по 16/10)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Назначаются:   7084 Москва - Рязань-2 9:10-12:30 (сб, со 2/07 по 15/10)
Графистов пора расстреливать за такие попугаи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ради попугая по летним субботам никто перелопачивать график не будет, и так разберут билеты как горячие пирожки, бо на М5 полный песец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ради попугая по летним субботам никто перелопачивать график не будет
Тогда надо честно не 7000, а 6000 назначать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нафига? На 6000-ю цену не получится назначить выше и зайцы набегут.
Если сделать с первой остановкой в Голутвине сильно не набегут. А с ценой понятно, что попугай выгоднее, по такой логике можно и Ласточку воткнуть со скоростью 50 км/ч, но ценой купейного вагона. Полярный зверь же, никуда не денутся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.