Перейти к содержанию

Малодеятельные участки ж.д.


Рекомендуемые сообщения

  В 18.07.2019 в 18:46, Elektroborman сказал:

Тамбов будет двухгруппником с Пензой.

Показать  

Интересно, почему не с Липецком.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.07.2019 в 20:03, GrekOFF сказал:

Потому что никто не понял, на хрена он вообще был нужен :)

 

Показать  

Однако, ездят по 10-11 вагонов, вопреки различным теориям.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.07.2019 в 20:46, igla сказал:

Интересно, почему не с Липецком.

Показать  

наверное потому что Липецким проще плюнуть на эти расцепки и доехать автобусом от Грязей, где поездов как грязи))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.07.2019 в 20:46, igla сказал:

Интересно, почему не с Липецком.

 

Показать  

Видимо, Липецку хотят сделать быструю нитку, как у 700-х воронежских, и видят значительные перспективы, может, Ласточку туда поставят. А пензенский все равно в Ряжске локомотив меняет, вроде бы хотели и тамбовской группе там же тепловоз цеплять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.07.2019 в 11:43, FanatOT сказал:

На самом деле отличие Арзамаса от Озёр или Суздаля очень простое.

Нормального (подчёркиваю ещё раз: нормального) способа добраться из Арзамаса-Навашина в Москву нет. Какие есть альтернативы? Ехать ночью в дальняке ради шести часов? (спать в плацкарте не все любят, а купе, знаете ли, денег стоит). Ещё можно (это я про Арзамас) добраться до НН, и уже оттуда на Ласточке, что гораздо дороже и дольше. Собственно, всё. Варианты кончились. Нормального дневного сидячего поезда нет. И это при наличии прямого магистрального электрофицированного хода. 

Мурому повезло чуть больше, у него есть дневной поезд, но и он в случае появления Ласточки будет не нужен. 

А аргумент "Муром-Арзамас слишком маленькие города" снимаются тем простым фактом, что в Саров есть свой поезд. Причём что Саров меньше и Мурома, и Арзамаса (они за 100 тысяч, а Саров меньше 100 тысяч).

 

Нужна Ласточка и в Кострому. Там, правда, есть и ночной, и дневной поезд. Дневной, может, для костромичей и не плох (отправление из Костромы в 6:00, прибытие туда в 22:41), но для москвичей - никак. Ночной не сильно лучше: прибывает в Кострому 5:30, всего идёт 6 часов 10 минут, толком не выспишься. Нужна дневная ласточка, и тогда можно будет отменить этот ночник. А заодно подцепить Нерехту и 600тысячный Ярославль. Суммарно это будет уже больше миллиона человек.

 

Что имеем в Суздале? Автобусы до Владимира каждые полчаса. Редкий райцентр может похвастаться таким сообщением с областным центром. Проблем добраться никаких. В свою очередь, постройка жд потребует колоссальных средств (разумеется, из федерального бюджета), которые можно потратить гораздо с большей пользой.

Что имеем в Озёрах? То же самое: никаких проблем добраться в Москву нет: добраться до Коломны (есть выбор: дизельный поезд/автобус)+из Коломны в Москву (опять выбор: электричка или автобус). Для желающих добраться без пересадок придуман беспересадочный автобус до Котельников.

Да, была бы электрификация, то возможно, была бы прямая электричка на Москву. Но её нет, мы живём в существующих реалиях. А гонять дизель до Казанского вокзала... Сами понимаете. 

Показать  

Автобус Москва-Озёры придумали ещё тогда,когда ТКЛ и в проекте наверняка и не было. Это один из старейших междугородников Москвы и области вообще. А Котельники тогда вообще наверное деревней были в 5 домов,и МКАДа как такового ещё не было наверняка

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.07.2019 в 21:32, Elektroborman сказал:

Видимо, Липецку хотят сделать быструю нитку, как у 700-х воронежских, и видят значительные перспективы, может, Ласточку туда поставят.

Показать  

а смысл, если с ними Воронежские прекрасно справляются, а еще одна скоростная нитка это минус несколько грузовых и гемор для пассажирских

 

З.Ы. кстати очень надеюсь что ничего скоростного в Крым городить не будут, ибо бессмысленно... сутки как в Сочи там и близко не сделаешь, а больше проще пустить вечер - утро через две ночи

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.07.2019 в 21:46, Зеркало сказал:

а смысл, если с ними Воронежские прекрасно справляются, а еще одна скоростная нитка это минус несколько грузовых и гемор для пассажирских

Показать  

Во-первых, не справляются, во-вторых, новые хорошие поезда - новые пассажиры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.07.2019 в 22:25, Elektroborman сказал:

Во-первых, не справляются,

Показать  

с трудом верится... Москва - Грязи в любое время дня и ночи, не только на Воронежских

 

  В 18.07.2019 в 22:25, Elektroborman сказал:

новые хорошие поезда - новые пассажиры.

Показать  

а за чей счет банкет, пока эти новые хорошие поезда полупустыми будут ездить?

имхо новые поезда нужны там где старые не удовлетворяют или появляется что-то, генерирующее новый спрос, а не по принципу "авось поедут, а если нет - грохнем через год"

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.07.2019 в 23:18, Зеркало сказал:

с трудом верится... Москва - Грязи в любое время дня и ночи, не только на Воронежских

Показать  

Это вопрос не веры, а цифер, а они говорят о том, что загрузка 737/738 и 739/740 максимальна. Например, сегодня из Воронежа нет мест на оба поезда, на субботу на утренний осталось 3 десятка, которые продают аж по 2,5 тыс.р.

Нет, понятно, что дерьмища разных сортов, с временем пути часов по 7 с лишним и больше, по железке хватает, но это проблемы ФПК как и кем такое заполнять, и к перевозкам из Грязей или Липецка на Москву отношения имеет мало.

 

  Цитата

а за чей счет банкет, пока эти новые хорошие поезда полупустыми будут ездить?

имхо новые поезда нужны там где старые не удовлетворяют или появляется что-то, генерирующее новый спрос, а не по принципу "авось поедут, а если нет - грохнем через год"

Показать  

Вестимо, за счет того, кто хочет заработать денег, и как и с любым бизнесом, на этапе раскрутки какое-то время будет вынужден нести убытки. ФПК еще несколько лет назад хотела запустить 3-ю пару Москва-Воронеж, в необходимости которой сомнений никаких, глядя на парность на соседних направлениях - Белгород, Брянск, Смоленск... И здесь емкость рынка даже больше, особенно учитывая Липецк и Тамбов, а наличие трассы М4 ставит куда более жесткие условия потребительским свойствам продукта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати по поводу раннего прибытия ночников. Такое прибытие удобно тем, кому нужно делать пересадку и ехать дальше. В глубинке по многим маршрутам отправление может быть всего несколько раз в день, и при раннем прибытии успеваешь на первый автобусный рейс. А вот если приезжать дневным поездом вечером, то можно уже ни на один автобус не попасть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.07.2019 в 15:44, FanatOT сказал:

Что ты, турист из Москвы, будешь делать, прибывая в Кострому в 5:30?

Показать  

По городу гулять. В Москве в 5:30 из туристического только на метро покататься. 

 

  В 18.07.2019 в 15:44, FanatOT сказал:

Да и в обратную сторону перспектива торчать на вокзале до 23:41 не из приятных.

Показать  

А надо чтобы он в 6 вечера уходил? Чем больше времени в самом городе, тем лучше, можно никуда не торопиться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.07.2019 в 06:20, sai сказал:

Кстати по поводу раннего прибытия ночников. Такое прибытие удобно тем, кому нужно делать пересадку и ехать дальше. В глубинке по многим маршрутам отправление может быть всего несколько раз в день, и при раннем прибытии успеваешь на первый автобусный рейс. А вот если приезжать дневным поездом вечером, то можно уже ни на один автобус не попасть.

Показать  

 

Логично. Но также например следует помнить и о тех кто наоборот едет с пересадками до. То есть наоборот прилетел или приехал человек откуда то в Москву утром, а поезд на Кострома только поздно вечером. Получается либо ждать, либо пересадки и автобус. Поэтому и должны быть варианты.

  В 19.07.2019 в 06:40, art_b сказал:

По городу гулять. В Москве в 5:30 из туристического только на метро покататься. 

 

Показать  

 

В Москве и Питере хотя бы в кафе посидишь или ещё где то. Да и Погода не всегда располагает к прогулкам. В принципе логичное желание приехав заселиться, разобрать вещи, переодеться, душ принять а не шататься. 

  В 19.07.2019 в 06:40, art_b сказал:

 

 

А надо чтобы он в 6 вечера уходил? Чем больше времени в самом городе, тем лучше, можно никуда не торопиться. 

Показать  

 

 

Нужно чтобы были разные варианты. И ночной и пара дневных. Кому как удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.07.2019 в 06:40, art_b сказал:

По городу гулять.

Показать  

Где всё закрыто.

  В 19.07.2019 в 06:40, art_b сказал:

В Москве в 5:30 из туристического только на метро покататься. 

Показать  

То же самое в Москве, только там хотя бы метро открыто.

  В 19.07.2019 в 06:40, art_b сказал:

А надо чтобы он в 6 вечера уходил?

Показать  

Да. 

  В 19.07.2019 в 06:40, art_b сказал:

Чем больше времени в самом городе, тем лучше, можно никуда не торопиться. 

Показать  

Давай я тебе как человек, занимающийся поездками по родной стране скажу, что в 16-17 часов прогулки по улицам-музеям заканчиваются по причине банальной усталости. В 18 обычно закрываются музеи. И что ты, уставший, будешь делать до 11 вечера?

Идеал - это как в НН: в 17:55 сел в Ласточку, в 22:10 ты в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.07.2019 в 02:30, Elektroborman сказал:

Это вопрос не веры, а цифер, а они говорят о том, что загрузка 737/738 и 739/740 максимальна. Например, сегодня из Воронежа нет мест на оба поезда, на субботу на утренний осталось 3 десятка, которые продают аж по 2,5 тыс.р

Показать  

Два года назад возвращался им в последнее воскресенье августа. Основная посадка была как раз не в в Воронеже, а в Грязях и Мичуринске. Поэтому справляются, если конечно не покупать билет вот прям на завтра, как @Krendel79.

 

  В 19.07.2019 в 06:47, FanatOT сказал:

Где всё закрыто.

Показать  

Улицы для прогулок тоже закрыты? :)

 

  В 19.07.2019 в 06:47, FanatOT сказал:

Давай я тебе как человек, занимающийся поездками по родной стране скажу, что в 16-17 часов прогулки по улицам-музеям заканчиваются по причине банальной усталости. В 18 обычно закрываются музеи. И что ты, уставший, будешь делать до 11 вечера?

Показать  

Слушай, я тоже достаточно поездил, когда как раз на осмотр города достаётся один день. Приехали с места размещения, кинули рюкзаки на вокзале, гуляем, а поздно вечером на поезд, или наоборот. 

 

  В 19.07.2019 в 06:47, FanatOT сказал:

Идеал - это как в НН: в 17:55 сел в Ласточку, в 22:10 ты в Москве.

Показать  

Ага, а туда приезжаешь в одиннадцать (если успевать на первую Ласточку, где ранний подъём способствует клеванию носом ещё больше, чем ночь в поезде), а то и в полвторого. Оставшееся время хватит на город? Или бегом бежать из музея в музей, а на трамвае прокатиться одну остановку для галочки? 

Такой вариант больше для Дзержинска подходит, где смотреть нечего. 

Изменено пользователем art_b
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.07.2019 в 06:48, art_b сказал:

Два года назад возвращался им в последнее воскресенье августа. Основная посадка была как раз не в в Воронеже, а в Грязях и Мичуринске. Поэтому справляются, если конечно не покупать билет вот прям на завтра, как @Krendel79.

Показать  

Какая разница, где основная посадка? В дневном сообщении места должны быть доступны вплоть до момента отправления, за исключением периодов 2-й половины дня пятницы из Москвы и воскресенья на Москву, потребности такой недельной миграции трудно удовлетворить с выгодой для перевозчика по понятным причинам. А так, уж на дистанции до 300-400 км очень большой процент пассажиров предпочитает приобретать билеты накануне, и все отказавшиеся от поездки пассажиры, из-за отсутствия мест или из-за чрезмерного взлета динамы на последний массив мест - это упущенная выгода. Как упущенной выгодой является и то, что скоростники Воронеж-Москва - только 2 раза в сутки, в 7.30 и 16.30, поэтому ФПК давно хочет 3-ю пару туда. А позволяла бы пропускная способность инфраструктуры, влепили бы пар 6-8, почти как на Нижний. То, что у них населяется на 100% или близко к тому 2 пары вместимостью 10 х 102 во 2-м классе и 3 х 58 в 1-м, однозначно говорит, что потенциал направления очень сильно не раскрыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.07.2019 в 07:37, Elektroborman сказал:

Какая разница, где основная посадка?

Показать  

Так а зачем тогда до Воронежа гнать? Сократили бы до Липецка и не было бы "упущенной выгоды" в виде перепробегов :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.07.2019 в 06:48, art_b сказал:

Улицы для прогулок тоже закрыты?

Показать  

Нет. Просто если ты готов с 5:30 до 23:30 гулять по городу - хвала тебе. 

Учти, что если в шесть утра хотя бы летом светло, то в одиннадцать вечера темно почти весь год. Или ты у нас любитель прогулок в темноте?

  В 19.07.2019 в 06:48, art_b сказал:

Слушай, я тоже достаточно поездил, когда как раз на осмотр города достаётся один день. Приехали с места размещения, кинули рюкзаки на вокзале, гуляем, а поздно вечером на поезд, или наоборот. 

Показать  

Ну брать областной центр одним днём - это издевательство. Какой-нибудь райцентр - можно, а областной центр вроде Костромы, Великого Новгорода или уж тем более НН - издевательство. Лучше переночевать в гостинице. Да, придётся заплатить, но и впечатлений, когда ты в городе два дня, будет больше, и не придётся этим одним днём бегать как угорелый.

Конкретно с НН уж точно идеален вариант Ласточка в 9:30, в 13:33 ты в НН, обед, прогулки по НН, ночёвка, прогулки по НН, Ласточка в 17:55.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.07.2019 в 07:41, art_b сказал:

Так а зачем тогда до Воронежа гнать? Сократили бы до Липецка и не было бы "упущенной выгоды" в виде перепробегов :)

 

Показать  

...равно как и пассажиров до Воронежа, отличный бизнес-проект! ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.07.2019 в 12:29, Зеркало сказал:

в Тверь одно очень существенное отличие - пригородный тариф... что-то по другим направлениям такой щедрости не наблюдается))

Смоленск - отвечал уже выше

он и с пробками за 6 часов доедет

Показать  

Были случаи, когда только до Владимира за 7.

  В 18.07.2019 в 21:42, Lopasnensky сказал:

Автобус Москва-Озёры придумали ещё тогда,когда ТКЛ и в проекте наверняка и не было. Это один из старейших междугородников Москвы и области вообще. А Котельники тогда вообще наверное деревней были в 5 домов,и МКАДа как такового ещё не было наверняка

Показать  

Вообще и Люберцы и Котельники ведут свою историю с XVII века

  В 19.07.2019 в 06:47, FanatOT сказал:

Где всё закрыто.

То же самое в Москве, только там хотя бы метро открыто.

Да. 

Давай я тебе как человек, занимающийся поездками по родной стране скажу, что в 16-17 часов прогулки по улицам-музеям заканчиваются по причине банальной усталости. В 18 обычно закрываются музеи. И что ты, уставший, будешь делать до 11 вечера?

Идеал - это как в НН: в 17:55 сел в Ласточку, в 22:10 ты в Москве.

Показать  

Это обратно хорошо. А туда лучше плацкарт с ночевкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.07.2019 в 02:30, Elektroborman сказал:

Это вопрос не веры, а цифер, а они говорят о том, что загрузка 737/738 и 739/740 максимальна. Например, сегодня из Воронежа нет мест на оба поезда, на субботу на утренний осталось 3 десятка, которые продают аж по 2,5 тыс.р.

Показать  

блин, летом в пятницу - естественно... а в среду они приедут с половиной свободных мест (наблюдал и такое)... кстати 2,5 тыр за билет на скоростной от Воронежа на прямо сейчас имхо отнюдь не перебор

 

  В 19.07.2019 в 02:30, Elektroborman сказал:

Нет, понятно, что дерьмища разных сортов, с временем пути часов по 7 с лишним и больше, по железке хватает

Показать  

хватает южных быстрых 6 и меньше... только не надо о том сколько стОит, ибо хочешь быстро, удобно и прямо сейчас - плати... не при коммунизме живем))

кстати, вроде 104 и Ко раньше в Грязях не останавливались...

 

  В 19.07.2019 в 02:30, Elektroborman сказал:

ФПК еще несколько лет назад хотела запустить 3-ю пару Москва-Воронеж, в необходимости которой сомнений никаких, глядя на парность на соседних направлениях - Белгород, Брянск, Смоленск...

Показать  

на этих направлениях практически нет альтернатив в виде поездов с аналогичным графиком, коих полно на Казанке, а также, правильно ты заметил, трассы М4, которая правда к Тамбову имеет весьма отдаленное отношение

  В 19.07.2019 в 07:37, Elektroborman сказал:

А так, уж на дистанции до 300-400 км очень большой процент пассажиров предпочитает приобретать билеты накануне, и все отказавшиеся от поездки пассажиры, из-за отсутствия мест или из-за чрезмерного взлета динамы на последний массив мест - это упущенная выгода.

Показать  

да какая упущенная выгода? если два-три десятка пассажиров откажутся покупать билет за 5 тыр, это куда меньше чем затраты на дополнительный поезд... особенно учитывая что это далеко не каждый день, а перекладывать нитки по дням недели ради этого требует большого самоотречения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.07.2019 в 06:40, art_b сказал:

В Москве в 5:30 из туристического только на метро покататься. 

Показать  

 

Почему в Москве нельзя гулять?

  В 19.07.2019 в 06:47, FanatOT сказал:

Где всё закрыто.

Показать  

 

Тебе магазины что ли нужны?

  В 19.07.2019 в 06:47, FanatOT сказал:

Давай я тебе как человек, занимающийся поездками по родной стране скажу, что в 16-17 часов прогулки по улицам-музеям заканчиваются по причине банальной усталости. В 18 обычно закрываются музеи. И что ты, уставший, будешь делать до 11 вечера?

Показать  

 

Я как-то гуляю. Ну в кафе посижу, если что.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.07.2019 в 07:37, Elektroborman сказал:

А позволяла бы пропускная способность инфраструктуры, влепили бы пар 6-8, почти как на Нижний.

Показать  

если бы у бабушки был... далее по тексту...

хотя если хочешь давай пофантазируем. доведем ЮВЖД до состояния сапсановости и за 3 часа в Воронеж... через пару лет не будет хватать и 20 пар, а лет через 10 там будет уже не 1 млн а 3 - 4 и цены на жилье как в Москве, ибо реально хороший для жизни город... а еще лет через 20 встанет вопрос о переносе столицы)) но это как ты понимаешь уже совсем другая история))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.07.2019 в 08:44, Зеркало сказал:

блин, летом в пятницу - естественно... а в среду они приедут с половиной свободных мест (наблюдал и такое)...

Показать  

В пятницу ИЗ Воронежа. При вместимости состава полной схемой 1200 мест, что само по себе нонсенс.

 

  Цитата

кстати 2,5 тыр за билет на скоростной от Воронежа на прямо сейчас имхо отнюдь не перебор

Показать  

С точки зрения каких-то теорий - может быть. С точки зрения практики - около 90% мест в 700-х распродается по тарифу в диапазоне 800-1200 руб на полный маршрут, цена в 2000 и более бывает, когда остается менее 5-10% мест. По вполне понятным причинам.

 

  Цитата

хватает южных быстрых 6 и меньше... только не надо о том сколько стОит, ибо хочешь быстро, удобно и прямо сейчас - плати... не при коммунизме живем))

Показать  

Правильно, не нужны они такие никому в Воронеже для поездок в Москву, ибо не при коммунизме живем. ? Часто посадки и 20 человек на состав нет.

 

  Цитата

на этих направлениях практически нет альтернатив в виде поездов с аналогичным графиком, коих полно на Казанке,

Показать  

Которые в сумме перевозят менее 10% пассажиропотока Воронеж-Москва.

 

  Цитата

да какая упущенная выгода? если два-три десятка пассажиров откажутся покупать билет за 5 тыр, это куда меньше чем затраты на дополнительный поезд... особенно учитывая что это далеко не каждый день, а перекладывать нитки по дням недели ради этого требует большого самоотречения...

Показать  

Да нет, в десятки раз больше. Нечто по дням недели никому не нужно. Пока что с декабря ежедневным будет Липецк-Москва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.07.2019 в 07:46, FanatOT сказал:

Конкретно с НН уж точно идеален вариант Ласточка в 9:30, в 13:33 ты в НН, обед, прогулки по НН, ночёвка, прогулки по НН, Ласточка в 17:55.

Показать  

(off)

по мне так в НН два дня делать совершенно нехрен))

(end off)

  В 19.07.2019 в 08:09, abr сказал:

Были случаи, когда только до Владимира за 7.

Показать  

у меня был случай, когда я от Михнево до вокзала 7 часов на трамвае ехал, что ж теперь, закладываться на такое?

  В 19.07.2019 в 09:13, Elektroborman сказал:

Правильно, не нужны они такие никому в Воронеже для поездок в Москву, ибо не при коммунизме живем. ? Часто посадки и 20 человек на состав нет.

Показать  

значит не сильно надо им в Москву, тем кто за поездку прямо сейчас не готов 3 - 4 тыр выложить или поехать другим способом))

  В 19.07.2019 в 09:13, Elektroborman сказал:

Да нет, в десятки раз больше.

Показать  

откуда дровишки?

  В 19.07.2019 в 09:13, Elektroborman сказал:

Пока что с декабря ежедневным будет Липецк-Москва.

Показать  

вместо тудасюдайки с Тамбовом? вот это абсолютно логично))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.07.2019 в 09:13, Зеркало сказал:

значит не сильно надо им в Москву, тем кто за поездку прямо сейчас не готов 3 - 4 тыр выложить))

Показать  

Просто такие услуги за такую цену нерыночны - вот и все.

От Воронежа доехать до Москвы без ж-д - никаких проблем, собственно, до запуска дневного 45/46 поезда в 2010-м году более 75% пассажиров так и делали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.07.2019 в 09:00, rvu сказал:

Почему в Москве нельзя гулять?

Показать  

Можно, конечно. Это @FanatOT у нас так считает, что раз музеи закрыты, значит делать нечего. 

 

  В 19.07.2019 в 07:46, FanatOT сказал:

Учти, что если в шесть утра хотя бы летом светло, то в одиннадцать вечера темно почти весь год. Или ты у нас любитель прогулок в темноте?

Показать  

Как стемнело, пришёл, на вокзале посидел в ожидании поезда, тоже мне проблема. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.07.2019 в 09:28, Elektroborman сказал:

Просто такие услуги за такую цену нерыночны - вот и все.

Показать  

что такое рыночная цена - в данном конкретном случае вопрос очень творческий... ибо Воронеж (так же как Липецк и Тамбов) город абсолютно не туристический, и поток на много % состоит из командировочных, которым пофиг сколько им компенсирует работодатель - 1 тыр или 5...

 

  В 19.07.2019 в 09:28, Elektroborman сказал:

От Воронежа доехать до Москвы без ж-д - никаких проблем, собственно, до запуска дневного 45/46 поезда в 2010-м году более 75% пассажиров так и делали.

Показать  

не верю!!! (с)

объясняю почему... конкретно в 2010 году М4 была готова только до Ефремова и от Задонска до Воронежа, а вот что творилось между этими участками - лучше не вспоминать... а еще минус несколько лет - не было и этого... "никаких проблем" стало где-то с 2012, а в 2010 такой поезд был как глоток свежего воздуха...

  В 19.07.2019 в 09:45, Krendel79 сказал:

Кстати это... Как они хотят увязать Пензу и Тамбов? В Ряжске расцеплять будут?

Показать  

а не проще тогда ничего не расцеплять и до Пензы через Ртищево?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.07.2019 в 10:03, Зеркало сказал:

город абсолютно не туристический, и поток на много % состоит из командировочных, которым пофиг сколько им компенсирует работодатель - 1 тыр или 5...

Показать  

Кому пофиг - летают самолётами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.07.2019 в 10:43, Mazzy сказал:

Кому пофиг - летают самолётами.

Показать  

в Воронеж? данунах, учитывая расположение аэропортов, по времени даже хуже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.